Хамы в Билла
адреса акции
| Анна 08.07.2014 |
Набрали чурок с российскими паспортами! Магазин неплохой, но продавцы зажравшиеся, обнаглевшие! Принимайте меры, администрация! Вечно в колбасно-рыбном отделе, нужно чуть ли не уговаривать продавцов взвесить то или иное. Вот и сегодня решила купить рыбу, так продавец нехотя ответила, и демонстративно ушла, а я как дура стою и жду! Но эта кобыла ушла и не возвращается! У меня грудной ребенок дома, а я должна полчаса ждать её величество продавца?
адрес магазина Билла: г. Москва, Перовская ул., 32
Аида 05.10.2014 Здравствуйте Анна. Вы загляните себя в зеркало повнимательней особенно душенку и посмотрите на себя чужими глазами. Как вы низко себя ведете обзывая сотрудников магазина. Услышав такие слова из ваших уст представляю как ваш ребенок будет вести себя когда взрослеет. Скина воспитаете если будете продолжать в том же духе.
1488 28.10.2014 И правильно сделает!!!
Елена 06.12.2014 Чистая правда. Набирают тупых наглых чурок, которые только и думают как обсчитать. А больше всего умиляет, что когда им делаешь замечание они резко перестают понимать русский язык. По этой причине стала ходить в другой супермаркет где с "русским языком" проблем нет. Поэтому и отношение к ним все хуже и хуже, а их все больше и больше. Куда только руководство смотрит.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Продавец Татьяна грубо отвечает, а бывает и вовсе не отвечает на вопросы покупателя, а посылает к другому сотруднику, я работаю рядом с вашим магазином, и практически каждый день бывают в Монетке.
Вот буквально на днях так же была в магазине, на интересующий меня вопрос, девушка ответила, что он Нежелание посещать магазин, из-за персонала в лице одной из кассиров. Грубое общение, не вежливость и не всегда пробивает чеки! Сегодня примерно в 9:30 снова столкнулся с этим! 22.05.2016 года меня остановила охрана магазина и обвинила в краже пакета, который кассир забыла пробить. Отняли корзину и в грубой форме велели ждать администратора. Как итог - настроение испорчено на весь день. Нет никакого желания приходить вновь в этот магазин. У сотрудников нет уважения к покуп Я сама стала свидетелем одной крупной недостачи за один день. У кого то из руководителей был день рождение они спустились в отделе салатах заполнили контейнеры свежими салатами несколько видов приблизительная сумма на тысяч 5. Это еще не все на ихнем столе лежали дорогие торты и напитки, если грубо Добрый день! Совершал покупки в Чижике, г. Химки, Юбилейный проспект, 62Б, был удивлен просто от увиденного в магазине, мясо в холодильнике тухлое, торгуют мясом с истекшим сроком годности! Подошел на кассу стояла кассир Ирина Чепель увидел бейджик, от нее несло перегаром, женщина точно была не в ад 20 апреля в магазине старший кассир орет на покупателей! ПОКУПАТЕЛИ МЕШАЮТ ЕЙ РАБОТАТЬ! Продавец Анисимова Аня отвечает на все вопросы, что она ничего не знает! Кассир отказывается пробивать товар на кассе, объяснив свое поведение, что у нее нет цен, хотя сама разрезает ценники. Со слов кассира, тов Была в магазине Метро, 11.01.2020. Кассир обманула меня на 6 кг мяса. Когда мы вернулись чтобы вернуть деньги, она грубо и нагло возразила мне, после просмотра камеры администратором вернули деньги. Администратор передо мной извинился, а кассир наглый, безответственный человек. Прошу администрацию м Более 30 минут сотрудник охраны ответственный за видеонаблюдение выяснял что товар который у меня пищал на рамке и был куплен пару дней не был украден и съеден за 5 минут нахождения меня в магазине. Отношение отвратительное. День испортили как и настроение. Извинений не было за их ошибку. В магазине на Красногородской, 17 продают протухшие продукты. Купила 09.07.2024 хвосты форели горячего копчения, после вскрытия упаковки оказалась протухшая рыба, вонь на всю кухню, есть это невозможно, а более того опасно для здоровья!!! Пришлось все выкинуть! Позорище!!! Зал и так маленький, так в нем постоянно стоят огромные паллеты с запакованным товаром, из-за этого не подойти к нужным стеллажам. В сравнении с магазином, который находится в Некрасовке, выбор товаров скудный. И, самое главное, постоянные очереди, никогда не работает более 3 касс. Вот сегодня, 06.0 Если покупаешь что-то, что весит больше 3 кг, то кассирша, сидя спокойно на заднице говорит ПОКУПАТЕЛЮ бегать вокруг кассы и класть всё на весы самостоятельно. Пока покупатель оббегает вокруг кассы и взвешивает сам свои же продукты, кассирша просто сидит и отдыхает на стульчике. Я понимаю, что не вс Директор магазина Орлова Юлия Николаевна Не только хамка нормально ответить не может не только покупателям еще и над персоналом издевается как может. Администраторы перерабатывают там на три часа им за это не платят. Магазин открывать должен ДМ а открывает ЗДМ. Нормально с колективом общаться не мож
показать все отзывы
|