Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru  
магазины › отзывы

Отзывы о работе магазинов

отзывы о магазинах и гипермаркетах:

благодарностижалобыинформация


Качество продуктов

Сегодня в магазине по ул. Кошурникова 7/2 я купила бананы на сумму 95 рублей. Выбрала связку желтых бананов с зеленой верхушкой. Какое же было мое удивление, когда дома час спустя они оказались почерневшими, мякоть расползалась. Что это? Бананы трансформеры? Разлагаются на свежем воздухе? Пробовала дозвониться на горячую линию, но это глухой телефон, нажмите цифру 0, нажимаю и связь обрывается. Деньги списались, дозвониться не удалось.
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительное обслуживание

Магазин STOKME.Ru Чернышевского 1 (Верхняя 12) Моя новая мебель. Отвратительные грубые хамящие продавцы которые включали на весь ТЦ восточные песни на маленьких хрипящих колонках на просьбы выключить низкий темненький продавец ответил что они так завлекают покупателей, далее попросили у них номер телефона руководства дали не существующий и начали грубить, общаться за стенкой на повышенных тонах о том что мне все равно и если что я разобью всем лицо и т.д. не реагировали даже на замечания других продавцов. Ощущение сложилось такое что находишься не в большом торговом центре а на базаре в деревне. Остались ОООООЧЕНЬ сильно отрицательные впечатления. Кстати диваны которые смотрели у них перед этим конфликтом показались сильно некачественными о чем им собственно и сообщили может из за этого у этого продавца небольшого роста весенний срыв и случился. Мое личное мнение таким людям нельзя работать менеджером по продаже мебели.
читать полностью

добавить отзыв

Постоянный грохот разгружающихся машин после 22.00

Примите пожалуйста меры по устранению бесконечного шума по ночам. Приезжают машины на разгрузку, шум такой, что маленький ребёнок не может уснуть. Малышке 5 месяцев. Я думаю, что таких как мы очень много. Жаль у меня нет возможности приехать лично в офис вашей организации и написать заявление! Но я обязательно что-нибудь придумаю! Устраните эту проблему пожалуйста!
читать полностью

добавить отзыв

Добрые и отзывчивые продавцы

Хочу поблагодарить менеджеров Многомебели за столь внимательное отношение к моей персоне. Все мои вопросы были раскрыты, все, что я хотела приобрести для меня подобрали. Не запомнила имен продавцов, но думаю, все равно до них дойдет моя кармическая благодарность. Качество полученной мебели меня полностью устроило.
читать полностью

добавить отзыв

Нет акционного товара

Добрый день! Прошу принять меры по поводу ограниченного количества товара по акции, а именно: тушка цыпленка бройлера, вафельные рулетики, мякоть свинины охлаждённая. Продавец данного магазина объяснила отсутствие товара на витрине тем, что цыплят привезли всего в количестве 6 шт., рулетики ещё не привозили, а свинину уже разобрали. В магазине я была в 12.10.
читать полностью

добавить отзыв

Отсутствует акционный товар

Добрый день! Прошу обратить внимание на ограниченное количество товара по акции недели, а именно тушка цыпленка-бройлера, охлажденная, вафельные рулетики, мякоть свинины охлажденная 3 день и утром и вечером данные виды товара осутствуют.
читать полностью

добавить отзыв

О телефоне

Указанный на сайте телефон 8 495 580 78 89 не работает.
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительное отношение к покупателям

Хочу рассказать о диком происшествии, которое произошло 14 апреля 2019 года в магазине "Пятёрочка" по адресу: г. Москва, ул. Щорса, дом 2. Около 14 часов дня я зашел в этот магазин с другом, которого давно не видел и мы решили сфотографировать друг друга. После этого к нам подошел охранник и попросил нас покинуть магазин, потому что, по его словам, съёмка фото запрещена в магазине, хотя это не так, потому что магазин является общественным местом, тем более мы фотографировали друг друга, а не других людей или товары. Спорить с ним мы не стали и вышли из магазина. Остановились в 15 метрах на светофоре, чтобы пойти в другой магазин, к нам выбежала кассир Наталья, выхватила у меня из рук мой мобильный телефон, разбила его об асфальт, после нанесла мне побои, разбив губу и лицо. У меня было после её побоев сильное кровотечение, поэтому друг вызвал к магазину скорую и полицию. В машине скорой помощи мне обработали раны и предложили поехать в 1 градскую больницу. Но так как приехали полицейские, я покинул машину скорой помощи и пошел с сотрудниками полиции в тот магазин. Там не нашли ни того кассира Наталью, ни директора, ни администрацию. Они прятались в подсобке. После поехали в отделение полиции, где я подал заявление о побоях и о порче моего личного имущества (телефона). Через три дня меня в "Пятёрочку" вызвала Марина (заместитель директора), где взяла показания и где мы опознали того кассира. После мне позвонили из магазина, где пообещали возместить ремонт телефона в течении трёх дней. Прошло более пяти дней после их звонка, результатов не было, я перезвонил, и мне сказали, что ничего возмещать мне не будут. Тот кассир Наталья до сих пор работает в магазине.
читать полностью

добавить отзыв

Бракованный товар и хамство ответственного

Приобрели кресло MAX MLM 611142, которое оказалось бракованный, на обращении в отдел претензий перезвонила "ответственная" Семенова Олеся, более хамского разговора и ответа в жизни не слышала, кресло заменить отказались, ждем звонка от ПРОФЕССИОНАЛА ПО СБОРУ ((( Так же был приобретен в этом магазине шкаф для обуви, что стекла поцарапаны привезли это пол беды, через месяц начали отлетать полки, сам шкаф оказался такого низкого качества, сыплется труха отваливаются куски прессованных опилок, вывод ничего не приобретать в этом магазине, 2 покупки и все низкого качества и с браком. Номер заказа кресла 7321109701.
читать полностью

добавить отзыв

Очень понравилась паста из Улыбки радуги

На днях зашла в Улыбку радуги за пастой. Решила наконец попробовать D.I.E.S. Их я больше нигде не видела. Выбор пал на FreshMint. В пасте просто огромное количество ментола, так что свежее дыхание обеспечено. Паста гелевая, цвет сине-зеленый. Хорошо пенится, зубы почти скрипят после чистки. Основное, почему взяла именно ее - в составе нет фтора, для меня это плюс. За свои деньги (около 100 рублей) работает отлично.
читать полностью

добавить отзыв

Закрыт!

Магазин закрыт! Перевели в Старую Купавну!
читать полностью

добавить отзыв

Нету раздельной оплаты!

2019 год, а в магазине не принимают раздельную оплату!!! На просьбу помочь, сотрудник посоветовал пойти к банкомату, который находится в другом конце ТЦ, условившись тем, что ближайший уже закрыт, в итоге дальний банкомат уже давно там не находится, а ближайший оказывается работал. В итоге из за всех этих действий желание покупать, что либо в вашем магазине отпало.
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительное обслуживание, некомпетентность персонала

Совершала покупку 2-мя чеками себе и родителям на общую сумму более 3-х тысяч рублей, на кассе взяла 4 маленьких пакетика, чтобы запаковать купленное сливочное масло, колбасу и молоко отдельно от химии в пакете, на что кассир стала кричать, куда же я столько много беру... Было очень неприятно. Ответила кассиру, что по санитарным нормам просто необходимо паковать некоторые продукты отдельно, она стала грубить, подключился охранник. Очень жаль, что в этом магазине на покупателей смотрят как на глупых животных - свалила все в пакет, как в помойное ведро - и убегай.
читать полностью

добавить отзыв

Шубка делает настроение. А особенно от качественного бренда Елены Фурс

Когда я захожу в салон к Елене Фурс мне хочется танцевать. Там столько всего. И шапки и брелки и накидки, и конечно же шубы. Могу примерять модель за моделью, разных смелых цветов и покроя. Могу носить и бомберы и классические длинные шубки, неважно, главное что бы душа пела, когда что-то выбираешь для себя или на подарок. Последней такой моей покупкой стала норка синего цвета. Модель с расклешенным подолом и рукавами. Цвет - насыщенный синий. Я конечно понимаю, что это крашеное изделие, но это абсолютно не имеет значение, если это краска не остается на белых рубашках, которые я ношу. Одеваю шубку и на брючные костюмы и платья, она выглядит превосходно. Гарнитура - фирменная. Все знают, что это крутой бренд и даже не приходится рассказывать где я смогла раздобыть такую необычную модель, все и так понятно. Так что всем рекомендую покупать “настроение” именно там)
читать полностью

добавить отзыв

Полнейшее безобразие с ценниками

Я, в этот магазин, хожу за башкирским молоком, и что-то беру попутно, по акции. Или я такая везучая, или попадаю на смену акций, но сколько уже раз было: ценник висит с акцией, а пробивают по полной стоимости. Девушка на кассе оправдывается тем, что у них один только человек и на ценниках, и на контроле сроков годности. Так объясните, с какой стати, от этого должны страдать покупатели? Если работников не хватает, тогда пусть директор выходит в зал, и вешает правильные ценники.
читать полностью

добавить отзыв

Отвратительное отношение к покупателю

Добрый день магазин раньше работал хорошо с старым директором но Мария ушла и на ее место стала продавец Анастасия и понеслось каждый день в магазине просрочка в детском отделе не следит за персоналом на работу понабирала людей которые по русски не разговаривают и вообще её там не видно хотя она лицо компании сидит постоянно в кабинете прошу вас разберитесь в данной ситуации и ещё хочу отметить продавец Роман Добрый парень исполнительный спасибо я надеюсь что вы примите меры!!!
читать полностью

добавить отзыв

Ужасное качество киданных сапог

9.12.2018 купили кожаные сапоги ребёнку ходить в школу. Ноги всегда потели, к тому же ещё их и на сезон не хватило (вся кожа потрескалась). Хотелось отвезти их их обратно, но так как мы живём в Москве - нет возможности есть только из-за обуви.
читать полностью

добавить отзыв

Очень понравился салон

Не ожидала, что смогу позволить себе шубу, но благодаря рассрочке, которую даёт меховая фабрика Elena Furs своим клиентам, я недавно совершила-таки покупку! Чудная мягкая нежная норочка теперь моя! Радуюсь, как маленькая! Очень понравился салон и консультанты, все отзывчивые и милые. Обязательно приведу сюда родственников и подруг, у меня многие мечтают о шубе.
читать полностью

добавить отзыв

Примите меры

Переодически посещаю этот магазин, но всегда сталкиваюсь с одной и той же проблемой - всегда не работает терминал оплаты и всегда у одной и той же смены кассиров - совпадение?! Но если произошло чудо и терминал работает, то все равно сначала просят на личку и не всегда дают чеки. Помоему они там чего то мутят со скидками и акциями. Просьба наладить терминал оплаты картами! Пока не заработает, за наличные покупать не буду - наличка это прошлый век.
читать полностью

добавить отзыв

Часто обманывают на сливочном масле

Часто можно увидеть ценник со скидкой на масло 72% а в наличие такое же 82% или наоборот. Если бы в наличии было два товара люди бы сориентировались. А когда ценник висит на одно масло а лежит такое же но без скидки, не все сразу соображают что берут не тот товар. Когда уже на кассе видишь что нет скидки то поздно разбираться. Эта похоже ХИТРОСТЬ ТАКАЯ у магазина. Если нет товара со скидкой то нужно убирать ценник со скидкой !
читать полностью

добавить отзыв

показать ещё


адреса магазинов
акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах
интернет-магазины
дисконтные карты
подарочные сертификаты
аренда площадей
франшизы магазинов
поставщикам магазинов
форум поставщиков
мои избранные магазины
магазины на карте
поиск на сайте
о проекте toShop.ru
 
добавить новый отзыв
добавить новый магазин
добавить новую акцию
категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Ашан
    Новые акции в Ашан
    Метро
    Новые акции в каталоге товаров в Метро
    Магнит
    Универсам. Новые акции из каталога товаров в Магнит
    Леонардо
    Товары месяца в Леонардо
    Евроспар
    Супер скидки в Евроспар
    Би-би
    Лучшие акции в Би-би
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами покупателей:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   Лента
  •   ОБИ
  •   Виктория

  • Лучшие магазины по отзывам:
  •   Фамилия
  •   Алтын
  •   Техносила
  •   Много мебели
  •   Еврострой

  • Проблемные магазины по отзывам:
  •   Пятерочка
  •   Спар
  •   7Я Народная семьЯ
  •   ОКей
  •   Леруа Мерлен
  • лучшие из новых акций
    Фамилия
    Наклейка в подарок в Фамилия
    Империя Сумок
    Не сохраняйте спокойствие в Империя Сумок
    Ситилинк
    Рассрочка на смартфоны Huawei в Ситилинк
    Технопарк
    Дни Телевизоров SAMSUNG в Технопарк
    СтройГигант
    Повышенный кэшбэк в интернет-магазине в СтройГигант
    Мегастрой
    Скидка на керамогранит в Мегастрой
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв