магазиныотзывы › Леруа Мерлен

Отзывы о магазине Леруа Мерлен






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Леруа Мерлен

46

205

63
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Леруа Мерлен:

благодарностижалобыинформация

Ждал звонка от курьера весь день, а получил уведомление на уличной двери об отсутствии получателя. Это не соответствует истине. Товар не доставлен, даже после звонка в магазин.
Заказ № 201035166699 от 21 октября 2020. Заказал доставку в интернет-магазине. В день доставки SMS о том, что заказа передан курьеру пришло только в 21:21. В маршруте я был первый, везли из магазина в Домодедово, до меня ехать 37 км по трассе М4, по навигатору это 40 мин с учетом пробок. Через некот
Одни проблемы, никогда не идут навстречу покупателю. Сколько раз и лет (много было доставок), всегда наоборот просьбе. Такое впечатление, что делают всё, чтобы не обращаться. Может быть руководство всё-таки услышит, а доставка будет работать для покупателей, чтобы было принимать купленный товар, ког
Две недели тому назад я сделала заказ кухни. Первоначально был разработан один дизайн кухни. Через 2 недели оказалось, что данную кухню сняли с производства. А у нас уже под данную кухню были закуплены и двери, и обои. Пришлось очень быстро менять кухню. Долго ждали проектировщика. Потом оформили за
Здравствуйте. Пишу вам с проблемой, которая возникла у нас после приобретения Электроводонагревателя Акваверсо 50 л. Покупали Эвн 13.09.2018 г., за 9975 р. За время гарантийного обслуживания, Эвн 26.06.2019 года выбивало Узо, бил током, повезли в сервисный центр на Гладилова (ИП Кульчинский Николай
Совершенно мерзкий и лицемерный магазин. В отделах нет консультантов, кого то дозваться вообще нереально. Консультанты если и есть то почти все без масок. Потратил на поиски необходимых 7-ми позиций более 1,5 часов. На кассе меня отказались обслуживать без маски, хотя на соседней спокойно пробивали
Хочу поблагодарить продавца-консультанта Леруа Мерлен СПБ ЦИЗ Парнас Савельеву Юлию за очень вежливое обслуживание и чуткое отношение к клиентам. Сегодня, 15.09.2020 я пришла этот магазин по адресу: 3-й Верхний переулок, 11, стр. 1 в поисках планки для столешницы, т.к. как при покупке кухни и других
Началось с того, что сотрудник службы доставки всячески пытался избежать доставки заказа до двери (хотя она была отдельно оплачена!), ссылаясь то на отсутствие мест на парковке у дома, то на отсутствие у него документов, подтверждающих оформление и оплату доставки до двери, предлагал забрать заказ о
Всё начиналось, очень даже замечательно, культурные мальчики консультанты нам помогли выбрать нужный товар по приемлемым ценам, предложили сделать доставку и Цена за доставку до нашего дома очень приятная, поэтому мы даже не задумываясь ее оформили, оплатили... хотела оплатить экспресс доставку, но
Магазин как таковой - хороший. НО ДОСТАВКА!!! Первый раз сделали интернет-заказ (стройматериалы тяжелые и габаритные). Сначала позвонили, сказали что вдруг нет грузчика. После всех нервотрепок и звонков дежурному директору привезли стройматериалы в одиннадцатом часу ночи вместо с 14 до 18. Во вт
Товары в основной массе низкого качества и высокой стоимости, особенно электротовары и сантехника. Лучше покупать эти товары в "АВС-электро", "Акватории", "Порядке". Очень ограниченный ассортимент, в основном ширпотреб. Часто докупить товар не получалось, так как он больше в продаже не появлялся. Ин
Купил натяжной потолок "Сделай сам" от компании Пятый элемент, развод на деньги! В описании указано без дополнительных затрат, без газового оборудования, что на самом деле не правда. Натянуть этот говенный материал невозможно, ни один мастер в Нижнекамске не хочет его устанавливать т.к. это устаревш
Поздравляю всех с годовщиной со дня рождения! Вы молодцы! Столкнувшись в первый же год работы с нестандартными трудностями, вы с честью и достоинством пришли к празднику. Здоровья всем, успехов, позитива! Каждое посещение вашего магазина - это заряд на успешность, желание работать, творить. Так держ
Леруа-Мерлен Краснодар Новороссийская - ужасно работает служба доставки, второй день не доставляют оплаченный товар, по телефону службы поддержки - хамят. Больше ничего заказывать там не будем, пойдем в Кастораму.
Долгооооо!!! Вы так всех клиентов потеряете!!!
Доставка: 668 727 19.05.2020 утром я купила товар. Заказала доставку, оплатилa. Сказали на следующий день к 13.00 привезут. На следующий день мы ждали весь день. 21.05.2020. Я началa звонить им, чтобы напомнить о доставке. Человек заблокировал номер телефона. Только вечером на следующий день при
По заказу № 200520273940 была выполнена доставка заказа 04.05.2020. Однако привезли не весь товар. В акте приемки мы указали три отсутствующих и самых ключевых для нас товаров. По телефону я оформила заявку на возврат денежных средств. Официально написала претензию на их сайте. По истечении 16 дней
13.05.2020 в 21.06 подошёл с товаром к кассе №6. Кассир Лариса А (фамилию не рассмотрел из-за маленького бэджа) отказалась пробивать товар. Разговаривала на повышенных тонах, грубо. Отгоняла меня от кассы, требовала, чтобы я одел маску, которой у меня нет. Потом пробив товар для моей жены, которая б
Уважаемые РУКОВОДИТЕЛИ ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛУЧАЙ НЕ ПОДДАЮЩИЙСЯ ЛОГИКЕ И РАЗУМНОМУ ОБЪЯСНЕНИЮ. И так, я сделал онлайн заказ в ЛЕРУА МЕРЛЕН г. КЛИМОВСК и получил бракованный товар 06.05.2020, а именно циркулярную пилу Stanley fatmax 310, ВЫДАЧУ товара производили дистанционно на улице, са
Давно собирался написать отзыв, да никак руки не доходили. Вы вообще проверяете на вменяемость своих сотрудников? В магазине на Рязанском проспекте пытался получить хоть какую-то консультацию от продавца Ризады (или Резеды имя точно не запомнил). Кроме бурчания и хихиканья не услышал ни одного внятн
Хочу поблагодарить менеджера Надежду (фамилии к сожалению не знаю, её тел. +*-***-***-18-16). 25 апреля она профессионально, оперативно и с большим человеческим сочувствием решила проблему пересорта не по вине магазина купленного мной товара. Приятно удивлён, спасибо за помощь!
Сегодня принял заказ. 24.04.2020. Заказ предоплата на 5 тр. Естественно предоплата!!! Вышел. Заказ на полу. Смотрю. На 1.5 тр. не хватает. Спрашиваю Где? Ответ курьера - не знаю. Спрашиваю, почему на полу? Ответ. Пакет порвался. Послал курьера. Забрал с пола. Что кинул. Я ребята, так этого не оставл
06.04.2020 оплатил заказ 200416440629. Дату доставки выбрал 08.04.2020. 08.04 ничего не привезли и даже звонили. Ну ничего, подумал я, бывает, наверное заказов много. Утром 09.04.2020 позвонили, сказали заказ готов к отправке ожидайте звонка курьера. Потом ближе к 12-00 позвонили и сказали, что 2-х
8 декабря оформили доставку на 10-е, привезли из заказанного только унитаз и поврежденные дверцы, которые отправили обратно. Водитель один, без грузчиков, унитаз до квартиры донес. Дозвонилась по т. 775-86-21, девушка по фамилии Зыкина пообещала, что мне позвонят в ближайщее время и доставят остальн


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв