Ужасное обслуживание в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Парамонова Ольга 09.06.2009 |
Сегодня, 9 июня 2009 г., я совершала покупки в магазине. Мой ребенок попросил купить ему конфеты «Холодок». На витрине у кассы было представлено два вида этих конфет: простые и таблетированные. На упаковке одного вида было указано слово таблетированные, на других нет. Согласно ценника таблетированные стоят 4.50 рублей, а другие - 7.50 рублей. Я взяла две упаковки таблетированных, но на кассе пробили по цене 7.50 рублей. На мой вопрос о правильности цены кассир Зельенко Юлия в раздраженной форме ответила чтобы я лучше читала ценники. Приглашенный товаровед Иванишко Алла сказала, что я должна сравнивать штрих-код на товаре и на ценнике, а не смотреть на надпись. На мою просьбу вернуть деньги за товар она ответила, что товар надлежащего качества и развернувшись ушла. Директора магазина на рабочем месте не оказалось.
Мне не принципиально заплатить на 6 рублей больше или меньше. Я на кассе оставила и оплаченный товар и чек. Обидно, что в магазинах нас обслуживают черствые, хамоватые сотрудники. Врят ли в дальнейшем у меня возникнет желание посетить данный магазин, и скорее всего я не одинока при таком уровне обслуживания. Может быть при наборе персонала стоит быть немного требовательнее к человеческим качествам сотрудников.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Петровка, дом 19
Balabolka 10.06.2009 И правда, при таком-то огромном конкурсе на место рабочего в универсаме ?
Парамонова Ольга 10.06.2009 Неужели относиться по-человечески к людям можно только на престижной, высокооплачиваемой работе?
Balabolka 10.06.2009 А представьте сколько раз в день этой кассирше хамили, орали на нее с выпученными глазами, - не разобравшись, и не по делу, и насчет тех же ценников, когда они правильные, а всматриваться лень. А ведь она могла бы за ту же з.п. сидеть текст вбивать или у станка стоять спокойненько. Но на уровне такой простой работы за такой стресс никокой доплаты нет, вот и и получается, что да, только на высокооплачиваемой работе или люди с ангельским терпением способны все воспринимать с улыбкой.
Парамонова Ольга 12.06.2009 Наличие терпения или терпимости и является показателем умения работать с людьми, а если нет этих качеств, то может и правда, лучше к станку.
Balabolka 14.06.2009 Можно сколько угодно словесно отправлять работать продавцов и в дворники, и к станкам, но им советы ваши нужны как собаке пятая нога. Для умеющих работать с людьми есть и получше вакансии, а для работы в магазине этим не поинтересуются - лишь бы кто-нибудь пришел.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Устроилась в Магазин "Верный" 2315, 24-го сентября 2023 года, написала заявление на увольнение 02.10.2023 года, заявление передала лично в руки директору, она (менеджеру по персоналу) Нигматулиной Анне Фёдоровне, я ей звонила неделю каждый день и не по одному разу, она взяла трубку за всё время один Стала свидетельницей как женщина покупала хлеб, на кассе продавщица явно кавказской крови заметила у нее в сумке кусок рыбы красной - рублей 250 стоит. Так она выхватила сумку у женщины, стала раскидывать вещи ее, материть громко, толкать, сказала что все содержимое сумки теперь ее! Бедная женщина п Сегодня 29.08.12 была в магазине и низкосортная кассирша обзывала меня всеми матами какие только есть. В чеке указано кассир: 177: Трапизон. Вопрос к администрации - до каких пор будет произростать это хамство или нам обратиться в прокуратуру? или просто бить ваших ублюдских кассирш? Уже несколько лет закупаемся каждую неделю в этом магазине (практически с открытия) и привыкли доверять качеству, но в последнее время катастрофически упал уровень обслуживания вплоть до того, что вчера была продана тухлая рыба (Нототения) и черствые булочки. 13 октября после работы в 20:04 заехали в магазин на Борковской, 81 - закупили продукты, рассчитались на кассе № 0030, кассир Леченко Ольга и благополучно (не глядя в чек) уехали домой. Дома все продукты разложили по морозилкам и все хорошо... А сегодня (15.10.2015 г) достала чек из кармана и просто Худший магазин не только в этой сети, но и среди всех, в которых только доводилось бывать!
Хамство кассиров, уборщиц, постоянная нехватка тележек. Маленькие корзины вообще отсутствуют. Шкафчики для хранения - отдельная песня. Половина сломаны, номера перепутаны, подойти к ним почти невозможно - х Добрый день! Были в магазине 04.10.2024. На кассе сделали замечание сотруднику, так как не использовался разделитель для покупок. Предыдущий покупатель не успел сложить свои покупки, а купленный нами товар был отправлен туда же. На замечание сотрудник реагировал неадекватно. Кричала на весь торговый Нет маркировки на хлебобулочных изделиях выпекаемых в магазине. Выпечка в большей степени уже не свежая - практически сухари. Очень редко можно поймать удачу и купить свежую выпечку. Добрый день. Сегодня зашла совершить покупку в магазин Билла по адресу: г. Москва, Бульвар Яна Райниса, д 18, к. 1. На прилавках снова обнаружила испорченный товар! Гнилые мандарины. И не один или два! Видимо сотрудники не перебирают и не сортируют. Уже который раз захожу в этот магазин и одно и то Разгоните персонал, губят, смотрят на тебя как будто ты не купил а воровать пришёл... медленно работают, постоянно одна касса работает, зовёшь на кассу а в ответ вы что не видеть я товар раскладываю... вообще не заинтересованы что б люди приходили к ним... Самые дорогие яблоки, красивые, твердые, а внутри наполовину чёрные, гнилые. Магазин в августе - сейчас уже январь, но у них до сих пор нет ценников многих полках и на самих товарах тем более. Это явное нарушение, но они утверждают что "не успели".
показать все отзывы
|