магазиныотзывыЛеруа Мерлен › жалобы на магазины

Леруа Мерлен. Жалобы на магазины






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Леруа Мерлен

48

211

64
добавить отзыв

жалобы на магазины Леруа Мерлен:

благодарностижалобыинформация

Здравствуйте. 02.05.2021 года приобрела товар, а именно дверь дпг Лайн дуб бриг, распаковав я увидела, что на двери имеется заводской брак. После чего я сразу вернулась в магазин, но на информационной стойке, мне пояснили, что никто менять товар и возвращать деньги не будет. Я попросила пригласить д
Купили унитаз 11.01.2021 г. Во первых в магазине ни одного консультанта. Стоим выбираем, проходят мимо даже не подходят. Выбрали сами, хотя нужна была помощь, пошли искать консультанта, нашли стоит занимается своими делами, попросили нам помочь, просто показать где нам взять унитаз, с таким видом на
Искренне никому не рекомундую заказывать какие-либо услуги у Леруа Мерлен Россия и их партнеров. Обратились к ним ожидая качественного сервиса и соответствующего уровня культуры производства. В итоге только отрицательные эмоции. Как и обещал начинаю серию подробных постов об их сервисе. Итак
Приобрела ручку дверную через интернет-магазин, т.к. в наличие в магазинах отсутствовал, оставались последние 2 единицы только в интернет-магазине МСК. Заказала и забрала через ТК СДЭК 05.12.2020. При получении мной не была вскрыта коробка с товаром, тк коробка была целая без повреждений и плюс это
Заказывали доставку, обещали 2 декабря, привезли только сегодня, приехали полчаса назад 2 молодых хама отказались заехать во двор объясняя, что доставка на улицу, намекая что надо дать денег. В итоге выкинули все у ворот, расписываться оказалась, пообещали проблемы и внесение в чёрный список. Клиент
Ждал звонка от курьера весь день, а получил уведомление на уличной двери об отсутствии получателя. Это не соответствует истине. Товар не доставлен, даже после звонка в магазин.
Заказ № 201035166699 от 21 октября 2020. Заказал доставку в интернет-магазине. В день доставки SMS о том, что заказа передан курьеру пришло только в 21:21. В маршруте я был первый, везли из магазина в Домодедово, до меня ехать 37 км по трассе М4, по навигатору это 40 мин с учетом пробок. Через некот
Одни проблемы, никогда не идут навстречу покупателю. Сколько раз и лет (много было доставок), всегда наоборот просьбе. Такое впечатление, что делают всё, чтобы не обращаться. Может быть руководство всё-таки услышит, а доставка будет работать для покупателей, чтобы было принимать купленный товар, ког
Две недели тому назад я сделала заказ кухни. Первоначально был разработан один дизайн кухни. Через 2 недели оказалось, что данную кухню сняли с производства. А у нас уже под данную кухню были закуплены и двери, и обои. Пришлось очень быстро менять кухню. Долго ждали проектировщика. Потом оформили за
Здравствуйте. Пишу вам с проблемой, которая возникла у нас после приобретения Электроводонагревателя Акваверсо 50 л. Покупали Эвн 13.09.2018 г., за 9975 р. За время гарантийного обслуживания, Эвн 26.06.2019 года выбивало Узо, бил током, повезли в сервисный центр на Гладилова (ИП Кульчинский Николай
Совершенно мерзкий и лицемерный магазин. В отделах нет консультантов, кого то дозваться вообще нереально. Консультанты если и есть то почти все без масок. Потратил на поиски необходимых 7-ми позиций более 1,5 часов. На кассе меня отказались обслуживать без маски, хотя на соседней спокойно пробивали
Началось с того, что сотрудник службы доставки всячески пытался избежать доставки заказа до двери (хотя она была отдельно оплачена!), ссылаясь то на отсутствие мест на парковке у дома, то на отсутствие у него документов, подтверждающих оформление и оплату доставки до двери, предлагал забрать заказ о
Всё начиналось, очень даже замечательно, культурные мальчики консультанты нам помогли выбрать нужный товар по приемлемым ценам, предложили сделать доставку и Цена за доставку до нашего дома очень приятная, поэтому мы даже не задумываясь ее оформили, оплатили... хотела оплатить экспресс доставку, но
Магазин как таковой - хороший. НО ДОСТАВКА!!! Первый раз сделали интернет-заказ (стройматериалы тяжелые и габаритные). Сначала позвонили, сказали что вдруг нет грузчика. После всех нервотрепок и звонков дежурному директору привезли стройматериалы в одиннадцатом часу ночи вместо с 14 до 18. Во вт
Товары в основной массе низкого качества и высокой стоимости, особенно электротовары и сантехника. Лучше покупать эти товары в "АВС-электро", "Акватории", "Порядке". Очень ограниченный ассортимент, в основном ширпотреб. Часто докупить товар не получалось, так как он больше в продаже не появлялся. Ин
Купил натяжной потолок "Сделай сам" от компании Пятый элемент, развод на деньги! В описании указано без дополнительных затрат, без газового оборудования, что на самом деле не правда. Натянуть этот говенный материал невозможно, ни один мастер в Нижнекамске не хочет его устанавливать т.к. это устаревш
Леруа-Мерлен Краснодар Новороссийская - ужасно работает служба доставки, второй день не доставляют оплаченный товар, по телефону службы поддержки - хамят. Больше ничего заказывать там не будем, пойдем в Кастораму.
Долгооооо!!! Вы так всех клиентов потеряете!!!
Доставка: 668 727 19.05.2020 утром я купила товар. Заказала доставку, оплатилa. Сказали на следующий день к 13.00 привезут. На следующий день мы ждали весь день. 21.05.2020. Я началa звонить им, чтобы напомнить о доставке. Человек заблокировал номер телефона. Только вечером на следующий день при
По заказу № 200520273940 была выполнена доставка заказа 04.05.2020. Однако привезли не весь товар. В акте приемки мы указали три отсутствующих и самых ключевых для нас товаров. По телефону я оформила заявку на возврат денежных средств. Официально написала претензию на их сайте. По истечении 16 дней
13.05.2020 в 21.06 подошёл с товаром к кассе №6. Кассир Лариса А (фамилию не рассмотрел из-за маленького бэджа) отказалась пробивать товар. Разговаривала на повышенных тонах, грубо. Отгоняла меня от кассы, требовала, чтобы я одел маску, которой у меня нет. Потом пробив товар для моей жены, которая б
Уважаемые РУКОВОДИТЕЛИ ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛУЧАЙ НЕ ПОДДАЮЩИЙСЯ ЛОГИКЕ И РАЗУМНОМУ ОБЪЯСНЕНИЮ. И так, я сделал онлайн заказ в ЛЕРУА МЕРЛЕН г. КЛИМОВСК и получил бракованный товар 06.05.2020, а именно циркулярную пилу Stanley fatmax 310, ВЫДАЧУ товара производили дистанционно на улице, са
Давно собирался написать отзыв, да никак руки не доходили. Вы вообще проверяете на вменяемость своих сотрудников? В магазине на Рязанском проспекте пытался получить хоть какую-то консультацию от продавца Ризады (или Резеды имя точно не запомнил). Кроме бурчания и хихиканья не услышал ни одного внятн
Сегодня принял заказ. 24.04.2020. Заказ предоплата на 5 тр. Естественно предоплата!!! Вышел. Заказ на полу. Смотрю. На 1.5 тр. не хватает. Спрашиваю Где? Ответ курьера - не знаю. Спрашиваю, почему на полу? Ответ. Пакет порвался. Послал курьера. Забрал с пола. Что кинул. Я ребята, так этого не оставл


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв