Отзывы о магазине Фикс Прайс

отзывы покупателей магазина Фикс Прайс: Не хорошие сотрудники, продукты просрочные, тараканы там есть, сотрудники не хорошие. Добрый день! Администратор по имени Лариса, не выполняет свою работу. Распивает энергетики на кассе, грубит покупателям, как она появилась, в магазине бардак.
В магазин хожу каждый день, как ее смена, даже покупать ничего не хочется. Прошу разобраться с такой проблемой. В магазине не умеют пользоваться кассой и пробивать товар, скандалить и выводят на конфликт, ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КНИГУ ЖАЛОБ!!! Хотела взять два напитка. Была проблема на кассе самообслуживания с тем, что бы пробить один напиток. Пробили не тот штрих-код и на экране горела только одна кнопка отменить, в это время подошел сотрудник, я без особых раздумий нажала отменить, сотрудник начал грубо разговаривать, зачем вы это сдела Я была в магазине Fix Price г. Пенза, по ул. Суворова, 92, купила футболку за 299 руб., но по чеку она оказалась 349. Я возмутилась и потребовала чтобы они мне продали по той цене которая указана, но они мне отказали в грубой форме и стали спорить. В конечным итоге сделали возврат. Мне ситуация очен Пару дней назад с женой посетили магазин в Серпухове и получили море положительных эмоций. Задачей было купить несколько упаковок воды на дачу и светильник ночник ребёнку. При выборе ночника к нам поздоровавшись подошёл молодой человек, показал и подробно рассказал про свойства каждого на витрине, п С персоналом явно серьезные проблемы, сотрудница может позволить себе ходить по торговому залу и кричать нецензурные слова. При этом оказывается, что эта сотрудница является администратором, и когда ей сделали замечание, она ответила агрессией и даже попыталась убедить кассира отказать в пробитии то Добрый день! 25 декабря 2022 года я с семьей отправилась в магазин (Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека 5). Мы были с супругом и двумя нашими детьми. Младшая дочка, которой к слову всего 1 год, ходила и брала упаковки конфет. Напротив сидела сотрудник (она представилась Екатерина, бейдж не видела)  Сегодня совершила покупку в вашем магазине, по адресу: Б. Семеновская, д. 49А, обслуживанием была недовольна, так как, кассир не знает закон, после покупки вы должны выдавать чеки. Вместо того что бы выдать чек, она хамит, да и за кассой стоит что-то чавкает, это не прилично. Говорит, что бы я ей за Магазин сам по себе очень хороший и сотрудники тоже кроме охранника. Мы живем рядом поэтому заходим каждый день и сын тоже рядом учиться и в день почти 2-3 раза там бывает. Очень большая просьба сотрудникам администраций принять меры насчет вашего охранника потому, что он ругает матом каждого второг Здравствуйте, в данном магазине работает охранник, который ходит провоцирует покупателей, не давая выбрать товар, мешая тем что ходит сзади по пятам и к тому же хамит. На это же хамство данный сотрудник получил отпор, но на его защиту прибежали две сотрудницы и так же начали хамить, такое ощущение ч Сегодня 30.11.2022 в магазине по адресу: г. Волгоград, ул. Удмуртская, д. 33. Охранница выгнала покупателей из магазина, за то, что ребенок 4-х лет громко разговаривала. Покупателя - молодую девушку обзывали, на деток сказали что они дебилы. Скажите где так разрешено разговаривать и выгоднять с мале Данный отзыв будет не о самом магазине, а о его сотруднице, если эту особь можно так назвать. 2.11.2022 года, в магазине по адресу: Дубнинская ул., 36, 127591 (этаж 2), охранница Жанна, на вид кило 130, ругалась со всеми покупателями, угрожала матери с ребенком органами опеки, полицией, за то что ма 21.08.2022 г. Оставалось 30 минут до закрытия магазина мы пришли за рамкой выбирали и советовались с мамой по телефону кроме нас никого небыли мало того что он и так следил за нами, когда подошли на кассу попросил показать сумки, сумки не большие так для телефонов, ключей так как мы ещё даже не дост Зашла в магазин, охранник сначала ходил за мной, затем подошел и говорит, видео посмотрите, вкл. телефон, показывает, я смотрю там женщина лет 35 с двумя детьми выходит из отдела, видимо не оплатили. Охранник мне говорит это вы? Во первых я ни когда в жизни не взяла чужого, и возраст у меня постарше Ценники не соответствуют реальности. На замечания сотрудник среагировал негативом и насмешкой. Прошу провести работу. Магазин хороший, девчёнки всегда внемательные и помогают в выборе покупок, но люди туда приходят хамские. Пьяные скандалят, пишут жалобы, орут, ругаются... Как бедные сотрудники терпят это всё не знаю. Дети даже приходят воровать в магазин! Ужас! Контингент покупателей - быдло! Жалко девчат. Добрый вечер!
Меня зовут Екатерина, я являюсь уже бывшим сотрудником магазина "Фикс-прайс". Хотела бы понять, к кому мне обратиться по поводу составления жалобы на заведующего магазином города Ростова-на-Дону по улице Вятской, 47/107 Сергея Анатольевича (фамилию мне так никто его и не сказал).
 Обращаюсь к вам второй раз. Видимо придется обращаться в администрацию города и Роспотребнадзор. Многие годы в данном доме находился гастроном и последнее время магазин "Магнит". Был полный порядок и чистота. Такого ужасного вида перед входом в магазин не было. Сейчас всегда мусор. Урна перед самым  Здравствуйте, оправила ребёнка в магазин Фикс Прайс купить сок, ребёнок случайно уронил сок нарушив упаковку, к нему подбежала администратор Юля и начала орать на него, прошу вас принять меры или я буду вынуждена пойти выше. Такие сотрудники не должны работать в магазинах, я сама работаю в торговле  Добрый день. Уточните пожалуйста я хочу чтобы уволили сотрудника магазина номер 5765. Причина: мне она пробивает товар не по той цене которая на витрине. Я задаю вопрос почему не та цена? Ответ в грубой форме у меня так пробивается не нравиться там в зале администратор идите ищите и узнавайте. Дальш Уже почти год, как я не работаю в этом магазине, но мне продолжают звонить водители с РЦ по 2 раза в неделю, по всем моим указанным номерам телефонов, когда привозят товар! Я неоднократно связывалась с новой Заведующей магазина и просила её написать письмо на РЦ, чтобы мои контакты удалили и меня бо Кассир не стала обслуживать без маски когда я попросила продать мне маску на что кассир мне ответила у нас они дорогие. Тогда магазин должен предоставить одноразовую маску для своих клиентов если у них дорогие маски что делать покупатель если он забыл эту маску магазин должен предоставить и перчатки Безобразно и хамское отношение администратора к покупателям.
показать ещё
|