магазиныотзывыФикс Прайс › жалобы на магазины

Фикс Прайс. Жалобы на магазины




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фикс Прайс

9

135

18
добавить отзыв

жалобы на магазины Фикс Прайс:

благодарностижалобыинформация
Здравствуйте, Дробич или кто там ещё сидит на верху, вы знаете что на магазинах особенно на тех которые открылись за последние 2 года, нет мерчей. Проблема вот в чем девочки администраторы, кассиры сами принимают поставку (а именно разгружают паллеты) сами лезут по складу и ворочат тяжёлые коробки.
Здравствуйте. В магазин номер 5457 в Кудрово, на Европейском проспекте, 2 хожу с открытия. Всякое было, но хамства, подобного тому, что произошло со мной 09.12.23 в 15:06 на кассе 0002.01 в смену 0138 (чек 0170 на сумму 606, 00 р.) ни разу не было. Произошло все на ровном месте. На кассе взяла к
Не хорошие сотрудники, продукты просрочные, тараканы там есть, сотрудники не хорошие.
Добрый день! Администратор по имени Лариса, не выполняет свою работу. Распивает энергетики на кассе, грубит покупателям, как она появилась, в магазине бардак. В магазин хожу каждый день, как ее смена, даже покупать ничего не хочется. Прошу разобраться с такой проблемой.
В магазине не умеют пользоваться кассой и пробивать товар, скандалить и выводят на конфликт, ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КНИГУ ЖАЛОБ!!!
Хотела взять два напитка. Была проблема на кассе самообслуживания с тем, что бы пробить один напиток. Пробили не тот штрих-код и на экране горела только одна кнопка отменить, в это время подошел сотрудник, я без особых раздумий нажала отменить, сотрудник начал грубо разговаривать, зачем вы это сдела
Я была в магазине Fix Price г. Пенза, по ул. Суворова, 92, купила футболку за 299 руб., но по чеку она оказалась 349. Я возмутилась и потребовала чтобы они мне продали по той цене которая указана, но они мне отказали в грубой форме и стали спорить. В конечным итоге сделали возврат. Мне ситуация очен
С персоналом явно серьезные проблемы, сотрудница может позволить себе ходить по торговому залу и кричать нецензурные слова. При этом оказывается, что эта сотрудница является администратором, и когда ей сделали замечание, она ответила агрессией и даже попыталась убедить кассира отказать в пробитии то
Сегодня совершила покупку в вашем магазине, по адресу: Б. Семеновская, д. 49А, обслуживанием была недовольна, так как, кассир не знает закон, после покупки вы должны выдавать чеки. Вместо того что бы выдать чек, она хамит, да и за кассой стоит что-то чавкает, это не прилично. Говорит, что бы я ей за
Магазин сам по себе очень хороший и сотрудники тоже кроме охранника. Мы живем рядом поэтому заходим каждый день и сын тоже рядом учиться и в день почти 2-3 раза там бывает. Очень большая просьба сотрудникам администраций принять меры насчет вашего охранника потому, что он ругает матом каждого второг
Здравствуйте, в данном магазине работает охранник, который ходит провоцирует покупателей, не давая выбрать товар, мешая тем что ходит сзади по пятам и к тому же хамит. На это же хамство данный сотрудник получил отпор, но на его защиту прибежали две сотрудницы и так же начали хамить, такое ощущение ч
Добрый день! 25 декабря 2022 года я с семьей отправилась в магазин (Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека 5). Мы были с супругом и двумя нашими детьми. Младшая дочка, которой к слову всего 1 год, ходила и брала упаковки конфет. Напротив сидела сотрудник (она представилась Екатерина, бейдж не видела)
Сегодня 30.11.2022 в магазине по адресу: г. Волгоград, ул. Удмуртская, д. 33. Охранница выгнала покупателей из магазина, за то, что ребенок 4-х лет громко разговаривала. Покупателя - молодую девушку обзывали, на деток сказали что они дебилы. Скажите где так разрешено разговаривать и выгоднять с мале
Данный отзыв будет не о самом магазине, а о его сотруднице, если эту особь можно так назвать. 2.11.2022 года, в магазине по адресу: Дубнинская ул., 36, 127591 (этаж 2), охранница Жанна, на вид кило 130, ругалась со всеми покупателями, угрожала матери с ребенком органами опеки, полицией, за то что ма
21.08.2022 г. Оставалось 30 минут до закрытия магазина мы пришли за рамкой выбирали и советовались с мамой по телефону кроме нас никого небыли мало того что он и так следил за нами, когда подошли на кассу попросил показать сумки, сумки не большие так для телефонов, ключей так как мы ещё даже не дост
Зашла в магазин, охранник сначала ходил за мной, затем подошел и говорит, видео посмотрите, вкл. телефон, показывает, я смотрю там женщина лет 35 с двумя детьми выходит из отдела, видимо не оплатили. Охранник мне говорит это вы? Во первых я ни когда в жизни не взяла чужого, и возраст у меня постарше
Ценники не соответствуют реальности. На замечания сотрудник среагировал негативом и насмешкой. Прошу провести работу.
Добрый вечер! Меня зовут Екатерина, я являюсь уже бывшим сотрудником магазина "Фикс-прайс". Хотела бы понять, к кому мне обратиться по поводу составления жалобы на заведующего магазином города Ростова-на-Дону по улице Вятской, 47/107 Сергея Анатольевича (фамилию мне так никто его и не сказал).
Обращаюсь к вам второй раз. Видимо придется обращаться в администрацию города и Роспотребнадзор. Многие годы в данном доме находился гастроном и последнее время магазин "Магнит". Был полный порядок и чистота. Такого ужасного вида перед входом в магазин не было. Сейчас всегда мусор. Урна перед самым
Здравствуйте, оправила ребёнка в магазин Фикс Прайс купить сок, ребёнок случайно уронил сок нарушив упаковку, к нему подбежала администратор Юля и начала орать на него, прошу вас принять меры или я буду вынуждена пойти выше. Такие сотрудники не должны работать в магазинах, я сама работаю в торговле
Добрый день. Уточните пожалуйста я хочу чтобы уволили сотрудника магазина номер 5765. Причина: мне она пробивает товар не по той цене которая на витрине. Я задаю вопрос почему не та цена? Ответ в грубой форме у меня так пробивается не нравиться там в зале администратор идите ищите и узнавайте. Дальш
Уже почти год, как я не работаю в этом магазине, но мне продолжают звонить водители с РЦ по 2 раза в неделю, по всем моим указанным номерам телефонов, когда привозят товар! Я неоднократно связывалась с новой Заведующей магазина и просила её написать письмо на РЦ, чтобы мои контакты удалили и меня бо
Кассир не стала обслуживать без маски когда я попросила продать мне маску на что кассир мне ответила у нас они дорогие. Тогда магазин должен предоставить одноразовую маску для своих клиентов если у них дорогие маски что делать покупатель если он забыл эту маску магазин должен предоставить и перчатки
Безобразно и хамское отношение администратора к покупателям.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.