магазины › отзывы

Отзывы о работе магазинов


Работа с жалобами:
Лучшие магазины:
Проблемные магазины:


отзывы о магазинах и гипермаркетах:

благодарностижалобыинформация

лайк?отзыв


Тележки

Ужасно расстроена тем что теперь, чтобы воспользоваться тележкой нужно заплатить. И дело не в десяти рублях, которые потом при желание можно вернуть. Дело в том что ну нет у меня мелочи, везде расплачиваюсь картой. А уже не первый раз приходится, в одной руке ребёнок в другой корзина. Глупо вводить плату за тележки, когда люди кругом расплачиваются картами
новый отзыв

Ужасы доставки

Более низкого качества службы доставки (приличной, причем, по стоимости, если учесть что дом от магазина находится в 300 метрах) не посчастливилось встретить нигде. Наверное, предполагается, что в выходной день клиент просто секунды считает до приезда заветного заказа и ведет затворнический образ жизни, не выходя из дома с 16 до 23. Предупредить о том, что у
новый отзыв

Хамское отношение

Зашла, в недобрый час, в 15-00 20.10.2019 в Spar на Английской, 2 в Кудрово, нужный мне товар я не нашла в магазине, потому выходила без покупки. Меня остановил охранник и потребовал открыть дамскую сумку, в ответ на мои возражения, ведь только полиция имеет право досматривать посетителей, охранник начал хамить и угрожать! Содержимое сумки я продемонстрирова
новый отзыв

Заказанного товара не оказалось в наличие

Отвратительное отношение к клиентам! Был заказ сделан на 44000 руб. Полностью закупили товары на ремонт ванной. Всё товары были в наличие на сайте. После оформления заказа звонят и говорят нет 2 позиций декора по кафелю. А это половина моего заказа по кафелю. Говорю перепроверяйте. Я его заказала он был в наличии так не пойдёт. Присылайте из другого города.
новый отзыв

Моя удачная покупка

Мной в магазине Хофф была куплена кровать Тоскана с подъёмным механизмом. Красивая, выполнена в современном стиле с обивкой из эко-кожи - это именно то, что я хотела. Когда я пришла покупать эту кровать, на неё оказалась скидка - приятный бонус для меня). Как и прописано в договоре по срокам доставки, так и привезли, когда до окончания всех сроков оставалось
новый отзыв

Возврат средств за кухню

Заказывал кухню Edelstein, при заказе менеджер был внимателен, учитывая все пожелания, 1,5 месяца ожидания и привозят НЕЧТО: 1. Столешница битая, с огромным сколом; 2. По проекту - бутылочница должна быть в разобранном виде, для замены корзины, в реальности намертво склеенная с ящиком и фасадом; 3. Фасад шкафа под мойку по проекту без ручки, в реальнос
новый отзыв

Персонал

Жалоба на руководителя данного магазина. Руководитель ведет себя не эстетично как в работе, так и к сотрудникам. Задерживает сотрудников на работе до 23:00, вызывает каждый их выходной, ведет себя неадекватно и т.д. И сейчас принудительно заставляет писать заявление на увольнение по собственному желанию. Просим присмотрется к такому руководителю чтобы другие
новый отзыв

Липовые цены

Неоднократно возвращал товар, т.к. цены были указаны по акции, а чек пробивали по полной стоимости... Иногда под ценой по акции лежал совсем другой товар. Видимо в расчёте на то, что покупатель не обратит внимания... С сигаретами вовсе интересная картина: вчера покупал две пачки сигарет LD, продавщица взяла с меня как положено 204 рубля... Сегодня же, другая
новый отзыв

Проведите работу в улучшении манер сотрудников

Здравствуйте, регулярно с мужем берём продукты в магазине на Гергиева, 40. В последнее время стало вызывать отвращение в поведении одного вашего сотрудника Сергея. Он регулярно общается с покупателями, бывает употребляет нецензурные слова, ведёт себя крайне надменно. Как то зашли в магазин следом за дочерью, так он ее начал трогать. Убежденна, что дальше нет
новый отзыв

Не доставлен товар

Сегодня доставили товар - только одну позицию из двух оплаченных мною - заказ 6021610111 от 01.10.2019. Чтобы получить доставку, я вынуждена была поменять билет на самолет. Товар мой находится на складе в Краснодаре, доставка не осуществляется. По моей предыдущей жалобе со мной работала Валентина Милюкова, обещала сегодня доставку, были внесены изменения в с
новый отзыв

Благодарность продавцу

Хочется выразить благодарность сотрудникам м-на "Элекс" города Зарайск. Моя мама приобретала там холодильник, ее консультировала продавец Маргарита. Я живу далеко и помочь маме в покупке не могла. Её полностью проконсультировали в магазине, очень доходчиво, внимательно и грамотно все рассказали. Мама очень довольна холодильником и качеством обслуживания. Оче
новый отзыв

Некорректное поведение руководителя

Сообщаю о некорректном отношении руководителя Волгоград-Сити Гипер Шаршакова Евгения Анатольевича к сотрудникам подразделения. Каждый день Шаршаков Е. А. ведет с сотрудниками отвратительно, угрожает увольнениями, оскорбляет. Где этика руководителя и компании? Трудовое законодательство подразделения отличается от ТК РФ?
новый отзыв

Не компетентность персонала и попытка мошеннических действий!

Сегодня привел маму в Магнит. Про скидку для пенсионеров, ни чего толком не ответил администратор. Много товаров не соответствут ценнику на прилавке и реальной цене. Из-за этого потрачено много времени. При расчёте за купленный товар пробили лишнюю позицию и соответственно денег взяли больше. Придя домой нами было это обнаружено. Вернувшись в Магнит, предъяв
новый отзыв

Продавец хамит

Продавец хамка ужасная!!! Орёт благим матом, оскорбляет покупателей! Называет покупателей баранами. Это что вообще такое? Примите меры!
новый отзыв

Любимый магазин

Магазин Максидом мы с мужем периодически посещаем по хозяйственным нуждам. Сразу скопом закупаем моющие средства, корм для кота, и так, по мелочи. Это конечно очень сильно экономит время и силы. Все же, мы уже не так молоды, чтобы туда сюда бегать.
новый отзыв

Бегаю с кассы на кассу

Когда в Вашем магазине наведут порядок 12 октября в 00:00 работает одна Касса!!! На кассе 1 очередь меня отправляют на самообслуживания, если б я умел но там нет никого. Как дурак бегаю с кассы на кассу (((
новый отзыв

Кассир добавила в чек товар, который я не покупала

Добрый день! 14 октября 2019 г., мной совершена покупка в магазине ФиксПрайс, по адресу: Самарская область, город Сызрань, ТЦ Монгора. Придя домой и изучив чек, я обнаружила лишний товар, который я не покупала. А именно набор шариков за 77 руб. Покупка совершена 14.10.2019 в 15:06, кассир: Брыкалова Татьяна Анатольевна. Прошу разобраться в данной ситуации!
новый отзыв

Нарушение прав потребителя

Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина? А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно быть прописано в уставе и размещено на видном месте при вход
новый отзыв

Немогу зайти в личный кабинет

Здравствуйте, у меня была карта дисконтная, но я ее потеряла, приобрела другую карту и никак сейчас не могу зайти в личный кабинет, постоянно пишет не тот пароль, какой бы я пароль не вводила, ничего не получается. Помогите пожалуйста мне зайти в личный кабинет. До утери карты, я спокойно заходила и проверяли баланс, сколько бонусов. Затем я звонила на горяч
новый отзыв

Просрочки

Купил сок, начал пить потом посмотрел на дату а он просроченный, повез обратно, скозал заведующей, после чего она мне ответила возьмите свежей, не каких извинений, развернулась и ушла.
новый отзыв

Жалоб на кассира

Уважаемые Господа, Товарищи! Вчера, 13.10.19 г., в 17.23 ч., кассир данного магазина, повела себя по Хамски по отношению ко мне и людям стоящим в очереди. Вела себя вызывающе и позволяла себе затыкать рот окружающим... Ее слова - вообще не твое дело, стой и молчи, были сказаны после того, как человек сделал ей замечание о ее поведении!!! Она, отказалась проб
новый отзыв

Отдел сервиса - безобразная работа

В отделе сервиса 02.10.2019 года оформляла замену товара, выписанного полдня назад - 01.10.19. В бланке доставки старый товар не аннулирован (хотя я просила это сделать), новый товар внесен. В результате доставка товара не активизирована. Система запрашивает отмену старого товара. Сотрудник магазина - Куланба Радик Валерьевич - весело смеялся и говорил, что
новый отзыв

Спасибо

Здравствуйте! Вообще впервые пишу но хотела бы выразить благодарность!!! А именно продали на кассе карту банка партнера за 300 рублей. На стойке информации оформила но никто не разъяснил как правильно ею пользоваться! Придя за покупками набрали с сыном полную телегу и пошли на кассы самообслуживания т.к на обычных кассах были очереди. Все пробили расчищались
новый отзыв

Грубые кассиры, обвешивают товар

Я купил помидоры, стоимость которых рассчитал, к тому же уже много раз брал их там, поэтому цену примерно знал. Кассирша взвесила их как-то так, что и вес и цена стали в два раза больше, никогда прежде не сталкивался с такой странной вещью. Заметил тоже, что продавцы часто орут на клиентов, меня это, конечно, напрягало, но такое явное сдирание денег с по
новый отзыв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

новый отзыв