магазиныотзывыЛарес › Покупка товара, стоимостью нервного срыва и гипертонического приступа

Покупка товара, стоимостью нервного срыва и гипертонического приступа в Ларес





адреса акции

Светлана   17.06.2016

2 года приобретаю товар в магазине, так как приобрела рядом квартиру. Имела карточку Новосёла, сейчас 7% скидку. Каждый раз выходя из магазина говорю себе, это был последний раз! Больше ноги моей там не будет, и вновь прихожу в надежде, что может, что-то поменялось к лучшему, но нет. Вот и 12 июня 2016 года в праздничный день, в районе 19 часов (что бы народа было поменьше) пришли с мужем купить линолеум, фанеру, эл. пилу и прочую мелочь, но не тут то было, всё как всегда! Продавцов нет, пошла искать, нашла ура, но 2 продавца (жен.) отказались мы не умеем, и не знаем как это делается, ищу дальше здоровенный муж. в форме и тоже отказ, потому что водитель автопогрузчика, нахожу ёщё одного продавца, но ему заплатили 12 тыс. руб. и он не собирается за них работать, а на меня ему извините дословно его цитирую насрать, Какая то женщина мимо бежит, уже требую пригласите продавца, она объявляет приглашение по громкой связи, ИИИИИИИИИИ опять ни кого. Начинаю кричать и возмущаться и тут резчик сжалился надомной и оформил покупку!

УРА, оформила доставку и забыв, что мне надо купить ещё товар я предполагала потратить около 15 000 руб., а потратила всего 7000 ушла с горечью и болью, вместо радости от покупки. Да, жалобная книга, оставила свой телефон, мне перезвонила жующая директриса, которой так же как и продавцам всё до лампочки. А потому как она стала защищать горе работников, стало ясно, рыба гниёт с головы, человек не организатор.

Самое главное в торговле продать, а не выложить товар это догма. Но не для всех! Приоритеты в магазине не верны!!! Не каждому дано понять что первично, а что вторично. Узость мышления ведёт к упадку, разорению и разрухе! Хороший, удобный с широким ассортиментом магазин, из за неумелого управления превратился в кошмар для покупателя!

Предлагаю поучиться у конкурентов фирмы, а я становлюсь их постоянным клиентом. Желаю Вам научить своих работников уважению, к тем кто несёт им деньги! А то и 12000 за такую работу, придётся по суду отдать!!!

адрес магазина Ларес: г. Нижний Новгород, Белинского ул., д. 118/29



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ларес

1

6

5
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Обслуживание полное ГГГГГ! Всем фиолетово на то, что ты хочешь! Сделав заказ на сайте менеджеры не перезванивают вообще. Но если ты позвонишь сам, тебя пригласят посмотреть товар и оплатить, но по приезду его не окажется! А извиняться ни кто не будет перед тобой за такое недорозумение!
    Началось все с заказа товара в магазине ОБИ Теплый стан. Для начала пришлось побегать по магазину в поисках сотрудников которые могли бы выписать товар для доставки и разумеется нужно в каждом отделе по отдельности, в итоге потратив кучу времени заказ был составлен, но дальше началось самое интересн
    Заказал диван больше месяца назад (заказ 04-5120 от 18.09.2009), до сих пор морочат голову - сначала привезли не тот цвет по ошибке продавца в салоне, потом заменили на диван из салона (весь грязный и рваный, с весны там стоял!). Я написал две рекламации, каждый день звоню в салон, и никто не может
    Добрый день. Оказали в возврате так как по незнанию подошли на кассу через зал. Товар был с чеком, кассир нахамила и сказала что возврата не будет, так как подошли через зал. Товар с чеком оставили на кассе!!! Прошу разобраться в такой вопиющий ситуации и дать обратную связь.
    ЗАЧЕМ УКАЗЫВАЕТЕ ЦЕНУ кафельной плитки на ценнике за 1 кв. м, а в чеке за 1 шт., если продаете ее ТОЛЬКО КОРОБКАМИ? 07.08.13 купил 2 коробки плитки 24 шт.*2=48 шт. Александрия светло-голубая. На ценнике указана цена за коробку 24 шт.=1.44 кв. м и за 1 кв. метр. На кассе интересуются: сколько шту
    Не возможно дозвониться и узнать наличие товара.
    Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара
    Купила в вашем магазине утюг, проверять отказались, пришлось самой проверять, что за сервиз? Правила торговли что для вас не существуют?
    Делаю ремонт в квартире, все необходимое покупаю в ОБИ. Там есть все необходимое. Большой выбор и привлекательные цены. Я доволен. )
    Консультанты - профессионалы, быстрая доставка, адекватные цены, большой выбор для строительства и дизайна.
    Только что ушли сотрудники Антея, осуществлявшие доставку мебели, которую мне подраили на 8 марта. Честно признаться, я в глубоком шоке. Двое – грузчиков? доставщиков? – попросили обозначить место, куда складывать груз, что и было сделано (угол в коридоре). Мебели я не видела и объем ее, да еще в
    Хотелось и сэкономить и купить хороший инструмент. Ну как грится, и рыбку съесть, и… На помощь пришли ребята консультанты. Помогли с выбором определиться, не впаривая всякую лабуду.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.