магазиныотзывыТвой Дом › Склад самообслуживания

Склад самообслуживания в Твой Дом





адреса акции

Елена Вячеславовна   02.11.2008

Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", где надо было самим собирать по стеллажам большие детали, грузить их на тележку и везти до кассы! После такого "СЕРВИСА" нам уже ничего не хотелось покупать и больше мы туда, естественно, не поедем и другим не советуем! Такое ощущение, что руководство магазина не заинтересовано в покупателях!

адрес магазина Твой Дом: г. Москва, пересечение Осташковского шоссе и 91 км. МКАД

Коллега   05.11.2008
Елена Вячеславовна, сделайте огромное одолжение - не ходите туда никогда больше! Заверяю Вас, что руководство магазина ни на грамм не заинтересованно в покупателях - там никогда не появится СЕРВИС - продавцы - консультанты и грузчики никогда не появятся на складах и в залах, у них всегда покупатель будет собирать и грузить свои покупки самостоятельно, отсутствие персонала в экспозиционном зале всегда будут замещать эти полустертые стрелочки на полу и халявные карандашики, а мебель в большинстве своем так и останется неокрашенной, разобранной и в плоских, картонных коробках! Потому, что руководству магазина - наплевать на СЕРВИС! У них одна половина штата сотрудников сидит с клиентскими детьми и вытирает им сопли, а вторая половина стоит за прилавком и комплектует хот - доги по 15 рябчиков, за которыми все и ходят!

ПОЗОР, а не магазин!

Елена Вячеславовна, покупайте лучше мебель в Шатуре - три месяца ожидания оплаченного товара, вмиг пропитают Вас любовью, их низкому прайсу в ресторане и физическому труду на складе самообслуживания!
Treponema   16.11.2008
Я тоже пытался купить кровать...
Магазин на редкость поганый, как мне показалось. Чтобы пройти в отдел с кроватями нужно долго идти по извилистым отделам... Это, конечно, повышает продажи, но не в случае со мной.
А самому идти на склад и тащить все к кассе - это просто бред. С какой, собственно, радости?
В общем потратил довольно много времени... больше я туда ни нагой.

Я купил кровать в другом магазине, где мне не надо было искать продавца, бродить кругами и не надо было идти на склад. Кровать обошлась дешевле.
Viktoria   18.11.2008
Такой бред! Это и есть магазины самообслуживания. По всей Европе так. Вот только российские граждане не желают. М-да.
Добрый мститель   26.11.2008
"Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно)"
О как!! Интересно, а кто давал мне консултанцию, по воводу, шкафа и еще кое чего.
"где надо было самим собирать по стеллажам большие детали, грузить их на тележку и везти до кассы!"
Это что совсем не понял? каждая деталь от дивана на разных рядах, что ли? А ведь в зале написано ряд место, не ужели сложно записать?
Кресло там покупал, так почему-то не бегал за спинкой в один ряд, за подставкой в другой, а за ручками в третий.
Коллега и К. Специальное уточнение: кресло РАБОЧИЕ, а то в друг не увидете. Собрал сам
Отныне и вовеки Коллега и К. буду называть КиК, впрочем век может и кончиться, когда мой ник перестанут сокрящать
Снабженец   26.11.2008
Дружище, я так и не понял что и куда там тебе вводила Констанция и "кое-что еще" , но писать здесь об этом это уже перебор!

"Отныне и вовеки Коллега и К. буду называть КиК, впрочем век может и кончиться, когда мой ник перестанут сокрящать"

Смотри как бы этот Кick не пришелся на твой Ass.

Кстати, Дартаньян никогда не "сокрящал" слова, тока шпаги, поэтому смени уже аватОр, не терпиться обыграть твое новое амплуа ...
Treponema   26.11.2008
ДАртаньян, кровать состоит из 3 деталей, лежащих на 2 разных рядах. В нормальных магазинах сбор изделий, дороже 5 000 рублей проводится бесплатно. И заказ делается по-человечески. Говоришь продавцу, что нужно, потом платишь на кассе, договариваешься о времени и дате доставки. Сидишь дома, ждёшь. Причем от продавца до кассы идти прямо, без зигзагов и не нужно обходить пол магазина.
life28   03.01.2009
На мой взгляд вы не обьективно подходите к этому магазину, предлагает вполне качественную мебель за вполне вменяемые деньги, согласен, что не весь товар там дешёвый, но допустим если брать ту же кровать (лично я себе уже там купил), то качественная стильная кровать из массива сосны мне обошлась в 8 тысяч, днище 1200, плюс качественный матрас шириной 1400 и высотой 20 см 3800 р., так что за 13 тысяч я имею надёжную кровать со всеми прибамбасами, доставка всего 320 р. по карте, заносили на мой 10 этаж пешком (подьём входит в стоимость), так вод если бы я покупал аналогичное в обычном магазине, то уверяю вас отдал бы как минимум в два раза больше, при чём один только подьём и доставка мне бы обошлись в 2500 р.!
Treponema   03.01.2009
Качественную мебель делают из берёзы, дуба, чёрного или красного дерева, а не из клееной сосны. Что-то ты переплатил за каркас.

Подъём уже не входит в стоимость доставки. Также стоимость доставки зависит от расстояния до магазина.

Я покупал кровать в нормальном магазине, с очень хорошим уровнем обслуживания, она обошлась мне чуть дешевле.
Eddie   19.12.2009
Не забывайте, что в цену товара не входит сборка и погрузка. Вот если на ценниках было бы написано, что стоимость дивана со сборкой и погрузкой 15000.- , а без сборки и погрузки 9000.- рублей, то избавила интернет от таких абсурдных претензий. Хотите чтобы было все включено едите в элитный магазин мебели, они вам еще кофе предложат и букет цветов подарят при покупки дивана за 250000.- Вы получаете ровно столько, сколько платите.
Павел   03.03.2010
В "нормальных" магазинах гуляют 3 колеки. Почему-то посещаемость в разы выше. И ещё в "нормальных" магазинах можно ждать уже оплаченую кровать месяца 3.
Treponema   04.03.2010
Павел, а ты, оказывается, грамотей! В нормальных магазинах заказ привозят в оговорённое время.
Павел   04.03.2010
Доставкой занимается российские компании-партнёры. Компании эти в разных магазинах разные. Т.к. в Москве, например, нет одной транспортной компании, которая могла бы обеспечить потребности всех трёх магазинов за приемлемую плату. Поэтому качество услуги доставки в разных магазинах отличается. А низкое качество обслуживания вызвано в первую очередь тем, что работают у транспортировщиков низкооплачиваемые сотрудники, многие из которых на грани увольнения. Если же поднять цены на доставку даже при значительном повышении её качества, продажи значительно упадут особенно в низко ценовом сегменте. И "нормальная" компания на это не пойдёт.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Твой Дом

13

40

37
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Уважаемые руководители! Мне не доставили комплектующие для шкафа Того, а именно 8 держателей верхних полок и штанг для вещей! Я позвонил в информационную службу, где мне оформили заявку, и сказали что в работу поступит в течении 3-х дней! Это как? Мне на неделю задержали доставку, пришел один сборщи
    Уважаемый Александр Михайлович! Прошу вас разобраться с руководителю или зеневой по имени Москвин на Таллинском шоссе. Он там работает как король. Обращается со своим работником как рабыни. В том что зп каждый месяц вычитывают с работниками который они с трудом работали. Вот такое хамством он там ра
    31.05.2013 года в вашей организации "Цвет диванов" приобрела диван "Марракеш" договор № 41800791. 17.03.2014 г. я обратилась в салон на рекламацию по причине деформации внутреннего наполнителя угловой спальной части дивана (спинка), приехал представитель, сфотографировал диван и составил акт. Сказал
    Ужасный ассортимент в овощах и фруктах, не раз сталкивалась с тем, что все ледит ужасно, не убирают фоукты или овощи черные, гнилыеь персики с плесенью! Купила бананы с виду нормальные, внутри перезрелые и черные! Съела один и отравилась! Всю ночь мучалась жутко! Купила там огурцы и помидоры также,
    Этого магазина уже давно нет, там теперь мебельный магазин. Надо информировать население.
    Жалею что обратился в эту организацию. 31.01.2019 года сделан заказ № 7360292406. Доставка должна быть произведена 02.02.2019 года (до 16:00) Дата и время доставки для клиента - очень важное условие. Обещали. В указанное время товар не доставлен. никто не позвонил. Звонил сам. Напоминал. Пр
    Купил в Максидоме краскопульт. Через 10 минут работы он перестал распылять краску. Разбавлял краску в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Повёз в магазин сдавать в ремонт. Товар приняли, через 2 недели якобы отремонтировали. Забрал. Привожу домой, опять не работает. Снова повёз в
    Стыдно, ещё называют себя немецким магазином! Персонал магазина даже не знает, что это значит! Сегодня хотели приобрести постер, на кассе, по штрих коду, пробивалось детское бельё. Вернулись в отдел картин, минут 15 искали консультанта. Нашли на полке подобные постеры, установили стоимость: 899 руб,
    Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный -
    Обратившись к консультанту Андрею Тарасову с просьбой помочь выбрать клей для паркета, мельком глянул в свой телефон, отправил нас с Бауцентра на Согласия в магазин на Московском. Мы помчались туда. Там нам ответили, что данный товар есть на Согласия. Мы в возрасте 65 лет по жаре, в пробках помчалис
    Сегодня, 18.10.2013г., ездила в ОБИ Теплый Стан за луковицами лилий.На всех коробках, в которых лежат упаковки с луковицами, указана цена. Приобрела 3 упаковки по 69 рублей, как и было указанно в ценнике. На кассе все 3 упаковки пробили по 99 рублей. На вопрос - почему другая цена, был получен отв
    Ставлю 5+ магазину за чистоту и правильно разложенные товары для нас покупателей и за то, что у вас как ни в каком другом магазине всегда есть акции и скидки. Я в основном захожу за покупкой бытовой химии, но обязательно осматриваю весь ассортимент!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.