магазиныотзывы › Зельгрос

Отзывы о магазине Зельгрос


написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Зельгрос



добавить отзыв



отзывы покупателей магазина Зельгрос:

благодарностижалобыинформация

Обратите внимание

Здравствуйте! Хочу сказать, что Ваш магазин нам очень нравится, всё устраивает. Следим за скидками, ездим за подарками, канцелярией и т.д. 3 сентября 2019 г. муж купил кукурузу. Она в лотках и плотненько так запакована пленкой. Кукуруза "задохнулась" под пленкой. Не надо так делать. Моё предложение, пусть каждый взвешивает сам. Кукурузу расфасовали 28/09
новый отзыв

Хамское отношение кассира к клиентам

Сегодня производили покупки в магазине при приобретение бананов нам сообщили в отделе овощи, что взвесить можно на кассе, так как весы в отделе не работают. При пробивание продуктов на кассе нам отказали в продаже и предложили в грубой форме взвесить товар вернувшись обратно в овощной отдел, кассир Елена Полысаева не корректно с нами общалась, на мою просьбу
новый отзыв

Несоответствие ценников

Стала покупателем с первых дней открытия, чему способствовало несколько факторов - удобная парковка, отличный ассортимент, низкие цены на товары Тульского молочного комбината. Недолго музыка играла, магазин стал грешить просрочкой, испорченным товаром, особенно в расфасованных подложках (мясо и овощи). Последней каплей стала любимая фишка Магнитов и Пятерочк
новый отзыв

Хамство и некомпетентность руководителя отдела касс

Добрый день. Прошу вас обратить внимание на хамское поведение вашего сотрудника Валентина М., руководителем касс представилась. После обращения за помощью, пожалела сто раз. Нахамили, толком ничего не объяснили и при мне же осудили мою тупость. Что говорить о кассира, которые хамят или двух слов связать не могут, когда ими руководят такие а-ля руководители!!
новый отзыв

Спасибо, Марина!

Сегодня забыла в кассе № 15 три упаковки перчаток. Приехала на дачу, позвонила в магазин. Главный кассир МАРИНА Ч. - очень вежливо, любезно все объяснила, сказала, где мы можем забрать покупку. СПАСИБО, МАРИНА!!!
новый отзыв

Ужасное обслуживание

Ходить в этот магазин уже не хочется. Сегодня накупила там продуктов, и взяла себе трусы. За 100 р блин. Пробила все, сложила в пакет, на выходе пищу. Охранники заставили меня саму вытаскивать каждую вещь и пропикивать ее, им вроде как покупки нельзя трогать. И я как воровка там 15 минут минут пшикала каждую вещь. Злополучными оказались трусы. Их обсмоирели
новый отзыв

Автобусы

Магазин отличный я хожу в него а вот с автобусами у вас очень плохо и стоят они в неправильном месте!!! Нормализуйте!!!
новый отзыв

Домашний фарш с мясом хряка и говядины. Запах мочи при нагревании

Здравствуйте, очень жалко, что приходится обращаться с жалобой. 4.11.17 мной был приобретен фарш Домашний в кол-ве 0,786 кг. При приготовлении котлет из этого фарша, по всей кухне распространился запах мочи. Он появился из-за того, что в фарш было добавлено мясо хряка (именно от этого такой запах). Хотели с семьей покушать котлет. Не получилось. Сумма по чек
новый отзыв

Жадность и/или зависть

Проверяйте чеки!!! Если чек более 5 000 - в него обязательно что-нибудь "случайно" добавят! Зельгрос на ул. Подольских курсантов: Кассир смены 00174 Набатчикова 09/12/2017 в 18:03 пробила ВОСЕМЬ (!) пакетов - а покупатель разложил товар в ТРИ!!! Такая мелочь - а осадок остался!
новый отзыв

В магазине воруют

Часто приезжаю в этот магазин. Не редко замечал, что при проходе через контрольный портал с тележкой, наполненной оплаченными товарами, перед выходом из магазина, через кассы выбегает молодой человек, как-будто без товара и проскакивает через контрольный портал одновременно со мной! Портал звенит! Как вы думаете, кого остановит контролер?
новый отзыв

Мороженое "Чистая линия"

Добрый день! Я владею несколькими магазинами в Дмитровском р-не МО. В прошлом году, мы у Вас покупали мороженое "Чистая линия", а в этом году оно куда-то пропало. Производитель на запросы отвечает, что оно есть у Вас в магазине, но я не могу найти. Может его хорошо разбирают, и нам ничего не достаётся. Мы постоянные клиенты Вашего магазина, и хотелось бы, ве
новый отзыв

Хамское отношение к покупателям

16.02.2013 были в магазине сотрудник Ермилов Андрей выделился хамством и наглостью. На просьбу проверить технику молодой человек ответил, тоном что мы его здесь все достали проверяйте сами а на фразу (зачем он тут вообще тогда сидит) ответ получили чуть ли не на матах ) Пока не начала сама ругаться, чтоб хотя бы старой женщине помогли, так Ермилов даже не
новый отзыв

Хамское поведение кассира

Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрением. Недолго думая, она открыла пачку масла, подковырнув ее
новый отзыв

Тупые и бесполезные сотрудники, сидящие за стойкой информации

Я позвонил в информацию, чтобы узнать цены на интересующий меня товар, но вместо того, чтобы ответить, мой звонок просто сбросили и это был сотрудник стойки информации. Из этого следует вопрос: зачем нужна информация, которая не может предоставить информацию?
новый отзыв

Недобросовестная реклама. Прямое нарушение магазином ФЗ "О рекламе"

Моя семья является постоянными покупателями этого магазина. На кассе нам вручили буклеты с листовками о грядущих рекламных акциях и одно из предложений о том, что только 19 и 20 марта товар "Грунт для цветов и комнатных растений" АРТ 35041201 предлагался по суперцене со скидкой 66% и его стоимость должна быть 19 руб. 90 коп нас заинтересовало. Учитывая, что
новый отзыв

Организованный склад

Когда появился Зельгрос, думал буду часто сюда заезжать (живу в Бирюлёво западное). Но бюрократический подход к посетителям, из-за необходимости иметь карточку, отталкивает. Проще доехать до Ашана, что у МКАД не далеко от Каширского шоссе. А главное - цены не привлекают. Это организованный склад, на который позволено приходить зарегистрированным оптовым поку
новый отзыв

Сравнение цен и обслуживания с другими сетями

На 18.04.15 г. цены "Зельгрос" наравне с сетью "Седьмой континент", цены "Ашан" дешевле "Зельгрос" а уж цены сети "Пятёрочка" и "Магнит" намного дешевле. Дороже цен "Зельгрос" только в элитных сетях типа "Азбука вкуса". По обслуживанию вообще стоит на последнем месте: постоянные обманы в пробивании самых дорогих товаров по несколько раз, постоянные закрытия
новый отзыв

Просьба поставить лавочки между отделами

Просьба учесть, что престарелые и инвалиды тоже хотят пользоваться магазином - но даже мы, хоть и живем через дорогу, не в состоянии осилить пройти его из конца в конец. Просьба поставить лавочки между отделами, как и в других гипермаркетах. А очень бы хотелось т. к. выбор товаров нам нравится.
новый отзыв

Отвратительный магазин

Зельгрос на Алтуфьево. Отвратительный магазин. Уже имею 2-ой печальный опыт с данным магазином. Отвратительное отношение к клиентам. В первый раз купил у них бракованный пылесос Самсунг. При обращении в их в сервисный отдел получил следующий хамский ответ «Теперь это ваши проблемы! Сервисным обслуживанием не занимаемся. Сами ищите сервисный центр и сами р
новый отзыв

Хочу поблагодарить Клиентский отдел

Хочу поблагодарить Клиентский отдел магазина Филактопулу Ольгу и Тарасову Ольгу за внимательное отношение к клиентам, профессионализм и оперативность в работе. Начальник городского оздоровительного лагеря ГБОУ ЦО №1473 Н. Зинова
новый отзыв

Жаль что такие люди еще работают

По большому счету магазин очень понравился ..много товаров... качество только товаров не везде хорошее ... однако очень удивило наличие огромного выбора мяса. на сегодняшний день пожалуй конкуренцию ему составить некому.. чистый ухоженный как говориться с немецким характером магазин.. цены на бытовую технику и электронику не самые низкие.. но есть надежда чт
новый отзыв

Очень удручающее впечатление

На меня произвело очень удручающее впечатление, когда при расчете, кассир открыто обшарила все отделения дорожной сумки за 799 руб., которая была в числе моих покупок, на предмет воровства( такое у меня создалось впечатление). Понимаю, что в магазинах воруют, но это не моя проблема, почему такими неприкрытыми действиями вы оскорбляете меня? Я никогда не бер
новый отзыв

Мошенничество

Я часто покупаю в Зельгросе на Октябрьской канцтовары. И вот уже дважды столкнулась с такой проблемой: первый раз покупала набор гелевых ручек. Это было летом 2017 года. Когда я сняла с витрины упаковку, заметила, что ручки лежали в ней свободно. (Упаковка была прозрачной). Пересчитала - 1 ручки в наборе не хватало. Упаковку заменила. Сегодня, 4 января 2018
новый отзыв

Красные жилетки прибывают и прибывают...

Магазин вообщем то не плохой, но сотрудники нечто - те что на кассах в красных жилетках, не понятно куда у нас ФМС смотрит полный зброт, а управляющие, такие колхозники особенно мужик Фотьев кажется ХАМ, НАХАЛ и вообще куда их высшее смотрит? На них бы проверочку. А сотрудники куда-то деваются со скоростью света не успеешь к одним привыкнуть а их уже нет, з
новый отзыв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый отзыв