магазины › отзывы

Отзывы о работе магазинов







отзывы о магазинах и гипермаркетах:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Был сегодня в магазине. Отказались обслуживать на кассе без маски, хотя на соседней кассе обслужили покупателя без всяких!!! Почему кассиры кого-то обслуживают без маски, а кого-то нет!!! На основании какого закона??? Да ещё и кассиры хамят!!!
Недавно я написала жалобу но ее отклонили. А что твориться в магазине всем наплевать. Те кто взвешивают рыбу или мясо могут прилепить ценник другой дорогой рыбы или мяса. В магазин не пускают с маленькой спокойной собачкой на руках, обьесняя это тем что это их личная собственность (хочу заметить док
11 июля 2020 ориентировочно в 20:00 Пришел за покупками в магазин Ярче по адресу: Берестовая, 53, на входе работник магазина сказал что меня не будут обслуживать на кассе так как у меня нет "маски". На мой вопрос нет ли у них в магазине в продаже одноразовых масок либо их выдают покупателям на кассе
Здравствуйте, хочу обратить внимания на регулярное обвешевание весового товара в магазине "Монетка" по адресу: ул. Таежная, д. 6, в п. Солнечный ХМА-ЮГРА. 10.07.2020 г. в 19:50 мною был приобретён товар из которого были весовые конфеты (милкивей и сникирс) общим весом 75 г., а кассир а кассе ГАХРАМА
10.07.2020 купила товары в Детском мире в розничном магазине, расположенном по адресу: г. Воронеж, Ленинский проспект, 174 п, ушла, оказалось была акция и зачислили 500 бонусов на карту, которые действовали до 00.00 текущего дня, об этом мне сотрудник не сказал, скрыл информацию, видимо им так выгод
Доброго времени суток. Сегодня в магазине Лента, адрес указан, приобрела эл. зубную щётку для ребенка. На полке стояли два вида щеток, цены по красным ценникам. Выбрала ту, цена которой 1362,99 руб. Однако, на кассе выяснилось, что ее цена 1517 руб. На вопрос кассиру почему цены различны, ответа не

Я работаю социальным работником более 22 лет и почти все время покупаю продукты не только своим клиентам, но и себе в магазине Перекресток на Череповецкой улице. Всегда качественный товар, квалифицированный и вежливый персонал. Особенно хочется отметить работу кассира Сурхаевой Барият, которая всегд
Вами грубо нарушена статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей», а именно: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Так я 5 июля 2020 года изъявил желание приобрести матрас для дивана в магазине «ХОФФ», расположенно
Зашла в магазин без маски, осмотревшись по сторонам и спросив рядом у продавца, что можно без маски, меня никто не остановил и не предупредил, что меня могут не обслужить. Почти все посетители ходили по магазину без масок. Сотрудники магазина были в масках, но одеты у них они были не по правилам, од
Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Хотелось бы выразить благодарность за ваш такой необходимый сейчас труд. Мы видим ваш добросовестный и ответственный подход к своей работе. Особенно в условиях пандемии это очень важно. В одной мудрой книге написано: "... слава, честь и мир всякому, кто делает доб
Побывал вечером 06.07.2020 г. в этом магазине. Социальная дистанция не соблюдается, продавцы без масок. Прямо в зале был окружен гоп-компанией из 4-5 кавказцев, которые кашляли на меня, толкали и физически атаковали меня. Ужасный опыт. Больше сюда не приду. Посоветую всем моим друзьям и знакомым
Я конечно всё понимаю... Да, ситуация сейчас сложная из-за вируса, но я не поняла почему мне продавец сказала, что заходить в магазин можно только в маске и в сопровождение консультанта, когда дальше кассы стояла женщина без маски с собакой, якобы для получения интернет-заказа. Логичнее было бы наве

Здравствуйте. Не могу не написать по поводу качества вашей кулинарии, т.к. иногда пользуюсь ею. Салаты мне раньше нравились, потому, что были вкусные. Сегодня была неприятно удивлена. Салат оливье у вас состоит почему-то из одной картошки и морковки. и только мизерно добавили по 4 маленькой крошечки
Выживают сотрудников. На каком основании не отдают трудовую после увольнения работника???
Магазин открылся недавно. Пришла купить алкоголь по акции и ошибочно взяла не ту ёмкость. Заменить работники отказались. Связались с администратором, попросила сделать возврат, тоже отрицательный результат. На дворе 21 век. Что значит не делают возврат, все делают, а они нет? Никогда больше к ним не
Хочу выразить свою благодарность работникам магазина "Перекрёсток" по адресу: ул. Плещеева, 4 за высокую культуру обслуживания. Очень приятно заходить в магазин после трудового дня, где работают настоящие профессионалы! Особенно хотелось бы отметить работу менеджера Окопной Людмилы. Видно сразу, что
Цены не соответствуют все стоит в нескольких позициях и с разными ценниками, вплоть что на кондитерку стоят цены от пива, сотрудники орут на клиентов не могут подсказать.
Здравствуйте, вы достали уже со своими масками! Ей богу, как бараны с клеймом, верите во всякую чушь, зато из-за поправок говниться начали! Алло народ!???! Вы вообще в реальности? Сколько можно уже мусолить одну и ту же тему с вашим коровавирусом. Успокойтесь уже нет его, как и вашего мозга, раз не

Заказали на сайте куклу конкретно в этот магазин, в смс пришло подтверждение, что товар уже можно забрать. Почти приехали, вдруг позвонил сотрудник и сообщил, что они «случайно кому-то уже продали куклу». Куклу покупали, потратив накопленные баллы... В итоге баллы никто не вернул, куклу купили дорож
Добрый день сегодня обслуживалась в Магазине на Мокрушина 9. Произошла такая ситуация с кассиром. На ценнике одна цена, кассир пробивает другую. На мой вопрос почему цена другая? Начал в грубой и недовольной форме отвечать мне "Ну значит ценники не успели поменять". Я попросила сделать возврат. На ч
Был в Азбуке на этой неделе и купил сёмгу "Просто азбука", оказалась бомбой. В буквальном смысле отвел душу и скушал сам всю. Завтра заеду, еще куплю, уверен не пропадет.
Часто хожу в магазин Лента на ул. Главная, 60, Новое Девяткино. Попадаю туда чаще всего после своей работы и каждый раз какие-то казусы. То в 22-45 закрыт вход для посетителей, то в 22:50 уже не работают кассы самообслуживания и стоит очередь в две кассы. А сегодня купила рукколу, на ценнике 89 руб.
Отказываются продавать без маски. Причем выборочно. Такое впечатление, что кассиры специально отваживают покупателей, чтобы меньше работать. Мало того, в отделах выдачи один продавец, надо ждать по 5-10 мин. Больше не пойду в этот магазин. Им деньги не нужны.
Активировала карту Карусель, и сделала покупки на 2800 руб., не прошли скидки - масло растительное за 1 руб. при покупке от 2000 руб, кукуруза Бондюэль 3 шт. скидка 45%, сахар 3 шт. скидка 25%. Долго переписывалась с менеджером, обещали вернуть на карту баллами за кукурузу и сахар. Правда не сказали


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв