Склад самообслуживания в Твой Дом
адреса акции
| Елена Вячеславовна 02.11.2008 |
Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", где надо было самим собирать по стеллажам большие детали, грузить их на тележку и везти до кассы! После такого "СЕРВИСА" нам уже ничего не хотелось покупать и больше мы туда, естественно, не поедем и другим не советуем! Такое ощущение, что руководство магазина не заинтересовано в покупателях!
адрес магазина Твой Дом: г. Москва, пересечение Осташковского шоссе и 91 км. МКАД
Коллега 05.11.2008 Елена Вячеславовна, сделайте огромное одолжение - не ходите туда никогда больше! Заверяю Вас, что руководство магазина ни на грамм не заинтересованно в покупателях - там никогда не появится СЕРВИС - продавцы - консультанты и грузчики никогда не появятся на складах и в залах, у них всегда покупатель будет собирать и грузить свои покупки самостоятельно, отсутствие персонала в экспозиционном зале всегда будут замещать эти полустертые стрелочки на полу и халявные карандашики, а мебель в большинстве своем так и останется неокрашенной, разобранной и в плоских, картонных коробках! Потому, что руководству магазина - наплевать на СЕРВИС! У них одна половина штата сотрудников сидит с клиентскими детьми и вытирает им сопли, а вторая половина стоит за прилавком и комплектует хот - доги по 15 рябчиков, за которыми все и ходят!
ПОЗОР, а не магазин!
Елена Вячеславовна, покупайте лучше мебель в Шатуре - три месяца ожидания оплаченного товара, вмиг пропитают Вас любовью, их низкому прайсу в ресторане и физическому труду на складе самообслуживания!
Treponema 16.11.2008 Я тоже пытался купить кровать... Магазин на редкость поганый, как мне показалось. Чтобы пройти в отдел с кроватями нужно долго идти по извилистым отделам... Это, конечно, повышает продажи, но не в случае со мной. А самому идти на склад и тащить все к кассе - это просто бред. С какой, собственно, радости? В общем потратил довольно много времени... больше я туда ни нагой.
Я купил кровать в другом магазине, где мне не надо было искать продавца, бродить кругами и не надо было идти на склад. Кровать обошлась дешевле.
Viktoria 18.11.2008 Такой бред! Это и есть магазины самообслуживания. По всей Европе так. Вот только российские граждане не желают. М-да.
Добрый мститель 26.11.2008 "Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно)" О как!! Интересно, а кто давал мне консултанцию, по воводу, шкафа и еще кое чего. "где надо было самим собирать по стеллажам большие детали, грузить их на тележку и везти до кассы!" Это что совсем не понял? каждая деталь от дивана на разных рядах, что ли? А ведь в зале написано ряд место, не ужели сложно записать? Кресло там покупал, так почему-то не бегал за спинкой в один ряд, за подставкой в другой, а за ручками в третий. Коллега и К. Специальное уточнение: кресло РАБОЧИЕ, а то в друг не увидете. Собрал сам Отныне и вовеки Коллега и К. буду называть КиК, впрочем век может и кончиться, когда мой ник перестанут сокрящать
Снабженец 26.11.2008 Дружище, я так и не понял что и куда там тебе вводила Констанция и "кое-что еще" , но писать здесь об этом это уже перебор!
"Отныне и вовеки Коллега и К. буду называть КиК, впрочем век может и кончиться, когда мой ник перестанут сокрящать"
Смотри как бы этот Кick не пришелся на твой Ass.
Кстати, Дартаньян никогда не "сокрящал" слова, тока шпаги, поэтому смени уже аватОр, не терпиться обыграть твое новое амплуа ...
Treponema 26.11.2008 ДАртаньян, кровать состоит из 3 деталей, лежащих на 2 разных рядах. В нормальных магазинах сбор изделий, дороже 5 000 рублей проводится бесплатно. И заказ делается по-человечески. Говоришь продавцу, что нужно, потом платишь на кассе, договариваешься о времени и дате доставки. Сидишь дома, ждёшь. Причем от продавца до кассы идти прямо, без зигзагов и не нужно обходить пол магазина.
life28 03.01.2009 На мой взгляд вы не обьективно подходите к этому магазину, предлагает вполне качественную мебель за вполне вменяемые деньги, согласен, что не весь товар там дешёвый, но допустим если брать ту же кровать (лично я себе уже там купил), то качественная стильная кровать из массива сосны мне обошлась в 8 тысяч, днище 1200, плюс качественный матрас шириной 1400 и высотой 20 см 3800 р., так что за 13 тысяч я имею надёжную кровать со всеми прибамбасами, доставка всего 320 р. по карте, заносили на мой 10 этаж пешком (подьём входит в стоимость), так вод если бы я покупал аналогичное в обычном магазине, то уверяю вас отдал бы как минимум в два раза больше, при чём один только подьём и доставка мне бы обошлись в 2500 р.!
Treponema 03.01.2009 Качественную мебель делают из берёзы, дуба, чёрного или красного дерева, а не из клееной сосны. Что-то ты переплатил за каркас.
Подъём уже не входит в стоимость доставки. Также стоимость доставки зависит от расстояния до магазина.
Я покупал кровать в нормальном магазине, с очень хорошим уровнем обслуживания, она обошлась мне чуть дешевле.
Eddie 19.12.2009 Не забывайте, что в цену товара не входит сборка и погрузка. Вот если на ценниках было бы написано, что стоимость дивана со сборкой и погрузкой 15000.- , а без сборки и погрузки 9000.- рублей, то избавила интернет от таких абсурдных претензий. Хотите чтобы было все включено едите в элитный магазин мебели, они вам еще кофе предложат и букет цветов подарят при покупки дивана за 250000.- Вы получаете ровно столько, сколько платите.
Павел 03.03.2010 В "нормальных" магазинах гуляют 3 колеки. Почему-то посещаемость в разы выше. И ещё в "нормальных" магазинах можно ждать уже оплаченую кровать месяца 3.
Treponema 04.03.2010 Павел, а ты, оказывается, грамотей! В нормальных магазинах заказ привозят в оговорённое время.
Павел 04.03.2010 Доставкой занимается российские компании-партнёры. Компании эти в разных магазинах разные. Т.к. в Москве, например, нет одной транспортной компании, которая могла бы обеспечить потребности всех трёх магазинов за приемлемую плату. Поэтому качество услуги доставки в разных магазинах отличается. А низкое качество обслуживания вызвано в первую очередь тем, что работают у транспортировщиков низкооплачиваемые сотрудники, многие из которых на грани увольнения. Если же поднять цены на доставку даже при значительном повышении её качества, продажи значительно упадут особенно в низко ценовом сегменте. И "нормальная" компания на это не пойдёт.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Купили бензиновый генератор. Т.к. в магазине проверить его нельзя, взяли его не проверив с витрины. Продавец уверил, что он в рабочем состоянии, коробки нет. Купили его, привезли на место и обнаружили дефект воздушного фильтра и механическое повреждение рычага карбюратора! Привезли через день в мага Купил в январе 2014 г. гостиную.. При доставке через день при приеме товара в присутствии водителя распаковал все коробки так как ранее были проблемы с комплектацией купленной у них же кровати... Оказалось, что опять не хватает фурнитуры... Сразу указал в заявке на оказание услуги о недокомп Были с мужем в Цвете диванов на Петровско-Разумовской. Очень профессиональный консультант. Не наседал, просто показал, что есть, что можно выбрать. Помог нам выбрать гарнитур в спальню, кровать «Диана» фиолетовая и 2 тумбочки в цвет. Чуть позже прикупили комод «Адель». Кровать обычная, с отделом для С Заказом палатки/шатра тянули до последнего. И ничего бы если для личных нужд, так надо было подготовить встречу важных гостей. Предварительно созвонились за 2 дня, за день, в день доставки (а люди уже приехали и ждут когда их повезут на природу). - "Мы все привезем, мы все привезем" - эти великие 16 августа купила диван в Hoff на Домодедовской, на складе не было, обещали через 10 дней, докупила еще мебели, обещали привезти 26 августа. Только 5 сентября, после многочисленных звонков, назначили дату доставки - 10 сентября, с утра вывезла старый диван и всю старую мебель, от магазина ни слуху н Когда понадобилась новая кровать обратилась в магазин Хофф, так как знала. что у них большой выбор и я точно смогу себе что-нибудь подобрать. Пошла непосредственно в магазин, так как хотелось увидеть вживую. Я остановила свой выбор на Биатрис. Взяла размер 160 на 200, считаю, что этого вполне достат Очень классный магазин для ремонта. Огромный выбор на любой вкус. Например, обои можно найти подходящие. Все отделы большие и выбор представлен широкий. Все знакомые закупаются в этом магазине для ремонта. могут отпилить нужный размер. Хороший персонал, всегда подскажут что, где и как. Ничего, это у них видно в порядке вещей...))) соседка недавно жаловалась, что они ей кабину для душа когда заносили, вообще уронили ее два раза и еще об угол двери ударили Часто бываю в этом магазине, очень нравиться. Продавцы грамотно консультируют, покупала швейную машинку,именно продавец порекомендовала марку машины, покупкой осталась очень довольна.
Также покупаю наборы для вышивки,всегда ответят на интересующие вопросы. Очень вежливые кассиры. Поход в этот мага Не впервые захожу, но раньше брал что-то по мелочи, а в этот раз пришел за мебелью для прихожей (журнальный столик, обувница). Не разочаровали, оказалось, Максидом с большими товарами работает не хуже, чем с маленькими. Все упаковали, потом доставили в срок. Молодцы. Преобрела линолеум попросила разрезать в коридор и на кухню по размеру, доплатила деньги, в итоге превезли разные по цвету куски линолеума и размер на много меньше чем оговаривали при покупке. От стены до стены огромные зозоры!!! Отказали в возврате денег и сказали что цвет может отличаться. В чеках Купив за наличный расчет диван за 20 тыс руб. (покупали 16.11.2016), нам привезли его по дате доставки 18.11.2016 г, так как и запланировали.
Как только водители- они же сборщики начали собирать и устанавливать нам диван, выяснилось что две детали (правый боковой подлокотник и малая спинка) оказ
показать все отзывы
|