Склад самообслуживания в Твой Дом
адреса акции
| Елена Вячеславовна 02.11.2008 |
Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", где надо было самим собирать по стеллажам большие детали, грузить их на тележку и везти до кассы! После такого "СЕРВИСА" нам уже ничего не хотелось покупать и больше мы туда, естественно, не поедем и другим не советуем! Такое ощущение, что руководство магазина не заинтересовано в покупателях!
адрес магазина Твой Дом: г. Москва, пересечение Осташковского шоссе и 91 км. МКАД
Коллега 05.11.2008 Елена Вячеславовна, сделайте огромное одолжение - не ходите туда никогда больше! Заверяю Вас, что руководство магазина ни на грамм не заинтересованно в покупателях - там никогда не появится СЕРВИС - продавцы - консультанты и грузчики никогда не появятся на складах и в залах, у них всегда покупатель будет собирать и грузить свои покупки самостоятельно, отсутствие персонала в экспозиционном зале всегда будут замещать эти полустертые стрелочки на полу и халявные карандашики, а мебель в большинстве своем так и останется неокрашенной, разобранной и в плоских, картонных коробках! Потому, что руководству магазина - наплевать на СЕРВИС! У них одна половина штата сотрудников сидит с клиентскими детьми и вытирает им сопли, а вторая половина стоит за прилавком и комплектует хот - доги по 15 рябчиков, за которыми все и ходят!
ПОЗОР, а не магазин!
Елена Вячеславовна, покупайте лучше мебель в Шатуре - три месяца ожидания оплаченного товара, вмиг пропитают Вас любовью, их низкому прайсу в ресторане и физическому труду на складе самообслуживания!
Treponema 16.11.2008 Я тоже пытался купить кровать... Магазин на редкость поганый, как мне показалось. Чтобы пройти в отдел с кроватями нужно долго идти по извилистым отделам... Это, конечно, повышает продажи, но не в случае со мной. А самому идти на склад и тащить все к кассе - это просто бред. С какой, собственно, радости? В общем потратил довольно много времени... больше я туда ни нагой.
Я купил кровать в другом магазине, где мне не надо было искать продавца, бродить кругами и не надо было идти на склад. Кровать обошлась дешевле.
Viktoria 18.11.2008 Такой бред! Это и есть магазины самообслуживания. По всей Европе так. Вот только российские граждане не желают. М-да.
Добрый мститель 26.11.2008 "Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно)" О как!! Интересно, а кто давал мне консултанцию, по воводу, шкафа и еще кое чего. "где надо было самим собирать по стеллажам большие детали, грузить их на тележку и везти до кассы!" Это что совсем не понял? каждая деталь от дивана на разных рядах, что ли? А ведь в зале написано ряд место, не ужели сложно записать? Кресло там покупал, так почему-то не бегал за спинкой в один ряд, за подставкой в другой, а за ручками в третий. Коллега и К. Специальное уточнение: кресло РАБОЧИЕ, а то в друг не увидете. Собрал сам Отныне и вовеки Коллега и К. буду называть КиК, впрочем век может и кончиться, когда мой ник перестанут сокрящать
Снабженец 26.11.2008 Дружище, я так и не понял что и куда там тебе вводила Констанция и "кое-что еще" , но писать здесь об этом это уже перебор!
"Отныне и вовеки Коллега и К. буду называть КиК, впрочем век может и кончиться, когда мой ник перестанут сокрящать"
Смотри как бы этот Кick не пришелся на твой Ass.
Кстати, Дартаньян никогда не "сокрящал" слова, тока шпаги, поэтому смени уже аватОр, не терпиться обыграть твое новое амплуа ...
Treponema 26.11.2008 ДАртаньян, кровать состоит из 3 деталей, лежащих на 2 разных рядах. В нормальных магазинах сбор изделий, дороже 5 000 рублей проводится бесплатно. И заказ делается по-человечески. Говоришь продавцу, что нужно, потом платишь на кассе, договариваешься о времени и дате доставки. Сидишь дома, ждёшь. Причем от продавца до кассы идти прямо, без зигзагов и не нужно обходить пол магазина.
life28 03.01.2009 На мой взгляд вы не обьективно подходите к этому магазину, предлагает вполне качественную мебель за вполне вменяемые деньги, согласен, что не весь товар там дешёвый, но допустим если брать ту же кровать (лично я себе уже там купил), то качественная стильная кровать из массива сосны мне обошлась в 8 тысяч, днище 1200, плюс качественный матрас шириной 1400 и высотой 20 см 3800 р., так что за 13 тысяч я имею надёжную кровать со всеми прибамбасами, доставка всего 320 р. по карте, заносили на мой 10 этаж пешком (подьём входит в стоимость), так вод если бы я покупал аналогичное в обычном магазине, то уверяю вас отдал бы как минимум в два раза больше, при чём один только подьём и доставка мне бы обошлись в 2500 р.!
Treponema 03.01.2009 Качественную мебель делают из берёзы, дуба, чёрного или красного дерева, а не из клееной сосны. Что-то ты переплатил за каркас.
Подъём уже не входит в стоимость доставки. Также стоимость доставки зависит от расстояния до магазина.
Я покупал кровать в нормальном магазине, с очень хорошим уровнем обслуживания, она обошлась мне чуть дешевле.
Eddie 19.12.2009 Не забывайте, что в цену товара не входит сборка и погрузка. Вот если на ценниках было бы написано, что стоимость дивана со сборкой и погрузкой 15000.- , а без сборки и погрузки 9000.- рублей, то избавила интернет от таких абсурдных претензий. Хотите чтобы было все включено едите в элитный магазин мебели, они вам еще кофе предложат и букет цветов подарят при покупки дивана за 250000.- Вы получаете ровно столько, сколько платите.
Павел 03.03.2010 В "нормальных" магазинах гуляют 3 колеки. Почему-то посещаемость в разы выше. И ещё в "нормальных" магазинах можно ждать уже оплаченую кровать месяца 3.
Treponema 04.03.2010 Павел, а ты, оказывается, грамотей! В нормальных магазинах заказ привозят в оговорённое время.
Павел 04.03.2010 Доставкой занимается российские компании-партнёры. Компании эти в разных магазинах разные. Т.к. в Москве, например, нет одной транспортной компании, которая могла бы обеспечить потребности всех трёх магазинов за приемлемую плату. Поэтому качество услуги доставки в разных магазинах отличается. А низкое качество обслуживания вызвано в первую очередь тем, что работают у транспортировщиков низкооплачиваемые сотрудники, многие из которых на грани увольнения. Если же поднять цены на доставку даже при значительном повышении её качества, продажи значительно упадут особенно в низко ценовом сегменте. И "нормальная" компания на это не пойдёт.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Трудно сказать, с чего именно стоит начать. По глупости и наивности своей заказала кухню здесь еще в начале декабря. Обсуждали мы ее долго, замерщик не смог с первого раза правильно замерить помещение. Но рассказ не об этом.
3 февраля кухня должна была отбыть из Белоруссии, а 17 февраля быть уже Заехала в этот магазин по пути приобрести нужные товары, до закрытия магазина оставалось 6 минут, стояла возле полок с товарами в этот момент продавец мыла пол и говорила девушка проходите к кассе, я ответила что ещё не купила что мне нужно и продолжила смотреть, после чего подошла к другой полке, э Самочувствие получается очень плохим когда ошибаетесь при покупке электронной техники. Купил электро дрель которая сгорела в течение 20 минут. Самый лучший вариант не покупать в этом магазине больше ничего так как возврату денег не подлежит. Купил и оформил доставку в т. ч. кафельная плитка, грузчики завозили на тележке переезжая дверной порог верхняя коробка упала на ногу грузчика, открыл - битые оказались! Сложили всё стопкой по окончании работ самая нижняя коробка всё углы плитки отбиты! Грузчики специально её вниз положили, причём э Обожаю торговый центр «Твой дом». Всегда большой выбор, можно найти любую вещь. В рядах порядок, никаких наваленных куч. А если что-то конкретное надо – консультанты всегда помогают. Ни разу не было такого, чтобы нам в этом ТЦ нахамили и обманули, всегда все на высшем уровне – и сервис, и качество т Я 28 июля заказала шторы. Заказ №M2505554 от 28.07.2020. Со мной до сих пор никто не связался, и обещанное смс на пришло.
Вы так работаете? Для вас заказ на 2500 тыс не деньги? Ну тогда пишите на сайте заказ от 5 тыс. или от 10 тыс., но не надо людей динамить. Я сама работаю в продажах и такой п Очень удобна услуга по наклейке купленных у вас обоев. Подобные услуги привлекут к вам клиентов, но нужно повысить контроль или качество работ. Нам наклеили обои не очень хорошо, что вызывает сожаление. Задумано очень хорошо, цены рыночные, а качество не гарантировано. В одном месте обои, которые с Ужасно работают, привезли товар с филиалов, три фуры, стоим с утра, время 14'40, не одной машины не выгрузили, не на одном Аксона я такого бардака не видел. Сегодня, 15.11.2020 был в магазине "Касторама", что в ТРК "Армада". Приехал с целью приобрести электрическую цепную пилу.
Нашел стенд с данным товаром, ознакомился с ценниками и видами пил. По соотношению цена-качество выбор пал на одну из пил. Пару минут искал кого-то, кто мог бы мне более дета В магазине чисто, персонал сам походит, ненавязчивый, знает ассортимент!!! Ассортимент, к слову, очень широкий - на любой кошелек и вкус. Сегодня, 17.09.2024. 12 ч. 35 мин. я, поставщик, привёз груз на сдачу, оформился как положено в офисе, мне сказали, вот пропуск, приезжайте на 2, 3, 4, 5 склад, там примут товар. Я подъехал к шлагбауму, подошёл к будке охраны, никого там не оказалось, тогда я проехал к складу 2, 3, 4 встал как полож Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой заменить диван на аналогичный. До сегодняшнего дня сотрудники магазина не связались со мной.
показать все отзывы
|