Отгрузка товара в Магнолии

адреса акции
 | Лилиана 04.07.2018 |
Очень рано осуществляется отгрузка товара, рабочие громко разговаривают. И это не только хлеб или молочная продукция которые покупатель хочет видеть утром свежее. Примите, пожалуйста, меры.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Штурвальная, д. 3, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Заставили заплатить за товар с которым зашла в магазин, камеры даже не стали просматривать, чтобы увидеть мой маршрут передвижения по магазину и убедиться что к тому отделу где лежат колготки близко не подходила. На просьбу просмотреть камеры ответили что даже несобираются это делать. Заведующая воо Зельгрос в Бирюлево. Боже мой, какая гадость хлеб колбасный пикантный, купленный сегодня. Какая-то непонятная рыхло- резиновая субстанция, просто мерзость, был сразу же выброшен. Вначале была отменная кулинария, всегда покупали студень, сосиски с сыром, чевапчичи. Теперь все дрянь, в студне огромные Здравствуйте! Когда открылся магазин охранник по хамски вёл себя к покупателям и грубо, правда его быстро убрали, но и другие могут разговаривать по телефону, ругнуться матом или громко и на иностранном языке общаться со своими гостями прямо в зале или около кассы, фрукты и овощи нередко гнилые с мо Сегодня - 10.09.2014 г. в 12:25 меня обсчитали на кассе.
Очень вежливая кассир пробила три раза перчатки, которые я взяла в одном экземпляре. Видимо толстые стекла моих очков подсказали ей, что я не могу отследить ее действия.
Я сразу не проверила чек., поэтому в магазин и не возвратилась.  В пятницу 24.05.2024 года была проездом в вашем городе Великом Новгороде и посетили с мужем ваш магазин, так как я периодически захожу в него в своем городе и нареканий не было до этой пятницы. Кассир не поздоровались, бейджик был перевернутый пустой стороной к нам и не было видно, что за сотрудник  Добрый день прошу решить вопрос с тортами в это с магазине перебивают маркировку заводскую, а теперь еще и не убирают после срока. Сегодня посещала магазин лежит торт с датой до 23 марта. Так же продают просроченное мясо заклеивают сроки годности наклейкой уценка. Жалобы на горячую линию, супервайзе Биллу у нас не так давно открыли, я случайно зашла, недалеко же - вроде нормальный магазин. Стала заглядывать, по мелочи. Потом бюллетень взяла, а там скидки... В общем, переманили они меня ))) К качеству продуктов претензий нет, все свежее. К персоналу тоже. Жалко что один магазин в городе, народ р Ура. Наконец булки стали вкусные и свежие. В магазине очень много изменений стало чисто уютно, аж глаз радуется. Персонал новый вежливый, на кассах быстрее обслуживают. Ассортимент пока бедноват, но это не главное. Уважаемые владельцы сети магазинов, что за жлобство с пакетами на кассе? Кассир выдала один пакет и сказала, что по распоряжению руководства, только один пакет бесплатный, за остальные надо платить, а у меня куча закупленных у вас продуктов тележке!? Это Не понимаю, почему у многих других гипермаркетов нет такого мобильного приложения, как у эссен. Это же супер просто и удобно. Установил на андроид и вижу свои покупки, сколько и за что заплатил, сколько на акциях и скидках сэкономил. Что-то не нравится или хочется, чтобы улучшили - написал в пожелан Прекрасные сотрудники, абсолютно профессиональный директор, который с 12-го находиться в отпуске и его замещают некомпетентные, непрофессиональные сотрудники. В простонародии - хамы. Одна из них представилась заместителем директора и нахамила по телефону, а второй человек (администратор) нахамил и о Магазин среднего уровня. Приходится иногда там отовариваться. Сегодня полное разочарование, окончательно. Зайдя на сайт магазина прочла крупным шрифтом "Доставка продуктов на дом в течение 2 часов". Заполнив корзину, перешли к оформлению, выясняется, что в Калуге доставки нет. Ладно продукты выбраны
показать все отзывы
|