Ужасное обслуживание в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Парамонова Ольга 09.06.2009 |
Сегодня, 9 июня 2009 г., я совершала покупки в магазине. Мой ребенок попросил купить ему конфеты «Холодок». На витрине у кассы было представлено два вида этих конфет: простые и таблетированные. На упаковке одного вида было указано слово таблетированные, на других нет. Согласно ценника таблетированные стоят 4.50 рублей, а другие - 7.50 рублей. Я взяла две упаковки таблетированных, но на кассе пробили по цене 7.50 рублей. На мой вопрос о правильности цены кассир Зельенко Юлия в раздраженной форме ответила чтобы я лучше читала ценники. Приглашенный товаровед Иванишко Алла сказала, что я должна сравнивать штрих-код на товаре и на ценнике, а не смотреть на надпись. На мою просьбу вернуть деньги за товар она ответила, что товар надлежащего качества и развернувшись ушла. Директора магазина на рабочем месте не оказалось.
Мне не принципиально заплатить на 6 рублей больше или меньше. Я на кассе оставила и оплаченный товар и чек. Обидно, что в магазинах нас обслуживают черствые, хамоватые сотрудники. Врят ли в дальнейшем у меня возникнет желание посетить данный магазин, и скорее всего я не одинока при таком уровне обслуживания. Может быть при наборе персонала стоит быть немного требовательнее к человеческим качествам сотрудников.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Петровка, дом 19
Balabolka 10.06.2009 И правда, при таком-то огромном конкурсе на место рабочего в универсаме ?
Парамонова Ольга 10.06.2009 Неужели относиться по-человечески к людям можно только на престижной, высокооплачиваемой работе?
Balabolka 10.06.2009 А представьте сколько раз в день этой кассирше хамили, орали на нее с выпученными глазами, - не разобравшись, и не по делу, и насчет тех же ценников, когда они правильные, а всматриваться лень. А ведь она могла бы за ту же з.п. сидеть текст вбивать или у станка стоять спокойненько. Но на уровне такой простой работы за такой стресс никокой доплаты нет, вот и и получается, что да, только на высокооплачиваемой работе или люди с ангельским терпением способны все воспринимать с улыбкой.
Парамонова Ольга 12.06.2009 Наличие терпения или терпимости и является показателем умения работать с людьми, а если нет этих качеств, то может и правда, лучше к станку.
Balabolka 14.06.2009 Можно сколько угодно словесно отправлять работать продавцов и в дворники, и к станкам, но им советы ваши нужны как собаке пятая нога. Для умеющих работать с людьми есть и получше вакансии, а для работы в магазине этим не поинтересуются - лишь бы кто-нибудь пришел.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Рядом с домом открылся магазин Пятёрочка по адресу : Коровинское ш., д. 29, к. 1. Магазин супер. Очень просторный, всегда чисто. Отличный персонал, всегда вежливый и отзывчивый, помогают при необходимости. Широкий выбор товара, особенно фрукты и овощи всегда свежие и цены хорошие. Много товара со ск Здравствуйте. 25 ноября 24 г. посетила с детьми магазин Чижик. К самому магазину претензий нет. Есть жалоба на не одыкватную кассиршу ФИО не увидела к сожалению, такая седоватая женщина постоянно на кассе сидит. В итоге забыли с детьми взять сок и пока дочь пробивала тавар я побежала за соком, ни пр 4 января 2020 года купила в этом магазине сети СПАР, расположенному по адресу г. Москва, ул. Лескова, 16, некачественный товар: осетра горячего копчения не первой свежести.
После разговора с администратором магазина деньги мне вернуть отказались по причине того что нет чека, нет упаковки со штри В магазине Пловдив на по Ветеранов, д. 140 удивительным образом собрались те только хамки продавцы в лице Дины П., которая работает в колбасном отделе, но и сама директор этого магазина. На предложение разобраться в конфликтной ситуации продавца и покупателя, директор прилетела в зал уже с агрессией 26 июня пришёл в магазин. На кассе, ваша книжечка не действует, спасибо за ОБМАН! Сегодня была в магазине Чижик по адресу: пос. Мосрентген и была неприятно удивлена увидев покупательницу с огромной собакой, которая ходила и совала морду на полки с продуктами и никто из персонала не сделал покупательнице замечание. Вопрос: с каких пор у нас можно заходить в магазин с огромными соб Добрый день. Хотела бы обратить внимание руководства на свой персонал. Кассиры не здороваются, сидят с кислыми и недовольными "минами". Ни здравствуйте, ни спасибо, ни досвидания, будто делают одолжение, что пробивают нам товары. Особенно хотела бы обратить внимание на персонал Бэхетле в г. Казани н Купил веб камеру с вирусяками - отказались поменять. Сослались на юр лица. Люди не покупайте технику у них! Вчера купил булочку с марцепаном, а там оказалась земля!!! А еще есть там мороженое в бумажном стаканчике (русский холод, золотой стакан), по ценнику 18 рублей, а на кассе как выяснилось 30 рублей... с утра названивал туда 5-60-40 трубку не берут... не выбрасил бы чек нахрен разнес бы этот магазин.. Магазин супер. Очень просторный, всегда чисто. Отличный персонал, всегда вежливый и отзывчивый, помогают при необходимости. Широкий выбор товара, особенно фрукты и овощи всегда свежие и цены хорошие. Много товара со скидками, особенно привлекает удобная навигация в магазине, везде порядок, товар-цен Сегодня 30.07 2013 г. Наша бригада фирмы "ООО Прогресс" проводила работы (работа спецефическая - бестраншейная прокладка подземных коммуникаций Москвы). Сразу обьясню, что в нашей фирме - работают, исключительно МОСКВИЧИ, даже с Под-Московья, на нашу работу не принимают.
Теперь ситуация: На ул Выражаю признательность за внимательное и чуткое отношение! По моей просьбе, ваш магазин регулярно заказывает и предлагает к продаже корм для кошек - "Advans - Senior". Очень удобно, т.к. я живу рядом с вами! Моей кошке 19 лет, она выросла на этом корме и прекрасно себя чувствует!!! Надеюсь, что я,
показать все отзывы
|