магазины › отзывы

Отзывы о работе магазинов







отзывы о магазинах и гипермаркетах:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Заказ № 201035166699 от 21 октября 2020. Заказал доставку в интернет-магазине. В день доставки SMS о том, что заказа передан курьеру пришло только в 21:21. В маршруте я был первый, везли из магазина в Домодедово, до меня ехать 37 км по трассе М4, по навигатору это 40 мин с учетом пробок. Через некот
Здравствуйте. Хочу вас проинформировать о том, что требование обязательного ношения масок - незаконно, так как указ нашего губернатора Владимира Сипягина о введении масочного режима на территории Владимирской области - не подписан и на нем отсутствует гербовая печать. Поэтому вас не ими права штрафо
Добрый день! Хочу написать жалобу на товароведа магазина Светофор, г. Сочи, ул. Гайдара, 23. 10.2020 г. Пришла в магазин за покупкой и от увидинного пришла в шок... В магазине бордак можно сказать срач!!! Купила колбасу пришла на кассу нам кассир ее не пробил, швырнул в коробку которая стояла рядом
Отвратительный персонал!!! Нагрубил старшей продавец. Не имеет правда обращаться "слыш ты". Следущей раз я дам в тык этим продавцам грубиянки. Уволить надо таких продавцов. Хамки быдло. Следущей раз буду писать на этот магазин!
Магазин Карусель Вива Ленд продавцы грубят, товар швыряют. Говорю кассиру что орете. А она мне Отвечает хочу и ору. Покупала готовую еду. Картошка половина тухлая половина нет, как будто смешали с вчерашней порцией.
Предостережение о причинении вреда здоровью гражданам понуждением надеть маску Уважаемый руководитель магазина ___________ (автобусного парка, отдела полиции, Роспотребнадзора, региона)! Сообщаем Вам, что требование обязательного ношения масок — незаконно, так как указ губернатора от 08.10.202

Самый плохой магазин торгуют сломанным электроинструментом при возврате обвиняют что сломался по вине покупателя что это не гарантийный случай ремонтируете за свой счет.
22.10.2020 мне пробили брюки без скидки. Наименование товара Брюки чёрные арт. 306535 цена 1500 руб., но на бирке приклеена скидка 990 руб., обратила внимание только приехав домой, это очень огорчает, такая работа кассира, её фамилия Мария Бондарева. Теперь придётся возвращаться, чтобы уладить этот
Спасибо за внимательное и грамотное отношение к работе сотруднику магазина-консультанту ЗАЙЦЕВУ АЛЕКСАНДРУ за помощь в ремонте соковыжималки. Успехов ему в работе. Вызывает уважение неравнодушием, стремлением помочь.
Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полно
Магазин закрывается в 24:00. Стоят 4 охранника и все, как один не пускают в магазин, хотя вреся только 23:48 (а мне нужны только гребанные сухарики и касса самообслуживания). Так вот, стоят и просто тянут время. В результате изрядно помотав нервы впустили в магазин в 23:55. И спрашивается к чему все
Кассир Павел хомит не отдает чеки с покупателями разговаривает на ты. Это просто ужас такого некогда не было в нашем магазине ходим сюда постоянно. Теперь даже не хочется заходить в ваш магазин зная о том что там грубиян наши девочки ни когда так с нами не разговаривают. С таким продавцом потеряете

Самый негативный отзыв. Отношение к клиентам безобразное. Купила диван, мало того что не удобный (это мягко сказано), так он ещё и раскрутился. Вызвала, приехал мастер. Сделал и нашёл ещё брак. Сделал заявку. Привезли для замены. Вот стоит эта огромная часть от дивана уже три недели. Вот интересно и
Сегодня мои представления о правилах торговли были разбиты вдребезги. В магазине хотела примерить куртку, на вешалке висел один размер, на манекене был нужный, начала снимать куртку со стоящего в магазине (даже не в витрине) манекена, подошёл охранник, забрал куртку со словами что в магазине запреще
Утром 20.10.2020 отказались продавать товар из за того, что перчатки были одеты не резиновые, а тканевые. Кассира на кассе не было, она пришла, но можно только догадываться где она была и где лазила своими перчатками. Дополнительно антисептик был убран под кассу, как понимаю для экономии. Сами прося
На этой неделе была в Московском Доме Книги на Авиамоторной. На кассе был неприятный парень. Он хамил, вел себя неадекватно и агрессивно. Прошу принять меры! Руководству стоит обратить внимание на то, какие сотрудники работают с покупателями, из-за таких людей вы растеряете всех клиентов!!! Это прос
Добрый день. Забежала в магазин за 15 минут до закрытия, а он уже закрыт. Охрана меня просто не пустила, мне было нужно всего лишь купить ребенку трусики, это заняло бы 5 минут, взять, подойти к кассе, расчитаться. Но увы такое отношение просто возмутительно. Больше никогда не пойду в этот магазин!
Посещение магазина Мария-Ра по адресу: Строителей, 84а... 18.10.20 во временном промежутке 14.30 - 17.00, зайдя в данный магазин и подойдя на кассу с товаром - ожидаю своей очереди - впереди 2 человека обслужились (без СИЗ), подойдя к кассе, наверное я показался кассиру слишком подозрителен - и она

Нравится этот магазин, есть товары по хорошим ценам. Но столкнулась с такой проблемой на кассе. При обслуживании на кассе девушка пробила товар несколько раз, а я взяла только один (это была колбаса). Когда вышел чек я попросила кассира вернуть мне деньги и показала только одну колбасу. Девушка стал
Бываю в магазине очень часто и наблюдаю, как персонал магазина ведёт себя по отношению к покупателям - хамят, огрызаются, толкаются при раскладке товара, ходят типа в масках (на подбородке). Постоянно слышу скандалы, которые звучат на весь магазин. Сотрудники громко матерятся. 17.10.20 лично столкну
Ужасно тесно товар падает, директор тем самым нарушает нормы по сан. обработки при ковиде. При замечаниях хамит и неуважительно разговаривает. . Не приятный внешне и внутрени человек. Что отрицательно отражается на всем коллективе и на магазине в целом.
Здравствуйте. Обратился за день до дня моего рождения в магазин Лента в г. Курске за скидкой на приобретаемый товар как раз к праздничному столу. В скидке было отказано, попросили приехать в другое, строго отведенное время.
Сегодня приобретала продукты по адресу: Игоря Мерлушкина, 6, в 15.23, на кассе решила поменять мороженое, так как оно немного подтаяло, в ответ со стороны кассира услышала что я не имею право, кучу всего интересного, на повышенных тонах, со своей стороны заявив, что я могла и отказаться от покупки,
Добрый день! Столкнулась сегодня с хамским некорректным отношением к себе. Живу в своей стране, а граждане других стран позволяют себе такое непозволительное отношение (нечего личного). Хотела поменять майки на размер больше, а на меня накричали. Оскорбили. В первый раз столкнулась в Москве с такой


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв