магазины › отзывы

Отзывы о работе магазинов







отзывы о магазинах и гипермаркетах:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


На кассе после оплаты продуктов новый молодой кассир резко сказал: "открой сумку". Я открыла в недоумении, так как никогда такого не было, ведь в магазине камера наблюдения. Продуктов, естественно, в ней не было.
В городе Слободском Кировской области есть магазин светофор в нем работают не люди а собаки! Пришла в пятницу в 19-50 магазин уже закрыт хотя работает до 20-00, постучала меня все же впустили, иду по магазину и кассиры орут вообще то мы уже закрыты. Я отвечаю, что время у меня ещё есть. Иду выбираю
В магазине грязь. Овощи и фрукты тухлые. В овощном отделе все в мушках. Цен нет, а если есть, то не соответствуют тем, что пробивают в чеке. Молочная продукция постоянно просроченные. Продавцы хамит. По всему магазину тележки с неразложенным товаром. Позор.
Ужасный магазин!!! Общение с посетителями ужас! Грубят, задаёшь вопрос ответа не слышишь, а просто продавец смотрит в пол. Неприятный коллектив толком ничего обьяснить не может, а только грубит! Я бы задумалась о таких работниках на рабочих местах!!! Оби в Химках не умеет общаться с клиентами!
Я купил голубцы, говяжие, куриные, мясо тухлятина! Не знал что можно, вареные тухлые голубцы вернуть назад ) а то бы вернул!
Я инвалид 2 группы и ходить мне тяжело, полчаса назад купила у вас тухлую голень индейки, к телефону никто не подходит. Покупка более 400 рублей. Как я могу вернуть вам ваше мясо?
Продавец пробил мне товар другого покупателя. Когда я сказал что это немой товар то он в хамской форме заявил что надо раньше соображать было. Типо из за вас очередь собирается.
Наш магазин расположен с центре станицы Егорлыкской, работает около 3-х лет. Директор магазина - приятная и отзывчивая Валечка, и весь персонал, являются профессионалами своего дела. В магазине уже давно работает Максим Колесников, очень внимательный, доброжелательный и вежливый сотрудник. Хотелось
Тц щука Москва Охранник Власов Сергей Викторович Охранник обвинил меня в воровстве и назвал наглой, хамски громко театрализованно на весь магазин просветил, что за воровство статья 158 ук. Это унизительно. Пробников нет, салфеток нет, жара, кожа грязная, нечем очистить. Стоял в плотную, следил,
Всегда приятно было делать покупки в сети магазинов "Бристоль" - продавцы вежливые, всегда подскажут, если есть сомнения. Но в последнее время появились новые сотрудники - наглые, хамоватые... Вчера, 17.04.2021, заехал в магазин по адресу: Шоссейная ул., 25Б, посёлок совхоза Раменское. Спрашиваю
После оформления новой карты Ленты на горячей линии, предъявила присланный штрих-код на кассе, для получения пластиковой карты. Кассир Трыкова Алевтина отказалась выдать карту по штрих-коду без объяснения причин. Вела себя вызывающе. Не понятен смысл горячей линии, если кассиры на местах не подчиняю
Пригласили на собеседование. Резюме взяли. Пошёл второй месяц, кормят завтраками. Постоянно обновляют объявление о поиске работников, но не приглашают никого на работу. Что за ерунда? Кого вы ждёте на работу? Кандидата наук? Хотите чтобы человек в вышкой сидел у вас в продавцах?! Вы смешны. Ещё
Нет одноразовых масок, при входе в магазин, чтобы сделать покупку, надо купить 5 за 42 рубля. Навязаная услуга.
Сегодня при покупке парфюмерии и косметики на сумму 1600 рублей мне кассиром не была предложен карта, хотя на сумму гораздо меньшую, а именно 400 рублей, она должна предлагаться покупателю. В результате, получилось, что я, во-первых вместо двух карт получила одну, а, во-вторых, мне еще на первую мою
Добрый день, мной был приобретен диван 28.02. в ТЦ Шоколад, номер договора 119АА000190 от 28.02.2021 г. В договоре указана дата поступления товара на склад 29.03 и ручкой дописано +10 дней! Сегодня 17.04 дивана на складе нет и на мои звонки мне каждый раз отвечают, что доставка перенесена на нов
Обожаю проводить время в своём любимом магазине Улыбка радуги. Знакома я с ним на протяжении четырех лет, хожу регулярно. Обслуживающий персонал никогда не вызывал вопросов. Всегда помогут и подскажут, если срочно что-то нужно даже из-за кассы по возможности выйдут. Отношение очень вежливое, услужли
Купили три куска слабосоленой семги: Цвет, дата норм. Запах - не понятный, но не тухлый и почти не ощущается рыбы. Сделал бутерброд - вкус плесени... думал хлеб плохой, взял другого производителя хлеб, тот же эффект, попробовал рыбу, тот же вкус плесени... думал привкус остался от хлеба. Сейчас
Вчера ситуация произошла хамская... Обнаружила в чеке переплату на 360 р. Дважды пробили форель и чай Акбар лимитэд не по скидке. Продавец не извинилась - извинилась Я! Да-да, извиняясь, стесняясь, указала продавцу на ошибку! Она мне грубо: "Будете вторую форель брать или вызвать админа?" Я ответила
Обновила себе макбук. Спасибо персоналу за прекрасную работу и приятное обслуживание. Пунктуально, вежливо, аккуратно. Претензий к покупке нет :)
Уважаемое руководство магазина, требую наказать сотрудников за неисполнение свои обязательств и научить их правильно обслуживать персонал. 16.04 пришла в магазин хотела купить салатик, в этом отделе никто не обслуживал, подошла ещё через пару минут тоже не было никого. Обратилась в отдел рядом наход
Уже три месяца не могут внести товар в базу на кассе, при этом товар находится в торговом зале на продажу. Ожидание в очереде больше 15 минут. Если товар не внесён, не надо выставлять в зал. Фактически отказ в обслуживании. Отвратительно. Хамское отношение персонала. Нет даже попытки решить проблему
Позорище. Создали очередь в отделе полуфабрикатов. Всегда один продавец, говорит если вам нужно, позовите из мясного продавца САМИ!!! Я ни чем не могу вам помочь, ответ продавца. Плюнул на них, пошёл в Ашан, купил там всё что нужно было. Не рекомендую, Создают очереди, никто и никак их не регулирует
Уже второй раз в магазине Ярче в Академгородке по ул. Терешковой, мне вместе с моими покупками пробивают довольно дорогой товар, которого нет в моей корзине. Когда начинаю разбираться, хамят и оскорбляют, потом якобы делают возврат. Чек о возврате отдавать не хотели, пока я не устроила скандал. Адми
Купили шкаф, оплатили доставку и 50% от стоимости шкафа. Сказали привезут в течение 40 календарных дней. Ждите смс оповещения. Когда на 40 день смс не пришло, то на 41 сама позвонила. Они ответили что шкаф уже давно пришел и они ждут пока мы приедем в магазин и оплатим еще 50%. А на вопрос: "Почему


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв