Тормоза в Колорлоне
адреса акции
| Сергей 16.06.2010 |
Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы, которые потом куда-то делись. И вот уже несколько дней не могу добиться от магазина внятных объяснений. Кстати, одной подставки под ножку не хватает, но я уже и не надеюсь, что кто-то хоть извинится.
К тормознутости именно этого магазина я уже начал привыкать - при покупке ванны мне несколько раз пришлось менять карту, потому что каждый раз информация обо мне из анкет, которые я заполнял раза 3, в том числе и для розыгрыша призов, куда-то терялась из базы.
Вроде бы работают нормальные вежливые люди, но бардак носит какой-то глобально-организационный характер. Попытки связаться с фирмой через "обратную связь" на сайте бесполезны - никакой реакции. Предполагаю, что все это воспринимается как спам.
Так что хотите проблем - добро пожаловать!
адрес магазина Колорлон: г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 5
Владимир 17.06.2010 В этом магазине часто покупаю, дволен, если и бывают проблемы, то решаются быстро, обратитесь к администрации магазина напрямую.
Сергей 17.06.2010 Владимир, значит Вам повезло, что Ваши проблемы решаются быстро. Мои проблемы решаются медленно, а обратиться к администрации магазина напрямую несколько затруднительно. Я не доволен.
Владимир 17.06.2010 Сергей, я не выступаю в защиту конкретно этого магазина, но сомневаюсь, что вы обращались к администрации магазина, может поэтому ваши вопросы и решаются медленно. Единственное, что мне жаль, что я закупился до их акции про подарки (потратил примерно тысяч 400), а то бы точно выиграл и ТВ и холодильник. В общем желаю удачи!
Сергей 17.06.2010 Владимир, я извиняюсь, а Вы случайно не тот единственный Владимир из отдела Сантехники этой К-РАУТЫ, который обещал мне прислать документацию по электропочте? Если Вы не тот Владимир, извините. Что касается их акции, я купил всего чуть больше чем на 30 тыр, но мои данные были утеряны и с призом ничего не вышло. Насчет обращений к администрации магазина- если отдел не может решить элементарный вопрос- неужели начальство поможет? Ну наорет на них, ну премии лишат- мне это неинтересно и не нужно. Меня интересует мой вопрос. Терпеть не могу выяснять отношений. Пытался через сайт обращаться - бесполезно.
Если Вы тот Владимир или другой человек - я Вас понимаю - вы выполняете указание своего руководства по забалтыванию темы и отмазыванию магазина. Одним словом - ПиАр. Кстати, передо мной так никто и не извинился.
Владимир, Вам также удачи, независимо от того, тот Вы или не тот.
Владимир 17.06.2010 Сергей, имею отношение только как покупатель, а решил вам посоветовать, потому что прекрасно знаю как работают подобные структуры. Еще раз удачи!
Сергей 17.06.2010 Владимир, извините за возникшее было подозрение и спасибо за советы. На мой взгляд, подобные структуры работают по принципу "ёж птица гордая - не пнёшь - не полетит". Я очень мирный человек и не люблю никого пинать, но еще меньше люблю, когда пинают меня. Поэтому приходится иногда бодаться. Но я из всего всегда делаю выводы. Еще раз спасибо и успехов!
Александр 26.10.2010 12 октября купили мебель для ванной комнаты. Доставить обещали 14 числа. Сегодня 26 число а воз и ныне там. Звоню - кормят завтраками. Отпрашиваюсь с работы теряю время. Сижу дома и жду у моря погоды. А воз и ныне там. Больше сюда не езжу. Хватит трепать нервы. Ваша безответственность задолбала. Причем это не впервой.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Давно интересно, как с такими высокими ценами и минимальным количеством покупателей, сеть магазинов Старик Хоттабыч умудряется работать и открывать при этом новые магазины?
Хоть бы кто-нибудь объяснил этот российский феномен на рынке строительных материалов! В магазине безобразно работает служба доставки товара. Неоднократно в этом убеждался... Дело в том, что они не только привозят товар с опозданием на 2-3 часа, но иногда и вовсе не желают доставить его в назначенный день. При этом они даже не удосуживаются предупредить о переносе срока доставки товар Заказали кухню 04.08.2021. Доставку оформили на 09.08.2021 (оплатили 1700). В день доставки продали свою старую кухню и плиту, соответственно, в течении дня звонили в ваш магазин, НЕ ОДИН сотрудник не смог помочь нам, НИКТО ничего не знает (где находиться НАША УЖЕ ПРИОБРЕТЁННАЯ кухня), звонили в теч Эскалатор отключился в 22.10. Туалеты закрылись (на всех этажах) в 22.15. Никому не интересно, что еще ходят покупатели и много посетителей в круглосуточном ОБИ. Приезжаю в Максидом посмотреть и лично потрогать, ну не могу через сайт покупать, не понимаю что покупаю тогда. С соблюдением правил нынешних все строго, работают спокойно, ничего не нарушают. Выбор товаров большой, цены адекватные как по мне. Много фирм, которые не так известны, но при этом перепла Петрович не плохой, но отношение не очень. Не могли найти товар, отвечали 30 минут, по поводу обмена не чего не сказали, я очень не доволен. Обслуживание покупателей, по сравнению с прошлым годом, стало лучше (я говорю о работе с оптовыми покупателями). Быстро, без проволочек оформили документы, помогли подобрать нужный товар, постоянно менеджер Александр Томилин был на связи, предложил дополнительные услуги, льготы. Спасибо. Все бы так Аксон - это настоящий лохотрон и мошенничество! Купили там металлическую дверь, дверь оказалась с дефектом (плохо закрывается, дефектная встречная планка и бракованный замок). Сервисная служба ТЦ Аксон дефект подтвердила. А далее - самое интересное. Требование возврата денег за бракованный товар или Уже почти год, как я не работаю в этом магазине, но мне продолжают звонить водители с РЦ по 2 раза в неделю, по всем моим указанным номерам телефонов, когда привозят товар! Я неоднократно связывалась с новой Заведующей магазина и просила её написать письмо на РЦ, чтобы мои контакты удалили и меня бо Магазин вобще отличный я постоянный покупатель. Но обслуживание персонала должно быть на высоте. Пришёл с женой купить настенной плитки попросил вашего работника показать товар но она ответиоа занята пошла на обед и сказала что ей не до нас очень было неприятно слушать Веру Аверьянову научите своего Магазин сам по себе хороший, но вот кассир! Подошли к кассе а кассирша сидит и жует (как корова) жевачку. Покупали по бонусам спасибо, пробивая товар, она под нос себе что-то прошептала. Попросили повторить, но она повысила тон и нагло с нами разговаривала. Фамилия кассира Щербак И.С. Купили ПВХ панели. При вскрытии упаковки оказалось, что стыки у панелей кривые, остается щель между панелями. Позвонила в магазин с вопросом, как мне следует поступить. Мне вежливо ответили, что ничем помочь не могут,т.к. принимают товар обратно в течении 30 дней и в целой упаковке. На мой вопрос "К
показать все отзывы
|