Ужасный кассир в Мясновъ
адреса акции
| Ficus82 11.01.2009 |
11/01/2009 года в 17.00 Гуля кассир в магазине общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только пришла на работу, толи настроение плохое - непонятно, прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзовы, примите меры пожалуйста!
адрес магазина Мясновъ: г. Москва, Тихвинская улица, 17, стр. 1
Reymax 11.01.2009 Первое, что надо было сделать, если обсчитали-оскорбили, вызвать администратора (или любого руководителя); Второе, если не помогло первое - написать жалобу в книгу жалоб... Каких мер Вы ждете, жалоба ни о чем. Мож Гуля и обсчитывает - напишите - как именно? Ваши слова: - "что тут скажишь одно имя чего стоит", а Ваша грамматика чего стоит? Вы не родственник Гули? Фикус, может Ваше имя Анвар или Шамси? - "прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзовы, примите меры пожалуйста!". Чтобы принять меры - нужны факты!!!
МММ 12.01.2009 11/01/2009 года в 17.00 Гуля кассир в магазине общитывает (обсчитала меня во время оплаты покупки) по крупному. (Также данный сотрудник вёл себя крайне грубо) грубит, ведет себя не (слитно) пода(о)бающим образом, тыкает кому не лень (в данном случае уместней выражение "кому ни попадя", хотя данное обращение не стоит считать оскорбительным - во многих языках бывших братских республик обращение "вы" отсутствует, как, например, в современном английском отсутствует обращение "ты"), что тут скажи(е)шь одно имя чего стоит (ну это уже хамство с Вашей стороны), да простят меня родители (если они люди воспитанные, то такой выпад с Вашей стороны они вряд ли простят) ее не хотел обидеть (да? странно...), хожу и ота(о)вариваюсь (совершаю покупки) в этом магазине очень давно и постоянно (достаточно часто),(.) (Н) никогда подобного не было, ( тире) то(раздельно)ли только пришла на работу, то(раздельно)ли настроение плохое - непонятно,(.) (П) прошу если кто-нибудь из администрации магазина здесь бывает и читает отзо(Ы)вы, примите меры пожалуйста! (Прошшу алминистрацию данногомагазина принять меры по отношению к данному сотруднику)... ПРОШУ ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ!!!
Еленка 12.01.2009 Букварик, а Букварик, загляни в тему "Жалоба Икея-Химки", проведи работу над ошибками, доставь удовольствие ток сам не запутайся, верю в тебя.
МММ 12.01.2009 Эта тема?
В самих магазинах обслуживания, хорошее. Но автобусов нет. Согласно статьи(е) (,) (опубликованной на сайте компании, я полагаю?) до метро (")Речной вокзал(") (должно курсировать не менее) 12 автобусов. Только один раз видел на линии 11 автобусов, (а) так стандар(т)но (замечено не более) 5-7 автобусов. 03 января 2008 года, (автобус с) гос(.) номер(ом) 741 отправился от метро (")Речной вокзал(") в 9:35,(.) (С)следующий (автобус) был (только) в 10:12 (что вызывает недоумение, так как интервал между рейсами заявлен в 20 минут). 6 января (автобус с) гос(.) номер(ом) 635 отправился от метро в 9:15(, а) следующий ушел в (только) 9:55.(, что также составляет более 20 минут обещанных владельцами магазина). 2 марта 2008 года, автобусов не было больщ(ш)е часа (-) с 8:10 до 9:36 (. При этом, в 9,36 пришло) одновременно 2 автобуса. (По моим наблюдениям, в) В 11 часов (этого же дня) работало всего 3 автобуса. (Могу высказать следующие пожелания к владельцам данной транспортной компании.) Или пускай пишут расписания, а не ставят интервал, 8:10-9:10 20 минут, реальный 8:10, 8:40 (или 48), 9:20-9:30 (Существующая система явно себя не оправдывает - вместо заявленных 20 минут интервалы ожидания транспорта составляют около 40 минут, а потому могу предложить Вам составить точное расписание маршрутов рейсовых автобусов и следить за его выполнением.) По воскресеньям утром пробок нет. (В воскресные дни, по моим наблюдениям, на Ленинградском шоссе пробок нет, что значительно облегчает работу маршрутного транспорта).
Еленка 12.01.2009 Да, эта тема, но отзыв не самый шедевр. ) Если бы ДМ писал так, как ты, Букварик, не получилось бы этой убийственной темы. Точку одну пропустил, а так на отлично справился, как всегда.
Скукотища...
Reymax 12.01.2009 Еленка, ну теперь я буду искать время, чтобы найти эту злощастную точку. Ну зачем ты это здесь? Я сама очень люблю читать тексты без ошибок. Вот ты меня заморочила, жаль смайлика такого здесь нет (ржу нимагу с интересом к происходящему). Правда, действительно интересно - завтра на работе пройдусь по тексту... Не язва, правда интересно!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительный магазин. Живу рядом, посещаю часто, каждый раз обман. Вечная очередь на кассе. Ценники одни, на кассе совершенно другая цена. Никому не рекомендую этот магазин обмана. Не в первый раз натыкаюсь на одну и ту же сотрудницу в разделе пиццы, потрясающее хамство и осознание полной безнаказанности! Мало того, что всё на повышеных тонах, так после посещения этого отдела остаётся впечатление, что я не в магазин за покупками ходила, а милостыню просила!!! Живу рядом с этим магазином и часто захаживаю туда. Нравится ассортимент товара, большой выбор, а особенно то, что в магазине можно воспользоваться бонусной картой. Поэтому в выходные мы отовариваемся в этом магазине. Вот и сегодня была там. При оплате товара на кассе протянула карту кассиру, потом Прошу принять меры к сотрудникам данного магазина, обслуживают будто делают одолжение, что то спросить у них вообще нельзя, одарят таким взглядом! На момент моего нахождения в магазине на кассе стояла один кассир, другая в тамбуре разговаривала по телефону и ее не смущала очередь! Больше никогда не Здравствуйте. Пишу Вам как бывшая сотрудница магазина Атак №671. Это просто ужас что там происходит в связи со сменой руководства. Директор Романов А., просто некомпетентен в своей работе, нет что бы поднимать продажи и как то мотивировать своих сотрудников, он делает все что бы развалить и вернутьс Сегодня заходили в магазин Светофор, бабушка спросила о цене на мясо (свинина). На что ей ответили в грубой форме что какая ей разница почему цена 199 р. за килограмм. Бабушка поинтересовалась почему раньше было по 225 р. за килограмм. И здесь пожилого человека обвинили что она сплетница и что из-за Посторонние предметы в хлебе. Уже второй раз находим. Хочется отметить магазин расположенный по адресу: Москва, ул. Ангарская, д. 37/18. Посещаю данный магазин на постоянной основе, потому что здесь уютно. Товара всегда много, он свежий, выложен аккуратно. Хочется особенно отметить персонал, сотрудники всегда подскажут, расскажут об акциях, рассказываю Хорошо завуалированно качество продуктов. 03 марта, 2023 года около 18:00 я посещал данный магазин и сделал несколько покупок. Помимо всего прочего, я покупал свиной и говяжий фарш - по 1 кг каждого. В мясной отдел была очередь из 3 человек, в которой пришлось постоять больше 20 мин. В это время за прилавком находилась сотрудница, которая в Главная беда всех магазинов этой фирмы - обслуживающий персонал (кассиры и другие сотрудники внутри магазина). Отношение к покупателям грубое, редко наоборот. В кассе всегда недовольны крупной купюрой (даже тысячной), никогда нет сдачи с утра. Сотрудники в зале как будто глухие, на слова и вопросы н В магазине, расположенном по адресу г. Кострома, ТЦ РИО, очень хамские продавцы! Каждый раз натыкаюсь на неадекватное обслуживание на кассе. Кто эти люди на кассе, позволяющие себе менторский тон, общение на уровне "как с дауном", усмешки, хамство, при этом не владеющие даже навыком сканирования бон
показать все отзывы
|