Ужасное обслуживание в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Парамонова Ольга 09.06.2009 |
Сегодня, 9 июня 2009 г., я совершала покупки в магазине. Мой ребенок попросил купить ему конфеты «Холодок». На витрине у кассы было представлено два вида этих конфет: простые и таблетированные. На упаковке одного вида было указано слово таблетированные, на других нет. Согласно ценника таблетированные стоят 4.50 рублей, а другие - 7.50 рублей. Я взяла две упаковки таблетированных, но на кассе пробили по цене 7.50 рублей. На мой вопрос о правильности цены кассир Зельенко Юлия в раздраженной форме ответила чтобы я лучше читала ценники. Приглашенный товаровед Иванишко Алла сказала, что я должна сравнивать штрих-код на товаре и на ценнике, а не смотреть на надпись. На мою просьбу вернуть деньги за товар она ответила, что товар надлежащего качества и развернувшись ушла. Директора магазина на рабочем месте не оказалось.
Мне не принципиально заплатить на 6 рублей больше или меньше. Я на кассе оставила и оплаченный товар и чек. Обидно, что в магазинах нас обслуживают черствые, хамоватые сотрудники. Врят ли в дальнейшем у меня возникнет желание посетить данный магазин, и скорее всего я не одинока при таком уровне обслуживания. Может быть при наборе персонала стоит быть немного требовательнее к человеческим качествам сотрудников.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Петровка, дом 19
Balabolka 10.06.2009 И правда, при таком-то огромном конкурсе на место рабочего в универсаме ?
Парамонова Ольга 10.06.2009 Неужели относиться по-человечески к людям можно только на престижной, высокооплачиваемой работе?
Balabolka 10.06.2009 А представьте сколько раз в день этой кассирше хамили, орали на нее с выпученными глазами, - не разобравшись, и не по делу, и насчет тех же ценников, когда они правильные, а всматриваться лень. А ведь она могла бы за ту же з.п. сидеть текст вбивать или у станка стоять спокойненько. Но на уровне такой простой работы за такой стресс никокой доплаты нет, вот и и получается, что да, только на высокооплачиваемой работе или люди с ангельским терпением способны все воспринимать с улыбкой.
Парамонова Ольга 12.06.2009 Наличие терпения или терпимости и является показателем умения работать с людьми, а если нет этих качеств, то может и правда, лучше к станку.
Balabolka 14.06.2009 Можно сколько угодно словесно отправлять работать продавцов и в дворники, и к станкам, но им советы ваши нужны как собаке пятая нога. Для умеющих работать с людьми есть и получше вакансии, а для работы в магазине этим не поинтересуются - лишь бы кто-нибудь пришел.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В колбасном отделе попросив порезать на слайсере кусок колбасы, на что продавец, мотивируя тем, что у нее порезан палец, в этой услуги мне отказала! Продавец обслуживая покупателей не имея бейджика и пренебрегая элементарными нормами гигиены берет продукцию без одноразовых перчаток! Прошу принять ме Хожу в магазин почти каждый день, ранее было приятно заходить. Сейчас же с печалью на все смотришь, я не про продукты, я про внешний вид. Кассы старые, постоянно зависают. Холодильники текут, девушки работающие там постоянно моют полы, а если произойдёт короткое замыкание. Недавно стоял на кассе, ме Купила 6 упаковок муки "Царь". На ценнике 24,9 руб., на кассе пробили по 37,5 руб. Обнаружила дома, пришлось тащить 12 кг обратно в магазин, потому что не себе брала. Наверное, расчет на то и есть: кто не заметит, кто поленится обратно в магазин идти? Разумеется, никаких извинений. Хороший магаз. Выбор большой. А те кто пишут негатив, либо завидуют, либо происки конкурентов! Были в магазине новом 2раза, ремонт неплохой, в отделе сыров продавщица не в курсе о вкусовых качествах продукции, на кассе сидят женщины - ни здрасьте, ни до свидания, одна в первый день к себе на кассу приказным тоном зазвала пожилая в очках, сегодня у другой чернявой были с накаченными губами так Где вы? То, что вы, видимо, считаете мелочами, меня уже не в первый раз заставляет развернуться у входа и помахать вам ручкой, попутно сказав пару ласковых слов кому-нибудь из персонала.
Вот они, "мелочи":
1. Корзинок для покупателей нет в принципе. Нет даже тележек. Есть только пятитонные бун 20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина.
В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежл Магазин очень удобно расположен территориально по дороге с работы домой, была постоянным покупателем. Но сколько можно каждый визит в магазин оформлять возврат товара на кассе?! Причины разные и всегда не в пользу, естественно, покупателя!!!! Кто куда смотрит?! Цель у этого бизнеса только одна - ОБМ Этот магазин совсем не круглосуточный! Походу инфа о нем взята с потолка. Выражаем благодарность сотруднику Ашан Кунцево плаза Евгению. Он работает в отделе по продаже бытовой техники (в т.ч. чайников, миксеров и т.п.). Уже много лет ходим в этот магазин и Евгений тоже давно здесь работает. Всегда все подскажет, очень вежлив, тактичен, никогда не закатывает глаза, не гово Магазин вывозят просроченную продукцию и отдают двум полным женщинам. Женщины устраивают бардак и устраивают скандал. Живу на против магазина и слышу каждый день их ругань. Не так часто бываю в СПАРЕ на Гагарина, но сегодня это мой последний визит в этот замечательный магазин. На счёт просрочки ничего сказать не могу, живу на Лацкова и уже больше 10 лет покупаю продукты с СПАРе на Баженова, никогда ни с чем просроченным не сталкивалась. Персонал в СПАРе отвратительный,
показать все отзывы
|