магазиныотзывыБауцентр › Отсутствие помощи сотрудника "Профи"

Отсутствие помощи сотрудника "Профи" в Бауцентре





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ БАУЦЕНТР!


вот как это было:

Виталий   21.06.2014

Имею карту "Профи" полученную в Омском регионе. Сегодня 21.06.14 хотел приобрести акриловую ванную. Однако на кассе моя карта не была принята в расчет. При общении с менеджером отдела "Профи" мне было заявлено что карта не Калининградского региона тут не действует и от разговоров со мной отказался отправив меня разбираться с директором (только я так и не понял чего то ли магазина то ли его отдела какого директора он имел в виду мне так и не понятно). Считаю действия по отношении ко мне несправедливыми, действия менеджера хамскими а карту "Профи" полной туфтой. Уж простите меня за некрасивое слово но более мягкого выражения я тут не нахожу.

адрес магазина Бауцентр: г. Калининград, ул. Дзержинского, 35

Щипанов Сергей Геннадьевич   23.10.2015
Виталий, добрый день, буду вам очень благодарен если вы укажите ваш телефон или эл. адрес или номер вашей карты профи. Хотелось бы разобраться с этой ситуацией более подробно, чтобы исключить подобные случаи в будущем. Готов связаться с вами по любому указанному вами контакту.
С уважением,
Сергей Геннадьевич Щипанов
Главный менеджер по сбыту
филиала "Калининградский"
"Бауцентр Рус"
+7 9097 824240 моб.
shchipanov.s@baucenter.ru
Виталий   26.10.2015
Спасибо руководителю отдела "Профи". Извинения приняты. Вопросы решены.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бауцентр

5

51

7
добавить отзыв

  • отзывы города Калининград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отличный магазин. Цены не самые низкие, но удобно, что все можно купить в одном месте. Чаще заказываю через интернет, сравнивая цены и в интернете дешевле, но ассортимент намного скуднее. Прихожу забирать на следующий день, товар лежит ждет меня. Кассиры 80% приятные люди, остальные 20% оставляют же
    День добрый! Хочу выразить своё недовольство на магазин СТРОЙ ГИГАНТ В ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ всегда огромные очереди как не придёшь работает один или в редком случае два кассира на такой большой магазин... Постоянно стоишь долго в очереди... И уже не хочется лишний раз ходить в…
    Выбрали себе плитку для ванной комнаты и для туалета и обои, цена очень доступная, а товар качественный и интересный. Магазин большой, пока все обойдешь зачастую найдешь что-нибудь необходимое для дома.
    При покупке товара свыше 10 тыс. р.. ОБИ обещает бесплатную доставку. При этом никакого своего транспорта она НЕ имеет! Доставкой занимается Ростовская??? т.к. в колличестве одного человека, который нанимает частных водителей через интернет на грабительских условиях (50/50), никаких трудовых догово
    На этапе выбора товара магазин отличный, но с доставкой лучше не связываться: привозят когда захотят, не зависимо от того, какое время оговорено заранее, первый раз обещали привезти во второй половине дня, привезли в час ночи, когда уже все спали и пришлось мешки с ротбантом и наливными полами носит
    Проплатили специалиста по замене радиаторов. Было обещано, что со мной свяжутся в срок до 3-х дней. Никто не звонит, услугу переносят (скоро 3 недели, как я в неведении). На горячей линии и в магазине конкретных сроков исполнения никто не озвучивает (одни обещания). До этого пользовались услугами по
    Кассир не стала обслуживать без маски когда я попросила продать мне маску на что кассир мне ответила у нас они дорогие. Тогда магазин должен предоставить одноразовую маску для своих клиентов если у них дорогие маски что делать покупатель если он забыл эту маску магазин должен предоставить и перчатки
    В нашем городе это один из магазинов, где можно найти всё! Как для ремонта, так и для различных хозяйских нужд. Когда мы делали ремонт в квартире практически все материалы купили здесь. Мне нравится, когда не надо распыляться и мотаться по магазинам. Порой этот процесс выматывает больше, чем сам про
    Рад, что Грант находится недалеко от моего дома. Очень часто делаю в нем покупки с удовольствием. Широчайший ассортимент, достойные цены, высокое качество обслуживания, вежливые продавцы! Спасибо Вам!
    Мы, 4 подружки пенсионерки-инвалидки, хотим выразить благодарность руководству магазина за такую прекрасную багетную мастерскую! Здесь очень вежливый, внимательный и добрый персонал, всегда дадут нужный совет. По сравнению с другими Леруа (а мы придирчиво заказывали багеты к своим вышивкам в несколь
    Ужас! Купили товар заплатили деньги, ждали доставку, а через сутки позвонили сказали что товара нет в наличии. Теперь ждём или довезут или придётся деньги забирать. А мебельная фарнитура на много дороже чем леруа! Больше ни одной покупки в КАСТОРАМА!
    История проста и банальна. Моя старенькая мама купила линолеум. Стала разворачивать - увидели что нижняя основа некачественная. Поскольку не прошло 14 дней со дня покупки и согласно ст. 502 §2 гл. 30 гр. Кодекса мама попросила обменять этот линолеум на качественный. Сначала ей долго рассказывали, чт


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.