магазиныотзывы › продукты питания

Продукты питания. Отзывы покупателей



отзывы в разделе продукты питания:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Стекло на нижних полках

21.01.2020 заходили с ребенком в магазин, а рядом с кассами и ещё на нижних полках спиртные напитки в стекле, ребенок случайно задел бутылку и она разбилась. Почему по вине магазина, покупатель должен это оплачивать? Не ужели их сложно убрать с самой нежней полки или дальше, в угол. Мы отдали последние копейки за это вместо того чтобы купить то что нужно.
новый отзыв

Обвес и хамское поведение старшего кассира

Сегодня 19 января 2020 года, точнее время по чеку в 18:18, посетила магазин Светофор (ООО "Торгсервис 71"), расположенный по адресу: г. Орёл, ул. Лескова, 19А. Выбрав покупки, подойдя на кассу для оплаты, заметила, что кассир запакованные производителем сосиски фирмы "Черкизово" (где уже указан вес) взвешивает повторно и разница составляет больше в 60 грамм,
новый отзыв

Хамье, обсчитывают, нет фамилии и имени и не знаешь к кому обращаться

Хожу в это магазин 2-3 месяца. Пенсионерам скидки, декларируемые, не делают, пока не поругаешься, продают товары по завышенной цене, а ценники старые, на сделанные замечания по этому поводу - хамят и кричат на покупателя. Так 18.01.2020 купил сливки 200 гр. - ценник - 22,98 руб, а кассир выбивает 26,84 руб. На мой вопрос - ответ - идите и разбирайтесь. Прино
новый отзыв

Товары

Не смогла найти пищевую соду.
новый отзыв

Штраф

Случайно вышла из гипермаркета Окей с не оплаченным товаром на 600 р, остановил охранник, принесла свои извинения, сказала сейчас все оплачу, стали угрожать полицией, заставили оплачивать штраф, итоговая сумма вышла 3000 рублей. Были ли правы эти безобразные работники, они переписали все мои данные и сфотографировали меня, что делать?
новый отзыв

Разочарование

Добрый день! В магазине ценники не соответствуют ценам пробитым на кассе, весы взвешивают на пол килограмма больше. И при этом еще дерзят. Ситуацию исправлять не хотят.
новый отзыв

Хамство очередное

Хочу написать отзыв о старшем продавце Ольге, ужасная грубиянка, не хочеться в хороший магазин ходить который рядом с домом только из-за ее хамства, все время злая срывается на людях, как можно держать такую хамку в хорошем магазине. Сегодня 17 января пришла в магазин в 6-ом часу вечера, было много народу, она пошла к кассе толкая людей и приговаривая: "Госп
новый отзыв

Кулинария - дрянь!

Зельгрос в Бирюлево. Боже мой, какая гадость хлеб колбасный пикантный, купленный сегодня. Какая-то непонятная рыхло- резиновая субстанция, просто мерзость, был сразу же выброшен. Вначале была отменная кулинария, всегда покупали студень, сосиски с сыром, чевапчичи. Теперь все дрянь, в студне огромные куски мяса и жил, нарезанные как для свиней, в котлетах одн
новый отзыв

Психологическое воздействие музыкой

Магазин "Пятерочка, Гурьянова улица, 57" В интернете он не находится, т.к. находится в здании бывшей аптеки. 31 декабря, в магазине была включена громко радиотрансляция с рекламой и динамичными песнями на иностранном языке. У меня заболела голова в висках. Администратор сказала, что нет директора (время было начало одиннадцатого вечера), а завтра ей будет до
новый отзыв

Хамство кассира

Добрый вечер! Магазин "Spar" ТРК Радуга. Кассир Ксения Синицына неоднократно хамит на кассе. Вечные проблемы с проведением бонусной т кредитной карт. Прошу обратить на это внимание!
новый отзыв

Когда прекратится гул, шум и вибрация?

Вот мой честный отзыв: наличие данного магазина в моем доме не дает мне возможности жить в своей квартире. Постоянный грохот от тележек, шум и гул от холодильников КРУГЛОСУТОЧНО В КВАРТИРАХ. Никакие разговоры с директором магазина, супервайзером, инженером, обслуживающим холодильную технику в данном магазине результата не принесли. Полгода обещали исправить
новый отзыв

Хамское поведение кассира

14.01.2020 г. в 18.00 я после работы зашла в магазин за молоком. В контейнере осталось 2 пакета молока и оба они были настолько грязные, но деваться было некуда и я взяла один аккуратно за уголок. Когда я подошла на кассу, я обратилась к кассиру - ТЯПУГИНОЙ Л.Р. почему пакеты такие грязные, может вы мне их оботрете, т.к. знаю, что в других сетевых магазинах
новый отзыв

Админы фуууу...

Забежав в магазин за пять минут до закрытия, чтобы купить кг картохи, выслушала от админа кучу угрожений... понимая что магазин почти закрыт, спросила у охранника разрешения войти, на что получила ответ - если только быстренько!... шла за конкретным продуктом и обходом прилавков заниматься не собиралась... в спешке кидая пятую картофелину в мешочек, слышу во
новый отзыв

Невозврат денежных средств на карту

13.12.2019 приобрела две пачки сливочного масла по скидке на сумму 299.80 р. После оплаты по карте оказалось, что акция не отражена в кассовом аппарате, хотя имелся ценник со скидкой и акционная цена отражалась на сканнере в торговом зале. Товар возвратила, пробитый чек забрали, взамен выдали чек на возврат денег. Однако деньги на карту не вернулись. При обр
новый отзыв

О продавцах

Отказали в продаже товаров, мотивируя тем что нет сдачи. Как такое возможно? И это в конце рабочего дня.
новый отзыв

Хамство на кассе

Здравствуйте. Хожу в магазин на пр. Андропова уже давно. К тому, что кассиры невежливы, работают медленно и невнимательно, уже привыкла. Но сегодняшний случай выделился особо. Касса №1, Смена 65, Кассир Хорошева Татьяна. Кассир попросила меня предъявить паспорт (среди товаров было пиво), на мой вопрос "зачем" сослалась на Федеральный закон. Я родилась в 1977
новый отзыв

Обслуживание ужасное

Сегодня приобретая еду в вашем магазине, который эффектно открылся так в декабре, и с персоналом не было проблем, на раздаче находилось целых пять продавцов, и что я наблюдаю в данный момент... При заказе запеканки 13.01.2020, я отстояла 15 минут в очереди, 1-н продавец находился, на раздаче, народу огромное кол-во. В итоге, очередь подошла до меня, и чт
новый отзыв

Жалоба на хама-продавца

Здравствуйте, я являюсь постоянным клиентом Ярче, с одним пакетом редко когда от Вас ухожу. Девочки всегда приветливые, вежливые, все меня знают, так как каждый день захожу за покупками. Но сегодня 31.12.2019 в 11:00 утра меня решил ''поздравить" Ваш продавец хамло, грубиян Артем. В числе моих покупок был торт медовый датой выпуска 19.12 срок годности 5 дней
новый отзыв

Кассир оскорбляет покупателей и выражается нецензурно

Магазин хороший ну одна девушка портит. Магазин из-за её теряет много клиентов у неё с головой не все в порядке. Помойму она наркоманка.
новый отзыв

Жалоба

Была в магазине Метро, 11.01.2020. Кассир обманула меня на 6 кг мяса. Когда мы вернулись чтобы вернуть деньги, она грубо и нагло возразила мне, после просмотра камеры администратором вернули деньги. Администратор передо мной извинился, а кассир наглый, безответственный человек. Прошу администрацию магазина наказать кассира Лисицу Светлану Викторовну. Ваш пок
новый отзыв

Огромная благодарность

Выражаю огромную благодарность сотрудникам магазина ОКей на Савушкина. ))) 8 января около 16-30 выезжая из данного гипермаркета, на парковке забыли вещи и покупки (дети скандалил) приехали где-то через минут 20 все вернули. ))) Огромное вам всем спасибо, за четкую и честную работу. ))) Мы с семьёй очень часто бываем в данном магазине и не разу не натыкались
новый отзыв

Спасибо

9 января 2020 года, была в магазине Лента, мне понравилось как продавец Пожеданова Ульяна обслужила очень вежливо посоветовала нам салаты и вторые блюда по больше таких продавцов.
новый отзыв

Жалоба на директора магазина

В магазин стало неприятно заходить. Старых продавцов уволили. Новые не знают как ответить предпочитают отмалчиваться, т.к. директор может с ними прямо в магазине выяснять отношения, при грозить увольнением. С покупателями директор спорит даже если в закрытом шкафу стоит второй день неправильный ценик, доказывает свою правоту. Директор не ценит работников, по
новый отзыв

Кассир не компитентен

Сегодня 9.01.2020 г. В 15.50 приобрел продукты в магазине Линия в Калуге. Кассирша пердложила купить мне карту скидок этого магазина. Не сказала что мне нужен будет чек для активизации этой карты скидок! Приехав домой я решил зарегистрировать карту, на сайте указано что без чека покупок карту активировать невозможно!!! Чья вина??? Почему кассирша не комп
новый отзыв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв