магазиныотзывы › Касторама

Отзывы о магазине Касторама






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Касторама

1

113

11
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Касторама:

благодарностижалобыинформация

27.06.2020 г. в 8 ч. 10 мин. заехал в магазин купить Профиль стоечный ПС 100 х 50 мм, 3 м Наличие Казань 34 шт. Купить не смог - продавец сказал что нет в наличий. Приехал домой зашел на сайт Профиль стоечный ПС 100 х 50 мм, 3 м Наличие Казань 34 шт. Развод покупателей в КАСТОРАМЕ. Продавцы работают
Прошу вернуть деньги и удовлетворить претензию 1044 г. Казань! Через интернет заказала душевую ширму, ошиблась с размером 13.07. Оформила в доставку новую и обратную доставку на возврат той, что не подошла, все в срок 7 дней (интернет заказ имею право вернуть в течении 7 дней не объясняя причину).
Фейк пиар по товару которого нет! Заказал бассейн для ребенка, получил подтверждение о доставке. Через три дня говорят нет товара в России. Ни чего у них не заказывайте.
Впервые решили делать заказ из магазина т.к. в заказе 3 больших блока из поликарбоната для теплицы. Сумма заказа 32 тысячи. Понравилось что доставка в день заказа. Реально же - ждем уже 4 день, каждые день вечером доставку переносят на следующий. На второй день сообщили что т.к. одной позиции на
Сделали заказ в магазине Котельники, оплатили, ждали 2 дня так и привезли! Желаю магазину исчезнуть! Больше заказывать не буду и вам не советую.
Не советую оформлять доставку в Кастораме в Самаре. Позвонил перед тем как ехать на горячую линию по поводу стоимости доставки, сказали одну цену, в магазине в сервисной службе насчитали в 2 раза больше. В итоге, отказался, приехал домой, оформил интернет-заказ, правильной была первая цена. Сотрудни

Более неорганизованного магазина, проехав весь бывший СССР и ряд европейских государств, я еще не видел.Персонал ходит по магазину с озабоченными лицами, но никакой консультации ни от кого добиться невозможно. Из 16 касс постоянно работает не более 3-4, создавая многочисленные очереди. Администратор
Сделала заказ 5 мая на сайте, доставка из магазина в Котельниках. Сначала доставка была назначена на 9 мая. Никто не привез и не связался. Телефон доставки не отвечает. Весь день 10 мая я потратила на звонки в компанию, доставка опять не отвечала. Вечером 10 мая сказали что привезут 11 мая. И опять
В магазине были несколько раз и сталкивались с хамским отношениям к клиентам, никакого этикета и воспитанники, главный кассир магазина по имени София вообще не умеет разговаривать, грубит, хамит и ругается матом каким только можно. Из за таких совсем не хочется ходить к вам в магазин. Никому не посо
Доброе утро! Претензии к работе и сотрудникам магазина нет. Интернет-заказ выдали, правда дважды, так как в первый раз не проверили комплектацию. Во второй раз все было хорошо. Придя домой радостная, я принялась за работу по сборке, с этим справится даже ребенок. Собрала, и каково же было мое уд
23 апреля сделан заказ. 19.34 пришла смс заказ собран. 24 приехала за товаром, а его нет. Представитель магазина (директор) разговаривал таким тоном, что сложилось впечатление, что я ему должна, а не он. Обвинил меня в обмане получения смс, хотя документ заказа был. Заказ так и не получила. Отвр
Магазином управляют просто конченые. Зачем набирать столько заказов, если не можете их выполнить??? Не пришла моя доставка на 08.04.2020. Прождал целый день, получил простой, потерял из-за этого деньги. В итоге ни заказа, ни отзвона. Когда им звоню, жду по 10-15 минут и только слышу вам позвонят. Чт

Долдна была быть доставка на 5 апреля с 13-19. Прислали СМС, что время доставки будет с 18-23? Но и в это время ничего не было. И до сих пор, судьба моего заказа 100179389 неизвестна. Где мой заказ, когда я его получу?
Оформили заказ через инет 30 марта 2020 г. стулья барные, доставку заказали на 3 апреля. Оплатили сразу все. 1 апреля связывалась с операторами, хотела ещё добавить товар в ту же доставку, отказали, т.к заказ уже сформирован. 3 апреля днём связалась с операторами для более точного времени доставки т
Оформили заказ и уже 3 дня его ждём, ни кто не позвонил не оповестил о задержке и даже кажется что про него вообще забыли, так как пока не позвонила его даже не собрали на отгрузку из магазина, ужасная логистика, больше ни чего заказывать у них не буду!!!
14.03.2020 г. в ООО "Касторама РУС" МО, г. Одинцово был куплен товар: Ковролин Мальта однотонного молочного цвета (3 173 руб. 47 коп.) и ковролин Вилла (461 руб. 79 коп.) Итог = 3 636.00. Дополнительно была оформлена доставка товара № 84395 от 14.03.2020 г. на 15.03.2020 г. кассир Кузин Михаил.
Заказали товар 14.03.2020 на доставку 15.03.2020 утреннюю до обеда, уже 15.03.2020 и время 14.30 доставки так и нету, и я чихать хотела что у них сломана машина, пусть значит полнимают сами, потому что просили человека до обеда. Ужасное отношение водителей увольнять таких надо!!!
Будьте осторожны при заказе с доставкой - доставка вымогает деньги за услуги, которые согласно их же договору бесплатны. Служба поддержки не будет на Вашей стороне, у них принцип "клиент всегда не прав". В заказе 330999 требовали оплатить бесплатную услугу проноса товара в частный дом до 15 метров.

Вся моя семья является постоянными клиентами данного магазина! Но теперь я готова пересмотреть этот факт! Несколько раз покупали краску (в больших объемах) и постоянно нам неправильно смешивали цвет! С некоторыми цветами мы уже просто смирились. Но порядка 30 тысяч рублей, попросту придется выкинуть
Являюсь постоянным клиентом. 17.08.2019 совершила крупную покупку. При оформлении доставки в с. Чалтырь РО произошел конфликт с девушкой по срокам доставки. На карте отчётливо видно, что с. Чалтырь РО находится в 1-й зоне желтого цвета и доставка по Мясниковскому району осуществляется в течении дня.
Мною 29.07.19. Был куплен линолим при покупке мы обратились к сатруднику магазин показали на линтлиум, он выписал нам накладную я оплатила линолиум и доставку. 30.07.19. мне его привезли, 11 попросила своего мастера постелить, когда он начал стелить увидели что три куска и они абсолютно разные, по ц
Месяц назад мы с мужем приехали вечером в магазин, сказали продавцу, что завтра приедем с утра покупать большое количество профлиста, тогда он стоил 496 рублей, когда с открытием магазина мы с мужем приехали покупать оказалась цена 511 руб. мы пригласили администратора он ответил что нужно было брон
Прошу принять меры и научить своих сотрудников уважать покупателей! Мало того у вас итак всё дороже, чем у конкурентов + ко всему у вас самые невоспитанные сотрудники! Уже который раз заметила... хамство у вашего персонала в открытую, даже не стесняются в выражениях. А мы между прочим рядом со столи
Купили межкомнатные двери. Заказали в магазине установку. Установщик Леша динамил по времени два раза. Установил двери не качественно, петли тянут каробку, а зазоры между полотном и каробкой по пол сентиметра. Говорит что все время так ставит. Оборвать бы руки начальству кто его взял на работу. А чт


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв