магазиныотзывы › Билла

Отзывы о магазине Билла






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Билла

21

116

18
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Билла:

благодарностижалобыинформация

Была в магазине 05.01.2020г. в 19.45. На входе стоял работник магазина (без маски) и общался со своими друзьями очень громко и очень нецензурно. Замечаний им работники магазина не делали! Руководство, видимо, отсутствовало. В отделе сыров продавец отсутствовал, а фасованного не было. На мою просьбу
Очень плохой магазин больше я в него не зайду, кассирши все хамки, весы у них не работают, а они ещё спорят с тобой, что всё работает. Сахар-песок как камень. А самое главное не носят продовцы маски, а если одета то только на подбородок. Что не спросишь орут, вместо того чтобы извинение попросить. А
Кассирши - хамки, отвратительное отношение, больше не пойду в этот магазин.
Уважаемая администрация, 26 ноября я с покупкой подошла к кассе, за которой работала кассир Бсоболотева Жазгуль Абдрашитовна. Положила на ленту товар, но кассир мне сказала, что не работает. Я встала в другую очередь. И тут же она открыла кассу. Когда я сделала ей замечание, она мне предложила самой
17.11.2020, время чека 12:15. Кассир Исаева Зарема. Магазин посещаю через день. И история с обслуживанием покупателей одной кассой повторяется постоянно. Сегодня я обратилась к кассиру (бейджа на ней не было), попросила представиться, назвала только имя "Зарема". Стала перерекаться, грубо разговарив
На прилавке с выпечкой по хлебобулочным изделиям ползают мухи!!!
Доброй день! Являюсь постоянным покупателем супермаркета "Билла" со дня открытия! Большое спасибо персоналу за профессионализм, культуру общения с покупателями! Особенно прекрасным девушкам, а именно Анне, Эле, Светлане и Марине! Побольше таких сотрудников!
14 октября 2020 года (после 21:00) в этом магазине охранник жестоко избил мужчину-покупателя, за то, что, покупатель, якобы не так что-то сказал. К этому охраннику присоединился еще один охранник и только благодаря вмешательству женщин-покупательниц еле-еле удалось избитого-изорванного несчастного в
Добрый день. Являюсь постоянным посетителем данного магазина. Многие моменты сглаживала, так как не люблю скандалить. Но вчера в очередной раз столкнулась с хамством кассира на кассе 5 в районе 18-19 часов вечера. Чек сохранила. Подойдя на кассу, не знаю поздоровался ли кассир или нет, когда спр
Работает один кассир, огромная очередь. Сервис магазина с каждым днем становится ужаснее.
Отвратительное обслуживание с грубой речью и хамоватыми кассирами. Швыряются продуктами, громко переговариваются, используют брань, при недостатке средств на карте осуждают "вы должны знать сколько у вас на карте", с остервенением пробивают товары.
Магазин работает отвратительно. Постоянно попадаются порченные овощи/фрукты (абрикосы, сливы, огурцы и так далее), летают мухи-дрозофилы. Неадекватные охранники ведут себя по-хамски, подозревают всех покупателей в воровстве какой-то ерунды. Многие сотрудники не носят масок внутри магазина, тоже отно
Я хочу оставить жалобу, на магазин БИЛЛА по адресу: Москва, ул. Маршала Василевского. Это происходит постоянно, обман и введение в заблуждение покупателей! Это не первое обращение от моего имени. Постоянно, под вывесками товаров со скидкой, выставляется совершенно другое. У меня есть фотографии, я г
Не буду говорить об откровенной лжи из динамиков "мы не будем использовать кризисную ситуацию для обогащения", когда чай, стоивший 99, стал стоить 135, а плавленый сыр по 80 перевалил за стольник. Так везде. Не буду говорить об узких проходах в магазине, попытке запихнуть больше на малую площадь. Эт
Добрый день! Я являюсь покупателем вашего магазина, который находится ул. Широкая, 12Б. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Асулову Хейрудину. Всегда внимательный к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпения и вежливость с клиентами. Я считаю, что этот сотрудник дос
Дискриминация и нарушение прав потребителя потребителя, Предупреждаю. что я буду жаловаться в Прокуратуру, и настаивать на лишение лицензии, на основании нарушения.
Добрый вечер! Мы живём над магазином Билла, на 12 этаже, окна выходят на пандус, где разгружаются машины. Это просто ужас, что происходит после 21.00! Приезжает огромная машина, грохот стоит такой, что мой малыш, ей 1,5 года, вздрагивает во сне и просыпается! Может уже хватит издеваться?!!! Решите э
Сотрудники не соблюдают масочный и перчаточный режим. В частности, кто раскладывает овощи и фрукты постоянно без перчаток. Старшие менеджеры, которые в зале и без масок и перчаток. Зато покупателей не пускают в магазин без масок и перчаток. А представляете, что у них творится вне торгового зала?
Отличный магазин, сотрудники всегда готовы помочь в выборе товара. Отдельно хочется выразить благодарность руководителям магазина! Я являюсь постоянным покупателем данного магазина, все сотрудники молодцы! Билла нравиться тем, что всегда всё свежее, успехов Вам в работе!!!
Администрация магазина, научите Матросову Елену вежливости к Пакупателям. Сегодня 9 мая 2020 года я всего лишь спросила пройдёт ли товар по цене ценника таким или нужна для это карта, так она мне грубым тоном "Откуда мне это знать?!" После продолжала со мной припираться и подкалывать начала. Надеюсь
По правилам на всех кассах должно стоять средство для обработки рук после пробития продуктов каждого покупателя! В данном магазине меня послали, сказав что кассир обрабатывать руки не будет! Администратор сказала кассиру "не обращай на неё внимание". Если ваши покупатели для вас пустое место на мага
Доброй ночи! Пишу это письмо поздно потому, что поздно вернулась из отделения МВД По району Северное Измайлово. Я 23.04.2020г. 17ч.30м, пришла в магазин Билла, купила томаты где цена стояла 129 рублей, кисель клюквенный и вишневый по 39.90. 17ч 47м в кассе где я расплачивалась кассирша только села з
Пришла я сегодня (17.04.20) в магазин Билла и увидела там огромное количество народа. И это в период карантина. На кассу выстроились огромные хвосты. А при соблюдении дистанции эти хвосты растянулись на пол магазина. Обращаюсь прежде всего к администрации магазина: почему вы не контролируете кол
13.03.2020 г. в 18.10 пришла в магазин г. Лобня. Первой проблемой являлось отсутствие камеры хранения, охранник предложил оставить мои продукты, купленные в другом магазине, у него под стойкой, я отказалась. Второй проблемой стала огромная очередь. Но это не помешало кассиру Литвиненко обслужить без


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв