Тормоза в Колорлоне
адреса акции
| Сергей 16.06.2010 |
Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы, которые потом куда-то делись. И вот уже несколько дней не могу добиться от магазина внятных объяснений. Кстати, одной подставки под ножку не хватает, но я уже и не надеюсь, что кто-то хоть извинится.
К тормознутости именно этого магазина я уже начал привыкать - при покупке ванны мне несколько раз пришлось менять карту, потому что каждый раз информация обо мне из анкет, которые я заполнял раза 3, в том числе и для розыгрыша призов, куда-то терялась из базы.
Вроде бы работают нормальные вежливые люди, но бардак носит какой-то глобально-организационный характер. Попытки связаться с фирмой через "обратную связь" на сайте бесполезны - никакой реакции. Предполагаю, что все это воспринимается как спам.
Так что хотите проблем - добро пожаловать!
адрес магазина Колорлон: г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 5
Владимир 17.06.2010 В этом магазине часто покупаю, дволен, если и бывают проблемы, то решаются быстро, обратитесь к администрации магазина напрямую.
Сергей 17.06.2010 Владимир, значит Вам повезло, что Ваши проблемы решаются быстро. Мои проблемы решаются медленно, а обратиться к администрации магазина напрямую несколько затруднительно. Я не доволен.
Владимир 17.06.2010 Сергей, я не выступаю в защиту конкретно этого магазина, но сомневаюсь, что вы обращались к администрации магазина, может поэтому ваши вопросы и решаются медленно. Единственное, что мне жаль, что я закупился до их акции про подарки (потратил примерно тысяч 400), а то бы точно выиграл и ТВ и холодильник. В общем желаю удачи!
Сергей 17.06.2010 Владимир, я извиняюсь, а Вы случайно не тот единственный Владимир из отдела Сантехники этой К-РАУТЫ, который обещал мне прислать документацию по электропочте? Если Вы не тот Владимир, извините. Что касается их акции, я купил всего чуть больше чем на 30 тыр, но мои данные были утеряны и с призом ничего не вышло. Насчет обращений к администрации магазина- если отдел не может решить элементарный вопрос- неужели начальство поможет? Ну наорет на них, ну премии лишат- мне это неинтересно и не нужно. Меня интересует мой вопрос. Терпеть не могу выяснять отношений. Пытался через сайт обращаться - бесполезно.
Если Вы тот Владимир или другой человек - я Вас понимаю - вы выполняете указание своего руководства по забалтыванию темы и отмазыванию магазина. Одним словом - ПиАр. Кстати, передо мной так никто и не извинился.
Владимир, Вам также удачи, независимо от того, тот Вы или не тот.
Владимир 17.06.2010 Сергей, имею отношение только как покупатель, а решил вам посоветовать, потому что прекрасно знаю как работают подобные структуры. Еще раз удачи!
Сергей 17.06.2010 Владимир, извините за возникшее было подозрение и спасибо за советы. На мой взгляд, подобные структуры работают по принципу "ёж птица гордая - не пнёшь - не полетит". Я очень мирный человек и не люблю никого пинать, но еще меньше люблю, когда пинают меня. Поэтому приходится иногда бодаться. Но я из всего всегда делаю выводы. Еще раз спасибо и успехов!
Александр 26.10.2010 12 октября купили мебель для ванной комнаты. Доставить обещали 14 числа. Сегодня 26 число а воз и ныне там. Звоню - кормят завтраками. Отпрашиваюсь с работы теряю время. Сижу дома и жду у моря погоды. А воз и ныне там. Больше сюда не езжу. Хватит трепать нервы. Ваша безответственность задолбала. Причем это не впервой.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Благодарим работников и администрацию Бауцентра на Волгоградской за способность напомнить о всегда актуальных в нашей стране пословицах и поговорках! Мы с мужем пенсионеры, решили изменить интерьер своей гостиной, поставив стеллаж-перегородку. В средствах ограничены, поэтому сделать решили своими ру Я 02.09.14 приобрел в вашем магазине товар и заказал доставку на следующий день на 03.09.14. доставки не было и некто не позвонил мы званили в магазин но там некто не брал трубку званили оператору они сказали званить в магазин. ждем второй день уже пол дня. скажите это хорошая доставка и реклама ваш Откровенное хамство кассиров, нежелание персонала работать в соответствии со стандартами обслуживания клиентов в гипермаркетах подобного уровня по всему миру, наличие на полках продуктов с истекшим сроком годности, несоответствие информации на ценнике реальной стоимости товара - всё это и многое дру Купила шатер и бамбуковый забор еще взяла биты, но подсчетала что денег не хватет биты выложила походу к кассе на прилавок, так меня на кассе обыскали овинили в воровстве и не извинились твари. Хотелось бы выразить благодарность продавцам магазина фикс прайс. очень вежливые, всегда в хорошем расположении духа, всегда помогут с выбором и местонахождением товара который необходим покупателям!!! девочки вы молодцы!!! особенно Натальи - их там две )) желаем вам огромного здоровья, и продвижени Здравствуйте. Вы дали карту новосел и теперь шлете смс о том, что бонусы сгорают и что новые акции будут "наверные" как оператор ответил. Я не пойму если вы даете и сказали что они действуют безгранично и др тех пор пока полностью не используете. Была рада что срок хороший. А теперь берете и портите Доброе время суток.
Являюсь постоянным покупателем этой сети и данного магазина.
Консультанты достаточно квалифицированно рассказывают о товаре и могут посоветовать именно то что нужно, без развода на бренды ведь некоторые товары одинаковые по свойствам и характеристика, но разные по цене из-за уп Что сегодня что все время в этом магазини продавцы не знай где лазиют! Спрашиваешь где продавец вам в грубой форме отвечают не знаю ищите сами! И так не однократно уже было стоишь по 1 и ждешь! Смысл держать столько народу если они где то бегают что не кто не знает где они!!! Внимательно смотрите за что платите. На кассе пытаются товар, идущий в сборе, пробить как отдельные части. На моем примере. Пытался купить аэратор полипропиленовый. Цена порядка 250 руб. На кассе запросили около 500 руб. Если брал бы много товара , не заметил бы. Купил в обычном магазине за 230 руб. На днях был в магазине оби на металургов, в отделе краски - напольные покрытия выбрал товар подошел к продавцу в одежде ОБИ (девушка не русская) которая коробки с места на место двигала попросил консультации, в ответ не здрасти досвидания я не услышал, но четко она мне сказала - мне некогда вон там 14.08.2018 г. с мужем посетили "Посуда Центр" по вышеуказанному адресу в г. Челябинске и на кассе при оплате товара сотрудник магазина не списала бонусы СПАСИБО, объяснив это тем, что с карты МИР бонусы не списываются, хотя ранее при посещении "Посуда Центра" таких проблем не возникало. На мой вопро Плохой отзыв о магазине. Привезли товар при выгрузке, возле под"езда, был в наличие. При под"еме в квартиру поменяли дорогой на более дешевый. Экран привезли совершенно от другой ванны. На 6000 т. обули. Что за люди работают. Просто так человек разве будет заявление писать. 1,5 мес. прошло, а то что
показать все отзывы
|