Отвратительный сервис и бракованный товар в ОБИ
адреса акции
| Наумов Святослав 09.04.2015 |
05.04.2015 купили в магазине "ОБИ" на Пулковском шоссе д.21 павильон Брага" за 16 990 рублей. Оформили доставку за 1000 рублей в сервис центре этого же магазина на 07.04.2015. Результат - товар не доставлен. Перенесли доставку на 09.04.2015 с 13-00 до 18-00. Результат - доставка произошла после 20-00, товар оказался бракованным (все 6 стоек павильона погнуты). Пришлось отказаться от товара. Звонок в магазин не принес результата: безразличным голосом оператор Наталья сообщила: "Завтра с Вами свяжется сервис центр". Вот это сервис магазина фирмы "ОБИ".
Уважаемые покупатели! Тысячу раз подумайте прежде чем сделать покупку в магазинах "ОБИ" о качестве поставляемого товара и сервисе.
адрес магазина ОБИ: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д. 21. кор. 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
В одностороннем порядке переносят сроки доставки оплаченного товара. Оформлен и оплачен заказ, в назначенный день доставку не осуществили, на следующий во второй половине дня пришлось отказаться от заказа, так как машина даже еще не была загружена. Пользуются деньгами покупателей, возврат средств, с 29 марта хотела купила постельное белье по акции (в рекламе акция по 30 марта). На стеллажах ценники со скидкой, а кассир выбивает чек по полной стоимости товара, причем ни администратор, ни продавец ничего не могли объяснить. Ценники со сниженными ценами так и остались на месте. Это что, 1 апреля? Оказывается, то что приходит вам на почту о сети магазинов Твой Дом, вовсе не означает то, что это будет во всей сети. Только информация об этом умалчивает!!! Так во время карантина пришла информация, что Твой Дом ооочень заботится о покупателях, в связи с чем в каждом магазине есть дезсалфетки для 27 февраля купили товар в Бауцентре г. Пушкино, оплатили доставку на 2 марта. Но ни товара, ни звонка так и не было, в итоге три дня перезвонов с сотрудниками центра ничего не дало, они говорят, что ничего не знают по поводу доставки, не знают, где наш товар. Такого беспредела я не видела нигде. У в Благодарю сотрудника магазина Леруа Мерлен отдела (где всё для скважин), зовут его Андрей Баринов. Очень внимательный и грамотный продавец. Сегодня не часто встретишь таких работников. Этот человек на своем месте. Просим ценить и поощрять материально. Приятно потратили значительную сумму денег. Благ Отвратительная работа менеджеров. Сначала нас оповестили, что вытяжка не придет накануне доставки, потом когда пришел сборщик кухни выяснилось, что и половину кухни не до везли. Когда я позвонила с вопросом, что делать у нас уже сборщик работает, они сказали, что вам позвонит человек в порядке очере Хамское поведение работников, набрали гостей с юга делать черную работу, которые ни во что не ставят ни покупателей ни персонал, позор, доставка - никакая везут когда им удобно, вместо утра могут легко привезти товар в 11 вечера еще и с цветом накосячить или документами и т. п.. В марте 2013 года, я покупала лампочки и не только в этом чудо магазине. Покупала несколько едениц товара, в том числе лампы Navigator (кажется) LED. Так как стоили они 536 (+-) рублей, стояли они в боксах и посмотреть что лежит в коробке я не могла. Взяла 2 шт. На кассе девушка их распаковала, пос Очень не удовлетворена работой дизайнера, работающей у вас от компании "Фамилия" в отделе "Ткани". Невнимательность и безалаберность. Заказ на кануне был обговорен и оплачен. За день до получения первого заказа выясняется, что по забывчивости дизайнера была не оплачена часть работ. После же получени День добрый! Хочу выразить своё недовольство на магазин СТРОЙ ГИГАНТ В ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ всегда огромные очереди как не придёшь работает один или в редком случае два кассира на такой большой магазин... Постоянно стоишь долго в очереди... И уже не хочется лишний раз ходить в… Продали керамическую плитку разных тонов, я это увидел уже на стене обратился с претензией к администрации в ответ получил отказ о компенсации типо я сам виноват. Ремонт испорчен я считаю из за безалаберности и безответности персонала. Хочу выразить недовольство службой доставки. Купил ванную оплатил доставку и занос домой. Сотрудники отказались снимать уличную обувь при заносе ванной домой, в первый раз сталкиваюсь с таким случаем, сколько раз оформляли занос мебели, кровати, дивана ну всего и всегда снимали обувь. Попросил снять
показать все отзывы
|