магазиныотзывыЛарес › Покупка товара, стоимостью нервного срыва и гипертонического приступа

Покупка товара, стоимостью нервного срыва и гипертонического приступа в Ларес





адреса акции

Светлана   17.06.2016

2 года приобретаю товар в магазине, так как приобрела рядом квартиру. Имела карточку Новосёла, сейчас 7% скидку. Каждый раз выходя из магазина говорю себе, это был последний раз! Больше ноги моей там не будет, и вновь прихожу в надежде, что может, что-то поменялось к лучшему, но нет. Вот и 12 июня 2016 года в праздничный день, в районе 19 часов (что бы народа было поменьше) пришли с мужем купить линолеум, фанеру, эл. пилу и прочую мелочь, но не тут то было, всё как всегда! Продавцов нет, пошла искать, нашла ура, но 2 продавца (жен.) отказались мы не умеем, и не знаем как это делается, ищу дальше здоровенный муж. в форме и тоже отказ, потому что водитель автопогрузчика, нахожу ёщё одного продавца, но ему заплатили 12 тыс. руб. и он не собирается за них работать, а на меня ему извините дословно его цитирую насрать, Какая то женщина мимо бежит, уже требую пригласите продавца, она объявляет приглашение по громкой связи, ИИИИИИИИИИ опять ни кого. Начинаю кричать и возмущаться и тут резчик сжалился надомной и оформил покупку!

УРА, оформила доставку и забыв, что мне надо купить ещё товар я предполагала потратить около 15 000 руб., а потратила всего 7000 ушла с горечью и болью, вместо радости от покупки. Да, жалобная книга, оставила свой телефон, мне перезвонила жующая директриса, которой так же как и продавцам всё до лампочки. А потому как она стала защищать горе работников, стало ясно, рыба гниёт с головы, человек не организатор.

Самое главное в торговле продать, а не выложить товар это догма. Но не для всех! Приоритеты в магазине не верны!!! Не каждому дано понять что первично, а что вторично. Узость мышления ведёт к упадку, разорению и разрухе! Хороший, удобный с широким ассортиментом магазин, из за неумелого управления превратился в кошмар для покупателя!

Предлагаю поучиться у конкурентов фирмы, а я становлюсь их постоянным клиентом. Желаю Вам научить своих работников уважению, к тем кто несёт им деньги! А то и 12000 за такую работу, придётся по суду отдать!!!

адрес магазина Ларес: г. Нижний Новгород, Белинского ул., д. 118/29



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ларес

1

6

5
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вся моя семья является постоянными клиентами данного магазина! Но теперь я готова пересмотреть этот факт! Несколько раз покупали краску (в больших объемах) и постоянно нам неправильно смешивали цвет! С некоторыми цветами мы уже просто смирились. Но порядка 30 тысяч рублей, попросту придется выкинуть
    Работал некоторое время в 2015-м в Кастораме в Золотом Вавилоне, что могу рассказать – это не магазин, это рассадник бардака и беспредела. Совет для покупателей: Если вы не знаете товар и нужен консультант, вам не помогут, консультантов мало и они вообще о товаре ничего не знают, только потеряе
    Хамское обслуживание на парковке, нет информации о 10 (как это возможно для гипермаркета?) бесплатных минутах, нет телефона магазина на сайте-только устаревшая ссылка на номер 063. Нет желания больше приближаться к этому магазину.
    Пришла заказать молдинг полиуритановый за полчаса до конца раб. дня. Не стали оформлять. На следующий день пришла за час до конца раб. дня, оформили, но наличие не узнать, сказали позвонят, сообщат. Через 3 дня позвонили, сказали на складе нет, надо ждать изготовление 2 недели. Согласилась ждать. Че
    Хамское отношение к покупателям, дешёвый не качественный товар.
    19.05.11 купила дверь BestDoors Нуво в магазине. В договоре был указан срок доставки неделя после 30 мая (6 июня). 8 июня не дождавшись никаких известий, о доставке, сами стали разыскивать продавцов. Два раза ходили в магазин, ни разу на месте консультанта не было, такое чувство что стол консультант
    Я купил в июне полотенцесушитель, мне он не подошел по размеру, решил вернуть, мне отказали, чек был утерян, но проверить по штрих коду можно элементарно, магазин отказал и менять и вернуть деньги. Отвратительный магазин, не рекомендую обращаться в него.
    07.06.2017 мною была приобретена ДЕТСКАЯ ИГРУШКА кукла фея с крыльями. На кассе после расчета я увидела, что игрушка была не качественная (она стала терять голову, руки и ноги). Обменять товар на более качественный не было возможности, т.к. все куколки имели те же дефекты. На просьбу вернуть деньги
    Меня порадовал ассортимент товаров для детей. Меня, как и всякую маму, беспокоят цены на подгузники и питание для детей. Это товары из разряда, которые нужны постоянно, и волей-неволей ищешь выгодные цены и акции. В Твой Дом мало того, что ассортимент отличный, так и цены здоровские. Для старшего на
    Моей бабушке 23 декабря была осуществлена доставка кухни, купленной в «Кастораме» на Пулковском. В магазине она оплатила доставку на третий этаж с лифтом. Специалист в магазине предупредил ее, что грузчикам ничего оплачивать она не должна. Так вот, грузчики заставили ее заплатить. Один из грузчиков
    Очень долго искала везде светильник в детскую и настольную лампу старшему ребенку. Нормальный выбор был только в Максидоме. И модели интересные и видно качество. В других местах где я была за такие же деньги сплошное барахло лежит…
    2.07.21 года примерно в 20.00 находились в Бауцентре минут 30, вернувшись в автомобиль обнаружили, пробка от бензобака валяется, около авто лужа, бензина в баке нет. Слили почти весь бензин из автомобиля.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.