магазиныотзывы › Лента

Отзывы о магазине Лента






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

128

314

63
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Лента:

благодарностижалобыинформация

Магазин возле дома, неплохой. Бывает качество хромает, но в целом сойдет!
Купили в магазине Лента мясо свинины. В итоге после термической обработки пошёл запах. Это хряк. Купили 7 кг хряка. По закону хрястну не может поступать на прилавки магазина. Ужас.
Сегодня на обед решила купить шаверму в Ленте. На упаковке дата сегодняшняя, от 08.07.2021 г., но ощущения складывались, что она 2-х недельной давности. Есть ее невозможно, очень жесткая, овощи внутри сухие, а также есть посторонний запах. За это мы должны платить? Сказать, что я расстроена, нечего
25.06.2021 приобрели товар (детский бассейн). Но он нам не подошёл, открыли только коробку, товар даже не надували. Привезли сдавать 29 июня, на что нам ответили, коробка вскрыта мы не примем. Грубость сотрудников зашкаливает. Больше в этот магазин не пойду, тк не все товары надлежащего качества.
Купили в Ленте на Орехово бульваре Цыплёнка гриль. Есть невозможно! Сплошная соль! Не только сверху, даже грудка внутри солёная! Сколько же его мариновали в рассоле, что соль дошла до кости! Обед испорчен!
Купили 25.06.2021 детское питание Фруто няня (говядина). После открытия почувствовали тухлый запах и плесень. Товар был не просрочен и упаковка не вскрыта. После возврата на следующий день данного продукта, нам вернули деньги и извинились, но товар с полки не убрали. По истечении двух часов, при
17 июня 2021 купила мороженное, обещали сделать возврат по карте, сегодня уже 26 июня, денег нет, одно хамство от администратора и ложь!!!
Действительно, стала проверять соответствие заявленной цены в каталоге, на ценнике товара и в чеке. Практически в каждом чеке идёт обсчет на 100 -150 рублей из-за несоответствия цены. Вижу закономерность - либо скидка не заведена на товар, либо акция закончилась, а изменения не вносят (намеренно?),
Объединяю 2 отзыва в один. Под новый год была куплена охлажденная "свежая" форель. По факту дома оказалось, что она как губка и с дико неприятным запахом, что не было сразу заметно в магазине, так как сразу упаковывают. В другой раз столкнулся с требованием надеть маску, когда 95% покупателей вокруг
ЛЕНТА везет домой! Никуда она не везет, это все рекламный обман покупателей, для заманивания. Сегодня попытался доехать до дома по промокоду на бесплатную поездку на такси, прошло больше часа: - сначала "такси подъедет через 10 минут", затем через 5 минут, далее 2 минуты и уже 1 час "водитель скоро
Отвратительный магазин в г. Саратов, ул. Верхняя. За ценниками не следят. Более того, даже не собираются ничего делать ДО оплаты товара, т.е. чтобы пожаловаться и чтобы разобрались, ты должен потерять время и деньги и заплатить. Возврат средств - ПЯТЬ рабочих дней, т.е. ни товара, ни извинений, ни д
У нас в регионе все магазины отошли от коронабесия по поводу масок и только в "Ленте" на кассе требуют одеть маски, причем если вас больше одного человека, то маску одеть должен рассчитывающийся! А то, что в очереди по 10-20 человек стоят, то не замечают. Руководство "Ленты" явно сами напитались вся
Совершала покупки 7 мая 2021г. именно в свой ДР на сумму 3 тыс. р. Подойдя к кассе - предупредила что сегодня ДР. Кассир молча все пробила - потом сказала, что про скидку надо говорить раньше. "И если хотите - идите пишите возврат и тогда перебьем Вам чек". Вот ответ!!! В чеке никакой скидки не было
Совершала покупки 27 и 29 февраля, на сумму 3.5 тыс.р и на сумму свыше 5 тыс. Получила подарочный купон 27 февраля на скидку в 15% т.к. д/р 29 февраля. На кассе предъявила подарочный купон вместе с картой "Лента". Скидки не было ни 27, ни 29 февраля. Все это обман, зачем Вы это делаете?
Убрали маски для посетителей. Негативный клиентский опыт. Все крупные сетевые магазины предлагают маски. Лента не предлагает, санитайзеров с антисептиками нет. Кошмар совсем не соблюдаются антиковидные меры. Нет желания ходить с семьёй больше в подобную сеть.
В этом магазине продавцы занимаются обманом. В отделах, где продукты взвешивает продавец, товар взвешивают по другой, более высокой цене. Столкнулась с этим несколько раз. Всегда проверяйте на наклейке на вашем товаре наименование и цену.
Здравствуйте, мы стояли в очереди, 40 минут, для того что бы пробить один хлеб. В магазине работает всего 3 кассы и самообслуживания. Подошли к стойки информации и попросили позвать кассиров на что нам ответили, что больше нет кассиров. Безобразия. С детьми не возможно стоять в очереди, многие прост
Кассир Довукаева хамит покупателям, не соблюдает нормы обслуживания, а точнее не здоровается, не спрашивает карту магазина, не предлагает пакеты, не прощается. Разговаривает нагло, на замечания огрызается.
24.04.21 в магазине Лента СПб, проспект Гагарина, 34, мне пробили на кассе салат шпинат 125 грамм за 1288 рублей, подобная ситуация произошла в этом магазине с такой же покупкой 2 недели назад. Тогда деньги вернули сославшись на ошибку поставщика. Сегодня опять ссылались на поставщика отрицая вину м
После оформления новой карты Ленты на горячей линии, предъявила присланный штрих-код на кассе, для получения пластиковой карты. Кассир Трыкова Алевтина отказалась выдать карту по штрих-коду без объяснения причин. Вела себя вызывающе. Не понятен смысл горячей линии, если кассиры на местах не подчиняю
Хочу выразить благодарность кассиру Галкиной Наталье (ТРЦ Аврора Молл) за высокий профессионализм, быструю и качественную работу, доброту и отзывчивость в своем деле!
Купили постный пирог с картошкой и грибами, это надо ж было тоже додуматься. Съела маленький кусочек, так как кормлю грудью и сомнительные продукты не ем. Ну что ж... рвота и все сопутствующие под утро у всех! Состояние ужасное! Вызвали врача. Не покупали готовую продукцию, видимо и не надо было. Ле
Обычно покупаю рыбу (дорадо) в этом магазине, ранее нареканий не было. 27 марта купил 2 крупные дорадо. На вид нормальные, запаха при покупке некачественной рыбы не было. В магазине попросил почистить рыбу. Дома когда уже разделили рыбу стал проявляться запах, но подумали, что наверно показалось. Но
Зачем давать за 2 недели вперёд эти купоны на скидку ко Дню рождения, и взять потом не провести. Специально пошла в сам день рождение. Купила даже то в чем необходимости не было, потому что думала что скидка. На кассе уточнила провели ли скидку. А в машине увидела что нет. Нихрена скидку и не сделал


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв