Продукты питания. Отзывы покупателей
отзывы в разделе продукты питания:
Совершала покупки 27 и 29 февраля, на сумму 3.5 тыс.р и на сумму свыше 5 тыс. Получила подарочный купон 27 февраля на скидку в 15% т.к. д/р 29 февраля. На кассе предъявила подарочный купон вместе с картой "Лента". Скидки не было ни 27, ни 29 февраля. Все это обман, зачем Вы это делаете? Восьмого ноября этого года я купил в магазине на Васи Алексеева две бутылки не самой дешёвой водки "Чижик - Пыжик". Сразу насторожило то, что горлышко у бутылок было разного цвета. И опасения подтвердились, к сожалению. Обычно этот сорт водки имеет мягкий, приятный вкус. Купленная же водка имела рез В целом все хорошо, но бесят ценники, получается везде обман, все стоит как то по еврейски. Два раза пробили молоко в чеке. Но как говорится, не пойман, не вор. Обнаружила двойную оплату дома. Хочется выразить огромную благодарность и признательность сотруднику магазина "Дикси" (по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д. 5) Милютиной О.В. Очень внимательный и добросовестный сотрудник-кассир. Всегда найдет добрые хорошие слова, работая на кассе, посоветует и предложит товар по акц Являюсь постоянным покупателем магазина на ул. Ярослава Гашека. Убило просто отношение продавца мясного отдела. Я попросила кусок мяса на 500-600 грамм, мне предложили на 900 грамм. Попросила поменьше, предложили с большой костью. Отказалась. Реакция продавца была ошеломляющей: она взяла товар, резк Наша семья отказалась от магазина, когда то любимого. Давно стала замечать, хамское отношение продавцов, последней каплей стал скандал вечером 8 ноября. Если видеокамера записывает со звуком, можно просмотреть. Самое ужасное, узнав, что продавец новенькая, ещё даже не познавшая всей работы, успела н Здравствуйте, хотела бы пожаловаться на директора магазина чижик Нигматуллину Юлию ну так написано на бейджике. С таким не адекватном встретилась впервые, неуважение к покупателям, вечно воняет сигаретами, и пахнет со рта, не приятная женщина. По словам сотрудников магазина очень многое себе позволя Спасибо большое этот магазин, Лента. Самый хороший магазин, который я увидел и сотрудник ценит, и цены нормальные. Платит очень хорошо. Остальные магазины, которые я видел, они очень хуже либо зависит от директора. Я дам 100% гарант, что самый лучший этот магазин в этот адрес? Я работаю в магазине кассироом, но так же выкладываем товар. Сегодня утром выкладывая товар услышала звонок. Подошла спросила кто и зачем звонят. На мой вопрос стали грубить. В последствии пошли слова с матом. Так как в очереди три человека, но нужно чтоб все кассы работали как мне сказали. Им никто Универсам Пловдив открыли для себя недавно. Ассортимент товара, цены на продукты, персонал, чистота в зале все это очень радует. Хорошие скидки по карте на колбасные изделия, сыр, кондитерские изделия, мясо. Благодарим руководителя универсама и сотрудников за работу. Советую к посещению. Сегодня 05 11 24 г. в 12 ч. 05 м. обманули на кассе пробили булочки на сумму 779.88 р. вместо 59.88, разница очевидна, оплачивал по карте Сбера, возврат тоже делал на эту карточку, но деньги до сих пор на возврат не пришли, всё чеки в наличии. Требую вернуть деньги и наказать кассира! Добрый день! Были в магазине 04.10.2024. На кассе сделали замечание сотруднику, так как не использовался разделитель для покупок. Предыдущий покупатель не успел сложить свои покупки, а купленный нами товар был отправлен туда же. На замечание сотрудник реагировал неадекватно. Кричала на весь торговый В магазин Маяк хожу постоянно и очень интересное происходит огромный обман покупателей весовой товар в упаковке от производителей с указанной массой нетто всё перевешано вес уже идёт с упаковкой то есть в большую сторону. Причем все продавцы хамят что плюс 15 грамм это норма. У нас вроде закон для в Отвратительный магазин, ценники в куче или вообще отсутствуют, на полках грязь, товар не расставлен, на полках пусто, все стоит упаковано в паллетах, персонал ходит друг за другом, в пик работает 1 касса. Не магазин, а помойка, могу прислать фото на электронную почту. Отзовись руководитель. 1 ноября около 17:00 в магазине на Стойкости, 8 в колбасом отделе решила купить ветчины о чем и попросила продавцу отдела, но т.к. она плохо понимала и говорила по-русски я пыталась долго и вежливо объяснить что мне надо, в итоге выслушала хамство в свой адрес и насмешки её напарницы.
Где они на Ребёнку продавец пожалела дать стаканчик для сока. Запретила взять. Хотя приобретали напитки и пиццу. Испортила настроение и общее впечатление. В магазине трафареченный товар (на товаре уже есть штрих-код с весом и ценой) продают как весовой (т.е. перевешивают в упаковке). Вследствие чего увеличивается вес товара и, соответственно, стоимость. Прошу принять меры. Иначе буду вынуждена обратиться в центр защиты прав потребителей! Спасибо большое персоналу ТК 13. Чудесные ребята и девочки везде. В зале и на линейке производства. Вежливые, добрые, отзывчивые. Спасибо! Хочу выразить благодарность этому магазину! Очень вежливые сотрудники, всегда помогут. На полках только свежий товар. В данной точке не соблюдается раскладка продуктов сзмж и бзмж, всё мороженое лежит в одном холодильнике, перемешанные сзмж и бзмж. Потом как-то они выделили холодильник для мороженных с заменителем молочного жира, а теперь опять все лежит вместе. Ребенок по незнанию несколько раз купил такой продукт Время 16-14 кассир Курнакова А. Н. стала пререкаться с покупателем испортила настроение. 19.10.24 г. в 11:55 после оплаты за купленный товар в предкассовой зоне подскользнулся на грязном полу и упал. На мои претензии админ зала нагрубила, сказала сам виноват смотри под ноги. Тут же вызвала уборщицу, затерли грязь и засняли вымытый пол на смартфон. 19.10.2024 в районе 16:00 Были на кассе самообслуживания, не читался бар-код товара и после неудачной попытки ввести код вручную, позвали сотрудника... Сотрудница подошла, успешно ввела бар-код. Я задал вопрос: "Код нужно с первой цифры вводить или нет, почему у меня не получилось ввести?" На что ус
показать ещё
|