магазиныотзывыСпар › жалобы на магазины

Спар. Жалобы на магазины






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

20

459

48
добавить отзыв

жалобы на магазины Спар:

благодарностижалобыинформация

Персонал магазина, в частности кассиры невоспитанные и некультурные... сегодня одна так называемая работница на мой вопрос о цене продукта, заявила, что мол, вы читать не умеете? Вот и вся культура обслуживания кассира, который работает с клиентами... обслуживание по-русски и что тут говорить...
Касссиров не дождешься сегодня простоял в очеререди попросили одеть маску попропсил предоставить отказались перед этим обслужили девушку без маски то есть на усмотрение кассира обслуживать в маске или без.
Купила 23 августа блинчики с курицей и получила тяжелое отравление. Хорошо, что съела один, два дня не могла поднять головы. И думаю, что те блинчики попробовала не только я. Столько людей потравили!
18.08.2020 г. покупала майонез в этом магазине. Цена, выбитая по кассе, оказалась больше той, что указана в ценнике (над майонезом висела цена кетчупа, над кетчупом цена майонеза), и я (что не удивительно) попросту перепутала. На мою просьбу сделать возврат, кассир соскочила с места и привела подруг
Постоянно обманывают покупателей. 1. В чеках часто стоит не та сумма, которая указана на чеке. 2. В чеке появляются несуществующие покупки. 3. Часто товар с ценником на упаковке, и все равно по кассе бьет другая цена. Суммы таких обманных действий как правило не велики, видимо специально р
Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский

Магазин ужасный. Уже не первый раз беру товар допустим с ценником 48 р. а по кассе цена уже другая (74 р.), ценники видимо вообще не меняются. По этому ставлю отрицательный отзыв!
Здравствуйте, мы хотели бы подать жалобу на обслуживающий персонал в магазине Спар по адресу: Бажова, 91, г. Челябинск. Обслуживание некоторых из кассиров стало просто отвратительным в этом магазине! Прежде всего, речь идет о хамстве, а иногда и о сознательной лжи! Так, к примеру, 16.07.20 (приб
Сегодня утром покупала фаршированные кабачки. Состав: кабачки, фарш куриный, помидора майонез. А на самом деле кабачки, морковь, помидора и майонез, а фарша практически нет. Цена этих кабачков фаршированных 449,00 рублей за 1 кг. дороже, чем мясо стоит. Вы или цену ниже сделайте или фарша добавьте.
Посетили магазин спар по адресу: Металлургов, 35. Время было 21:55, то есть до закрытия было ещё 5 минут. Мы выбирали продукты и к нас с криками подбегает охранник и выгоняет нас из магазина. Охранник на нас налетел, орал, почему мы находимся в магазине, оскорблял. Затыкал мне рот, настолько сильно
Сегодня утром перед работой зашли с подругой в магазин купить сливок для кофе. Подошли к кассе (крайняя слева). В очереди мы были вторыми. Перед нами стоял молодой человек с полной тележкой продуктов. Он стал частями выгружать продукты и кассир начала не спеша их пробивать. У нас из товара были одни
Утром на кассе подошла сотрудница с криками на весь зал. Их вообще учат разговаривать с Людьми???

Добрый вечер! Магазин "Spar" ТРК Радуга. Кассир Ксения Синицына неоднократно хамит на кассе. Вечные проблемы с проведением бонусной т кредитной карт. Прошу обратить на это внимание!
Сегодня приобретая еду в вашем магазине, который эффектно открылся так в декабре, и с персоналом не было проблем, на раздаче находилось целых пять продавцов, и что я наблюдаю в данный момент... При заказе запеканки 13.01.2020, я отстояла 15 минут в очереди, 1-н продавец находился, на раздаче, на
Здравствуйте. Увожаемое начальство магазина Спар. Директор данного магазина по адресу: г. Челябинск, ул. Малдавская, 16, не корректно относится к своим сотрудникам, и к заместителя. Из за каждой мелочи вызывает с выходных, не исполняет свои обязанности, все свешивает на своих сотрудников, даже то чт
Магазин с грабительскими ценами!!!... если приобретать товар без карты. Карту мне даже не предложили, после того как я начал разбираться на кассе почему сыр, крюасан и шоколад пробили на 20, 30 процентов дороже. Пару раз попал впросак, до этого продавец доставала свою карточку, и пробивала товар по
Ужасный магазин. Цены в чеке не совпадают с ценниками. Ценники вовремя не меняют. Ползают тараканы. Молочка просрочена постоянно. Директор не следит за чистотой магазина.
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями о проведении акций по календарю выгоды 08\12\19. В календаре была заявлена акция 40% на посуду, прочитав эту информацию, я пришла в магазин и выбрала две кружки. На кассе мне сообщили, что скидка не проходит, хотя ценники были белого цвета, т.е. по логике,

Увеличьте количество персонала, а именно кассиров, огромны у вас очереди, некоторые оставляют покупки и уходят. Вы теряете клиентов.
Хотелось бы обратиться к администрации магазина СПАР, который находится в ТЦ "Дунай" в г. Санкт-Петербурге. Достаточно долгое время покупатели данного магазина сталкиваются с постоянными неудобствами, в связи с продолжительными ремонтными работами, которые проводятся на втором этаже ТЦ. Эти неудобст
Сегодня купила курицу гриль (грудка гриль). Курица оказалась тухлая, от гриля только название до сих пор запах на всю кухню. Картофель по деревенски наоборот сырой. 500 рублей выкинуты в помойку... т.к идти вечером после работы еще раз в магазин сил нет. Все что купили в магазине кушать не возможно,
Кулинария. Брала селедку под шубой вечером в 16 часов 12 11 2019 г. Был целый лопок не тронутый. Небольшой кусочек, прихожу на следующий день, лежит тот же лоток с тем же самым недостающим кусочкам. Спрашиваю у кассира кулинарии, когда привезли селедку, на что она мне очень не уверен говорит, что се
Совершая покупку касир заявил что сдачи нет и обслуживать отказалась, поправили вызвать старшего в грубой форме отказась, постоянно огромные очереди. Даже уже желания ходить в этот магазин нет.
В целом коллектив хороший, но начальница Марина Ивановна ходит по залу орёт матом на сотрудников во время работы и от неё часто пахнет алкогольными напитками, ведёт себя не пристойно, прошу принять жёсткие меры, наказать эту женьщину, хотя её и женьщиной сложно назвать, по её поведению, можно сказат


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв