магазиныотзывыЛеруа Мерлен › жалобы на магазины

Леруа Мерлен. Жалобы на магазины




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Леруа Мерлен

55

232

74
добавить отзыв

жалобы на магазины Леруа Мерлен:

благодарностижалобыинформация
О магазине могу сказать только хорошее, но мастер по поклейке обоев оказался горе-мастером... В общем заказали с подбором рисунка, в итоге он нам нафигачил не пойми что, доказывал долго и упорно, что это так и должно быть, по итогам вообще отказался доделывать... Я с таким столкнулась первый раз в с
Ужасный сервис!!! Это НЕВОЗМОЖНО. Делала заказ в понедельник, оплатила все в онлайне. Написали свяжемся подтвердим заказ. Дата доставки на тот же самый день вечером. Никто не связался, ничего не подтвердили, заказ не привезли. Звоню сама, спрашиваю, что происходит. Менеджер говорит ОЙ ИЗВИНИТЕ ЗАВТР
Просил привезти доски 4 дня назад, мало того что не привезли, так еще и задерживали, в трубку говорили какую-то ерунду, операторы как роботы, не компетентные работники, которые не могут выполнить свою работу, просили деньги за повторную доставку, мне легче было напилить эти доски самому, пока я ждал
Это ужасный сервис, отвратительное отношение к клиентам. Заказал материалы, договорились о доставке. В итоге, заказал бригаду рабочих к этому времени. 3 ДНЯ ОНИ КОРМЯТ МЕНЯ ЗАВТРАКАМИ!!! РАБОТА СТОИТ, ГОВОРЮ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ В ДРУГОМ МЕСТЕ ЗАКОЖУ, СКАЗАЛИ ЖДИТЕ 30 ДНЕЙ, Я В ШОКЕ!!! ЭТО УЖАС КАКОЙ ТО И
Отвратительный сервис. Не могут решить элементарный вопрос. Попросили разрезать линолеум пополам, привезли целым куском. Оформляли заказ в магазине, оставили комментарий для склада. За день до доставки звонили подтверждать, что линолеум режем, все подтвердила. Оставила обращение 23.05, до сих по
Такого явного обмана со стороны кассира со мной никогда не было! 11.04.22 года я приобрёл товара в магазине на 8400 руб. В большинстве всякую мелочевку для ремонта - позиций 30. Естественно непосредственно на кассе проверить чек возможности не было. И лишь дома я обнаружил, что некоторые позиции пов
Ужасное обслуживание, привезли не качественный материал, из 120 мешков штукатурки 11 оказались в каменном состоянии, в возврате отказали обвинили в некачественном хранении, но по факту в доме сухо и работает отопление. Мешки штукатурки даже не вскрыты и так видно что каменные, при выгрузке каждый из
Ужасный магазин. Сплошное надувательство, непризнание гарантии.
Купил шлифмашинку. Через 5 минут работы сгорела, из всех отверстий вылетал огонь. По внешнему виду видно, что как будто из магазина. Заключение сервиса: перегруз. Чем можно перегрузить за 5 мин.? Обман чистой воды. Отвратительное качество товара + карманный сервис. Обман, да и только.
6 января 22 г. в Леруа г. Домодедово купил штукатурку Юнис, которая, как оказалось, была просрочена почти на полгода при гарантийном сроке 12 мес. 7 января предъявил претензию. Сегодня уже месяц прошел со дня подачи претензии, а ответа никакого.
Ранее заказывала самовывоз, все было супер. Никогда не заказывайте у них доставку, 1000000 раз пожалела. Заказывала доставку, все приняли, уже позвонили, что подъезжают. Потом мне позвонили и сказали, что они отправили пятитонник, а нужна была газель, но водитель поскольку приехал, деньги возвращать
Купили очаг электрический и обрамление за немаленькую сумму, заказали доставку и с нетерпением ждали, когда же привезут и мы насладимся теплом уютного очага, но не тут то было. По пульту не смогли регулировать в очаге различные функции по причине того, что в пульте не было батарейки. Наверное, какая
Номер заказа 211165222056 Впервые решил заказать из Леруа Мерлен и ПОЖАЛЕЛ об этом, сразу смутил момент, что оплата сразу онлайн, а не при получении, причём на большую сумму, но так как магазин крупный, решил довериться и оплатил сразу. Заказал две комнатных двери со стеклянными вставками, как то
Заказали кухню 04.08.2021. Доставку оформили на 09.08.2021 (оплатили 1700). В день доставки продали свою старую кухню и плиту, соответственно, в течении дня звонили в ваш магазин, НЕ ОДИН сотрудник не смог помочь нам, НИКТО ничего не знает (где находиться НАША УЖЕ ПРИОБРЕТЁННАЯ кухня), звонили в теч
Контра потерявшая свою марку. Ассортимент, который на сайте - не соответствует действительности. Изначально заказывал по телефону. Приняли заказ. Разбили его на две доставки. Я оплатил. В итоге: из 4-х пунктов: одного не оказалось вообще в наличии, и одного пункта нет нужного количества. Отменил. Де
Очень удобна услуга по наклейке купленных у вас обоев. Подобные услуги привлекут к вам клиентов, но нужно повысить контроль или качество работ. Нам наклеили обои не очень хорошо, что вызывает сожаление. Задумано очень хорошо, цены рыночные, а качество не гарантировано. В одном месте обои, которые с
Леруа в целом и Сокольники с интернет магазином в частности - мерзейшая организация. никто и ни за что не отвечает. Пока ты ходишь в зале и покупаешь плитку или клей, оплачиваешь это в кассе, тебе кажется, что все ок. но первый же инцидент (потеря товара магазином) ввергает в пучину кошмара. Вот уже
Хамское отношение в отделе выдачи от сотрудника Комаровой Блиин. Брань, мат, открытые оскорбления. Прошу принять меры. С уважением.
В ижевском магазине бардак не знаю кто что делает. При заказе через интренет заказал товар из наличия (готовность указан 30 июня). Мне через сутки сообщаю что они продали зарезервированный и оплаченный товар. При этом сотрудники врут что звонили еще вчера но не дозвонились (хотя у меня пропущенных з
Здравствуйте, нахожусь в шоке от магазина. Самый конченый. Конкретно кассиры магазина в доставке, и вся служба доставки и сбора. Сотрудники врали, клялись, несколько человек из доставки убеждали, что наш заказ будет доставлен в установленную нами дату. Я из за кидалова магазина потерпела крупные пот
Здравствуйте. 02.05.2021 года приобрела товар, а именно дверь дпг Лайн дуб бриг, распаковав я увидела, что на двери имеется заводской брак. После чего я сразу вернулась в магазин, но на информационной стойке, мне пояснили, что никто менять товар и возвращать деньги не будет. Я попросила пригласить д
Купили унитаз 11.01.2021 г. Во первых в магазине ни одного консультанта. Стоим выбираем, проходят мимо даже не подходят. Выбрали сами, хотя нужна была помощь, пошли искать консультанта, нашли стоит занимается своими делами, попросили нам помочь, просто показать где нам взять унитаз, с таким видом на
Искренне никому не рекомундую заказывать какие-либо услуги у Леруа Мерлен Россия и их партнеров. Обратились к ним ожидая качественного сервиса и соответствующего уровня культуры производства. В итоге только отрицательные эмоции. Как и обещал начинаю серию подробных постов об их сервисе. Итак
Приобрела ручку дверную через интернет-магазин, т.к. в наличие в магазинах отсутствовал, оставались последние 2 единицы только в интернет-магазине МСК. Заказала и забрала через ТК СДЭК 05.12.2020. При получении мной не была вскрыта коробка с товаром, тк коробка была целая без повреждений и плюс это


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.