магазиныотзывы › ОКей

Отзывы о магазине ОКей




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОКей

27

198

52
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина ОКей:

благодарностижалобыинформация
Были проездом в Краснодаре. Решили взять в ОКей готовой еды, а именно картошку жареную, курицу гриль, крабовый салат, салат столичный, котлеты из говяжьей печени, салат селёдка под шубой. Вся еда пресная и безвкусная. В салатах используется самый дешёвый майонез. В крабовом салате - рис недоваренный
Самый отвратительный и мерзкий магазин, в котором продаются продукты (готовой еды) - им место на помойке, а руководство уже должно было быть сменено. А если следовать букве закона, эту полу-узбекскую шарагу давно пора закрыть, а весь персонал во главе с руководством разогнать.
Отвратительное отношение к потенциальным работникам. Проходил у вас собеседование на работника ТЗ: заполонил анкету, пообщался с ок. Обещали через 2-3 дня позвонить. Ответа нет. Проходит 5 дней, звоню сам кадровику, на что она начинает кормить меня завтраками и откровенно врать, зачем непонятно, что
Хочу выразить благодарность работнику интернет магазина на Святоозёрской ул. Скворцовой Вере. Я пожилой человек и она с участием подошла к моей проблеме с покупками, со знанием своего дела объяснила мне всё по телефону и я, с её помощью, сделала заказ. После разговора с такими людьми как Вера Скворц
Регулярно делаю покупки в гипермаркете О'КЕЙ в Золотом Вавилоне. В целом, все устаивает: широкий ассортимент, соотношение цена-качество, интересные акции, вежливый персонал. Но, неоднократно сталкиваюсь с проблемой тележек - после введения залога (10 руб.) невозможно оставить тележку на парковке
Просто ужасное отношение! Из-за того что мы с подругой шутили между собой отчитала нас, цитирую: «Я что-то смешное сказала?!» Мы вежливо ответили: «Нет, мы о своём», после чего кассир СОЛДАТОВА чуть ли не кинула мне в лицо сдачу. Мы спросили почему такое грубое отношение, нам ответили что мы виноват
Вчера 27.01.22 кассир Гаджиева в магазине ОКЕЙ на Пятницком шоссе, 7-й км., пробила второй комплект насадок для зубн. щетки Oral-B за 823 руб., хотя куплен был только один комплект. Обнаружили это только после приезда из магазина домой, вечером. Второй комплект был пробит в чеке через 5 наименований
В магазине продаётся мужская футболка с названием "World's greatest farter. I mean father". Перевод: "Величайший в мире пердун - подлый отец". После замечания - обещали убрать. В результате - футболки остались, только перевернули на изнанку, чтобы нельзя было прочитать. На просьбу убрать футболк
29 октября 2021 года заказ № 10 216 603 в течение трех часов пыталась заменить отсутствующие позиции. Звонила несколько раз, мне обещали перезвонить. В итоге через три часа удалось все же переговорить с адекватным человеком. Заказ доставили, но это стоило мне кучу потраченных нервов и трех часов выб
11 августа 2021 года я получила заказ №9388438 в котором вместо заказанного товара корня сельдерея мне принесли капусту кольраби.
живем у самого первого магазина ОКЕй, 10 лет не могли нарадоваться. Построили новый на выборгском шоссе большой, стали ходить в него. За последние полгода ассортимент резко ухудшился в овощах, фруктах, кашах, одежде, молочке... А сегодня посмотрела дома в чек и увидела, что кассир Яковлева И. Н. мне
Добрый вечер. Выражаю благодарность работникам магазина "ОКей" на Таллинском шоссе, 27 (Санкт-Петербург), которые сегодня (11.07.2021) между 15 и 16 часами оперативно обнаружили и вернули мне забытую в зоне примерной сумочку с документами. Муратова Светлана.
Добрый день! Столкнулась с достаточно неприятной ситуацией с приобретением товара - часто покупала шиповник сушеный в сети "ОКЕЙ". Последняя покупка привела просто в шок, когда обнаружила каких-то непонятных летающих насекомых в шиповнике. Если сказать мягко, то товар оказался совершенно некачествен
Позорище. Создали очередь в отделе полуфабрикатов. Всегда один продавец, говорит если вам нужно, позовите из мясного продавца САМИ!!! Я ни чем не могу вам помочь, ответ продавца. Плюнул на них, пошёл в Ашан, купил там всё что нужно было. Не рекомендую, Создают очереди, никто и никак их не регулирует
20.05.2021 мною был приобретён товар «Lipton forest fruit» в треугольничках. Придя домой было обнаружено, что все пакетики порваны. К сожалению сюда нельзя прикрепить фотографии...
Охрана Окей в ТРК Галактика г. Краснодар слишком много себе позволяет: сегодня ходила с мамой и своим молодым человеком, набрали на 2 чека, отошли от кассы, рядом стоявший охранник попросил наши чеки, сообщил по рации “ничего нет”. Потом подошла женщина из охраны с мужчиной, одетым не по форме, попр
28 октября был оформлен возврат на карточку (товар был пробит на кассе по цене не соответствующей ценнику) на сумму 883 рубля. Прошло 2 месяца, а деньги так и не поступили на мой счет (банк подтвердил). Работники за стойкой информации ведут себя по хамски. И как теперь вернуть деньги?
В этом магазине продают испорченные продукты, потом травишься от них. Не кому не советую покупать там продукты. Привёз думал вернут деньги, чек был. В итоге на столе информации нахамили и не чего не вернули. Я три дня с отравлением лежал пропустил работу.
Купили с мужем 4 упаковки, сроки годности хорошие. Из 4 упаковок, две тухлые. Были по акции, видимо, магазин знал о качестве товара и нужно было прогнать товар. У подруги такая же история, две пачки выкинули.
Продавцы мясного отдела выстраивают очередь в одном месте, а обслуживают всех кто рядом оказался, чем создают конфликтные ситуации между покупателями.
Я постоянный покупатель вашего магазина. Мне нравится хорошее обслуживание и всегда много хороших акций. И хочу поблагодарить за то, что в вашем магазине все сделано для того, чтобы были соблюдены меры безопасности во время пандемии. Поступая так, вы следуете заповеди: "Люби ближнего как самого себя
Хочется выразить благодарность кассиру-операционисту Инге Бигановой за приятное обслуживание при совершении покупок. Неоднократно получалось так, что попадаю на кассу где работает этот кассир. Был случай, что забывал товар и вернувшись, товар возвращался со словами извинений. Приятный сотрудник, при
23.10.20 года получила заказ №6664640. Квашенная капуста, которая была в заказе, 108.90 руб., 900 г., фирма Сила традиции, оказалась тухлой. На ведерке дата изготовления 22.10.20 г. За свою долгую жизнь я первый раз увидела вместо квашенной капусты такую гадость. Она была вся в отвратительной слизи,
Сегодня, 07 сентября 2020 г., приблизительно в 11:00, приобретал товары в магазине “O’KEY” по адресу: Головинское ш., 5, ТЦ «Водный». По своей невнимательности забыл на кассе шоколадную плитку. Спустя три с половиной часа я вернулся в магазин и мне вернули забытый товар. Большое спасибо кассиру:


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.