магазиныотзывыАзбука Вкуса › жалобы на магазины

Азбука Вкуса. Жалобы на магазины




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

жалобы на магазины Азбука Вкуса:

благодарностижалобыинформация
06.06.23 пришла в Азбуку вкуса как курьер (система назначила заказ автоматически, против моей воли, поэтому пришлось идти), подошла к специалисту службы контроля качества Сергею (в комментариях к заказу было указано, что надо подойти к сотруднику СКК), тот перенаправил меня к менеджеру Вере, с милой
Работал месяц в магазине Азбука Вкуса в центре Москвы, выполнял добросовестно свою работу, осуществляя подготовку к переезду магазина на новый адрес. Проработав месяц не получил ни аванса, ни зарплаты (сказали, что заплатят всё, если я "проработаю ещё месяц"). Разумеется, ни метро, ни магазины не ра
Здравствуйте. Я партнер Яндекс.Еда - курьер. Начинаю свой рабочий день с доставкой из вышеуказанного магазина. Получив заказ, я очень долго ищу сборщик, которого нет. Его функцию выполняет администратор. Охрана по рации сообщает о боли, что пришел курьер, но я продолжаю ждать по 20 мин. Клиент заказ
В магазине постоянно пустые полки мороженого Мевенпик. Я всегда покупаю разные вкусы. Сегодня 06.04.2022 отсутствует Мевенпик шведский шоколад, там скоро и остальное мороженое будет отсутствовать этого бренда я купила 5 шт. сразу. Обратилась за помощью к Персоналу продала 15 мин. так мороженое и не
22.03.2022 муж пришел в Азбкуку Вкуса на Кутузовском проспекте, д. 8. Магазин работает круглосуточно, и он пришел в 2 часа ночи. Видимо, ночью у них были какие-то технические проблемы - не проходила ни бонусная карта, ни оплата кр. картой. Кассир Щипакина ВЫРВАЛА карту у мужа и несколько раз с силой
Мы с мужем работаем вместе пекарями в АВ. Работаем по сменам, что хорошо. Нам с мужем удобно, если я на смене то он с ребенком и наоборот. Все успеваем. Если подучиться и получить категорию повыше, то зарплата сразу увеличиться. До работы добираться удобно. Есть специальный транспорт, нас подвозят.
В Азбуку Вкуса на проспекте Жукова ездим с 2018 года, она самая близкая к дому. Но в последние годы ассортимент и уровень обслуживания в магазине резко ухудшились. Продавцы и кассиры устало-безразличные, молочные продукты чаще всего 3-4 дневной давности, хлеб вчерашний или ночной выложен, в 11-12 ут
Я ждал заказ 45 минут и позвонил курьеру, он говорит что до сих пор ему не отдали заказ. Я попросил передать трубку собирателю заказов. Сотрудница взяла трубку и начала на меня хомить, рассказала насколько у нее много заказов и она не успевает. Если честно мне то какая разница. В итоге я ждал заказ
Заходил в АВ в Дрим Хаус, уборщица орала матом, что по ее чистому полу ходят клиенты, на кассе нахамила старший кассир Ольга, ужасная обстановка.
Персонал в Азбуке Вкуса Мичуринский просп., 22, корп. 1, стр. 2, практически весь из приезжих, к сожалению непрофессиональный, вот рыночная привычка подсовывать вниз гнилые овощи пришла с рынка в Азбуку Вкуса. А цены гораздо выше рыночных. Репутация у магазина Азбука Вкусам тоже с гнильцой. Номер за
Добрый день, была свидетелем хамского отношения персонала с покупателями. В данном магазине в центре Москвы очень была удивлена, когда по случайности в начале мая, оказалась свидетельницей хамского поведения охраны и видионаблюдателя, когда двое мужиков (охрана) начали обвинять девушек (клиентов) в
Отказ от группы поддержки не понятен. Необходимо зачем-то оформить новую вип-карту, приобрести товара на 1000 руб.? И пользоваться попеременно двумя картами? Не проще было-бы вообще отказать, что не хотим давать торт ко дню рождения, жаба душит, или уже изменились правила, а не морочить голову!
Хожу в АВ не первый год, на днях в конце января была в очередной раз в АВ. Не стоит переспрашивать время моего пребывания в магазине и т. п. В торговом зале при покупателях директриса начала матом высказываться и конкретно на повышенных тонах отчитывать их на всеобщее обозрение! Ужас, сколько мата я
2 октября покупала в магазине Хлопья Оргтиум из 4-х злаков. цена на товаре была 145 руб., на кассе было пробито 206 руб. Сегодня еще раз зашла в магазин удостовериться какая все-таки цена правильная, на товаре также было 145 руб, сотрудников рядом с отделом на тот момент не было, чтобы узнать инфо,
Здравствуйте! Сегодня в ночь 14 августа первый раз зашла в магазин и это что-то девушка кассир по имени Анна так обслужила что мне это запомнится навсегда, такого я даже и в Пяторочке не видела она грубила хамила продукты кидала, видимо я ей не дала поспать на рабочем месте. Извините больше туда не
Хамство. Мат сотрудников. Воровство. Некомпетентность начальства на литейном и на загородном.
Упаковщик АВМИ-58 по имени Жангир на замечания и просьбу покупателей отвечает оговорками и грубой речью в свое оправдание, в место того, что бы просто сделать, как просит его покупатель. Берет чаевые, есть факты. Вот например, 9-го в 18:30, 10 в 17:25
Старший кассир очень хамски себя ведёт т по отношению к людям плохо относится к персоналу каторый устраиваються на работу примите меры к АЛЕ К СТАРШЕМУ КАССИРУ!!! она оскарбляет людей
Идиотский магазин Проточном переулке, 11. Где таваровед камандует во всем магазине. В плодь до уволнения. Причем на всю голову больная. Из за нее все уходят из супермаркета. Что за директор который остовляет такова тавароведа. Что за териториальный директор который держит таких идиотов в сети суперм
Хороший был магазин, до прихода этой торговки с рынка семечками. Прошу принять меры. Все сотрудники уходят по ее вине, или же она сама увольняет. В этом месяце всем поставила очень низкие оттенки, люди получили копейки. Такой директор не допустимо в этой сети. Подрыв репутации. Во общем если так буд
В торговой сети грубо нарушают трудовое законодательство, охранники те что работают вахтовым методом, то есть не москвичи, работают по 20 часов в сутки. Четыре часа на сон, побриться, привести себя в порядок и снова на пост. Многие не поверят, но у меня там родственник работает. Чудовищно но куда де
Купив в магазине фрукты обнаружила, что все цены оказались при взвешивании больше, чем указано в ценниках. Проверила все товары... каждый ценник отличался от цены при взвешивании!!! Вообще то это мошеничество в особо крупных размерах. За это раньше много лет тюрьмы "давали". Мне такой магазин рядом
Очень грубые кассиры в магазине! Если не можете общаться с людьми, идите подметайте дворы!
Кто может подсказать каким документом регламентируется сроки возврата продовольственных товаров в магазине???


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.