Тормоза в Колорлоне
адреса акции
| Сергей 16.06.2010 |
Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы, которые потом куда-то делись. И вот уже несколько дней не могу добиться от магазина внятных объяснений. Кстати, одной подставки под ножку не хватает, но я уже и не надеюсь, что кто-то хоть извинится.
К тормознутости именно этого магазина я уже начал привыкать - при покупке ванны мне несколько раз пришлось менять карту, потому что каждый раз информация обо мне из анкет, которые я заполнял раза 3, в том числе и для розыгрыша призов, куда-то терялась из базы.
Вроде бы работают нормальные вежливые люди, но бардак носит какой-то глобально-организационный характер. Попытки связаться с фирмой через "обратную связь" на сайте бесполезны - никакой реакции. Предполагаю, что все это воспринимается как спам.
Так что хотите проблем - добро пожаловать!
адрес магазина Колорлон: г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 5
Владимир 17.06.2010 В этом магазине часто покупаю, дволен, если и бывают проблемы, то решаются быстро, обратитесь к администрации магазина напрямую.
Сергей 17.06.2010 Владимир, значит Вам повезло, что Ваши проблемы решаются быстро. Мои проблемы решаются медленно, а обратиться к администрации магазина напрямую несколько затруднительно. Я не доволен.
Владимир 17.06.2010 Сергей, я не выступаю в защиту конкретно этого магазина, но сомневаюсь, что вы обращались к администрации магазина, может поэтому ваши вопросы и решаются медленно. Единственное, что мне жаль, что я закупился до их акции про подарки (потратил примерно тысяч 400), а то бы точно выиграл и ТВ и холодильник. В общем желаю удачи!
Сергей 17.06.2010 Владимир, я извиняюсь, а Вы случайно не тот единственный Владимир из отдела Сантехники этой К-РАУТЫ, который обещал мне прислать документацию по электропочте? Если Вы не тот Владимир, извините. Что касается их акции, я купил всего чуть больше чем на 30 тыр, но мои данные были утеряны и с призом ничего не вышло. Насчет обращений к администрации магазина- если отдел не может решить элементарный вопрос- неужели начальство поможет? Ну наорет на них, ну премии лишат- мне это неинтересно и не нужно. Меня интересует мой вопрос. Терпеть не могу выяснять отношений. Пытался через сайт обращаться - бесполезно.
Если Вы тот Владимир или другой человек - я Вас понимаю - вы выполняете указание своего руководства по забалтыванию темы и отмазыванию магазина. Одним словом - ПиАр. Кстати, передо мной так никто и не извинился.
Владимир, Вам также удачи, независимо от того, тот Вы или не тот.
Владимир 17.06.2010 Сергей, имею отношение только как покупатель, а решил вам посоветовать, потому что прекрасно знаю как работают подобные структуры. Еще раз удачи!
Сергей 17.06.2010 Владимир, извините за возникшее было подозрение и спасибо за советы. На мой взгляд, подобные структуры работают по принципу "ёж птица гордая - не пнёшь - не полетит". Я очень мирный человек и не люблю никого пинать, но еще меньше люблю, когда пинают меня. Поэтому приходится иногда бодаться. Но я из всего всегда делаю выводы. Еще раз спасибо и успехов!
Александр 26.10.2010 12 октября купили мебель для ванной комнаты. Доставить обещали 14 числа. Сегодня 26 число а воз и ныне там. Звоню - кормят завтраками. Отпрашиваюсь с работы теряю время. Сижу дома и жду у моря погоды. А воз и ныне там. Больше сюда не езжу. Хватит трепать нервы. Ваша безответственность задолбала. Причем это не впервой.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
6.12.18 При покупке скатерти на кассе кассир Фоминных неправильно провела оплату (сумма товара была больше, чем указанна на ценнике), по моей просьбе отдать разницу несоответствия (см. закон защиты прав потребителя), получила ответ: что отдавать деньги не будет, и за это она даже не получит наказани Спасибо компании, несколько раз приходилось сталкиватся (покупали кухню, мебель) всегда хорошее, человеческое отношение, не свойственное большинству Российских магазинов. А то что УЧАСТНИКИ жалуются на плохие дороги и транспорт когда едут в магазин в этом форуме... Это Вы Московскому правительству п Очень нравиться посещать ваш магазин, очень много доступных и нужных в быту вещей, но зайдя в помещение магазина появляется желание сразу же его покинуть в летнее время, ужасно душно, жарко, не выносил находиться в магазине, сразу же отпадает все желание что то приобретать, хочется быстрее его покин 05.04.2015 купили в магазине "ОБИ" на Пулковском шоссе д.21 павильон Брага" за 16 990 рублей. Оформили доставку за 1000 рублей в сервис центре этого же магазина на 07.04.2015. Результат - товар не доставлен. Перенесли доставку на 09.04.2015 с 13-00 до 18-00. Результат - доставка произошла после 20 После безуспешных, 20 минутных поисков продавца, найдя наконец директора, получил ответ ... НЕЧЕГО ХОДИТЬ - У НАС И ТАК ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ А НЕ С ВАМИ ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. Заранее благодарю. Магазин большой, просторный, все на своем месте, можно найти. Продавцы всегда помогут, приветливые. Мы были в часы пик и поэтому народу было много и это чувствовалось, но тем не менее, очередей на кассы больших не было. Хотелось бы ассортимент побольше, обои плитка ламинат. Будьте внимательны по отношению цен в магазине ОБИ. Был неприятно удивлен ценой на многие товары. А именно. 19 ИЛИ 20 сентября купил на Мега Дыбенко ОБИ балконную ручку за 1350 рублей. Точно не помню. Была нужна и купил. И вроде как нормально. По делу случая 21 сентября зашел в МАКСИДОМ на Тельмана. Ужасный магазин, некомпетентные сотрудники, вечно недовольные отвратительно общаются с клиентами. Ходили в этот магазин несколько раз и все время работники ходят сами по себе, стоят по углам и не могут ни чего подсказать. Ни кому не советую туда даже на пушечный выстрел ходить. Две недели назад заказал линолеум (3.5x3.5 = 12,25 ) для кухни и ванну с доставкой. Заказ был произведен в четверг, сказали что доставить смогут только в субботу, время доставки с 10 утра до 10 вечера.
Как ни странно привезли вечером в 22.15. 2 дохлых грузчика из средней азии пытались поднять ва Купил дверь с терморазрывом за 40 т. рублей заказал установку за 5,5 т. руб., звонит установщик и говорит что надо будет доплатить еще 2,5 т. руб. так как нужно еще закупать материалы и за работу. На вопрос почему в магазине про это ничего не сказали ответил что он в магазине не работает все вопросы В лице Вашего сотрудника Матвеева Александра, отдела "Сантехника", разрешите поблагодарить руководство "Колорлон". Мастер своего дела, До винтика ориентируется в выборе необходимого среди многочисленного.
Парень профессионал, выдержан, тактичен, воспитан, строгий, внешне опрятен. Благородно отне
показать все отзывы
|