Ужасное обслуживание в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Парамонова Ольга 09.06.2009 |
Сегодня, 9 июня 2009 г., я совершала покупки в магазине. Мой ребенок попросил купить ему конфеты «Холодок». На витрине у кассы было представлено два вида этих конфет: простые и таблетированные. На упаковке одного вида было указано слово таблетированные, на других нет. Согласно ценника таблетированные стоят 4.50 рублей, а другие - 7.50 рублей. Я взяла две упаковки таблетированных, но на кассе пробили по цене 7.50 рублей. На мой вопрос о правильности цены кассир Зельенко Юлия в раздраженной форме ответила чтобы я лучше читала ценники. Приглашенный товаровед Иванишко Алла сказала, что я должна сравнивать штрих-код на товаре и на ценнике, а не смотреть на надпись. На мою просьбу вернуть деньги за товар она ответила, что товар надлежащего качества и развернувшись ушла. Директора магазина на рабочем месте не оказалось.
Мне не принципиально заплатить на 6 рублей больше или меньше. Я на кассе оставила и оплаченный товар и чек. Обидно, что в магазинах нас обслуживают черствые, хамоватые сотрудники. Врят ли в дальнейшем у меня возникнет желание посетить данный магазин, и скорее всего я не одинока при таком уровне обслуживания. Может быть при наборе персонала стоит быть немного требовательнее к человеческим качествам сотрудников.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Петровка, дом 19
Balabolka 10.06.2009 И правда, при таком-то огромном конкурсе на место рабочего в универсаме ?
Парамонова Ольга 10.06.2009 Неужели относиться по-человечески к людям можно только на престижной, высокооплачиваемой работе?
Balabolka 10.06.2009 А представьте сколько раз в день этой кассирше хамили, орали на нее с выпученными глазами, - не разобравшись, и не по делу, и насчет тех же ценников, когда они правильные, а всматриваться лень. А ведь она могла бы за ту же з.п. сидеть текст вбивать или у станка стоять спокойненько. Но на уровне такой простой работы за такой стресс никокой доплаты нет, вот и и получается, что да, только на высокооплачиваемой работе или люди с ангельским терпением способны все воспринимать с улыбкой.
Парамонова Ольга 12.06.2009 Наличие терпения или терпимости и является показателем умения работать с людьми, а если нет этих качеств, то может и правда, лучше к станку.
Balabolka 14.06.2009 Можно сколько угодно словесно отправлять работать продавцов и в дворники, и к станкам, но им советы ваши нужны как собаке пятая нога. Для умеющих работать с людьми есть и получше вакансии, а для работы в магазине этим не поинтересуются - лишь бы кто-нибудь пришел.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На презентации в зале я увидел арбузы, страна производства ЕГИПЕТ вопрос как можно выставлять товар в зал который не спелый, а если люди отравятся дети которые так любят арбузик будьте добры уберите из магазинов товар которые не соответсвует качеству вашего регламента вы же позиционируете себя как м Решили с мужем заехать в магазин Светофор рядом с нашим домом. Мы были на велосипедах. Обнаружили, что стоянки для вело транспорта нет, даже столбика куда можно было бы прицепить. Ну не оставлять же дорогостоющую технику на улице. Мы закатила сам магазин. Женщина кассир осочувствовала нам и дружелюб На прошлой неделе при покупке товаров, положенный купон не дали, т.к. нет в наличии. Сегодня попросив купон ответили недостаточна сумма по чеку. А куда же клеить фишки, ответили не наши проблемы. До меня покупатель отказался от купона!!! Касса-4 Федотова Е. В. Магазин производит ужасное впечатление:
0. САМОЕ главное - что бы не было проблем на кассе (если у вас много товара) платите ПОСЛЕ того как все соберете в пакеты. ПАКЕТЫ это боль и скорбь наших магазинов -ПЛАТНОЕ низкокачественное г-но.
1. Цены - в магазинах шаговой доступности цены ниже
(Н Сегодня вечером зашёл в данный магазин за покупками. В отделе колбас, салатов, суши и т.д. продавец Снежанна отказалась погреть купленную в этом отделе шаурму, сославшись на занятость, хотя стояла и ничего не делала. Агрессию проявляла и к другим клиентам, поэтому я сделал ей замечание, так как меня В магазине купила кофе ещё не отошла от кассы попросила вернуть товар и забрать деньги. Так вот администратор и кассир нагрубил и товар обратно не забрали. Хотела написать в книгу жалоб (не было собой ручки) спросила так в грубой форме отказали (идите купите). 26 августа две женщины подрались из- за пустой коляски. Отвратительно то что драка спровацирована самим магазином. В наличии ни одной свободной коляски. Здравствуйте. Работает лишь касса самообслуживания, пояснений не допросишься. Кассира на месте не бывает. В других точках данной сети все отлично с обслуживанием покупателей. Лучше бы вообще закрыли этот магазин. Первый раз хотела оплатить через терминал. Подошла попросила контролёра показать, как это сделать. Получила ответ делайте сами. Мне хочется узнать зачем они там стоят. При чем я была вторая, кто к ней обратился. Женщина тоже была отправлена на кассу. Почему кассир работает, а она прохлаждается. Приш Побывал вечером 06.07.2020 г. в этом магазине. Социальная дистанция не соблюдается, продавцы без масок. Прямо в зале был окружен гоп-компанией из 4-5 кавказцев, которые кашляли на меня, толкали и физически атаковали меня.
Ужасный опыт. Больше сюда не приду. Посоветую всем моим друзьям и знакомым Самые дорогие яблоки, красивые, твердые, а внутри наполовину чёрные, гнилые. Халатное отношение к покупателям у кассиров: не помнят и не знают своего покупателя в лицо, отсюда - кража времени; как играет Ротор? А продукты - вкусные, особенно хлеб. Всё дело в охране: не заигрывает с кассирами.
показать все отзывы
|