Склад самообслуживания в Твой Дом
адреса акции
| Елена Вячеславовна 02.11.2008 |
Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", где надо было самим собирать по стеллажам большие детали, грузить их на тележку и везти до кассы! После такого "СЕРВИСА" нам уже ничего не хотелось покупать и больше мы туда, естественно, не поедем и другим не советуем! Такое ощущение, что руководство магазина не заинтересовано в покупателях!
адрес магазина Твой Дом: г. Москва, пересечение Осташковского шоссе и 91 км. МКАД
Коллега 05.11.2008 Елена Вячеславовна, сделайте огромное одолжение - не ходите туда никогда больше! Заверяю Вас, что руководство магазина ни на грамм не заинтересованно в покупателях - там никогда не появится СЕРВИС - продавцы - консультанты и грузчики никогда не появятся на складах и в залах, у них всегда покупатель будет собирать и грузить свои покупки самостоятельно, отсутствие персонала в экспозиционном зале всегда будут замещать эти полустертые стрелочки на полу и халявные карандашики, а мебель в большинстве своем так и останется неокрашенной, разобранной и в плоских, картонных коробках! Потому, что руководству магазина - наплевать на СЕРВИС! У них одна половина штата сотрудников сидит с клиентскими детьми и вытирает им сопли, а вторая половина стоит за прилавком и комплектует хот - доги по 15 рябчиков, за которыми все и ходят!
ПОЗОР, а не магазин!
Елена Вячеславовна, покупайте лучше мебель в Шатуре - три месяца ожидания оплаченного товара, вмиг пропитают Вас любовью, их низкому прайсу в ресторане и физическому труду на складе самообслуживания!
Treponema 16.11.2008 Я тоже пытался купить кровать... Магазин на редкость поганый, как мне показалось. Чтобы пройти в отдел с кроватями нужно долго идти по извилистым отделам... Это, конечно, повышает продажи, но не в случае со мной. А самому идти на склад и тащить все к кассе - это просто бред. С какой, собственно, радости? В общем потратил довольно много времени... больше я туда ни нагой.
Я купил кровать в другом магазине, где мне не надо было искать продавца, бродить кругами и не надо было идти на склад. Кровать обошлась дешевле.
Viktoria 18.11.2008 Такой бред! Это и есть магазины самообслуживания. По всей Европе так. Вот только российские граждане не желают. М-да.
Добрый мститель 26.11.2008 "Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно)" О как!! Интересно, а кто давал мне консултанцию, по воводу, шкафа и еще кое чего. "где надо было самим собирать по стеллажам большие детали, грузить их на тележку и везти до кассы!" Это что совсем не понял? каждая деталь от дивана на разных рядах, что ли? А ведь в зале написано ряд место, не ужели сложно записать? Кресло там покупал, так почему-то не бегал за спинкой в один ряд, за подставкой в другой, а за ручками в третий. Коллега и К. Специальное уточнение: кресло РАБОЧИЕ, а то в друг не увидете. Собрал сам Отныне и вовеки Коллега и К. буду называть КиК, впрочем век может и кончиться, когда мой ник перестанут сокрящать
Снабженец 26.11.2008 Дружище, я так и не понял что и куда там тебе вводила Констанция и "кое-что еще" , но писать здесь об этом это уже перебор!
"Отныне и вовеки Коллега и К. буду называть КиК, впрочем век может и кончиться, когда мой ник перестанут сокрящать"
Смотри как бы этот Кick не пришелся на твой Ass.
Кстати, Дартаньян никогда не "сокрящал" слова, тока шпаги, поэтому смени уже аватОр, не терпиться обыграть твое новое амплуа ...
Treponema 26.11.2008 ДАртаньян, кровать состоит из 3 деталей, лежащих на 2 разных рядах. В нормальных магазинах сбор изделий, дороже 5 000 рублей проводится бесплатно. И заказ делается по-человечески. Говоришь продавцу, что нужно, потом платишь на кассе, договариваешься о времени и дате доставки. Сидишь дома, ждёшь. Причем от продавца до кассы идти прямо, без зигзагов и не нужно обходить пол магазина.
life28 03.01.2009 На мой взгляд вы не обьективно подходите к этому магазину, предлагает вполне качественную мебель за вполне вменяемые деньги, согласен, что не весь товар там дешёвый, но допустим если брать ту же кровать (лично я себе уже там купил), то качественная стильная кровать из массива сосны мне обошлась в 8 тысяч, днище 1200, плюс качественный матрас шириной 1400 и высотой 20 см 3800 р., так что за 13 тысяч я имею надёжную кровать со всеми прибамбасами, доставка всего 320 р. по карте, заносили на мой 10 этаж пешком (подьём входит в стоимость), так вод если бы я покупал аналогичное в обычном магазине, то уверяю вас отдал бы как минимум в два раза больше, при чём один только подьём и доставка мне бы обошлись в 2500 р.!
Treponema 03.01.2009 Качественную мебель делают из берёзы, дуба, чёрного или красного дерева, а не из клееной сосны. Что-то ты переплатил за каркас.
Подъём уже не входит в стоимость доставки. Также стоимость доставки зависит от расстояния до магазина.
Я покупал кровать в нормальном магазине, с очень хорошим уровнем обслуживания, она обошлась мне чуть дешевле.
Eddie 19.12.2009 Не забывайте, что в цену товара не входит сборка и погрузка. Вот если на ценниках было бы написано, что стоимость дивана со сборкой и погрузкой 15000.- , а без сборки и погрузки 9000.- рублей, то избавила интернет от таких абсурдных претензий. Хотите чтобы было все включено едите в элитный магазин мебели, они вам еще кофе предложат и букет цветов подарят при покупки дивана за 250000.- Вы получаете ровно столько, сколько платите.
Павел 03.03.2010 В "нормальных" магазинах гуляют 3 колеки. Почему-то посещаемость в разы выше. И ещё в "нормальных" магазинах можно ждать уже оплаченую кровать месяца 3.
Treponema 04.03.2010 Павел, а ты, оказывается, грамотей! В нормальных магазинах заказ привозят в оговорённое время.
Павел 04.03.2010 Доставкой занимается российские компании-партнёры. Компании эти в разных магазинах разные. Т.к. в Москве, например, нет одной транспортной компании, которая могла бы обеспечить потребности всех трёх магазинов за приемлемую плату. Поэтому качество услуги доставки в разных магазинах отличается. А низкое качество обслуживания вызвано в первую очередь тем, что работают у транспортировщиков низкооплачиваемые сотрудники, многие из которых на грани увольнения. Если же поднять цены на доставку даже при значительном повышении её качества, продажи значительно упадут особенно в низко ценовом сегменте. И "нормальная" компания на это не пойдёт.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Купил шлифмашинку. Через 5 минут работы сгорела, из всех отверстий вылетал огонь. По внешнему виду видно, что как будто из магазина. Заключение сервиса: перегруз. Чем можно перегрузить за 5 мин.? Обман чистой воды. Отвратительное качество товара + карманный сервис. Обман, да и только. Галамарт обманывает покупателей! У официального аккаунта Галамарт-Новосибирск в Инстаграм был анонс акции: любые 10 книг за 299 рублей. Пришли с больным ребенком с температурой к самому открытию магазина, выбрали книги и одна из покупателей, которая тоже хотела приобрести книги по данной акции, сооб 16.11 22 в 20.52 приехал в магазин г. Кириши ворота въездные были закрыты наполовину, охранник сказал что не пустит и послал домой. Приходи завтра. Как то рано закрывают, тогда нужно указать что на вход магазин закрывается в 20.52... буду знать. Обожаю торговый центр «Твой дом». Всегда большой выбор, можно найти любую вещь. В рядах порядок, никаких наваленных куч. А если что-то конкретное надо – консультанты всегда помогают. Ни разу не было такого, чтобы нам в этом ТЦ нахамили и обманули, всегда все на высшем уровне – и сервис, и качество т Решил приобрести водонагреватель, нашел подходящий на сайте. Устроила и цена, и производитель. В общем без сомнения заказал, доставку не взял, приехал сам! Сработано быстро и четко! Спасибо. Продавцы работают хорошие, разбираются в продукции. Помогли выбрать ламинат и к нему уголки с плинтусами, чтобы по размерам и цвету подошли. Все привезли в срок, красивое, качественное, ни царапинки. На второй день открытия магазина пришли и выбрали мебель для гостиной, как оказалось, в наличие нет, хотя реклама на всех программах и щитах говорила о другом, пообещали привезти через месяц, то есть перед новогодними праздниками (или на новогодние праздники) однозначно. Ждали терпеливо звонка, но е Недавно взяли квартиру в новостройке в Люберцах, сами пока живем на севере и самой удачной локацией по пути из дома в дом новый у нас стал ТРЦ Шоколад. Зезжали туда несколько раз и решили там же выбрать себе кухню. Выбор в этом ТРЦ действительно большой, есть разные салоны и разные производители. До Очень печальный опыт, хотя приличный магазин. Хотел купить минимойку, но так был не комллект, то менеджер обьяснил, что сделаем уценку и продадим Вам и я оставил контактный телефон. Мы даже вместе убрали товар с полки. В дальнейшем товар достали и продали, нарушив договоренности. Вообщем совок и жел Действительно огромный гипермаркет. Причем как-то так удачно бренды подобраны, что откровенно некачественных товаров там не встречал на самом деле. При этом цены держат нормальные, если цены на стройматериалы сейчас такими в принципе можно назвать. В общем и целом могу смело этот гипермаркет рекомен Заехал купить рубероид на дачу, молодцы сотрудники, напомнили мне еще про клей и мастику. Потом я залез в интернет, оказалось у них есть там интернте-магазин и цены там ещё ниже, чем в обычном магазине. В общем оказалось, что цены на строительные товары по городу, особенно кровельные и гидроизоляцио Купили здесь кухню, установили ее в начале октября, перепутав одну дверцу: вся кухня белая, а одна дверца коричневая!!!!, был недокомплект: забыли боковую планку, сказали привезем завтра, через неделю оказалось, что от планки мы отказались!!! дверцы прикрутили так, что одна отвалилась (с верхнего шк
показать все отзывы
|