магазиныотзывыХофф › Ужасное отношение к покупателям!!! За свои же деньги, сами и бегаем!

Ужасное отношение к покупателям!!! За свои же деньги, сами и бегаем! в Хофф





адреса акции

Марианна   29.09.2012

Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой заменить диван на аналогичный. До сегодняшнего дня сотрудники магазина не связались со мной.., я не однократно сама звонила, но мне отвечают, что сотрудники сервиса должны со мной связаться... (диван имеется на складе)

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Hoff   03.10.2012
Марианна, добрый день!

Позвольте принести свои извинения за доставленные неудобства!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Я постараюсь как можно скорее решить Ваше претензию.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Лаберко Андрей Владимирович   12.10.2012
28.07.2012 я оплатил 100% диван кровать Дублин и гарнитур для гостинной Румба-прима так же доставку. сегнодня 12.10.12 мне позвонили спустя 2,5 месяца и сказали извените можете забрать деньги или выбрать что-то другое. я достаточно зарабатываю и все это время даже звонка не сделал в Hoff но сегодня меня задело за живое и даже не извинились. Теперь я жду или компенсацию за доставленные неудобства 0,5% за каждый день ожидания от суммы заказа включая оплату за доставку или придется в понедельник идти в суд и подовать иск на компанию хотя я зная что я не первый.
Орехова Наталья   13.10.2012
Добрый вечер, Юлия! В вашей "компании" только Вас одну научили извиняться, другие - сидящие на телефонах считают это ниже своего достоинства??? В Вашей "конторе" так принято - "водить покупателя за нос"? Больше 2,5 месяцев ждали доставку 100% оплаченного товара и что???... ЗАКАЗАННЫЙ МНОЮ ТОВАР СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!!! Я В БЕШЕНСТВЕ!!! А КОГДА Я ЗВОНИЛА ВАМ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, НАЧИНАЯ С AВГУСТА, ВЫ МЕНЯ "КОРМИЛИ" ОЖИДАНИЕМ??? И ЧТО ТЕПЕРЬ??? ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ БУДУТ ЗВУЧАТЬ НЕЛЕПО! САМА РАБОТАЮ В ТОРГОВЛЕ И МНЕ СТЫДНО И ПРОТИВНО, ЧТО МЫ КОЛЛЕГИ!!! СКОРЕЙШЕГО "УВЯДАНИЯ" ВАШЕМУ ЗАВЕДЕНИЮ!!
Администрация Hoff   18.10.2012
Наталья, добрый день!

Позвольте принести самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Если я не ошибаюсь, то Вы заказывали диван?
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Администрация Hoff   18.10.2012
Андрей Владимирович, добрый день!

Позвольте принести самые глубочайшие извинения за доставленные неудобства! В связи с систематическим нарушением сроков поставки товара на прошлой неделе было принято решение о расторжении договора с поставщиком дивана-кровати Дублин.

Магазин готов рассчитать Вам неустойку по данному товару. Для этого Вам необходимо обратиться в сервисный отдел в магазине с документами на товар и паспортом и Вам тут же при обращении вернут деньги за товар и выплатят неустойку.

Касательно гостиного гарнитура Румба-Прима. Мы готовы доставить Вам этот товар. Чтобы согласовать дату доставки, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник службы сервиса.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Андрей Владимирович Лаберко   19.10.2012
Врпрос по неустойке то она меня мало интенресует. как прописано в договоре если я его не выполняю по оплате то за каждый день идут % 0,5 от суммы заказа. Закон гласит тоже самое и в отношении вас. так вот за время которое уже прошло набежало порядком 12-13 тыс рублей (это не устойка которую вы мне должны заплатить) Там есть диван Аналог того что я оплатил МАНФРЕД цена 32999 я готов от вас принять замену своего дивана на этот. и только в этом случае мы останимся друзьями. в каких условиях мне приходится спать сейчас ожидая диван. я буду показывать в суде если вы не решите вопрос положительно в те 10 дней отведенные по рекломации. Иск я подал в хофф он зарегестрирован. он тоже ляжет на стол судьи если вы не решите вопро мирным путем. я пока молчу о маральном ущербе. и ездить я в хофф больше не буду денег у меня достаточно а вот времени нет. но для поездки в суд я время найду. решайте. у вас осталось 5 дней. и до встречи в суде. извините но вы другого выхода не предложили.
Администрация Hoff   19.10.2012
Андрей Владимирович, добрый день!

Сегодня с Вами свяжутся сотрудники магазина для урегулирования вопроса.
Мы сделаем Вам обмен на диван Манфред.

Позвольте еще раз принести свои извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Елена   06.02.2013
10.09.2012 г. я купила два дивана № дог. 7112377012, 100% оплата. В течении двух месяцев кормили меня обещаниями. Привезли диваны 03.02.2013 г. Второй диван привезли не раскладывающий. Вина сотрудницы Осадчук Г. которая оформляла заказ. В этот же день я оформила вывоз и написала претензию об оплате 0,5% за каждый день ожидания. Звоню в магазин претензию найти не могут. Терпение наисходе, хотела решить эту проблему мирным путем, но видно не судьба. Буду подавать в суд.
Администрация Hoff   11.02.2013
Елена, добрый день!

Позвольте принести извинения за доставленные неудобства!
По информации от магазина 06.02.13 у Вас вывезли нераскладывающийся диван. Поставка нового ожидается на 13 неделе.

Я поставила себе на контроль поставку дивана и закрытие Вашей претензии.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Покупали мебель на всю квартиру. Детскую Формула и кухню Анастасия в цвете Ежевика. У шкафа от детской постоянно провисают двери, подтягивание помогает ненадолго. Но самое главное разочарование это кухня. Весь интерьер был подобран под фасады в цвете баклажан. Квартирой, в которую покупали данную "н
    Добрый день! Номер заказа 7114421809 В конце сентября заказали кухню, дата исполнения заказа конец ноября. В последний день исполнения дату меняют на 3 неделю 2015. И вот началась 4-я неделя, но увы. Они (Хофф) регулярно делают запросы своим поставщикам, но от них никакой реакции. Третью неделю н
    С мая месяца одни обещания довезти недостоющие элементы и закончить сборку, вчера (23 декабря 2018 г) предложили всё самим купить, оплатить доставку и сборку повторно и тогда может быть 28 декабря они приедут соберут, от этого предложения мы отказались, имея опыт 7 месяцев, и почему должны мы исправ
    Добрый день! 17.09.2015г. была в икея хотела купить кухню, ждала в очереди около 2 часов, а когда я брала талон С010 в 11:44, мне сказали перед вами 4 человека через 40 минут вас примут, обманули!!! Персонал не заинтересован в работе в общее! Пока ждала наблюдала за их работай, один из сотрудников
    Если кому-то стало скучно и не хватает адреналина в крови, не надо прыгать с вышек вниз головой на канате или пробовать себя в других видах экстрима - просто закажите какой либо товар в фирме и избыток адреналина Вам обеспечен. 23 апреля с. г. Заказала в этой фирме кухню со сроком изготовления и
    Здравствуйте, заказали в столплите прихожую, 14 мая, обещали доставить 18 мая, мы ждали весь день, товар так и не доставили и не позвонили.
    Добрый день, будущие покупатели! ... Мы выбрали товар в ГП Hoff на Пулковском шоссе, на сумму 40 000, даже оформили у них рассрочку и купили безналом. Товар нам выдали частично, предложив приехать за остатком через 2 дня. Теперь выясняется, что этот товар снят с продажи и его просто напросто не суще
    01.07.2017 г. я заказала и оплатила кухню и бытовую технику в магазине Хофф. По срокам доставки мне сообщили, что она будет в течении 2-3 недель, т. к. некоторые позиции нужно заказывать из Москвы! Я согласилась, т. к. мы успевали получить кухню до нашего отпуска. И началось... мне звонили и приноси
    Если оставить в покое долгую доставку, сотрудничеством с магазином Много Мебели доволен. Это уже не первая покупка здесь, поэтому долгой доставкой не удивили. Заказывал угловой диван Ричмонд в синем цвете. К нему идет декоративные подушки - большие в том же цвете и маленькие серые. Диван удобный, с
    4 ноября прождала весь день доставку мебели оформленную в службе сервиза магазина. Никто не позвонил и не извинился, что доставки не будет. С 5 вечера телефон службы сервиза был занят. Обслуживание в сервизе отвратительное, ничего нельзя выяснить, персонал сервиза не умеет решать проблемы, после общ
    Редкостные мошенники, если хотите сохранить нервы, время и деньги не покупайте в Хоффе не чего.
    Две недели назад должны были привезти мебель в интервале с 14 до 22 две машины (были оформлены два разных заказа, но доставка на один день). В 23-05 звонит один водитель, я приеду через пол часа, мы отказались, так как уже поздно, чтобы не шуметь в подъезде, в 12 ночи звонит вторая машина, я приеду


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.