Ужасное обслуживание в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Парамонова Ольга 09.06.2009 |
Сегодня, 9 июня 2009 г., я совершала покупки в магазине. Мой ребенок попросил купить ему конфеты «Холодок». На витрине у кассы было представлено два вида этих конфет: простые и таблетированные. На упаковке одного вида было указано слово таблетированные, на других нет. Согласно ценника таблетированные стоят 4.50 рублей, а другие - 7.50 рублей. Я взяла две упаковки таблетированных, но на кассе пробили по цене 7.50 рублей. На мой вопрос о правильности цены кассир Зельенко Юлия в раздраженной форме ответила чтобы я лучше читала ценники. Приглашенный товаровед Иванишко Алла сказала, что я должна сравнивать штрих-код на товаре и на ценнике, а не смотреть на надпись. На мою просьбу вернуть деньги за товар она ответила, что товар надлежащего качества и развернувшись ушла. Директора магазина на рабочем месте не оказалось.
Мне не принципиально заплатить на 6 рублей больше или меньше. Я на кассе оставила и оплаченный товар и чек. Обидно, что в магазинах нас обслуживают черствые, хамоватые сотрудники. Врят ли в дальнейшем у меня возникнет желание посетить данный магазин, и скорее всего я не одинока при таком уровне обслуживания. Может быть при наборе персонала стоит быть немного требовательнее к человеческим качествам сотрудников.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Петровка, дом 19
Balabolka 10.06.2009 И правда, при таком-то огромном конкурсе на место рабочего в универсаме ?
Парамонова Ольга 10.06.2009 Неужели относиться по-человечески к людям можно только на престижной, высокооплачиваемой работе?
Balabolka 10.06.2009 А представьте сколько раз в день этой кассирше хамили, орали на нее с выпученными глазами, - не разобравшись, и не по делу, и насчет тех же ценников, когда они правильные, а всматриваться лень. А ведь она могла бы за ту же з.п. сидеть текст вбивать или у станка стоять спокойненько. Но на уровне такой простой работы за такой стресс никокой доплаты нет, вот и и получается, что да, только на высокооплачиваемой работе или люди с ангельским терпением способны все воспринимать с улыбкой.
Парамонова Ольга 12.06.2009 Наличие терпения или терпимости и является показателем умения работать с людьми, а если нет этих качеств, то может и правда, лучше к станку.
Balabolka 14.06.2009 Можно сколько угодно словесно отправлять работать продавцов и в дворники, и к станкам, но им советы ваши нужны как собаке пятая нога. Для умеющих работать с людьми есть и получше вакансии, а для работы в магазине этим не поинтересуются - лишь бы кто-нибудь пришел.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Гипермаркет Карусель по адресу проспект Андропова 8 - мой любимый магазин. Хороший персонал: смотрители зала, кассиры, продавцы: - конкретно продавец Камбарова Аида вежливая, коммуникабельная. Искренне благодарю Аиду за доброе и доброжелательное отношение к покупателям. Удачи ей в жизни. Конечно каждый сотрудник на своем рабочем месте должен руководствоваться инструкцией. Но помимо этого, хотелось бы и почувствовать элементарное человеческое отношение к клиентам. Осуществляя покупки 3.11.2013г в "Линии" г Новомосковска на общую сумму 3144,22 ( количественно покупок было очень много) Я очень часто хожу в магазин! Очень большой выбор товара и что самое главное в магазине постоянно чисто, на полках порядок ни то что в других супермаркетах полки пустые товар разбросан много просрочки и т.д. и т.п. Самое главное вежливые продавцы всегда помогут, подскажут при выборе товара!
СПАС Магазин неплохой, команда хорошая, за исключением работника Колотов Никита. Хамское поведение, матерится при обслуживании, само обслуживание очень долгое. Прошу разобраться. После сегодняшнего посещения никакого желания больше ходить нет. Очень надеюсь, что начальство это прочитает, потому, что администратора в торговом зале нет и не было никогда!
Отвратительный магазин с самым наплеваьельским отношением к покупателям!
Мало того, что в торговом зале воняет так как будто кто то умер, а продавцы редко сные хамы и всегда без бейджев Все бы ничего в вашем, хваленом магазине, только вот после покупки салата у вас, я и ещё двое человек чуть не отправились на тот свет. Лишь из за какой-то халатности или чьей-то выгоды. А сколько ещё людей их купили не известно. Будьте осторожнее и сначала подумайте стоит ли вообще идти туда. Очень плохо обслужили и самое главное на полке стоит цена 55 почему то на кассе пробита 94 ... цены не совпадает который пробита по чеку??? не могу дозвониться почему обманываете людей не стыдно... Очень рады открытию магазина Пятерочка по адресу: г. Москва, Коровинское ш., дом 29, к. 1. Очень удобное расположение, рядом с домом! Все понравлюсь, магазин новый, чистый, красивый. Просторные проходы, удобная навигация. Хороший ассортимент, выгодные акции как по выручай-карте магазина, так и социа Прошу рассмотреть мою жалобу на "обвес". При покупке весы показали 458 грамм, заподозрила сомнения в действительности. Проверила дома, получилось на 50 грамм меньше. Прошу разобраться, если ситуация повторится, буду принимать меры и обращаться в государственные органы. Посетила тут на досуге - сто лет не ходила и еще сто лет не пойду. Решила купить зеленый чай. Упаковки по весу одинаковые но по цене разные, ну да ладно. Решила я по простоте душевной на терменале цену проверить, а чаек- то оказался весь по одной цене, хотя ценники говорят об обратном. Решила подойт Отличная пицца по достойной цене. Ужасная баба кассир, вечер 25.12.2017 задолбала своей стойкой на кассе куда нельзя ставить корзинку! Взысканием с нее какого штрафа в 30000 руб.! Я - покупатель, ваши трудности обеспечения и закрепления стоек не должны меня касаться. Просьбу о выдаче чека подняла его мятым с пола кассы и выдала... я
показать все отзывы
|