магазиныотзывыАксон › жалобы на магазины

Аксон. Жалобы на магазины

жалобы на магазины Аксон:

благодарностижалобыинформация

Несоответствие ценников, ввод в заблуждение

Пришли в магазин, с целью выбрать шкаф в ванную комнату. Выбрали тот, который нас во всем устроил, в том числе и по цене. Сначала ждали продавца минут 15, потом пошли ловить другого, предварительно сфотографировав шкаф и ценник на нем. Нашли другого продавца, попросили продать нам шкаф. На что продавец нам сказал, что данного шкафа нет в наличии (о чем не бы
новый отзыв

Аксон уже не тот

Это не магазин, а лохотрон. Не могли доставить ванну за 9 дней. Оплатил полную стоимость по интернет заказу, прислали смс, что придет сообщение о передаче товара перевозчику и тишина до дня доставки, пока сам не позвонил. Начали втирать, что заказ ещё не приехал в магазин, давайте перенесем доставку. Нет, спасибо, поехал за возвратом д.с. в магазин. Ждём воз
новый отзыв

Нечем дышать, притока воздуха нет!

Невозможно находиться на втором этаже, так как не выносимая духота, при том, что на улице всего +15. Вентиляция не включена, в отделах находится не возможно. Прошу принять меры.
новый отзыв

В Аксоне чем хуже, тем лучше!

С такими сотрудниками скоро Аксон до конца схлопнется! Потерял всех покупателей и теряет последних, служба доставки со странностями и регламентами, хотя сами навязывают, в добавок безграмотные операторы, в частности Катерина. Кроме как сказать, что у них регламент больше ничего выговорить не может, образование местное. Пожелаем Аксону удачи, она сейчас ему о
новый отзыв

После посещения данного магазина, осталось отвратительное впечатление

После посещения данного магазина, осталось отвратительное впечатление. Потрачено много нервов, денег на оплату рабочих, которые не смогли сделать свою работу из за некомпетентности и халатности сотрудников магазина. Магазин хороший. Удобное расположение, просторный, большой ассортимент. Но есть очень большое но... Выбрали 3D МДФ панели на стену, гото
новый отзыв

Отвратительная работа АКСОН ОПТ!

Ужас!!! Сделали заказ еще 28.09.2018 г., месяц назад. Сначала сказали одну дату, потом другую, затем на 26.10.2018 перенесли и больше не соизволили даже отзвониться (( Звоним сами в субботу, ответ: оператор с вами свяжется... тишина. Звоню сегодня в 12 дня, ответ тот же ((( перезваниваю щас, вы удивитесь... не чего не меняется. Деньги оплатили теперь можете
новый отзыв

Нет цен и продавцов

Сегодня 8.10.2018 мы с мужем пришли выбрать ковер, очень понравились некоторые ковры, но на них не было цены. Подошла к одному продавцу сказал это не к нему, подошла к другому продавцу тоже сказал не к нему. Через какое то время подошел продавец именно этого отдела, но желания покупать ковер уже не было, потому что мы пол часа просто так думали какая же цена
новый отзыв

Берегите время и нервы

Если хотите сберечь время и нервы не заказывайте товар в магазине Аксон г. Тамбова. Заказы принимаются в неограниченном объеме не зависимо от количества товара в наличии. Тем кому не хватило, через несколько дней сообщат о невозможности выполнить заказ и отменят его. Их абсолютно не интересует, что у Вас ко времени доставки товара может быть приглашена брига
новый отзыв

Служба сервиса отсутствует

Пытались вернуть товара ненадлежащего качества. Нас отправили в сервисную службу, в 50 м от магазина. Сначала товар не приняла Томаровщенко Ольга, ссылаясь на свой обед, хотя он еще не наступил, клятвенно заверив, что после обеда сразу примет товар. После обеда, Томаровщенко Ольга принять товар отказалась, отправляя нас своим ходом к поставщику этого товара.
новый отзыв

Невозможно вернуть оставшиеся обои

После того как продавец насчитал неправильное количество обоев, после ремонта вернуть их оказалось невозможно!!! т.к опоздала на один день, о сроках сдачи я не знала, в чеке этого нет и продавцы конечно же не говорят!!! Что случилось с обоями за одну ночь я не знаю !!! В других магазинах где брала остальные материалы таких проблем нет (Леруа Мерлен) в любое
новый отзыв

Не покупайте у Аксона ничего - некачественный товар сдать назад не сможете

Купил Люстру V1184/5 E14 5*60Вт Дома во время первого же включения перегорел "один рожок" ее (то есть изделие не исправно изначально) приехал в магазин сдать или на новое исправленное изделие сменить - но там сказали - "Сервисный центр работает в выходные с 9 до 14-00 а в другие дни с 9-00 до 18-00 (при том что сам магазин работает с 9-00 и до 21-00 ежедневн
новый отзыв

На акриловой ванне появились царапины

Здравствуйте. Купила у вас акриловую ванну в марте 2017 года. В июне на дне ванны появились вполне заметные царапины. Пользуюсь не абразивными моющими средствами и пластмассовыми тазами. Что же будет через год? Что делать? Куда писать жалобу?
новый отзыв

Невнимательность продавца

23.06.2017 Хотела приобрести декоративную штукатурку кароед для наружных работ. Продавец сказал что в наличии нет!предложили декоративное покрытие "Декорум" но продавец не уточнил для каких нужно работ внутренних или наружных в наличии и заколеровал Декорум. Прошу обменять или отдать деньги!!!
новый отзыв

Сервисный центр - почему он так прячется?

На сайте магазина в разделе Контакты отсутствует телефон сервисного центра. По телефонам магазина этот телефон тоже ее называют, озвучивают тоже только часы, в которые можно приехать и упасть в ножки. О существовании телефона сервисный центр делает вид, что не знает. Ну и часы работы - ребята, вы что, с так называемым качеством услуг типа "совок" надеетесь н
новый отзыв

Отказали в приобретении карты

Аксон г. Кинешма. Купили товар на сумму 17000 руб, доставка составила 1000 рублей. В магазине закончились карты и нам отказали в её приобретении! Заказывали пескобетон одной фирмы, привезли другую!
новый отзыв

Отвратительное обслуживание в магазине Аксон

1. В магазине очень трудно ориентироваться. Непонятно, где что лежит. При этом персоналу все равно. Если самому не спросить, никто не поможет. 2. Продавцов трудно найти на рабочем месте. Для того, чтобы найти сотрудника Елену Воробьеву, нам пришлось подойти к информационному центру, чтобы её позвали по громкой связи. 3. Елена Воробьева некомпетентна и некл
новый отзыв

Бардак!

Приехал в Аксон на Громова за металлической дверью. Менеджер все объяснил и предложил конкретную модель, которая подходит по моим критериям. Выяснилось, что в наличии нет двери нужной ширины, но есть такие двери на Фрунзе в количестве 3 штук. Приехал на Фрунзе. Менеджер: в наличии нет дверей. Я: мне сказали, что есть 3 штуки. М: 18200 рублей.. Я: В Акс
новый отзыв

Обслуживание

В Иваново, что-бы получить информацию по товару нужно самому покупателю найти продавца и подвести его к стойке нужного товара. Для этого надо обойти весь зал (2-й этаж). В других магазинах других компаний такой ситуации нет. Консультанты сидят около компа (3-е или 4-ро) и уходишь из магазина нисчем. Жалобная книга оформлена юридически не правильно да и получ
новый отзыв

Владельцам магазина наплевать на клиентов

Заказал товар сорта А, привезли сорта полное Г, хотя водитель с доставки говорит, что предупреждал, что клиент откажется, а им нас...ть. Деньги на карту ворачивают вторую неделю, каждый день говорят деньги отправили, ждите три дня. В магазине товар грязный, ломанный, говорят бери что есть. Такая же ситуация у всех знакомых. Как в союзе - хочешь бери, не хоче
новый отзыв

Не соответствие панелей

Очень ужасный магазни, товар лежит не на том месте, где выставленны образцы. Купил пластиковые панели под камень, взял три пачки, домой приехал распечатал а там другие панели, хотя и стикер был наклеен тот же самый. Очень ужасный сервис и магазин.
новый отзыв

Продали брак и не меняют

Купил эластичный напольный плинтус, с заводским браком. Мне его не поменяли. Пошёл купить другой, а там тоже брачные продаются.
новый отзыв

Обман покупателей

Мне понадобилась железная труба диаметром 32 миллиметра. 24.05.2015 года я приехал в магазин Аксон г. Вологда, Окружное, 18, там продается такая труба по 151 рублю за 1 метр. По словам продавца данная труба продается по 3 метра и на части трубу они режут, если надо, то нужно привозить свой инструмент и резать. Я съездил за болгаркой, приехал, купил трубу диа
новый отзыв

Проблемы с подарочной картой

9.03.2015 года выбрала в магазине товар и хотела расплатиться подарочной картой Аксон. Во-первых была очень удивлена, что моя карта не проходит, а потом меня послали туда где я эту карту приобретала. А я не знаю, мне ее подарили. Скорей всего сказали в Аксоне на Фрунзе и отправили туда. Хотя на самой карте написано для "сети магазинов Аксон". Ничего себе из
новый отзыв

Отвратительная работа продавцов и администраторов

Была бы оценка "Минус одна звезда", не раздумывая бы поставила! Пыталась купить там сушилку для белья, не получилось. Нужна была консультация продавца, присмотрела двоих рядом стоящих, но увы, первый оказался с цветов, второй с мебели. Попросила их помочь в поисках продавца с отдела где выставлены сушилки-отказали. Говорят нам нельзя от своих отделов отходит
новый отзыв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

новый отзыв