Покупка товара, стоимостью нервного срыва и гипертонического приступа в Ларес
адреса акции
| Светлана 17.06.2016 |
2 года приобретаю товар в магазине, так как приобрела рядом квартиру. Имела карточку Новосёла, сейчас 7% скидку. Каждый раз выходя из магазина говорю себе, это был последний раз! Больше ноги моей там не будет, и вновь прихожу в надежде, что может, что-то поменялось к лучшему, но нет. Вот и 12 июня 2016 года в праздничный день, в районе 19 часов (что бы народа было поменьше) пришли с мужем купить линолеум, фанеру, эл. пилу и прочую мелочь, но не тут то было, всё как всегда! Продавцов нет, пошла искать, нашла ура, но 2 продавца (жен.) отказались мы не умеем, и не знаем как это делается, ищу дальше здоровенный муж. в форме и тоже отказ, потому что водитель автопогрузчика, нахожу ёщё одного продавца, но ему заплатили 12 тыс. руб. и он не собирается за них работать, а на меня ему извините дословно его цитирую насрать, Какая то женщина мимо бежит, уже требую пригласите продавца, она объявляет приглашение по громкой связи, ИИИИИИИИИИ опять ни кого. Начинаю кричать и возмущаться и тут резчик сжалился надомной и оформил покупку!
УРА, оформила доставку и забыв, что мне надо купить ещё товар я предполагала потратить около 15 000 руб., а потратила всего 7000 ушла с горечью и болью, вместо радости от покупки. Да, жалобная книга, оставила свой телефон, мне перезвонила жующая директриса, которой так же как и продавцам всё до лампочки. А потому как она стала защищать горе работников, стало ясно, рыба гниёт с головы, человек не организатор.
Самое главное в торговле продать, а не выложить товар это догма. Но не для всех! Приоритеты в магазине не верны!!! Не каждому дано понять что первично, а что вторично. Узость мышления ведёт к упадку, разорению и разрухе! Хороший, удобный с широким ассортиментом магазин, из за неумелого управления превратился в кошмар для покупателя!
Предлагаю поучиться у конкурентов фирмы, а я становлюсь их постоянным клиентом. Желаю Вам научить своих работников уважению, к тем кто несёт им деньги! А то и 12000 за такую работу, придётся по суду отдать!!!
адрес магазина Ларес: г. Нижний Новгород, Белинского ул., д. 118/29
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
2 года приобретаю товар в магазине, так как приобрела рядом квартиру. Имела карточку Новосёла, сейчас 7% скидку. Каждый раз выходя из магазина говорю себе, это был последний раз! Больше ноги моей там не будет, и вновь прихожу в надежде, что может, что-то поменялось к лучшему, но нет. Вот и 12 июня 2 Магазин просто замечательный, я являюсь постоянным покупателем. Всё устраивало, но сегодня я был случайным свидетелем одного инцедента. Руководитель отдела "интерьер", как я потом узнал, отчитывала свою подчинённую прямо в торговом зале на повышенных тонах, отчитывала - это даже мягко сказано, она п Мне хотелось бы узнать, как вы относитесь к Закону о защите прав потребителей? Если я приобрёл вещь в вашем магазине, а она неисправна, то почему её не обменяли или же не вернули деньги? 2.07.15г. Позвонил в магазин для консультации по товару, девушка соединила с отделом , но с 18ч.53мин. по 20ч.40мин. трубку так и не взяли. Жаль потерянного времени Сегодня, 18.10.2013г., ездила в ОБИ Теплый Стан за луковицами лилий.На всех коробках, в которых лежат упаковки с луковицами, указана цена. Приобрела 3 упаковки по 69 рублей, как и было указанно в ценнике.
На кассе все 3 упаковки пробили по 99 рублей. На вопрос - почему другая цена, был получен отв В магазине чисто, персонал сам походит, ненавязчивый, знает ассортимент!!! Ассортимент, к слову, очень широкий - на любой кошелек и вкус. 23.10.2016 в магазине приобрели строительную плиту Наоми, строительную плиту Брауни, профиль углозащитный оцинкованный с доставкой в зоне №1 на 25 октября с 15.00 до 23.00. В указанный день была сделана доставка до подъезда, из всего заказа в надлежащем состоянии привезли только плиту Наоми, оставши Странные ребята. Такое впечатление, что им деньги не нужны - два часа назад попросил у них счет на компрессор Кольт и до сих пор его нет. Поразили неприятно продавцы на первом этаже, там где продаётся линолеум и ковролин. Конечно, матом никого сейчас не удивишь, но неприятно слышать громкий мат, дикий смех и какие то громогласные разговоры (или вернее - вопли), когда выбираешь необходимый тебе товар. Начинаешь плохо думать и о самом Цены на ценнике и на кассе = разница 100%. Купила оконные ручки (ценник 12 руб.), чек не проверила, дома обнаружила оплату по 25 р., обратно не взяли, не извинились, продавец поясни что цена изменилась в сентябре. Покупку делала в августе!!! На жалобу никто не ответил. Обслуживание хамское, продавцо 6 апреля 2013 г. приехали в магазин на ул. Согласия в 19.00 купить плитку для пола, начали выбирать плитку, захотели задать вопрос продавцам в зале ни одного продавца. Пошли искать нашли человека работающего в этом отделе стали спрашивать он кинул какую то фразу про данную плитку и убежал, хотя мы В сентябре 2020 года заказала двери в магазине «Максидом» на Дунайском проспекте. Двери обещали привезти в течение двух недель, чего не произошло. Через полтора месяца свои оплаченные двери я получила в более менее нормальном состоянии. При перевозке или сборке наличников и всего входящего в комплек
показать все отзывы
|