Ужасное обслуживание в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Парамонова Ольга 09.06.2009 |
Сегодня, 9 июня 2009 г., я совершала покупки в магазине. Мой ребенок попросил купить ему конфеты «Холодок». На витрине у кассы было представлено два вида этих конфет: простые и таблетированные. На упаковке одного вида было указано слово таблетированные, на других нет. Согласно ценника таблетированные стоят 4.50 рублей, а другие - 7.50 рублей. Я взяла две упаковки таблетированных, но на кассе пробили по цене 7.50 рублей. На мой вопрос о правильности цены кассир Зельенко Юлия в раздраженной форме ответила чтобы я лучше читала ценники. Приглашенный товаровед Иванишко Алла сказала, что я должна сравнивать штрих-код на товаре и на ценнике, а не смотреть на надпись. На мою просьбу вернуть деньги за товар она ответила, что товар надлежащего качества и развернувшись ушла. Директора магазина на рабочем месте не оказалось.
Мне не принципиально заплатить на 6 рублей больше или меньше. Я на кассе оставила и оплаченный товар и чек. Обидно, что в магазинах нас обслуживают черствые, хамоватые сотрудники. Врят ли в дальнейшем у меня возникнет желание посетить данный магазин, и скорее всего я не одинока при таком уровне обслуживания. Может быть при наборе персонала стоит быть немного требовательнее к человеческим качествам сотрудников.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Петровка, дом 19
Balabolka 10.06.2009 И правда, при таком-то огромном конкурсе на место рабочего в универсаме ?
Парамонова Ольга 10.06.2009 Неужели относиться по-человечески к людям можно только на престижной, высокооплачиваемой работе?
Balabolka 10.06.2009 А представьте сколько раз в день этой кассирше хамили, орали на нее с выпученными глазами, - не разобравшись, и не по делу, и насчет тех же ценников, когда они правильные, а всматриваться лень. А ведь она могла бы за ту же з.п. сидеть текст вбивать или у станка стоять спокойненько. Но на уровне такой простой работы за такой стресс никокой доплаты нет, вот и и получается, что да, только на высокооплачиваемой работе или люди с ангельским терпением способны все воспринимать с улыбкой.
Парамонова Ольга 12.06.2009 Наличие терпения или терпимости и является показателем умения работать с людьми, а если нет этих качеств, то может и правда, лучше к станку.
Balabolka 14.06.2009 Можно сколько угодно словесно отправлять работать продавцов и в дворники, и к станкам, но им советы ваши нужны как собаке пятая нога. Для умеющих работать с людьми есть и получше вакансии, а для работы в магазине этим не поинтересуются - лишь бы кто-нибудь пришел.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
П. Барзас этого магазина в поисковике нет. Центральная, 12 (почему?) вопрос. Бессовестно обвешивают. Грязь. Закупаемся всегда в Линии, поскольку ходить приходится долго, иногда приходится сходить в уборную, и там начинается жесть!!! Уважаемое руководство магазина, пожалуйста, проведите беседу с клининг работниками данной уборной, как не зайдешь, слышен отборный мат, проклятья в адрес посетителей и при это Приглашают людей на пятидневную стажировку, три дня из которых якобы оплачиваются. Люди работают, но по истечению пяти дней им даже не перезванивают и тем более никто и не вспоминает о платной стажировке. Время идёт, вакансия висит ещё, люди откликается, а в итоге ни работы, ни денег. Всё на своих местах и соответствует ценникам. Очень нравится фишка в АШАНе писать цену за литр или килограмм, и ведь не обманывают же!!! Добрый день. Сегодня в районе 14 часов дня я была в магазине Ашан по адресу: Варшавское шоссе, д. 97 (в ТЦ Ритейл Парк) и обнаружила, что при завешивании на весах фруктов в тоненьком пакете стоимость товара повышается примерно в среднем на 20 копеек, чем при завешивании фруктов без пакета. Когда я у Всегда испорченные продукты, хранение неправильное - срок годности не истек, а все уже прокисшее или протухшее. Жалобы на службы безопасности, жалобы на просрочки, гнилые, тухлые продукты питания, жалобы на такие магазины и запреты, и жалобы на продавщиц, и жалобы на службы безопасности, жалобы на жареное, запеченное, варёное, острое, просроченное, тухлое, гнилое, на газировки, на безалкогольные напитки, на К Очень замечательный персонал магазина! особенно уборщица, которая орет трех этажными матами! что это за ужас? где вы взяли такую уважительную даму? Прошу администрацию магазина уволить хамку Пальцеву Светлану! такие люди должны сидеть дома, если не умеют работать с покупателями магазина! Здравствуйте! 17 апреля зашла в магазин "Доброцен" по адресу: ул. Громова, 42, г. Севастополь...
Наклонилась за мылом (паллеты с мылом стоят на полу) и ударилась сильно головой об угол паллеты, стоящей на втором этаже, причём эта паллета выдвинута более чем на 10 см в сторону прохода покупателей 25 минут слушаю, что звонок очень важен.... Приветстливые кассиры, хорошие консультанты. Бывают выгодные предложения. Был любимый магазин моей семьи. Но после инцедента с охраной магазина больше туда не ногой, одни хамы. Было бы время довела бы до суда их, но лучше туда больше не пойдем. Ужас просто, решили пользоваться другими магазинами. Сегодня 04.01.23 зашла в магазин за фруктами, ценника на мандарины и хурму не оказалось, в магазине обратилась к девушке которая была в соседнем отделе, она направила меня к кассиру, подошла к кассе, девушка с недовольным лицом на мой вопрос о цене, сказала идите в зал и там спрашивайте, в итоге цен
показать все отзывы
|