Ужасное обслуживание в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Парамонова Ольга 09.06.2009 |
Сегодня, 9 июня 2009 г., я совершала покупки в магазине. Мой ребенок попросил купить ему конфеты «Холодок». На витрине у кассы было представлено два вида этих конфет: простые и таблетированные. На упаковке одного вида было указано слово таблетированные, на других нет. Согласно ценника таблетированные стоят 4.50 рублей, а другие - 7.50 рублей. Я взяла две упаковки таблетированных, но на кассе пробили по цене 7.50 рублей. На мой вопрос о правильности цены кассир Зельенко Юлия в раздраженной форме ответила чтобы я лучше читала ценники. Приглашенный товаровед Иванишко Алла сказала, что я должна сравнивать штрих-код на товаре и на ценнике, а не смотреть на надпись. На мою просьбу вернуть деньги за товар она ответила, что товар надлежащего качества и развернувшись ушла. Директора магазина на рабочем месте не оказалось.
Мне не принципиально заплатить на 6 рублей больше или меньше. Я на кассе оставила и оплаченный товар и чек. Обидно, что в магазинах нас обслуживают черствые, хамоватые сотрудники. Врят ли в дальнейшем у меня возникнет желание посетить данный магазин, и скорее всего я не одинока при таком уровне обслуживания. Может быть при наборе персонала стоит быть немного требовательнее к человеческим качествам сотрудников.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Петровка, дом 19
Balabolka 10.06.2009 И правда, при таком-то огромном конкурсе на место рабочего в универсаме ?
Парамонова Ольга 10.06.2009 Неужели относиться по-человечески к людям можно только на престижной, высокооплачиваемой работе?
Balabolka 10.06.2009 А представьте сколько раз в день этой кассирше хамили, орали на нее с выпученными глазами, - не разобравшись, и не по делу, и насчет тех же ценников, когда они правильные, а всматриваться лень. А ведь она могла бы за ту же з.п. сидеть текст вбивать или у станка стоять спокойненько. Но на уровне такой простой работы за такой стресс никокой доплаты нет, вот и и получается, что да, только на высокооплачиваемой работе или люди с ангельским терпением способны все воспринимать с улыбкой.
Парамонова Ольга 12.06.2009 Наличие терпения или терпимости и является показателем умения работать с людьми, а если нет этих качеств, то может и правда, лучше к станку.
Balabolka 14.06.2009 Можно сколько угодно словесно отправлять работать продавцов и в дворники, и к станкам, но им советы ваши нужны как собаке пятая нога. Для умеющих работать с людьми есть и получше вакансии, а для работы в магазине этим не поинтересуются - лишь бы кто-нибудь пришел.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня зашла в магазин, и нарвалась на кассира, что вряд ли когда пойду в этот магазин. Нагло, по хамски вела себя, выбрасывала товар из пакетов. В этот магазин я хожу не первый год, и всегда кассиры благодарили за покупку и просили приходит еще. Просила назвать фамилию, отказалась. Спрашивала у ох Хожу очень редко, но вчера 31 декабря пошла, т.к. он ближе к дому, и зря! Стала выбирать рыбу, наклонясь (рыба лежала на самой нижней полке) - вдруг в меня врезалась куча ящиков да так, что у меня слезы из глаз полились, оказалось, что работник магазина меня не заметил - он даже не извинился (а он и 28.03.2021 около 0 часов зашла в магазин Билла по адресу: Москва, проспект Жукова, 42. У входа, между стеклянной витриной с зеленью и фруктами, дрались 2 охранила. Один куда то рвался и орал матом, другой вроде бы его успокаивал. Рядом ходили работники Биллы, раскладывали фрукты, разбирались в молоч Очень рано осуществляется отгрузка товара, рабочие громко разговаривают. И это не только хлеб или молочная продукция которые покупатель хочет видеть утром свежее. Примите, пожалуйста, меры. Магазин пока новый, на сроки пока нет жалоб, продавцы работают, стараются. У меня есть большая просьба, т. к. постоянно идет поставка товаров, продавцы не успевают ставить цены. И когда приходишь в магазин, многие товары просто не берешь, потому что нет цен. или надо, что тебя заинтерисовало набират 18 августа 2010 г. купили 2 упаковки "пельмени мусульманские" в картонной коробке. Дома открыли упаковку отказалось, что целофановый пакетик, где лежат пельмени открыт. Причем целофановая упаковка порвана и видно что пальцами рвали... и это не производственный брак... и еще обе упаковки пельменей!!! Весь персонал, кроме грузчика, старенького мужчины, хамит. Особенно те, кто сидят на кассе. Отвратительно. Не магазин, а балаган и сборище хамов. 11/01/2009 года в 17.00 Гуля кассир в магазине общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не Ходили с женой в магазин, продавцы ленивые и невежливые, даже не предлагают упаковать купленную продукцию, на кассе не смогли найти ценник на яйцо куринное, а поменять не захотели, в простых магазинах продавцы и то вежливей. Добрый день. Магазин ужас: как-то купила там паштет, пришла домой, открыла, а там "сюрприз" - плесени больше, чем в сыре "Дор Блю". Решила больше туда не ходить. А тут попросила мужа купить яиц, он купил их, принес домой. Я их из ячеек так и не смогла достать, т.к. они были замороженные и приклеилис Магазин производит ужасное впечатление:
0. САМОЕ главное - что бы не было проблем на кассе (если у вас много товара) платите ПОСЛЕ того как все соберете в пакеты. ПАКЕТЫ это боль и скорбь наших магазинов -ПЛАТНОЕ низкокачественное г-но.
1. Цены - в магазинах шаговой доступности цены ниже
(Н Самый отвратительный магазин. Привожу одну две коробки, а стою по 6-7 часов, что бы сдать товар за минуту. Решите уже проблему!
показать все отзывы
|