Склад самообслуживания в Твой Дом
адреса акции
| Елена Вячеславовна 02.11.2008 |
Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", где надо было самим собирать по стеллажам большие детали, грузить их на тележку и везти до кассы! После такого "СЕРВИСА" нам уже ничего не хотелось покупать и больше мы туда, естественно, не поедем и другим не советуем! Такое ощущение, что руководство магазина не заинтересовано в покупателях!
адрес магазина Твой Дом: г. Москва, пересечение Осташковского шоссе и 91 км. МКАД
Коллега 05.11.2008 Елена Вячеславовна, сделайте огромное одолжение - не ходите туда никогда больше! Заверяю Вас, что руководство магазина ни на грамм не заинтересованно в покупателях - там никогда не появится СЕРВИС - продавцы - консультанты и грузчики никогда не появятся на складах и в залах, у них всегда покупатель будет собирать и грузить свои покупки самостоятельно, отсутствие персонала в экспозиционном зале всегда будут замещать эти полустертые стрелочки на полу и халявные карандашики, а мебель в большинстве своем так и останется неокрашенной, разобранной и в плоских, картонных коробках! Потому, что руководству магазина - наплевать на СЕРВИС! У них одна половина штата сотрудников сидит с клиентскими детьми и вытирает им сопли, а вторая половина стоит за прилавком и комплектует хот - доги по 15 рябчиков, за которыми все и ходят!
ПОЗОР, а не магазин!
Елена Вячеславовна, покупайте лучше мебель в Шатуре - три месяца ожидания оплаченного товара, вмиг пропитают Вас любовью, их низкому прайсу в ресторане и физическому труду на складе самообслуживания!
Treponema 16.11.2008 Я тоже пытался купить кровать... Магазин на редкость поганый, как мне показалось. Чтобы пройти в отдел с кроватями нужно долго идти по извилистым отделам... Это, конечно, повышает продажи, но не в случае со мной. А самому идти на склад и тащить все к кассе - это просто бред. С какой, собственно, радости? В общем потратил довольно много времени... больше я туда ни нагой.
Я купил кровать в другом магазине, где мне не надо было искать продавца, бродить кругами и не надо было идти на склад. Кровать обошлась дешевле.
Viktoria 18.11.2008 Такой бред! Это и есть магазины самообслуживания. По всей Европе так. Вот только российские граждане не желают. М-да.
Добрый мститель 26.11.2008 "Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно)" О как!! Интересно, а кто давал мне консултанцию, по воводу, шкафа и еще кое чего. "где надо было самим собирать по стеллажам большие детали, грузить их на тележку и везти до кассы!" Это что совсем не понял? каждая деталь от дивана на разных рядах, что ли? А ведь в зале написано ряд место, не ужели сложно записать? Кресло там покупал, так почему-то не бегал за спинкой в один ряд, за подставкой в другой, а за ручками в третий. Коллега и К. Специальное уточнение: кресло РАБОЧИЕ, а то в друг не увидете. Собрал сам Отныне и вовеки Коллега и К. буду называть КиК, впрочем век может и кончиться, когда мой ник перестанут сокрящать
Снабженец 26.11.2008 Дружище, я так и не понял что и куда там тебе вводила Констанция и "кое-что еще" , но писать здесь об этом это уже перебор!
"Отныне и вовеки Коллега и К. буду называть КиК, впрочем век может и кончиться, когда мой ник перестанут сокрящать"
Смотри как бы этот Кick не пришелся на твой Ass.
Кстати, Дартаньян никогда не "сокрящал" слова, тока шпаги, поэтому смени уже аватОр, не терпиться обыграть твое новое амплуа ...
Treponema 26.11.2008 ДАртаньян, кровать состоит из 3 деталей, лежащих на 2 разных рядах. В нормальных магазинах сбор изделий, дороже 5 000 рублей проводится бесплатно. И заказ делается по-человечески. Говоришь продавцу, что нужно, потом платишь на кассе, договариваешься о времени и дате доставки. Сидишь дома, ждёшь. Причем от продавца до кассы идти прямо, без зигзагов и не нужно обходить пол магазина.
life28 03.01.2009 На мой взгляд вы не обьективно подходите к этому магазину, предлагает вполне качественную мебель за вполне вменяемые деньги, согласен, что не весь товар там дешёвый, но допустим если брать ту же кровать (лично я себе уже там купил), то качественная стильная кровать из массива сосны мне обошлась в 8 тысяч, днище 1200, плюс качественный матрас шириной 1400 и высотой 20 см 3800 р., так что за 13 тысяч я имею надёжную кровать со всеми прибамбасами, доставка всего 320 р. по карте, заносили на мой 10 этаж пешком (подьём входит в стоимость), так вод если бы я покупал аналогичное в обычном магазине, то уверяю вас отдал бы как минимум в два раза больше, при чём один только подьём и доставка мне бы обошлись в 2500 р.!
Treponema 03.01.2009 Качественную мебель делают из берёзы, дуба, чёрного или красного дерева, а не из клееной сосны. Что-то ты переплатил за каркас.
Подъём уже не входит в стоимость доставки. Также стоимость доставки зависит от расстояния до магазина.
Я покупал кровать в нормальном магазине, с очень хорошим уровнем обслуживания, она обошлась мне чуть дешевле.
Eddie 19.12.2009 Не забывайте, что в цену товара не входит сборка и погрузка. Вот если на ценниках было бы написано, что стоимость дивана со сборкой и погрузкой 15000.- , а без сборки и погрузки 9000.- рублей, то избавила интернет от таких абсурдных претензий. Хотите чтобы было все включено едите в элитный магазин мебели, они вам еще кофе предложат и букет цветов подарят при покупки дивана за 250000.- Вы получаете ровно столько, сколько платите.
Павел 03.03.2010 В "нормальных" магазинах гуляют 3 колеки. Почему-то посещаемость в разы выше. И ещё в "нормальных" магазинах можно ждать уже оплаченую кровать месяца 3.
Treponema 04.03.2010 Павел, а ты, оказывается, грамотей! В нормальных магазинах заказ привозят в оговорённое время.
Павел 04.03.2010 Доставкой занимается российские компании-партнёры. Компании эти в разных магазинах разные. Т.к. в Москве, например, нет одной транспортной компании, которая могла бы обеспечить потребности всех трёх магазинов за приемлемую плату. Поэтому качество услуги доставки в разных магазинах отличается. А низкое качество обслуживания вызвано в первую очередь тем, что работают у транспортировщиков низкооплачиваемые сотрудники, многие из которых на грани увольнения. Если же поднять цены на доставку даже при значительном повышении её качества, продажи значительно упадут особенно в низко ценовом сегменте. И "нормальная" компания на это не пойдёт.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительный магазин и качество обслуживания! Заказали плитку 08.10.2021, сотрудники отдела сообщили, что плитка придёт в течение 2 недель! Сегодня 26.10.2021, плитки так и нет, сотрудники доставки какую-либо информацию предоставить не могут, на все мои вопросы, один ответ: «Мы Вам перезвоним!», н Хотела приобрести 2 бра и люстру, но мне ни один из сотрудников не смог помочь. Объяснили, что подключение электроприборов для просмотра происходит только в будние дни, а я имела несчастье, посетить магазин в воскресенье. Была вынуждена просто уйти без покупки. Да, молодые, красивые менеджеры, но р Нравится магазин, сотрудники отзывчивые, отвечают на все вопросы, консультируют грамотно. Хочу особенно поблагодарить Антона Кузнецова из отдела светотехники: быстро и ясно помог выбрать светодиодные лампочки и отговорил от более проигрышного варианта. Спасибо! В Ваш магазин хочется ходить и далее п В Бауцертре на Ростовском шоссе отвратительная служба доставки! Заказала я доставку, позвонили мне на след. день в день доставки я не взяла трубку, увидев звонок пропущенный я перезвонила ровно через 25 мин., на что Водитель сказал что он в другом конце города уже и возвращаться не собирается и что в предыдущем отзыве я писала по поводу стульев, когда из восьми заказанных привезли 6 новых, а 2 - из торгового зала с огрехами на спинках. но мне было уже все равно, лишь бы отдали мне уже мою мебель. а вот теперь кухня. кухню я заказала 18 марта, 19 марта ПОЛНОСТЬЮ внесла оплату, хотя можно было В 1-й день составили проект кухни с сотрудником магазина . На следующий день поехали ее оформлять, нам сказали вы не успеете сегодня, до закрытия магазина оставался час. На следующий день приехали в пол пятого и сказали тоже самое что много людей возьмите талончик но не факт что вас смогут принять. Всем добрый вечер. Мда, прочитала всё, что здесь написано, но волосы дыбом не встают. Я работала почти год. Персонал там нормальный, это тоже люди их можно понять, почему они злятся на покупателей или отказываются обслуживать. Дело в том, что это магазин старых, бракованных, испорченных и некачестве 26.12.09 г. заказала гостиную Villia, всё полностью оплатила:100% стоимости, доставку, сборку. Привезти должны были 27.01.10 г. - привезли 26.02.10 г.. Сборка 01.03.10 г. - собрали, но на все, т.к. нет какой-то полки. Её просто не доставили. Сборщики без полки отказались дальше собирать - всё бросил Как я жалею, что не заглянула сюда раньше.. более 300 негативных отзывов это круто. Магазин красивый и хороший, но гнилой изнутри ((( Просто удивительно как владельцы концерна позволяет менеджменту опускать сеть ниже плинтуса.
Сервис отвратительный, внутреннея работа магазина не отлажена, служба Выражаю благодарность сотрудникам отдела мебели. Нас обслуживал очень внимательный, доброжелательный и знающий своё дело продавец. Осталось очень приятное впечатление от обслуживания. Марина помогла выбрать оптимальный вариант, отвечающий нашим требованиям, быстро оформила заказ и доставку. Покупка 20 апреля 2019 купила кухню, до сих пор не доставили. Сначала обещали 19 мая 2019. Теперь позвонили и сказали до 25 мая, не спрашивая хочу ли я ждать ещё. Завтра поеду расторгать заявку и делать возврат денег. Разочаровали. За это время уже в другом месте купила. Выражаю благодарность мерчендайзеру Камрану Джафарову за внимательное отношение и подробную консультацию по интересующему меня товару, возможности его замены, и поиске в других магазинах Леруа-Мерлен.
показать все отзывы
|