Петрович. Жалобы на магазины
жалобы на магазины Петрович:Сегодня, 17.09.2024. 12 ч. 35 мин. я, поставщик, привёз груз на сдачу, оформился как положено в офисе, мне сказали, вот пропуск, приезжайте на 2, 3, 4, 5 склад, там примут товар. Я подъехал к шлагбауму, подошёл к будке охраны, никого там не оказалось, тогда я проехал к складу 2, 3, 4 встал как полож Привезли кривую плитку невозможно укласть со швами перепал от 5 мм до 1 см возврат оформили за машину дороже чем за весь заказ и 2 дня подписывал документы на возврат денежных средств общение только новые операторы и по кругу что случилось с одного на другого перекидывали это ужас сервис не посовету Я оплатил товар своей картой, в магазин вернул товар без чеков другой человек чужой мне, они взяли и перевели ему мои деньги.
Как это называется и не хотят возвращать. В СТД «Петрович» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 15, лит. В мною куплены обои в количестве 15 рулонов на сумму 37125 рублей, обои были одного артикула, но из 4-х партий, что не допустимо, так как при поклейке четко проступает разнотон. По этому поводу мною написано обращение ТИ00007 Отвратительная работа менеджеров. Сначала нас оповестили, что вытяжка не придет накануне доставки, потом когда пришел сборщик кухни выяснилось, что и половину кухни не до везли. Когда я позвонила с вопросом, что делать у нас уже сборщик работает, они сказали, что вам позвонит человек в порядке очере Купила в магазине Петрович обои, потеряла время и деньги. Один из рулонов оказался другого оттенка, возможность это увидеть оказалась после поклейки. Обои не дешёвые + затраты на ремонт. Обратилась в тех. поддержку 23 мая, решение о возврате денег за не надлежащий товар до сих пор принять не могут, Петрович не плохой, но отношение не очень. Не могли найти товар, отвечали 30 минут, по поводу обмена не чего не сказали, я очень не доволен. Самочувствие получается очень плохим когда ошибаетесь при покупке электронной техники. Купил электро дрель которая сгорела в течение 20 минут. Самый лучший вариант не покупать в этом магазине больше ничего так как возврату денег не подлежит. 8 октября 2019 года делал заказ материалов в магазине «Петрович», оформил предварительный заказ на грунтовку с колеровкой, через 20 минут позвонил и сформировал новый заказ попросил добавить к нему тот который был предварительно сформирован (грунтовка с колеровкой на 6500 р.), доставку выполнили в т Уважаемый Александр Михайлович! Прошу вас разобраться с руководителю или зеневой по имени Москвин на Таллинском шоссе. Он там работает как король. Обращается со своим работником как рабыни. В том что зп каждый месяц вычитывают с работниками который они с трудом работали. Вот такое хамством он там ра Отвратительно. В течении недели не могут решить проблему. Привезли профлист разных производителей практически с разным цветом. Никто не перезванивает и не занимается проблемой в течении недели. В итоге покупаем профлист за свои деньги. Как можно привезти 16 листов одних и 18 других? Огромное спасибо Очень не удобный магазин. Что бы подобрать обои к линолеуму надо использовать планшет, который искажает цвет, ну или как вариант таскать рулоны к линолиуму и прикладывать.
5 часов выбирала линолиум и обои в квартиру. В итоге на кассе выяснилось, что линулеума под который мне "добрые" сотрудники под Александр не верно подсчитал количество металлочепицы для кровли кто будет оплачивать повторную доставку материала? Скажите, у кого нибудь был опыт приобретения модульных домов. После всего прочитанного, появляется сомнение в их качестве...
показать все отзывы
|