магазиныотзывыАзбука Вкуса › жалобы на магазины

Азбука Вкуса. Жалобы на магазины






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

14

12

1
добавить отзыв

жалобы на магазины Азбука Вкуса:


Персонал в Азбуке Вкуса Мичуринский просп., 22, корп. 1, стр. 2, практически весь из приезжих, к сожалению непрофессиональный, вот рыночная привычка подсовывать вниз гнилые овощи пришла с рынка в Азбуку Вкуса. А цены гораздо выше рыночных. Репутация у магазина Азбука Вкусам тоже с гнильцой. Номер за
Добрый день, была свидетелем хамского отношения персонала с покупателями. В данном магазине в центре Москвы очень была удивлена, когда по случайности в начале мая, оказалась свидетельницей хамского поведения охраны и видионаблюдателя, когда двое мужиков (охрана) начали обвинять девушек (клиентов) в
Отказ от группы поддержки не понятен. Необходимо зачем-то оформить новую вип-карту, приобрести товара на 1000 руб.? И пользоваться попеременно двумя картами? Не проще было-бы вообще отказать, что не хотим давать торт ко дню рождения, жаба душит, или уже изменились правила, а не морочить голову!
Хожу в АВ не первый год, на днях в конце января была в очередной раз в АВ. Не стоит переспрашивать время моего пребывания в магазине и т. п. В торговом зале при покупателях директриса начала матом высказываться и конкретно на повышенных тонах отчитывать их на всеобщее обозрение! Ужас, сколько мата я
2 октября покупала в магазине Хлопья Оргтиум из 4-х злаков. цена на товаре была 145 руб., на кассе было пробито 206 руб. Сегодня еще раз зашла в магазин удостовериться какая все-таки цена правильная, на товаре также было 145 руб, сотрудников рядом с отделом на тот момент не было, чтобы узнать инфо,
Здравствуйте! Сегодня в ночь 14 августа первый раз зашла в магазин и это что-то девушка кассир по имени Анна так обслужила что мне это запомнится навсегда, такого я даже и в Пяторочке не видела она грубила хамила продукты кидала, видимо я ей не дала поспать на рабочем месте. Извините больше туда не
Хамство. Мат сотрудников. Воровство. Некомпетентность начальства на литейном и на загородном.
Упаковщик АВМИ-58 по имени Жангир на замечания и просьбу покупателей отвечает оговорками и грубой речью в свое оправдание, в место того, что бы просто сделать, как просит его покупатель. Берет чаевые, есть факты. Вот например, 9-го в 18:30, 10 в 17:25
Старший кассир очень хамски себя ведёт т по отношению к людям плохо относится к персоналу каторый устраиваються на работу примите меры к АЛЕ К СТАРШЕМУ КАССИРУ!!! она оскарбляет людей
Идиотский магазин Проточном переулке, 11. Где таваровед камандует во всем магазине. В плодь до уволнения. Причем на всю голову больная. Из за нее все уходят из супермаркета. Что за директор который остовляет такова тавароведа. Что за териториальный директор который держит таких идиотов в сети суперм
Хороший был магазин, до прихода этой торговки с рынка семечками. Прошу принять меры. Все сотрудники уходят по ее вине, или же она сама увольняет. В этом месяце всем поставила очень низкие оттенки, люди получили копейки. Такой директор не допустимо в этой сети. Подрыв репутации. Во общем если так буд


показать все отзывы


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв