магазиныотзывы › Леруа Мерлен

Отзывы о магазине Леруа Мерлен






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Леруа Мерлен

48

216

65
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Леруа Мерлен:

благодарностижалобыинформация

Очень удобна услуга по наклейке купленных у вас обоев. Подобные услуги привлекут к вам клиентов, но нужно повысить контроль или качество работ. Нам наклеили обои не очень хорошо, что вызывает сожаление. Задумано очень хорошо, цены рыночные, а качество не гарантировано. В одном месте обои, которые с
Леруа в целом и Сокольники с интернет магазином в частности - мерзейшая организация. никто и ни за что не отвечает. Пока ты ходишь в зале и покупаешь плитку или клей, оплачиваешь это в кассе, тебе кажется, что все ок. но первый же инцидент (потеря товара магазином) ввергает в пучину кошмара. Вот уже
Хамское отношение в отделе выдачи от сотрудника Комаровой Блиин. Брань, мат, открытые оскорбления. Прошу принять меры. С уважением.
В ижевском магазине бардак не знаю кто что делает. При заказе через интренет заказал товар из наличия (готовность указан 30 июня). Мне через сутки сообщаю что они продали зарезервированный и оплаченный товар. При этом сотрудники врут что звонили еще вчера но не дозвонились (хотя у меня пропущенных з
Здравствуйте, нахожусь в шоке от магазина. Самый конченый. Конкретно кассиры магазина в доставке, и вся служба доставки и сбора. Сотрудники врали, клялись, несколько человек из доставки убеждали, что наш заказ будет доставлен в установленную нами дату. Я из за кидалова магазина потерпела крупные пот
Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту отдела "Плитка" Виктории Булоховой. Эта девушка очень доброжелательна и компетентна как сотрудник отдела. Я обращалась к ней неоднократно. Она старается помочь и решить проблему покупателя как будто это её личная проблема. Очень терпелива ко всем кап
Здравствуйте. 02.05.2021 года приобрела товар, а именно дверь дпг Лайн дуб бриг, распаковав я увидела, что на двери имеется заводской брак. После чего я сразу вернулась в магазин, но на информационной стойке, мне пояснили, что никто менять товар и возвращать деньги не будет. Я попросила пригласить д
По заказу № 200520273940 была выполнена доставка заказа 04.05.2020. Однако привезли не весь товар. В акте приемки мы указали три отсутствующих и самых ключевых для нас товаров. По телефону я оформила заявку на возврат денежных средств. Официально написала претензию на их сайте. По истечении 16 дней
При покупке товаров надо добавлять к цене 20% НДС. В других магазинах это уже делают, а здесь это "сюрприз" который ждёт вас на кассе, и о котором вы можете узнать уже дома, прочитав, что написано на чеке мелкими цифрами...
Купили унитаз 11.01.2021 г. Во первых в магазине ни одного консультанта. Стоим выбираем, проходят мимо даже не подходят. Выбрали сами, хотя нужна была помощь, пошли искать консультанта, нашли стоит занимается своими делами, попросили нам помочь, просто показать где нам взять унитаз, с таким видом на
Приобретал 17.05.16 дверь в Леруа на 66 км МКАД (строгино). Так же оплатил установку двери 2150 р. Каково же мое было удивление, что за установку добора к двери я должен на месте доплатить еще аж 850 р! Мошенники в чистом виде. Тыкают меня носом в бумажку которую я подписал, там лист А4 мелким шрифт
Искренне никому не рекомундую заказывать какие-либо услуги у Леруа Мерлен Россия и их партнеров. Обратились к ним ожидая качественного сервиса и соответствующего уровня культуры производства. В итоге только отрицательные эмоции. Как и обещал начинаю серию подробных постов об их сервисе. Итак
Приобрела ручку дверную через интернет-магазин, т.к. в наличие в магазинах отсутствовал, оставались последние 2 единицы только в интернет-магазине МСК. Заказала и забрала через ТК СДЭК 05.12.2020. При получении мной не была вскрыта коробка с товаром, тк коробка была целая без повреждений и плюс это
Нравится магазин, сотрудники отзывчивые, отвечают на все вопросы, консультируют грамотно. Хочу особенно поблагодарить Антона Кузнецова из отдела светотехники: быстро и ясно помог выбрать светодиодные лампочки и отговорил от более проигрышного варианта. Спасибо! В Ваш магазин хочется ходить и далее п
Заказывали доставку, обещали 2 декабря, привезли только сегодня, приехали полчаса назад 2 молодых хама отказались заехать во двор объясняя, что доставка на улицу, намекая что надо дать денег. В итоге выкинули все у ворот, расписываться оказалась, пообещали проблемы и внесение в чёрный список. Клиент
Ждал звонка от курьера весь день, а получил уведомление на уличной двери об отсутствии получателя. Это не соответствует истине. Товар не доставлен, даже после звонка в магазин.
Заказ № 201035166699 от 21 октября 2020. Заказал доставку в интернет-магазине. В день доставки SMS о том, что заказа передан курьеру пришло только в 21:21. В маршруте я был первый, везли из магазина в Домодедово, до меня ехать 37 км по трассе М4, по навигатору это 40 мин с учетом пробок. Через некот
Одни проблемы, никогда не идут навстречу покупателю. Сколько раз и лет (много было доставок), всегда наоборот просьбе. Такое впечатление, что делают всё, чтобы не обращаться. Может быть руководство всё-таки услышит, а доставка будет работать для покупателей, чтобы было принимать купленный товар, ког
Две недели тому назад я сделала заказ кухни. Первоначально был разработан один дизайн кухни. Через 2 недели оказалось, что данную кухню сняли с производства. А у нас уже под данную кухню были закуплены и двери, и обои. Пришлось очень быстро менять кухню. Долго ждали проектировщика. Потом оформили за
Здравствуйте. Пишу вам с проблемой, которая возникла у нас после приобретения Электроводонагревателя Акваверсо 50 л. Покупали Эвн 13.09.2018 г., за 9975 р. За время гарантийного обслуживания, Эвн 26.06.2019 года выбивало Узо, бил током, повезли в сервисный центр на Гладилова (ИП Кульчинский Николай
Совершенно мерзкий и лицемерный магазин. В отделах нет консультантов, кого то дозваться вообще нереально. Консультанты если и есть то почти все без масок. Потратил на поиски необходимых 7-ми позиций более 1,5 часов. На кассе меня отказались обслуживать без маски, хотя на соседней спокойно пробивали
Хочу поблагодарить продавца-консультанта Леруа Мерлен СПБ ЦИЗ Парнас Савельеву Юлию за очень вежливое обслуживание и чуткое отношение к клиентам. Сегодня, 15.09.2020 я пришла этот магазин по адресу: 3-й Верхний переулок, 11, стр. 1 в поисках планки для столешницы, т.к. как при покупке кухни и других
Началось с того, что сотрудник службы доставки всячески пытался избежать доставки заказа до двери (хотя она была отдельно оплачена!), ссылаясь то на отсутствие мест на парковке у дома, то на отсутствие у него документов, подтверждающих оформление и оплату доставки до двери, предлагал забрать заказ о
Всё начиналось, очень даже замечательно, культурные мальчики консультанты нам помогли выбрать нужный товар по приемлемым ценам, предложили сделать доставку и Цена за доставку до нашего дома очень приятная, поэтому мы даже не задумываясь ее оформили, оплатили... хотела оплатить экспресс доставку, но


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв