магазиныотзывы › Зельгрос

Отзывы о магазине Зельгрос






написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос

3

32

13
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Зельгрос:

благодарностижалобыинформация

Зельгрос в Бирюлево. Боже мой, какая гадость хлеб колбасный пикантный, купленный сегодня. Какая-то непонятная рыхло- резиновая субстанция, просто мерзость, был сразу же выброшен. Вначале была отменная кулинария, всегда покупали студень, сосиски с сыром, чевапчичи. Теперь все дрянь, в студне огромные
Купили сегодня (13.12.2019) сосиски молочные собственного производства. В упаковке были смешаны сосиски разные по вкусу и внешнему виду (при вскрытии упаковки оказалось, что внизу лежат сосиски с привкусом и душком, а сверху лежат свеженькие)!!! И это не в первый раз!!! Очень неприятно!
Здравствуйте! Хочу сказать, что Ваш магазин нам очень нравится, всё устраивает. Следим за скидками, ездим за подарками, канцелярией и т.д. 3 сентября 2019 г. муж купил кукурузу. Она в лотках и плотненько так запакована пленкой. Кукуруза "задохнулась" под пленкой. Не надо так делать. Моё предложе
Сегодня производили покупки в магазине при приобретение бананов нам сообщили в отделе овощи, что взвесить можно на кассе, так как весы в отделе не работают. При пробивание продуктов на кассе нам отказали в продаже и предложили в грубой форме взвесить товар вернувшись обратно в овощной отдел, кассир
Стала покупателем с первых дней открытия, чему способствовало несколько факторов - удобная парковка, отличный ассортимент, низкие цены на товары Тульского молочного комбината. Недолго музыка играла, магазин стал грешить просрочкой, испорченным товаром, особенно в расфасованных подложках (мясо и овощ
Добрый день. Прошу вас обратить внимание на хамское поведение вашего сотрудника Валентина М., руководителем касс представилась. После обращения за помощью, пожалела сто раз. Нахамили, толком ничего не объяснили и при мне же осудили мою тупость. Что говорить о кассира, которые хамят или двух слов свя

Сегодня забыла в кассе № 15 три упаковки перчаток. Приехала на дачу, позвонила в магазин. Главный кассир МАРИНА Ч. - очень вежливо, любезно все объяснила, сказала, где мы можем забрать покупку. СПАСИБО, МАРИНА!!!
Ходить в этот магазин уже не хочется. Сегодня накупила там продуктов, и взяла себе трусы. За 100 р блин. Пробила все, сложила в пакет, на выходе пищу. Охранники заставили меня саму вытаскивать каждую вещь и пропикивать ее, им вроде как покупки нельзя трогать. И я как воровка там 15 минут минут пшика
Магазин отличный я хожу в него а вот с автобусами у вас очень плохо и стоят они в неправильном месте!!! Нормализуйте!!!
Здравствуйте, очень жалко, что приходится обращаться с жалобой. 4.11.17 мной был приобретен фарш Домашний в кол-ве 0,786 кг. При приготовлении котлет из этого фарша, по всей кухне распространился запах мочи. Он появился из-за того, что в фарш было добавлено мясо хряка (именно от этого такой запах).
Проверяйте чеки!!! Если чек более 5 000 - в него обязательно что-нибудь "случайно" добавят! Зельгрос на ул. Подольских курсантов: Кассир смены 00174 Набатчикова 09/12/2017 в 18:03 пробила ВОСЕМЬ (!) пакетов - а покупатель разложил товар в ТРИ!!! Такая мелочь - а осадок остался!
Часто приезжаю в этот магазин. Не редко замечал, что при проходе через контрольный портал с тележкой, наполненной оплаченными товарами, перед выходом из магазина, через кассы выбегает молодой человек, как-будто без товара и проскакивает через контрольный портал одновременно со мной! Портал звенит! К

Добрый день! Я владею несколькими магазинами в Дмитровском р-не МО. В прошлом году, мы у Вас покупали мороженое "Чистая линия", а в этом году оно куда-то пропало. Производитель на запросы отвечает, что оно есть у Вас в магазине, но я не могу найти. Может его хорошо разбирают, и нам ничего не достаёт
16.02.2013 были в магазине сотрудник Ермилов Андрей выделился хамством и наглостью. На просьбу проверить технику молодой человек ответил, тоном что мы его здесь все достали проверяйте сами а на фразу (зачем он тут вообще тогда сидит) ответ получили чуть ли не на матах ) Пока не начала сама ругатьс
Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен
Я позвонил в информацию, чтобы узнать цены на интересующий меня товар, но вместо того, чтобы ответить, мой звонок просто сбросили и это был сотрудник стойки информации. Из этого следует вопрос: зачем нужна информация, которая не может предоставить информацию?
Моя семья является постоянными покупателями этого магазина. На кассе нам вручили буклеты с листовками о грядущих рекламных акциях и одно из предложений о том, что только 19 и 20 марта товар "Грунт для цветов и комнатных растений" АРТ 35041201 предлагался по суперцене со скидкой 66% и его стоимость д
Когда появился Зельгрос, думал буду часто сюда заезжать (живу в Бирюлёво западное). Но бюрократический подход к посетителям, из-за необходимости иметь карточку, отталкивает. Проще доехать до Ашана, что у МКАД не далеко от Каширского шоссе. А главное - цены не привлекают. Это организованный склад, на

На 18.04.15 г. цены "Зельгрос" наравне с сетью "Седьмой континент", цены "Ашан" дешевле "Зельгрос" а уж цены сети "Пятёрочка" и "Магнит" намного дешевле. Дороже цен "Зельгрос" только в элитных сетях типа "Азбука вкуса". По обслуживанию вообще стоит на последнем месте: постоянные обманы в пробивании
Просьба учесть, что престарелые и инвалиды тоже хотят пользоваться магазином - но даже мы, хоть и живем через дорогу, не в состоянии осилить пройти его из конца в конец. Просьба поставить лавочки между отделами, как и в других гипермаркетах. А очень бы хотелось т. к. выбор товаров нам нравится.
Зельгрос на Алтуфьево. Отвратительный магазин. Уже имею 2-ой печальный опыт с данным магазином. Отвратительное отношение к клиентам. В первый раз купил у них бракованный пылесос Самсунг. При обращении в их в сервисный отдел получил следующий хамский ответ «Теперь это ваши проблемы! Сервисным обсл
Хочу поблагодарить Клиентский отдел магазина Филактопулу Ольгу и Тарасову Ольгу за внимательное отношение к клиентам, профессионализм и оперативность в работе. Начальник городского оздоровительного лагеря ГБОУ ЦО №1473 Н. Зинова
По большому счету магазин очень понравился ..много товаров... качество только товаров не везде хорошее ... однако очень удивило наличие огромного выбора мяса. на сегодняшний день пожалуй конкуренцию ему составить некому.. чистый ухоженный как говориться с немецким характером магазин.. цены на бытову
На меня произвело очень удручающее впечатление, когда при расчете, кассир открыто обшарила все отделения дорожной сумки за 799 руб., которая была в числе моих покупок, на предмет воровства( такое у меня создалось впечатление). Понимаю, что в магазинах воруют, но это не моя проблема, почему такими н


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв