магазиныотзывыСпар › жалобы на магазины

Спар. Жалобы на магазины






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

20

464

48
добавить отзыв

жалобы на магазины Спар:

благодарностижалобыинформация

Гюзель пострадала, а ребенок сильно напуган стеклами, которые оказались в мороженном Колибри. При этом, мороженное судя по всему не оригинальное, никакого отношения к указанному на упаковке производителю не имеет. Гюзель не понимает, как оно оказалось в магазине "Спар" и почему ей продали товар, не
В магазине Спар по улице Баранова нет средств индивидуальной защиты для покупателей (вместо них непонятные тряпочки). И то эти тряпочки предлагаются только на кассе, а не при входе в магазин. Персонал магазина, кассиры, почему-то считают нужным указать покупателям, в чем они должны ходить на улице,
Уважаемая администрация! У вас продуктовые магазины! По вашему собаки в продуктовых магазинах это норма? Вчера 21 ноября 2020 г. около 16.00 забегала в магазин по адресу г. Кстово, 2 микрорайон, д. 1, сделать покупки, хожу, рядом ходит молодая парочка с собакой на поводке, собака нюхает и хлеб, и мо
Продукты не свежие, обман на кассе, вместо пакета кассир Алиева 7.11.20 в 9 вечера пробила кетчуп, якобы случайно!! мощенничают жутко! Старший кассир на мои возмущения еще и грубить стала. По словам знакомых там это обычное дело.. Это что за ужас.. Руководители хоть иногда читают и интересуются тем,
26.10.2020 г. С камеры хранения, украли продукты, купленные в другом магазине. Администрация, даже не стала разбираться, сославшись на то, чтобы я написала жалобу и все... ни в камеры видеонаблюдения не посмотрели, ни полицию не вызвали... Хотелось бы, чтобы по крайней мере, извинились, что все так
Персонал магазина, в частности кассиры невоспитанные и некультурные... сегодня одна так называемая работница на мой вопрос о цене продукта, заявила, что мол, вы читать не умеете? Вот и вся культура обслуживания кассира, который работает с клиентами... обслуживание по-русски и что тут говорить...
Касссиров не дождешься сегодня простоял в очеререди попросили одеть маску попропсил предоставить отказались перед этим обслужили девушку без маски то есть на усмотрение кассира обслуживать в маске или без.
Купила 23 августа блинчики с курицей и получила тяжелое отравление. Хорошо, что съела один, два дня не могла поднять головы. И думаю, что те блинчики попробовала не только я. Столько людей потравили!
18.08.2020 г. покупала майонез в этом магазине. Цена, выбитая по кассе, оказалась больше той, что указана в ценнике (над майонезом висела цена кетчупа, над кетчупом цена майонеза), и я (что не удивительно) попросту перепутала. На мою просьбу сделать возврат, кассир соскочила с места и привела подруг
Постоянно обманывают покупателей. 1. В чеках часто стоит не та сумма, которая указана на чеке. 2. В чеке появляются несуществующие покупки. 3. Часто товар с ценником на упаковке, и все равно по кассе бьет другая цена. Суммы таких обманных действий как правило не велики, видимо специально р
Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский
Магазин ужасный. Уже не первый раз беру товар допустим с ценником 48 р. а по кассе цена уже другая (74 р.), ценники видимо вообще не меняются. По этому ставлю отрицательный отзыв!
Здравствуйте, мы хотели бы подать жалобу на обслуживающий персонал в магазине Спар по адресу: Бажова, 91, г. Челябинск. Обслуживание некоторых из кассиров стало просто отвратительным в этом магазине! Прежде всего, речь идет о хамстве, а иногда и о сознательной лжи! Так, к примеру, 16.07.20 (приб
Сегодня утром покупала фаршированные кабачки. Состав: кабачки, фарш куриный, помидора майонез. А на самом деле кабачки, морковь, помидора и майонез, а фарша практически нет. Цена этих кабачков фаршированных 449,00 рублей за 1 кг. дороже, чем мясо стоит. Вы или цену ниже сделайте или фарша добавьте.
Посетили магазин спар по адресу: Металлургов, 35. Время было 21:55, то есть до закрытия было ещё 5 минут. Мы выбирали продукты и к нас с криками подбегает охранник и выгоняет нас из магазина. Охранник на нас налетел, орал, почему мы находимся в магазине, оскорблял. Затыкал мне рот, настолько сильно
Сегодня утром перед работой зашли с подругой в магазин купить сливок для кофе. Подошли к кассе (крайняя слева). В очереди мы были вторыми. Перед нами стоял молодой человек с полной тележкой продуктов. Он стал частями выгружать продукты и кассир начала не спеша их пробивать. У нас из товара были одни
Утром на кассе подошла сотрудница с криками на весь зал. Их вообще учат разговаривать с Людьми???
Добрый вечер! Магазин "Spar" ТРК Радуга. Кассир Ксения Синицына неоднократно хамит на кассе. Вечные проблемы с проведением бонусной т кредитной карт. Прошу обратить на это внимание!
Сегодня приобретая еду в вашем магазине, который эффектно открылся так в декабре, и с персоналом не было проблем, на раздаче находилось целых пять продавцов, и что я наблюдаю в данный момент... При заказе запеканки 13.01.2020, я отстояла 15 минут в очереди, 1-н продавец находился, на раздаче, на
Здравствуйте. Увожаемое начальство магазина Спар. Директор данного магазина по адресу: г. Челябинск, ул. Малдавская, 16, не корректно относится к своим сотрудникам, и к заместителя. Из за каждой мелочи вызывает с выходных, не исполняет свои обязанности, все свешивает на своих сотрудников, даже то чт
Магазин с грабительскими ценами!!!... если приобретать товар без карты. Карту мне даже не предложили, после того как я начал разбираться на кассе почему сыр, крюасан и шоколад пробили на 20, 30 процентов дороже. Пару раз попал впросак, до этого продавец доставала свою карточку, и пробивала товар по
Ужасный магазин. Цены в чеке не совпадают с ценниками. Ценники вовремя не меняют. Ползают тараканы. Молочка просрочена постоянно. Директор не следит за чистотой магазина.
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями о проведении акций по календарю выгоды 08\12\19. В календаре была заявлена акция 40% на посуду, прочитав эту информацию, я пришла в магазин и выбрала две кружки. На кассе мне сообщили, что скидка не проходит, хотя ценники были белого цвета, т.е. по логике,
Увеличьте количество персонала, а именно кассиров, огромны у вас очереди, некоторые оставляют покупки и уходят. Вы теряете клиентов.


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв