Да!. Жалобы на магазины

жалобы на магазины Да!: Чек 0092 от 21.09.2023 г. итог 2957, 66, касса 5. Непонятный расчет скидок по чеку. Прошу разобраться и ответить мне на майл. Здравствуйте, были в магазине «ДА!» по адресу г. Воскресенск, ул. Лопатинская, 9. Были в магазине, купили филе бедра, открыли, оказалось тухлым. В следующий раз купили куриные крылья, открыли, оказалось то же самое. Руководство, примите меры! Сам по себе магазин в принципе устраивал. Но отсутствие кассиров когда уже скапливается очередь, приятного мало, на просьбу пригласить ещё сотрудников, дабы разгрузить очередь, в ответ слышится нелицеприятная речь, с явным отсутствием граммотности.
В этот раз я столкнулась, а точнее быть моя доч Здравствуйте. В магазине невозможно находится больше нескольких минут по причине сильного холода. Кондиционеры работают даже над кассами. Ощущение нахождения в холодильнике. Должны же существовать какие то санитарные нормы по температурному режиму. Продуктам может и на пользу, но как людям как быть? Я в магазине "Да" покупала продукты 01.04.23 в 20.30, смена 0237. С учетом того, что я человек пенсионного возраста инвалид я хожу опираясь на трость. Испытывая некоторую неловкость, когда выкладывала продукты на транспортерную ленту одной рукой, часть маленькой ручной сумочки попала на эту ленту.
 Что за неграмотные маркетологи в сети, ценники обычно располагаются внизу товара, в магазине Да все на оборот. Отвратительно не удобно из за этого даже не хочется туда заходить, очень легко непрофесиональными маркетологами испортить магазин. Магазин новый чистый, аккуратный. Но абсолютная некомпетенция линейного персонала неумение общаться с покупателем вопиющие. Хамки на кассах наверное норма для компании. В грубой форме разговаривающих с покупателем. Видно кассиры незаинтересованны заработать ведь кто как не покупатель несет свои день Сотрудники магазина нарушают тишину в МКД, руководству наплевать на мнение жильцов, гремят в ночное время, на жалобы не реагируют! Отвратительное обслуживание на кассе! Кассир - худая дама в очках с недовольным лицом и заторможенной речью, хамски и высокомерно разговаривает. Перехотелось что-то покупать в этом магазине. Хочу пожаловаться на кассира Ерастова Михаила. Его непрофессионализм и хамское отношение к покупателям просто поражают. И это уже не первый раз!!! Почему руководство магазина не принимает никаких мер, что бы укротить хама!? Куда ещё нужно пожаловаться, что бы меры к Ерастову все же были приняты? Директор магазина и некая женщина с ней а помещении - расистка. Человек имеет гражданство Российской Федерации. Имеет полис ОМС, СНИЛС, ИНН и многое что бы пригодилось при устройстве на работу! Вакансия: администратор. Была открыта, до самого прихода. )
Очень интересная ситуация сложилась, что с Очень не вежливые кассиры, сплошное хамство и грубость. Примите меры к вашему персоналу. Не раз ходила в этот магазин товар не всегда качественный купила ванильный пудинг молочный, которые у них стоят не в холодильнике все два были испорчены, потом купила продукты цены указаны ниже пробивают по ценам выше положенного на выпечки стоят акции и скидка 20%, но цена была завышена. 25.03.2022 купили продукты на сумму около 2 тыс. рублей. Среди них было гнилое помело (почти 500 р.), мы его начали, и сразу отвезли назад. В возврате денег отказали, т.к. оно не пахнет гнилым. Вы нормальные? Магазин, который дорожит своей репутацией, так не делает. Обман, совсем уже офигели все время обманывают почитателей переставили ценники на продукцию ужас что вытворяют без придел хуже магазина не видела да и возврат оформлять не хотят я больше туда не пойду везде один обман. В магазине 7 касс, но как ни придешь - работает только 1. Зашла в магазин - при входе уже видно, что в кассу очередь больше 6 человек, думала, пока хожу - еще откроют. Минут 10 ходила по залу, подхожу к кассам - все та же 1 касса, очередь человек 10. Периодически вежливо (на удивление!) повторяют пр Зум директора. Фамилию я не знаю но завут Ольга. Орет матом. Оскорбляет людей. Примите меры или другая организация примет. Здравствуйте, в магазине "ДА" по адресу г. Москва, ул. Куликовская, д. 6, находящемся на минус первом этаже ТЦ Алфавит. Каждый вечер выбрасывается просрочка на помойку, которая не закрывается на ключ! Около данной помойки дежурят бомжи, алкаши, старухи и т.д. маргиналы, ежедневно после выброса они н Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна. Сегодня в магазине покупала продукты, когда пришла домой, увидела, что пробита вода газ., которую я не покупала, кассир Городенцев Сергей Борисович. Дело даже не в деньгах, а не приятно, что уже не первый раз. Однажды вместо перца сезонного за 50 р., пробили перец красный за 220 р., это в том году б Добрый день! Первый раз, за все время существования этой сети и практически каждый день заходя в него, вышла из магазина «Да» расстроенная. Поразила наглость сотрудника Чембулатовой Юлии. Подойдя к прилавку с грибами, увидела акцию по цене 94 руб. с копейками и взяла последние, но на кассе скидка не Сегодня 8 июня 2020 в магазине ДА меня послал продавец кассир Прохоров Олег и кинул мне сдачу за покупки. Считаю это неприемлемо и не воспитанно. Прошу принять меры!!! Пожалейте своих сотрудников такие переработки по 14 или 15 часов, а оплачиваеться всего 8. Что это за беспредел оставаться после работы до 3 часов ночи, я считаю что нужно срочно обращаться в трудовую инспекцию, пусть само руководство так поработает. Кассир Волкова Нелли Юрьевна, смена 0114 01.09.19 в 10.26 на просьбу повторить сумму (107 р.) сказала что не обязана повышать голос. Если у продавца глухая дикция и не членораздельная речь, окончания глотает и не понятно семь или семьДЕСЯТ то НЕОБХОДИМО экран с суммой повернуть к покупателям, чтобы
показать ещё
|