Тормоза в Колорлоне
адреса акции
| Сергей 16.06.2010 |
Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы, которые потом куда-то делись. И вот уже несколько дней не могу добиться от магазина внятных объяснений. Кстати, одной подставки под ножку не хватает, но я уже и не надеюсь, что кто-то хоть извинится.
К тормознутости именно этого магазина я уже начал привыкать - при покупке ванны мне несколько раз пришлось менять карту, потому что каждый раз информация обо мне из анкет, которые я заполнял раза 3, в том числе и для розыгрыша призов, куда-то терялась из базы.
Вроде бы работают нормальные вежливые люди, но бардак носит какой-то глобально-организационный характер. Попытки связаться с фирмой через "обратную связь" на сайте бесполезны - никакой реакции. Предполагаю, что все это воспринимается как спам.
Так что хотите проблем - добро пожаловать!
адрес магазина Колорлон: г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 5
Владимир 17.06.2010 В этом магазине часто покупаю, дволен, если и бывают проблемы, то решаются быстро, обратитесь к администрации магазина напрямую.
Сергей 17.06.2010 Владимир, значит Вам повезло, что Ваши проблемы решаются быстро. Мои проблемы решаются медленно, а обратиться к администрации магазина напрямую несколько затруднительно. Я не доволен.
Владимир 17.06.2010 Сергей, я не выступаю в защиту конкретно этого магазина, но сомневаюсь, что вы обращались к администрации магазина, может поэтому ваши вопросы и решаются медленно. Единственное, что мне жаль, что я закупился до их акции про подарки (потратил примерно тысяч 400), а то бы точно выиграл и ТВ и холодильник. В общем желаю удачи!
Сергей 17.06.2010 Владимир, я извиняюсь, а Вы случайно не тот единственный Владимир из отдела Сантехники этой К-РАУТЫ, который обещал мне прислать документацию по электропочте? Если Вы не тот Владимир, извините. Что касается их акции, я купил всего чуть больше чем на 30 тыр, но мои данные были утеряны и с призом ничего не вышло. Насчет обращений к администрации магазина- если отдел не может решить элементарный вопрос- неужели начальство поможет? Ну наорет на них, ну премии лишат- мне это неинтересно и не нужно. Меня интересует мой вопрос. Терпеть не могу выяснять отношений. Пытался через сайт обращаться - бесполезно.
Если Вы тот Владимир или другой человек - я Вас понимаю - вы выполняете указание своего руководства по забалтыванию темы и отмазыванию магазина. Одним словом - ПиАр. Кстати, передо мной так никто и не извинился.
Владимир, Вам также удачи, независимо от того, тот Вы или не тот.
Владимир 17.06.2010 Сергей, имею отношение только как покупатель, а решил вам посоветовать, потому что прекрасно знаю как работают подобные структуры. Еще раз удачи!
Сергей 17.06.2010 Владимир, извините за возникшее было подозрение и спасибо за советы. На мой взгляд, подобные структуры работают по принципу "ёж птица гордая - не пнёшь - не полетит". Я очень мирный человек и не люблю никого пинать, но еще меньше люблю, когда пинают меня. Поэтому приходится иногда бодаться. Но я из всего всегда делаю выводы. Еще раз спасибо и успехов!
Александр 26.10.2010 12 октября купили мебель для ванной комнаты. Доставить обещали 14 числа. Сегодня 26 число а воз и ныне там. Звоню - кормят завтраками. Отпрашиваюсь с работы теряю время. Сижу дома и жду у моря погоды. А воз и ныне там. Больше сюда не езжу. Хватит трепать нервы. Ваша безответственность задолбала. Причем это не впервой.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Для оформления доставки необходимо отстоять две разные очереди. В первой оплатить товар, во второй его доставку. Работают медленно. Почему нельзя организовать оформление покупки и доставки одного и того же товара одновременно? Заказал раковину и унитаз, выбрал доставку до 13 часов, перезвонил менеджер и сказал что доставка будет до 18 я согласился. В назначенный день звоню и спрашиваю примерно когда ждать машину, ответ был в течении 2 часов. Я заказал сантехника с поправкой на это время в итоге мы прождали с 16 часов до 2 Обслуживание полное ГГГГГ! Всем фиолетово на то, что ты хочешь! Сделав заказ на сайте менеджеры не перезванивают вообще. Но если ты позвонишь сам, тебя пригласят посмотреть товар и оплатить, но по приезду его не окажется! А извиняться ни кто не будет перед тобой за такое недорозумение! Хочу сообщить о том что побывав в магазине castorama, в какой раз убедились что магазин г****!!! Находясь в торговом зале, мы не повстречали ни одного продавца. После долгих поисков, нам все таки удалось найти продавца в отделе "обои". Продавец оказался хамом. Всячески не реагируя, не желал нас прок 23 февраля будете работать??? Необходима была помощь в отрезе кабеля, на месте не было сотрудников около 10 минут. Спустя время подошел мужчина, попросили вежливо о помощи, на что нам ответили: подождите, работы много, я занят. В итоге ожидание состоит уже 25 минут и никого нет. Спасибо за оказание помощи беременной девушке! Магазин переехал, информации о новом адресе нигде нет. Добрый день всем. Хочу поделиться с вами нашей проблемой. 26 марта 2011 года мы заказали угловой шкаф. В договоре было заключено что шкаф будет готов в течении 10 дней. Прошло 10 дней, полная тишина, прошло 2 недели и вот он (шкаф)... Но не тут-то было привезли нам шкаф не полный а только одну стенк При покупке товара в магазине, кассиру была передана сумма в размере 8 000 рублей. Кассир Вера Д. пересчитала деньги 2 раза, попросила для ровного счета мелочь. Затем кассир пересчитала деньги еще раз и сообщила, что не хватает одной тысячи, насчитав уже только 7 000 рублей. При просмотре на камере, 17 мая 2023 г. привезли заказанный товар - 13 листов двп и 3 рулона линолеума, была оплачена доставка и подъем в квартиру, грузчики торопясь затаскивали сразу по многу листов и занося в квартиру пробили углом листа отделку арки в квартире и повредили перегородку из гипсокартона, на мои возмущения на Castorama это огромный и интересный строительный гипермаркет, когда только купили квартиру, то всем для ремонта тут закупались, никаких проблем ни разу не было. Нам этот гипермаркет друзья посоветовали, мы были как то один раз на открытии и все, больше не ездили, потому что нам ничего не нужно было. Не возращены денежные средства за возвращенный товар № чека 160006011621307669154 от 25.06.2017
показать все отзывы
|