Тормоза в Колорлоне
адреса акции
| Сергей 16.06.2010 |
Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы, которые потом куда-то делись. И вот уже несколько дней не могу добиться от магазина внятных объяснений. Кстати, одной подставки под ножку не хватает, но я уже и не надеюсь, что кто-то хоть извинится.
К тормознутости именно этого магазина я уже начал привыкать - при покупке ванны мне несколько раз пришлось менять карту, потому что каждый раз информация обо мне из анкет, которые я заполнял раза 3, в том числе и для розыгрыша призов, куда-то терялась из базы.
Вроде бы работают нормальные вежливые люди, но бардак носит какой-то глобально-организационный характер. Попытки связаться с фирмой через "обратную связь" на сайте бесполезны - никакой реакции. Предполагаю, что все это воспринимается как спам.
Так что хотите проблем - добро пожаловать!
адрес магазина Колорлон: г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 5
Владимир 17.06.2010 В этом магазине часто покупаю, дволен, если и бывают проблемы, то решаются быстро, обратитесь к администрации магазина напрямую.
Сергей 17.06.2010 Владимир, значит Вам повезло, что Ваши проблемы решаются быстро. Мои проблемы решаются медленно, а обратиться к администрации магазина напрямую несколько затруднительно. Я не доволен.
Владимир 17.06.2010 Сергей, я не выступаю в защиту конкретно этого магазина, но сомневаюсь, что вы обращались к администрации магазина, может поэтому ваши вопросы и решаются медленно. Единственное, что мне жаль, что я закупился до их акции про подарки (потратил примерно тысяч 400), а то бы точно выиграл и ТВ и холодильник. В общем желаю удачи!
Сергей 17.06.2010 Владимир, я извиняюсь, а Вы случайно не тот единственный Владимир из отдела Сантехники этой К-РАУТЫ, который обещал мне прислать документацию по электропочте? Если Вы не тот Владимир, извините. Что касается их акции, я купил всего чуть больше чем на 30 тыр, но мои данные были утеряны и с призом ничего не вышло. Насчет обращений к администрации магазина- если отдел не может решить элементарный вопрос- неужели начальство поможет? Ну наорет на них, ну премии лишат- мне это неинтересно и не нужно. Меня интересует мой вопрос. Терпеть не могу выяснять отношений. Пытался через сайт обращаться - бесполезно.
Если Вы тот Владимир или другой человек - я Вас понимаю - вы выполняете указание своего руководства по забалтыванию темы и отмазыванию магазина. Одним словом - ПиАр. Кстати, передо мной так никто и не извинился.
Владимир, Вам также удачи, независимо от того, тот Вы или не тот.
Владимир 17.06.2010 Сергей, имею отношение только как покупатель, а решил вам посоветовать, потому что прекрасно знаю как работают подобные структуры. Еще раз удачи!
Сергей 17.06.2010 Владимир, извините за возникшее было подозрение и спасибо за советы. На мой взгляд, подобные структуры работают по принципу "ёж птица гордая - не пнёшь - не полетит". Я очень мирный человек и не люблю никого пинать, но еще меньше люблю, когда пинают меня. Поэтому приходится иногда бодаться. Но я из всего всегда делаю выводы. Еще раз спасибо и успехов!
Александр 26.10.2010 12 октября купили мебель для ванной комнаты. Доставить обещали 14 числа. Сегодня 26 число а воз и ныне там. Звоню - кормят завтраками. Отпрашиваюсь с работы теряю время. Сижу дома и жду у моря погоды. А воз и ныне там. Больше сюда не езжу. Хватит трепать нервы. Ваша безответственность задолбала. Причем это не впервой.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
В Твоем Доме большой выбор очень красивой мебели, давно присмотрела себе шкаф, но с финансами были небольшие затруднения, и все откладывала покупку. И вот мой час настал! По акции купила свой шкафчик с 20 % скидкой, вышло дешевле на 3 тыс руб! Сэкономленные деньги с удовольствием потратила в космети Добрый день!
Хочу оставить отзыв о заведующей магазина фикс прайс г. Старый Оскол Белгородской области по ул. Ленина 32 Кива Алене и её типа админа Матвеевой Ирине за хамское обращение с покупателями и продавцами, навязывание кассиру покупать товар, от которого отказываются покупатели по личной ини 27.06.2020 г. в 8 ч. 10 мин. заехал в магазин купить Профиль стоечный ПС 100 х 50 мм, 3 м Наличие Казань 34 шт. Купить не смог - продавец сказал что нет в наличий. Приехал домой зашел на сайт Профиль стоечный ПС 100 х 50 мм, 3 м Наличие Казань 34 шт. Развод покупателей в КАСТОРАМЕ. Продавцы работают История проста и банальна. Моя старенькая мама купила линолеум. Стала разворачивать - увидели что нижняя основа некачественная. Поскольку не прошло 14 дней со дня покупки и согласно ст. 502 §2 гл. 30 гр. Кодекса мама попросила обменять этот линолеум на качественный. Сначала ей долго рассказывали, чт 2 года приобретаю товар в магазине, так как приобрела рядом квартиру. Имела карточку Новосёла, сейчас 7% скидку. Каждый раз выходя из магазина говорю себе, это был последний раз! Больше ноги моей там не будет, и вновь прихожу в надежде, что может, что-то поменялось к лучшему, но нет. Вот и 12 июня 2 Сегодня приобрела стулья, оплатив, с чеком направилась на склад для получения, спустя 35 мин ожидания, мне заявили что данного товара на складе нет и вам необходимо вернуться в магазин и сделать возврат.
Вернувшись на кассу я изменила стулья на другие, сделали возврат на те которых не оказалось Как-то раньше и внимания не обращала, что тут и бытовая техника есть, не только товары для ремонта. А оказывается и выбор неплохой и цены очень даже приятные. И сюда в итоге приехала за газовой плитой. Доставку так же делают. 05.04.2015 купили в магазине "ОБИ" на Пулковском шоссе д.21 павильон Брага" за 16 990 рублей. Оформили доставку за 1000 рублей в сервис центре этого же магазина на 07.04.2015. Результат - товар не доставлен. Перенесли доставку на 09.04.2015 с 13-00 до 18-00. Результат - доставка произошла после 20 В нашем городе это один из магазинов, где можно найти всё! Как для ремонта, так и для различных хозяйских нужд. Когда мы делали ремонт в квартире практически все материалы купили здесь. Мне нравится, когда не надо распыляться и мотаться по магазинам. Порой этот процесс выматывает больше, чем сам про Имею карту "Профи" полученную в Омском регионе. Сегодня 21.06.14 хотел приобрести акриловую ванную. Однако на кассе моя карта не была принята в расчет. При общении с менеджером отдела "Профи" мне было заявлено что карта не Калининградского региона тут не действует и от разговоров со мной отказался о Здравствуйте! Была в магазине на днях, нужны были лампочки и люстра. В отделе освещения всегда были компетентные продавцы, знала их с открытия. Всегда рекомендовали нужный товар и были вежливы. Сейчас ждала более получаса, когда на меня обратят внимание. Какая-то грубая, неприветливая девица с накач Всем добрый день! Часто бываю в магазине Леруа Мерлен, т.к. делаю дома ремонт. Последние два раза нас обслуживал Дмитрий Виселин. Отличное знание товара, качественное и быстрое обслуживание, находит выход и ориентируется в любой ситуации по товару. Огромное спасибо, Дмитрий, за Вашу работу. Ваши пре
показать все отзывы
|