Испорченные товары в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Альбина 02.12.2018 |
Вчера в 22.30 была в магазине Лента на 70 Лет, являюсь постоянным клиентом данного магазина, при каждом посещении оставляю там не меньше 6000-10000 тыс руб, уже второй раз покупая там рыбу х/к, обнаруживаю там червей, если в первый раз я просто выкинула, то в этот раз решила вернуть! Считаю, что это скотское отношения, приходя в магазин, хотелось бы получать качественный товар, за который ты платишь, а не испорченные продукты по космическим ценам.
адрес магазина Лента: г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 25
Лента 06.12.2018 Альбина, добрый день! Мы сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена в администрацию ТК для проведения дополнительной проверки продукции. Незамедлительно была проведена экспертиза аналогичного товара, в ходе которой подобных замечаний в реализуемом товаре выявлено не было. Мы всегда помогаем нашим покупателям и готовы разбирать любые замечания к продукции, приобретенной в нашем магазине. Уточните, пожалуйста, дату и время, когда вы обращались к нашим коллегам на стойке «Информация» магазина по вопросу возврата товара? За прошедшие выходные в нашем гипермаркете было зафиксировано одно обращение по вопросу возврата, и денежные средства за товар возвращены в полном объеме.
Всегда с вами, команда «Ленты»
отзывы города Омск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Доброй день! Являюсь постоянным покупателем супермаркета "Билла" со дня открытия! Большое спасибо персоналу за профессионализм, культуру общения с покупателями! Особенно прекрасным девушкам, а именно Анне, Эле, Светлане и Марине! Побольше таких сотрудников! Продавец отдела гастронома постоянно пытается наладить свою личную жизнь, если ее от этого отвлекаешь начинает хамить, ходить в магазин аж желания нет. Заезжали в магазин чтобы купить готовую еду (паста с беконом), повар отказал мне ее приготовить, может через час, может позже, сталкиваюсь не первый раз. Очень нравится магазин на Зеленоградской, 31, к. 2. Удобный вход. Тележки и корзинки в наличии. Широкие проходы. Всегда большой выбор свежих овощей и фруктов. Выпечка просто сказка, всегда свежая, а если надо что-то прям горячее, то выпекут пока хожу по магазину. Коллектив очень вежливый, всегда пом Скажите кто придумал паять пакеты на входе? Мне делать больше нечего??? Пускай человек стоит отдельный стоит и паяит их.. И к тому же продавщица мелочь не хотела брать... Как это понимать ??? Мне продали просроченный продукт, возможно это и моя вена, но резкое понижение цены дало о себе знать! все рано магазин обязан следить за своей продукцией!!! и меня бесит тот факт, что если б владелец магазина покупал себе этот продукт, я очень сомневаюсь, что он взял себе просрочку!!! Прошу в ассортименте сигарет поддерживать наличие RICHMOND CHERRY 4. Заранее благодарен. Сергей Иванович. А в остальном всё замечательно. Добрый вечер. Извините, что обращаюсь через сайт, не знаю у кого спросить и кому написать. Дело в том, что инспектор универсама проверяет у нас медицинские книжки. Говорит, что во всех универсамах Монетка все инспектора проверяют их. У нас то они есть. Но я так понимаю, что у всех работающих в униве Давно не встречала такого откровенного хамства от сотрудников магазина в наше время. Заходя - уже с порога как будто в Совкое прошлое попадаешь, начиная с грубости охранника и далее везде по отделам. Сами продавцы праздно шатаются по магазину, вместо того чтобы ценники вывешивать отсутствующие. Прок Данный магазин посещаю довольно частый, так как находится неподалёку от нашего дома. За последний год в магазине изменилась обстановка. Часто бывает грязно, товар, в особенности овощи и фрукты продаются не надлежащего качества. Часто гнилой залежалый товар. Ягоды или фрукты, все текут и лежат в ящик Здравствуйте. Пишу Вам как бывшая сотрудница магазина Атак №671. Это просто ужас что там происходит в связи со сменой руководства. Директор Романов А., просто некомпетентен в своей работе, нет что бы поднимать продажи и как то мотивировать своих сотрудников, он делает все что бы развалить и вернутьс Отвратительное обслуживание!!! Кассиры всегда сидят лицами буд-то им кто-то что-то должен! Ни когда не здоровуются, не предлагают пакет, не озвучивают итоговую сумму и т.д. Ладно, если бы это было 1 раз, но нет... Я хожу в этот магазин 3 года, так как это единственный магазин рядом с моим домом рабо
показать все отзывы
|