Списали деньги, а продукты не отдали в Фасоли
адреса акции
| Елена 05.12.2024 |
Сегодня делали покупки в магазине Фасоль, оплата прошла, деньги с моей карты списались, но продавец сказала, что чек не вышел и у нее ничего не отобразилось поэтому она не отдаст нам продукты. Со своего кармана плотить не хочет, а с нашего значит можно. В итоге мы подарили деньги этому магазину и ушли. Самое интересное, что даже извинений не было.
адрес магазина Фасоль: Ростовская область, г. Белая Калитва, улица Машиностроителей, 18
отзывы города Белая Калитва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер! До какого момента это будет продолжаться? После работы всегда посещаю ваш магазин все было не плохо, но на протяжении уже больше месяца наблюдаю картину, ребята работают по 2 человека вместо положенных им 4 в смену. Девчонки бедные работают на износ, раньше зайдешь вечно довольный улыб Грубость и хамство со стороны зам директора которая мне в дочки годится. Что тогда говорить о кассирах которые смотрят на поведение замдиректора, что тогда ожидать от них. Такая ситуации случилась пробили товар, мне кассир говорит он не прошел, а карточку я приложила и мне написали успешная операция Я хочу написать о работе магазина в г. Константиновске Гидростроителей. Этот магазин ближайший к моему дому, поэтому естественно я очень часто хожу в него. Состояние магазина конечно удовлетворительное, но персонал просто ужас, буквально вчера 22.04.2017 г., я зашла в магазин, хотела купит чай (срок 6 марта люди идут ещё за покупками для женщин 8 марта на носу, а подарок нет ((( мало завозите! Астрахань миллионный город! что дарить моей жене, маме, сёстрам??? В упаковке под названием петрушка, оказывается, уже не в первый раз, кинза. Научитесь различать продукцию!!! Дали направление с центра занятости. Я в принципе уже знала, что увижу но деваться было некуда. В отделе кадров стайка таджиков-узбеков, блин, пришлось вписываться. В анкете зачем-то нужно рассказать о себе и своих родных ВСЁ, зачем?! После этого хамка-сотрудница послала с ксерокопией этой анкеты в Здравствуйте! Уважаемая Администрация! У нас в городе нам предлагали приобрести карту для обслуживания и расчёта по ней в супермаркете. Но магазин закрылся и у меня остались деньги на той карте. Как можно ею пользоваться теперь? Помогите мне понять - что произошло с моими деньгами, которые там лежат Сегодня 30 минут искала сахарный песок! Зачем все товары переставили? Раньше шла по магазину и 10 минут хватало заполнить телегу, а теперь ничего найти нельзя. Больше туда не пойду! В субботу с 11до 11:30 совершал покупки в магазине. Кассир разговаривала грубо, чек не выдала. Чувствую себя униженной. Это отвратительно, за свои деньги мне ещё и нахамили. Примите меры. Добрый день. Любили раньше (до нового 2022 года) ваш магазин. Что случилось с вашим технологом по кулинарии, либо поварята такие недисциплинированные - не соблюдают технологическую карту блюд и раскладку - не понятно, может, кавид делает своё дело, в общем, испортили мы себе встречу Нового 2022 года 1. Подработки оплачивают на 70 % это что? - нормально.
2. Страховой полюс - копия (и куда с ним? в туалет извините) в прокуратуру!!!
3. Кассиры моют туалеты - дожили м. Сокольники
4. Админы ночные - мало того ночью спят - свои непосредственные обязанности свалили на кассиров, невежи, хамки, отмен Дорого! Выбор одних только дорогих товаров. Очень мало простых доступных вещей.
показать все отзывы
|