Не привозят кухню и не возвращают деньги в Кухни ЗОВ
адреса акции
| Софья 30.03.2021 |
Трудно сказать, с чего именно стоит начать. По глупости и наивности своей заказала кухню здесь еще в начале декабря. Обсуждали мы ее долго, замерщик не смог с первого раза правильно замерить помещение. Но рассказ не об этом.
3 февраля кухня должна была отбыть из Белоруссии, а 17 февраля быть уже на складе в Москве. Однако этого, разумеется, не произошло. 27 февраля пришла в салон, так как по телефону никто не отвечал, узнать где находится кухня. (Менеджер заблоговременно уволилась, сказала, что все претензии к юр лицу, если что). Ответили мне что-то вроде на производстве.
Тогда я уже поняла, что дело набирает нехорошие повороты, и решила подстраховаться и расторгнуть договор на столешницу, перенеся часть средств на остатки кухни, а на другое написав заявление о возврате средств. Мне пообещали 10 дней на возврат.
Прошло 12 дней, я пыталась узнать, будут ли возвращены средства. На что мне сказали, подождите пожалуйста месяц. А кухня вроде как все еще в производстве, но 24 марта ее отгрузят.
24 марта я вновь начала отчаянно искать хоть кого-то, с трудом мне сказали, что кухню отгрузят 30 марта. 30 марта я вновь начала искать. Как результат: кухню не отгружали и не собираются отгружать в ближайшее время. А деньги за столешницу мне вернуть не могут, так как ВНИМАНИЕ бухгалтер уволился и его не будет до 10 апреля.
На данный момент вопрос волнует больше всего такой: существует ли кухня вообще? Передали ли деньги? Или это лишь метафорический объект для обсуждения.
Судите сами. Мой вам совет: если вы хотите кухню, то сюда ни ногой!
адрес магазина Кухни ЗОВ: г. Москва, Ленинский пр-т, д. 83
Михаил 20.10.2023 Здравствуйте. Чем разрешилась Ваша история?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201 Хочу рассказать про свой опыт покупки в Хофф, которую я совершила не так давно. Я про магазин, конечно, слышала, так как он наверное один из самых больших в городе, но пошла туда все таки по рекомендации подруги. Покупала у них стол на кухню и стулья. Так как кухня достаточно просторная, то стол я в На второй день открытия магазина пришли и выбрали мебель для гостиной, как оказалось, в наличие нет, хотя реклама на всех программах и щитах говорила о другом, пообещали привезти через месяц, то есть перед новогодними праздниками (или на новогодние праздники) однозначно. Ждали терпеливо звонка, но е Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию.
А теперь по делу... Зарегистриро Очень разочаровался! Обещают одно, а на деле совсем другое получается!!! целый день их ждал дома и так не приехали!!! даже не позвонили и не предупредили!!! больге сними связываться не буду!!! 28 февраля 2016 года в ХОФФ на Автозаводской оплатили диван Малибу и заказали доставку на 1 марта 2016 года (с 15 до 21 часа). Диван привезли в 14 часов, в связи с ранней доставкой супруге пришлось принимать диван самостоятельно (без меня), Диван приняла по коробкам (не распечатывая их), т.к. она фи Добрый день! Кровать, купленная вместе с матрассом в Хофф, "пожила" 1 год. Ровно через год - сломался подъмный механиз и при подъеме кровати неврзможно зафиксировать его в верхнем положении, соответственно, хотелось бы обратиься в сервис. Каково было мое изумление, когда было обнаружнно что на сайте Друзья! Магазин просто сказка... с чудесами которые все в минус! Охотно берут бабки, сервис нулевой, сотрудники лжецы. Сервис, качество, сотрудники - это просто дикий ужас. 4 ноября прождала весь день доставку мебели оформленную в службе сервиза магазина. Никто не позвонил и не извинился, что доставки не будет. С 5 вечера телефон службы сервиза был занят. Обслуживание в сервизе отвратительное, ничего нельзя выяснить, персонал сервиза не умеет решать проблемы, после общ Торговый центр не понравился совсем!!! Не тратьте время, совсем неудачная поездка - там тухло и безжизненно! Сегодня мировой судья 29 участка слегка наказала магазин за опоздание с доставкой купленной мебели и неудовлетворение претензии покупательницы. Истице частично возмещен материальный ущерб и а также компенсирован моральный вред в размере двух тысяч рублей. Кроме того, должна выплатить тысячу с неболь Кухню выбирали почти полтора месяца: искали в Интернете, посещали салоны. Приехали на Полярную и сразу оформили заказ. Нам повезло попасть к дизайнеру консультанту Виктории Масловской. При составлении проекта кухни она давала советы, предлагала решения, о которых мы бы сами не подумали (дополнительн
показать все отзывы
|