Продавец без одноразовых перчаток в Да!
адреса акции
| Покупатель 26.03.2009 |
В колбасном отделе попросив порезать на слайсере кусок колбасы, на что продавец, мотивируя тем, что у нее порезан палец, в этой услуги мне отказала! Продавец обслуживая покупателей не имея бейджика и пренебрегая элементарными нормами гигиены берет продукцию без одноразовых перчаток! Прошу принять меры!
адрес магазина Да!: г. Москва, ул. Митинская, 39
Еленка 26.03.2009 У них очень плохие эти штуки, "слайсеры", поэтому продавцы раненые, я в копейке не решаюсь просить о такой услуге. Пусть лучше "примут меры" к нормальному оборудованию, дадут перчатки и бейджики.
Эти "умники" даже бейджики не сразу выдают - очень хорошо работает девушка, большая очередь, быстро, и не первый раз вижу, мясной отдел, захотелось благодарность написать, бейджика нет, спрашиваю, говорю что благодарность, отвечает: не дали ещё. Она азиатка, но хочет работать и работает отлично, всем бы так, и видно по ней, что с удовольствием работает. А то про них столько гадостей пишут.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Часто посещаю магазин атака корпус 234а во втором районе. Почему кассир Мельникова Наталья грубит, и не в первый раз? Прошу сделать выговор и депремировать этого продавца. Неужели не можете набрать вежливых сотрудников? Когда покупаете в этом магазине диски с фильмами или играми обязательно на кассе проверяйте их наличие. По собственному опыту, их там почти никогда не бывает. Купил хлеб маркировки 30.11.2016. Открыл сегодня утром. Плесень. Все фотографии имеются. Обязательно обращусь к коллегам в роспотреб. Ведь это уже не первый раз. 30.09.2016 купила ряженку, дата изготовления 29.09.16 (срок годности 5 сут.) Дома налила в стакан, а там гниль вместо ряженки. Я внимательнее рассмотрела дату, она оказалась исправлена, подтерта и написано сверху на 20.09 новая дата 29.09. Зашла снова в этот магазин, а там половина молочного товара Грубые продавцы, отсутствие ценников на многие товары в зале. Журналы и газеты почти все просроченные Нектар Добрый мультифрукт 2 л., цена на ценнике без скидки 274.99 р., скидка по карте Моя Виктория 50% составила 144.49 р., мелочь а магазину-мошеннику приятно. 1 ноября около 17:00 в магазине на Стойкости, 8 в колбасом отделе решила купить ветчины о чем и попросила продавцу отдела, но т.к. она плохо понимала и говорила по-русски я пыталась долго и вежливо объяснить что мне надо, в итоге выслушала хамство в свой адрес и насмешки её напарницы.
Где они на Отвратительный магазин, продавец или кассир, я не уточняла, но обслуживала она меня на кассе, просто хамло, кассовый чек не дала, а когда я его спросила, подошла и швырнула. Это магазин склад. Но все таки считаю, что сотрудники на кассе должны быть вежливыми, как в небольших магазинах. Да поток людей большой, но все равно надо оставаться мотевированными работниками и идти на встречу людям. Вопросы спорные решать без высокомерия к покупателю на кассе, и без обвинений. Як Не смотря на наложенный карантин на молочную продукцию компании Ополье до 19 октября (в связи с заражением ящуром 120 коров в "ОПОЛЬЕ"), сетевой супермаркет АТАК реализует в свободной продаже молочную продукцию этой компании по заниженной цене до 60% с датой выпуска 5-16 октября. К примеру сливочное Благодарю продавца магазина Дикси Ольгу Васильевну Храпонову за внимательное и доброе отношения к покупателю. НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! При выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
Жалобная книга пестрит подобными обращениями, н
показать все отзывы
|