Тормоза в Колорлоне
адреса акции
| Сергей 16.06.2010 |
Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы, которые потом куда-то делись. И вот уже несколько дней не могу добиться от магазина внятных объяснений. Кстати, одной подставки под ножку не хватает, но я уже и не надеюсь, что кто-то хоть извинится.
К тормознутости именно этого магазина я уже начал привыкать - при покупке ванны мне несколько раз пришлось менять карту, потому что каждый раз информация обо мне из анкет, которые я заполнял раза 3, в том числе и для розыгрыша призов, куда-то терялась из базы.
Вроде бы работают нормальные вежливые люди, но бардак носит какой-то глобально-организационный характер. Попытки связаться с фирмой через "обратную связь" на сайте бесполезны - никакой реакции. Предполагаю, что все это воспринимается как спам.
Так что хотите проблем - добро пожаловать!
адрес магазина Колорлон: г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 5
Владимир 17.06.2010 В этом магазине часто покупаю, дволен, если и бывают проблемы, то решаются быстро, обратитесь к администрации магазина напрямую.
Сергей 17.06.2010 Владимир, значит Вам повезло, что Ваши проблемы решаются быстро. Мои проблемы решаются медленно, а обратиться к администрации магазина напрямую несколько затруднительно. Я не доволен.
Владимир 17.06.2010 Сергей, я не выступаю в защиту конкретно этого магазина, но сомневаюсь, что вы обращались к администрации магазина, может поэтому ваши вопросы и решаются медленно. Единственное, что мне жаль, что я закупился до их акции про подарки (потратил примерно тысяч 400), а то бы точно выиграл и ТВ и холодильник. В общем желаю удачи!
Сергей 17.06.2010 Владимир, я извиняюсь, а Вы случайно не тот единственный Владимир из отдела Сантехники этой К-РАУТЫ, который обещал мне прислать документацию по электропочте? Если Вы не тот Владимир, извините. Что касается их акции, я купил всего чуть больше чем на 30 тыр, но мои данные были утеряны и с призом ничего не вышло. Насчет обращений к администрации магазина- если отдел не может решить элементарный вопрос- неужели начальство поможет? Ну наорет на них, ну премии лишат- мне это неинтересно и не нужно. Меня интересует мой вопрос. Терпеть не могу выяснять отношений. Пытался через сайт обращаться - бесполезно.
Если Вы тот Владимир или другой человек - я Вас понимаю - вы выполняете указание своего руководства по забалтыванию темы и отмазыванию магазина. Одним словом - ПиАр. Кстати, передо мной так никто и не извинился.
Владимир, Вам также удачи, независимо от того, тот Вы или не тот.
Владимир 17.06.2010 Сергей, имею отношение только как покупатель, а решил вам посоветовать, потому что прекрасно знаю как работают подобные структуры. Еще раз удачи!
Сергей 17.06.2010 Владимир, извините за возникшее было подозрение и спасибо за советы. На мой взгляд, подобные структуры работают по принципу "ёж птица гордая - не пнёшь - не полетит". Я очень мирный человек и не люблю никого пинать, но еще меньше люблю, когда пинают меня. Поэтому приходится иногда бодаться. Но я из всего всегда делаю выводы. Еще раз спасибо и успехов!
Александр 26.10.2010 12 октября купили мебель для ванной комнаты. Доставить обещали 14 числа. Сегодня 26 число а воз и ныне там. Звоню - кормят завтраками. Отпрашиваюсь с работы теряю время. Сижу дома и жду у моря погоды. А воз и ныне там. Больше сюда не езжу. Хватит трепать нервы. Ваша безответственность задолбала. Причем это не впервой.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Совершала покупку и осталась очень недовольна качеством товара и отношением сотрудников по вопросу возврата (товар бракованный). Покупали евровагонку (осина экстра) 8 пачек, была оформлена доставка на дом, перед доставкой менеджер курирующий сделку позвонил и сообщил о том, что упаковки надорван тов Добрый день! Заказала ванну три недели назад, до сих пор везут. Продовец обещал в течении недели будет, когда приехала узкать, когда же привезут... Ответили ждите. Кстати ужастное обслуживание. Продовцов вечно не найти, на кассе одни хамы. Больше покупать там не буду. 18 января я оформила и оплатила заказ МР2284189-001 на маркет плейс. Покупала люстру. Доставка была назначена на 23 января в пункт выдачи магазина Леруа Мерлен на Партизана Германа, 2. Но, к сожалению, 23 числа товар так и не доставили. Хотя у меня был вызван мастер по установке натяжных потолков с Сегодня приехала забрать заказ 28630. Во-первых, продолжительное время ждала, когда прийдёт сотрудник, занимающийся интернет-заказами. Когда он появился (кажется ее звали Гульнара), ни о моем заказе никто не знал. Его не было в программе. Долгое время сотрудник пытался найти его в программе, не обра Ужасный магазин!!! Общение с посетителями ужас! Грубят, задаёшь вопрос ответа не слышишь, а просто продавец смотрит в пол. Неприятный коллектив толком ничего обьяснить не может, а только грубит! Я бы задумалась о таких работниках на рабочих местах!!! Оби в Химках не умеет общаться с клиентами! Специально поехала чтобы купить стеллаж из грецкого ореха для ванной. До 12 октября информация о скидках на сайте и здесь - совпадала, а когда подошел срок распродажи, все круто изменилось - появились лампочки и поварешки, а про мебель говорят, что никакого объявления и не было! Где правда?! На сайте по акции стоят "Туи", поехал только ради них и всякой мелочевки за 100 км в ОБИ на Теплом стане. Приезжаю, сам найти не смог. Обратился к продавцам с вопросом - нахамили и обвинили меня в тупости. Остальной мелочевки тоже половины нет. Весь товар грязный. Разложено кое как. Персонала явно н Пришла в магазин 27.10.23.долго не кто не подходили я пошла сома искать. Когда я встретила продавца он сразу начал хомить мне. Надо от резать линолеум 4.70, он нам отрезал 2.70. Я пришла 28.10.23 что бы они исправили свою ошибку. Ваш продавец Козелков начел опять мне хомить сделали ему замечания он Мною был приобретен товар, «Душевая кабина». При монтаже выяснилась, что продавцы продали некачественный товар, непригодный для использования по назначению. Написала заявление, чтоб разобрались, так как только при монтаже выяснилась, что душевая кабина не укомплектовано полностью. Не хватает металли На первый взгляд, магазин, что надо. Ассортимент большой и т. д. Покупали дверь с дверной коробкой, приехади домой, а дверная коробка шириной не 80 см, как выбрали, а около 50!!! жесть, не поехали обратно, не в самаре живем, муж смастерил верхний косяк сам (благо руки из того места). При той же поку Была в Аполлоне несколько раз и меня всегда радовало вежливое обращение девушек-продавцов. Но после вчерашнего посещения решила, что больше в этом магазине ноги моей не будет. И виноват в этом продавец Киджаков Шамиль Шахарбиевич, который пробил мне дважды один товар в прошлый раз, а вчера решил мен Магазин, который отталкивает своих покупателей! Цены Выше, чем в других. Сейчас везде дорого, но Рубль стал "золотым". Обслуживание никакое, полный игнор покупателей. Неаккуратно расположен товар, грубые продавцы, с ценниками хаос.
Особое внимание хочется обратить на внешний вид управляющей мага
показать все отзывы
|