Ужасное обслуживание в Азбуке Вкуса
![](pictures/logo_big_145.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Парамонова Ольга 09.06.2009 |
Сегодня, 9 июня 2009 г., я совершала покупки в магазине. Мой ребенок попросил купить ему конфеты «Холодок». На витрине у кассы было представлено два вида этих конфет: простые и таблетированные. На упаковке одного вида было указано слово таблетированные, на других нет. Согласно ценника таблетированные стоят 4.50 рублей, а другие - 7.50 рублей. Я взяла две упаковки таблетированных, но на кассе пробили по цене 7.50 рублей. На мой вопрос о правильности цены кассир Зельенко Юлия в раздраженной форме ответила чтобы я лучше читала ценники. Приглашенный товаровед Иванишко Алла сказала, что я должна сравнивать штрих-код на товаре и на ценнике, а не смотреть на надпись. На мою просьбу вернуть деньги за товар она ответила, что товар надлежащего качества и развернувшись ушла. Директора магазина на рабочем месте не оказалось.
Мне не принципиально заплатить на 6 рублей больше или меньше. Я на кассе оставила и оплаченный товар и чек. Обидно, что в магазинах нас обслуживают черствые, хамоватые сотрудники. Врят ли в дальнейшем у меня возникнет желание посетить данный магазин, и скорее всего я не одинока при таком уровне обслуживания. Может быть при наборе персонала стоит быть немного требовательнее к человеческим качествам сотрудников.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Петровка, дом 19
Balabolka 10.06.2009 И правда, при таком-то огромном конкурсе на место рабочего в универсаме ?
Парамонова Ольга 10.06.2009 Неужели относиться по-человечески к людям можно только на престижной, высокооплачиваемой работе?
Balabolka 10.06.2009 А представьте сколько раз в день этой кассирше хамили, орали на нее с выпученными глазами, - не разобравшись, и не по делу, и насчет тех же ценников, когда они правильные, а всматриваться лень. А ведь она могла бы за ту же з.п. сидеть текст вбивать или у станка стоять спокойненько. Но на уровне такой простой работы за такой стресс никокой доплаты нет, вот и и получается, что да, только на высокооплачиваемой работе или люди с ангельским терпением способны все воспринимать с улыбкой.
Парамонова Ольга 12.06.2009 Наличие терпения или терпимости и является показателем умения работать с людьми, а если нет этих качеств, то может и правда, лучше к станку.
Balabolka 14.06.2009 Можно сколько угодно словесно отправлять работать продавцов и в дворники, и к станкам, но им советы ваши нужны как собаке пятая нога. Для умеющих работать с людьми есть и получше вакансии, а для работы в магазине этим не поинтересуются - лишь бы кто-нибудь пришел.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_648.gif) Заставили платить за энергетик упавшей со стеллажа когда я хотела его взять!!! Еще и нахомили.![](pictures/logo_center_498.gif) День добрый. Очень сильно возмущен поведением управляющей магазина Журавлёвой Алёны Анатолиевны. А особенно работником торгового зала Куликовой Светланы Геннадьевны. С такой ситуаций столкнулся в первые.
В пятницу в 17:00 отправил в магазин сына за хлебом. Сын позвонил мне из магазина, что не мо![](pictures/logo_center_111.gif) Вчера в Спаре (Маяк) купили фарш, решила пожарить котлетки, но фарш как оказалось, воняет "тряпками", он не свежий и дело не в деньгах. А то что испортили ужин, настроение и так и хотелось прийти и кинуть эти котлеты в морду тому, кто за этим следит или заставить съесть эти дурно пахнущие котлеты.![](pictures/logo_center_564.gif) В колбасном отделе попросив порезать на слайсере кусок колбасы, на что продавец, мотивируя тем, что у нее порезан палец, в этой услуги мне отказала! Продавец обслуживая покупателей не имея бейджика и пренебрегая элементарными нормами гигиены берет продукцию без одноразовых перчаток! Прошу принять ме![](pictures/logo_center_163.gif) Добрый день. Скажите во что вы превратили магазин. Отвратительно. Ни кокого парядка уважения к посетителям. Где старая охрана? Всегда приветливые парни и девушки были объяснят помогут. А сейчас какой-то зброд стоит. Был у вас старший смены Малышев Александр по моему звали все по сьрунке ходили поряд![](pictures/logo_center_564.gif) Появились новые ценники на товар с указанием скидки для держателей карт покупателей. Цена скидочная написана в центре ценника крупными цифрами, а фактическая цена внизу мелкими цифрами, на которые не обращают внимания покупатели и невольно покупают товар дороже, чем рассчитывали. Классический косвен![](pictures/logo_center_130.gif) На кассах нет табличек "С детьми без очереди". Не пропускают на кассе без очереди с детьми и с ОДНОЙ ПОКУПКОЙ - хлебом. Если захожу с детьми, беру специально только самое необходимое - один хлеб. Но никто и никогда не пропускает. Табличек нет. Стою по 20 минут на кассе с одной булкой в руках и двумя![](pictures/logo_center_143.gif) Вчера в 22.30 была в магазине Лента на 70 Лет, являюсь постоянным клиентом данного магазина, при каждом посещении оставляю там не меньше 6000-10000 тыс руб, уже второй раз покупая там рыбу х/к, обнаруживаю там червей, если в первый раз я просто выкинула, то в этот раз решила вернуть! Считаю, что это![](pictures/logo_center_629.gif) Хочу похвалить дневную смену кассира Раиса и Игоря просто отличные ребята так держать. А остальные просто не люди, храмы и директор заодно. Начальству надо было заметить это давно.![](pictures/logo_center_130.gif) Набрали чурок с российскими паспортами! Магазин неплохой, но продавцы зажравшиеся, обнаглевшие!
Принимайте меры, администрация!
Вечно в колбасно-рыбном отделе, нужно чуть ли не уговаривать продавцов взвесить то или иное.
Вот и сегодня решила купить рыбу, так продавец нехотя ответила, и демонст![](pictures/logo_center_617.gif) Сегодня делали покупки в магазине Фасоль, оплата прошла, деньги с моей карты списались, но продавец сказала, что чек не вышел и у нее ничего не отобразилось поэтому она не отдаст нам продукты. Со своего кармана плотить не хочет, а с нашего значит можно. В итоге мы подарили деньги этому магазину и уш![](pictures/logo_center_538.gif) Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания передающиеся возд
показать все отзывы
|