Отгрузка товара в Магнолии
адреса акции
| Лилиана 04.07.2018 |
Очень рано осуществляется отгрузка товара, рабочие громко разговаривают. И это не только хлеб или молочная продукция которые покупатель хочет видеть утром свежее. Примите, пожалуйста, меры.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Штурвальная, д. 3, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В нашем магазине я пошла купить продукты. Когда я их выбрала то пошла в кассу чтобы заплатить! И знаете что тама было? Работало всего 2 кассы из 6! Народа было очень, очень много плюс тама было очень жарко!
Бывают просроченные товары, завышают цены, например:
вода 7 АП стоила 87 рублей за 2.5 л Магазин большой, а тележек стоит штук 10-15, приходится ждать по полчаса, когда освободится какая нибудь. Также неудобно передвигаться с большой тележкой по магазину, когда много покупателей, очень неудобно. Почему нет корзинок, как в других больших маркетах. Ящички для сумок также приходится ждать, Сегодня приходила на интервью, на вакасию заведующей мясным производством, по приглашению Протягиной Ольги. Такого равнодушия и неуважения к интервьюрующим не видела нигде! Во первых все сидящие в кабинете недоумевающе переглядывались, как будто они не сном не духом об этой вакансии не слышали, пот В магазине работает на ликеро водочном отделе девушка анастасия николаевна которая ворует алкоголь и занимается на работе непристойными вещами. Я учился на менеджера перекрестка целый месяц, сдал экзамены, аттестацию прошел, оформили на магазин с 18.07.16 а уже 19.07.16 попросили уволиться и то с обманом... Новый Региональный менеджер решил пристроить знакомую походу, так как сказали уже что девушка будет вместо меня... Занимался бумажками С некоторых пор бесплатные пакеты при покупке товара стали платными... Руководство магазина в лице кассиров данное нововведение объясняет, что такова жизнь и якобы для сдерживания цен на продукты "бедная" администрация пытается это компенсировать продажей пакетов, цена которых, кстати, автоматически Продали прокисшее картофельное пюре. Принесла в магазин. Вернуть деньги на карту, с которой оплачивалась покупка, отказались. Предложили наличные с кучей железной мелочи. Купил трое боксеров. На ценнике было 90.90 р, отбили на кассе 139.90 р. Дома рассмотрел - брак голимый. Сшиты неправильно. Зад ниже переда на 5 см, при приседании снимаются сами. Деньги 417,70 р. возвращать отказались. Буду писать в Роспотребнадзор заявление. Мясное в продаже с помойки, отвратительн Магазин, как многие другие сети! Но бесит когда берешь по одной цене, а пробивают по другой! Не успели ценники поменять! И еще минус продавцы настолько охреневшие! Жалобная книга не проверяется, хотя там столько записей! Не соответствуют цены в магазине качеству товаров и оказываемому сервису. Купила по акции абрикосы. На вид вроде ничего. Когда попробовали просто ужас. Вкуса и запаха абрикоса нет вообще!!! Во рту остаётся сильная горечь. Такого продукта вообще не должно быть на прилавках!!! Суть. Купили куринную печень, через 2 часа, когда начали жарить, от неё начал исходить очень неприятный запах. Упаковка от неё (до начала жарки) была уже выкинута в мусоропровод, сама печень со сковородки отправилась туда же. Остался только чек. В магазине администратор после беглого осмотра сказала
показать все отзывы
|