Отзывы о работе магазинов
отзывы о магазинах и гипермаркетах:
 Магазин очень замечательный, но многие покупатели ведут себя неадекватно по отношению с сотрудниками, как будто они у себя дома, командуют как хотят, их просят выбирать товар сверху, так как снизу образуется пустота и всё может рухнуть, могут так же администратора послать и оскорбить затронув даже л Кто хочет покупать с выгодой для себя, советую обратить внимание на магазины Familia, я там постоянный покупатель, можно сказать. Радует выбор и качество товаров + приятное обслуживание. Вещи с незначительными дефектами имеют маркировку Н/К, на них максимальная уценка, примите к сведению, но имейте  Отвратительное отношение к потенциальным работникам. Проходил у вас собеседование на работника ТЗ: заполонил анкету, пообщался с ок. Обещали через 2-3 дня позвонить. Ответа нет. Проходит 5 дней, звоню сам кадровику, на что она начинает кормить меня завтраками и откровенно врать, зачем непонятно, что Купила покупку на 1340 руб., сканировала карту скидка не прошла на салат мимоза стоимостью 259 руб., сделала возврат и не могу получить возврат на карту, скажите пожалуйста, почему у Вас в магазине сразу по карте не делается скидка неужели я должна ждать возврата 30 рабочих дней эти 259 руб., очень  В магазине Ярче в торговом центре Парус уже более 2-х месяцев не работает кофемашина... висит вывеска "кофемашина временно не работает". Продавцы информации не дают, о том, когда ее починят... убрали бы её совсем тогда, если никто не ремонтируют, чтоб не вводить в заблуждение.
Уже несколько раз, 19 марта 2023 приобрела джинсы и футболку. Приехав домой, обнаружила, что кассир не сняла магнит с джинсов. Вынуждена была ехать специально обратно через весь город (от моего дома 10 км, и 10 км обратно), затем опять домой потратив час личного времени, бензин... Конечно, сама виновата, что не провер Люблю магазин Фамилия, хочется красиво одеваться, при этом денег на дорогие бренды у меня нет, а здесь можно урвать шикарные вещи с огромной скидкой. Да, возможно там будет какой-то недостаток, но об этом честно указывается на ценнике, и я могу и сама всё быстренько отремонтировать, никто и не замет Магазин нравиться, но есть продавец Наталья, вечно не довольная и не адекватно реагирующая на элементарный вопрос, переходя на неадекватные вопли на весь магазин, с переходом на личности, и вместо того что бы уметь работать с людьми, сделала так, что в магазин вернуться не охота, хотя ходили через д При моем посещении этого магазина, товаровед (к сожаления не знаю ее имени не высокая с каштановыми волосами), отвратительно себя ведет, создает конфликтные ситуации, переходя на осуждение моей личности с продавцами и покупателями, на мои вопросы в чем дело, орёт благим матом, оскорбляет. ПРОШУ ПРЕК Всегда положительное впечатление от покупок в Фамилии. Кто хочет покупать еще выгоднее - смотрите на вещи, что обозначены маркировкой Н/К. Это вещи с дефектами, которые не влияют на эксплуатацию или носку. Добрый день посещаю магазин регулярно могу сказать только хорошее про данный магазин за последние пол года магазин преобразился в хорошую сторону стало больше выбора товара, персонал поменялся и стал добрее, вежливее, фруктов и овощей стало больше и качество лучше. Магазин чистый приятно находится г Здравствуйте. Я уже не знаю как обратиться этим хамством, был бы хороший магазин рядом с домом, а теперь не знаю стоит ли туда идти, в очередной раз от продавцов гастронома выслушала хамство свой адрес, попросив нарезать мне 250 г. колбасы я была чуть ли не послана..., так как оставшийся кусок ей не 19 марта 2023 г. 21:34 отоваривалась, расчет производила в зоне самообслуживания, при считывании штрих кода возникли проблемы, как я поняла позднее, прибежала с воплями девушка с 7 кассы и в полном неадеквате стала орать на весь зал, при чем я подсказала ей, что скорее всего надо сделать отмену, на  Управляющему магазином по адресу СПБ, п. Понтонный следует обратить на поведение и общение с покупателями кассиров магазина, в частности кассира Богданова! Грубо разговаривает, на вопросы о цене и комплектации товара - сказала, что это работа товароведа, вот к нему все вопросы. В выходные, по словам Благодарность оператору клиентского сервиса Лазаревой Татьяне. Многим у нее стоит поучиться как работать с покупателями. Постоянно сталкиваюсь с несоответствием цен на витрине и в чеке. 10.02.2023 г. совершила покупку - обманули, а при покупке были списаны баллы, так вот при возврате баллы на карту не вернули, прошло больше месяца. Служба поддержки Пятерочки работает отвратительно, одни отписки, помощи нет. Вчера купив на 900 руб. не получила подарка, хотя реклама идет, что на покупку от 800 р. все получают подарки, плюс есть наклейки. Если акции нет, то уберите, не вводите в заблуждение людей. И не обманывайте! Не приятно. Здравствуйте, очень много лет ходила в ваш магазин, но в вчера (18.03.2023) зашла в магазин подойдя к кассе сразу сказала мне пакет пожалуйста, на что кассир молодой человек сразу в грубой форме начал кричать "Вы уже 120 человек которому я говорю что в Мария ра пакетов больше нет" предложил мне нест Отвратительный магазин! Решили купить дочери пальто. После того, как моя дочь самостоятельно выбрала пальто подскачил консультант и предложила пальто перевесить, пока дочь выбирает из двух моделей, так как размер маленький и редкий. И исчезла из поля зрения. Подошла другая, и здесь началось шипение  Отвратительное обслуживание, хотят, не замечают покупателей, занимаются своими делами. В магазине уже целую неделю продают просроченное (кислое) молоко. Вот уже второй раз 25 августа 2021 сходил за молоком, марки «Минская марка» и все равно кислое. Надаривают пожилых людей и наживаются на «уставших» людей. 8 марта купил дезинфицирующие таблетки Марк optima 5 кг, для бассейна, упаковка была целая, но оказалось что она должна быть ещё и в картонной коробке. Спустя неделю начал заниматься бассейном и открыл коробку с таблетками но фактически таблеток не хватало а именно не хватало пять таблеток из 25 шту Хотела купить кофе Якобс. На кассе пробили цену больше, чем ценник, расположенный у товара. Пробить сумму по ценнику отказались кассир и старшая по смене. Объяснение: на ценнике старая январская цена, а на кассе новая. Видно цена в магазине протухает и её надо менять. Старшая по смене даже не понима Добрый день посещала сегодня магазин на Юрловском, 17б, магазин хороший чистый уютный возле дома широкий выбор товара продавцы всегда вежливые улыбаются всегда помогают широкие проходы в магазине не с кем не толкаешся вообщем очень понравилось отличный магазин буду всем его рекомендовать.
показать ещё
|