магазиныотзывы › Лента

Отзывы о магазине Лента




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

145

348

68
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Лента:

благодарностижалобыинформация

Я не фанатка Ленты, но бывает захожу, не была с декабря и просто опешила на сколько сильно изменилось качество обслуживания. В декабре было все идеально: доброжелательные, компетентные, улыбчивые сотрудницы - мечта, а не магазин. Вчера при мне сотрудница просто на морозе болтала с какой-то женщиной
Сегодня, я была в магазине Лента, хотела оплатить товар на кассе. Увидела, что карту забыла дома. Кассир Морозов так на меня кричал, что мне стало не ловко. Я прошу принять меры к кассиру.
Акция: «С заботой о бабушках и дедушках». Ребята, вы бы не позорились с этим… «Лента» стала одним из самых дорогих магазинов! В День Победы у вас сок стоил столько, что ни один дедушка или бабушка себе позволить его не смогут… Просто позор!
Здравствуйте простите пожалуйста но так порядка в магазине на Авторской, 15, Лента порядка нет хамят грубят и ещё и обманули на деньги мало того что пробили 2 раза туалетную бумагу ладно я увидела отдали а вот воду которая по акции её пробили по обычной цене вместо акции и разница составила 250 р. н
Здравствуйте, хотела сказать, что я пришла 27 апреля в магазин Лента по адресу: Санкт-Петербург, Автовская улица, сделать покупки, но ушла с ужасным настроением и чуть не получила отравление. Начну с начала. Хотела взять сыр на прилавке рядом с мясом, а половина лежит с плесенью даже расхотелось
28.04.2022 г. Зашёл в этот магазин за сыром. Половина сыра с плесенью, истекшим сроком годности и заверенный. Куски, как будто топором рубили, кривые, косые и видно что был в тепле. Сотрудники за прилавком, без спецодежды. На полу грязь, паллеты в зале, на полках бардак и куча просроченного товара.
Я постоянный покупатель, но в последнее время качество обслуживания сильно ухудшилось. На кассах всегда очереди, при этом половина касс закрыта. Кассиры даже не здороваются. Очень быстро пробивают товар и пока ты пытаешься почти одновременно сложить покупки, отследить за тем, чтобы все пробивали пра
На днях был в магазине Лента, на Тихорецком бульваре, меня там обсчитали просто тупо в наглую, 90-е отдыхают, при покупки различного товара, на кассе мне кассир выдал, очень большой счёт, я у неё спросил, почему так много, на что она ответила, «все правильно!» я попросил на электродную почту отправи
Чаще всего отовариваюсь в Ленте, потому что цены вменяемые, акции часто проводят, и магазин рядом с домом. А недавно оформила подписку Огонь покупки делать стало еще приятнее, скидка 10% по ней!
Уже привыкли, что в ленте цена на кассе не совпадает с ценой на кассе? Перестали проверять наверное. Ну и зря. Потому как, проверив, оказалось что цена на прилавке меньше цены на кассе. Причем значительно. Уже не говоря о том, что даже никакая 15% скидка на день рождения не учитывается. После разбор
17.03.2022 осуществив выкладку товара на ленту, кассир Бозванова попросила надеть маску, я ответила "нет", после она начала на повышенном тоне объяснять то, что тогда я должна купить маску, хотя ношение маски считается рекомендательным. На мой отказ, она отвернулась и озвучила о праве не осуществлят
Мне понравился этот магазин своим персоналом очень отзывчеаые сотрудники всегда подскажут и посоветуют, дуже если очень занеты. Всегда позитивны и дружелюбны особенно хочю отметить маленькую светлую девушку котороя руководит этим магазинов как мне кажется. Спосибо вам.
Когда-то был хорошим магазином, но с некоторых пор на работу стали набирать граждан с южных республик и качество обслуживания резко ухудшилось - хамят на ровном месте! А 8-го марта был свидетелем: сотрудник (южанин) лет 55-ти, молча, с видом "разбежались - я иду" прёт на покупателя как танк чуть ли
Хочу пожаловаться на магазин Билла, по адресу: Новочеркасский бульвар, 20к1, г. Москва!!! Цена не соответствовала ценнику, на что мне главный продавец-кассир ничего сделать не мог. После скандала, сделала мне отмену, я сказала что отмена мне нужна, мне нужен товар, на что продавец забрала мои деньги
Здравствуйте, сегодня оплачивала товар на кассе в 14.52 я ввела неправильный код, так мне кассир место того, чтобы сказать ещё раз пробуйте, он мне ответил ну что делаете. Можно подумать я это специально. Фамилия у кассира Мерзляков.
Добрый день. Очень разочарован вашим магазином! Являюсь вашим постоянным клиентом. Сегодня в очередной раз зашёл закупиться в ваш магазин, пройдя на кассу увидел большую очередь, открытых касс было две, на каждой кассе стояла очередь минимум по 10 человек, можете посмотреть по камерам. На просьбу от
В холодильнике лежала голубика, упаковка открыта, я посмотрела взяла в руку одну шт. и отошла, на кассе уже охранник подошёл и сказал, что за порчу товара мы должны заплатить, мы конечно заплатили, но такое хамское отношение и адский ор на весь магазин было очень не приятно, я не только здесь напишу
Здравствуйте. Две недели назад, был сделан заказ в магазине. Доставка на дом. Товар не довезли. Не было в наличии. Обещали вернуть деньги. Так и не вернули. Звонила несколько раз. Одни обещания.
Магазин не плохой. Чисто. Но ценники не соответствуют тому, что пробивается на кассе. Отдел текстиля особенно. Стойкая информации без проблем вызывает сотрудников и отвечает на вопросы. Но пришла сотрудник с хамским настроем. И все у неё правильно. Но это нет. Она не выполнила свою работу, клиен
В вашем магазине убрали сканеры товаров для самообслуживания. В 12 часов дня работает примерно пять кассиров. Взамен вы предлагаете кассы самообслуживания. Тогда сделайте дополнительную скидку на все товары в размере 15%, если покупатель делает работу кассира в кассах самообслуживания.
Добрый день. К сожалению, в период сложной эпидимеологической ситуации в городе, кассиры в магазине Лента по адресу: Краснобогатырская, 13 работают в символически надетой маске, при этом у сотрудника отмечаются выраженные признаки заболевания (сильный насморк, покрасневшие глаза). На замечание реаги
21.01 документ на продажу 24 смена 0022. В связи с болезнью, я сделала заказ на самовывоз в магазин в СПб на Руставели. Это далеко от моего дома, но рядом с домом сына, который должен был забрать заказ и привезти. Что он и сделал. Проверить не успел, торопился. Когда привёз товар, то оказало
На горячей линии Лента очень долго ждать операторов. Потом всегда ещё долго ждать ответа. Поэтому рекомендую всем звонить напрямую в магазины.
Поскольку я живу рядом, то вопрос выбора магазина для закупки не стоит, цены адекватные, чистота наведена. Полки - не пустые! А то в некоторых других магазинах встречал такое, сразу в те моменты ощущалось что сотрудники не следят. А тут всё цивильно, сотрудники если что подскажут, помогут. Очень н


показать ещё

Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.