магазиныотзывы › Маяк

Отзывы о магазине Маяк




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Маяк

0

36

4
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Маяк:

благодарностижалобыинформация

10.05 купили котлеты по-киевский, изготовитель ИП, дальше не разборчиво. В котлетах фарш не понятного содержания, вместо масла - маргарин. Попробовали - есть невозможно, отказались даже наши домашние питомцы. Такую продукцию продавать нельзя.
Хочу оставить жалобу на некорректное поведение персонала магазина Маяк, г. Серпухов, Борисовское шоссе. В магазине представлено очень много одежды, все свалено в огромные кучи, висят общие ценники, крайне сложно что-то найти. Ситуация такая: после 40 минут поиска нужного размера футболок, их был
Отвратительное отношение к покупателям. Продавец-кассир Елена закрыла перед нами кассу и сказала идти в другую; будто мы только подошли, хотя это не так и за нами уже была очередь. И это было сказано в такой форме! На просьбу выдать книгу отзывов и предложений, данное лицо ответила, что у них такой
Сегодня делали покупки в магазине Маяк. При выходе на кассу ребёнок мои взял самокат из продажи и прокатился 1 метр. Ребёнку 4 года. Администратор магазина стала орать... Добавлю орать на весь магазин. Что теперь мы должны купить самокат. Я отказала в покупке его. В следствии чего мне отказались отп
Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на
20 марта 2022 г мы с мужем посетил данный магазин, о чем потом очень пожалели. На кассе я картой оплатила товар, попросила кассира выдать мне чек и получила отказ от кассира Куриленко О.Н. она сначала сказала, что выдала мне чек, а потом вообще заявила, что раз у меня нет чека, то я и не оплачивала.
Из за невнимательного кассира оплатил не свой товар.
Третий раз прихожу именно в магазин по этому адресу и каждый раз полный бардак с ценами и акциями! Например - идёт акция на крекер ХрусТим, 42 руб за 2 пачки. Берёшь две пачки (одинакового вкуса), на кассе тебе говорят- с вас 63 руб.! Берёшь сухари (фирма Каскад), без акции цена 35.90, на кассе тебе
29 августа 2021 г., около 17-40 мы с мужем посетили данный магазин. Муж отошел к другим товарам, я подошла к скатертям и стала смотреть расцветки, цену, здесь я обратила внимание что сбоку стоит охранник и пристально смотрит, я не придала этому значение, и тут я увидела к коробе раскрытую, скомканну
14.08.2021 в 12-00 Я зашёл в магазин по адресу 5-й Заводской переулок, 11. На входе одел маску и пошел дальше с собой был маленький рюкзак сумка, остановился услышав крики охранника он потребовал оставить его в камере хранения, на что я ответил что не могу оставить его там потому что у меня с собой
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает обязанность для продавцов информировать покупателей о цене, условиях покупки и основных потребительских характеристиках продаваемых товаров. Цена товара указывается на ценнике и является публичным предложением. Данного требов
В магазине есть товар кассета рассадная 28 ячеек / поддон маленький состоит из двух частей: кассеты 28 ячеек и поддона, штрихкод товара 4680010313732. На кассе пробивают как два товара по одному штрихкоду. То есть приходит бабушка берет три комплекта а платит на кассе за шесть. Работники объясняют ч
10 января 2021 мы закупались в гипермаркете Маяк в г. Рязани по ул. Московское шоссе. Купили замороженное филе минтая. За 1,766 заплатили 391,88. Килограмм стоит 221,90. После разморозки осталось 560 г. рыбного филе (???) КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Согласно нормативам, масса глазури на замороженной р
Цена за подгузники на ветрине стоит одна, на кассе пробили дороже. Ужасное обслуживание. Просьба кассира за второй кассой от дверей наказать, за 5.04.2020 г. 16:26 часов. Кассир Корнеева Надежда Викторовна. Просьба ответить на письмо, что жалоба рассмотрена и выполнена. В противном случае буду обращ
Являемся постоянными покупателями этого магазина, но в этот раз были просто шакированны обслуживанием кассира Никифоровой (так в чеке указано)!!! Мало того что она не умеет отпускать товар по акции, так она еще сделала нас виноватыми в этом (на видео должно быть видно, что мы стоим молчим и не мешае
Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что
12.02.2019 я приобрела упаковку, состоящую из двух коробок готового завтрака Nesquik (готовый шоколадный завтрак, 250 г) в рамках промоакции "2 коробки по цене 1". Но цена двух коробок составила 289 руб. 90 коп., то есть полная стоимость двух коробок. Таким образом, продукция, заявленная производите
Побывала в магазине вашей сети. Хамство со всех сторон. В субботу в 5 часов вечера нет сдачи с 5000. Ребята у Вас же магазин, а не ларёк!!! Администратор в резиновых тапках и вульгарном макеяже. Это лицо вашего магазина. Кошмар. Вы за кассы хоть посадите людей славянской внешности. Которые чётко гов
Мы жители этого дома давно страдаем от магазина семья расположенного в нашем доме на первом этаже а конкретно под нашими окнами. Надоело постоянно ругаться из-за мусорной свалки которую они устраивают под нашими окнами и криков по утрам и ночам их сотрудников. Помимо этого они еще курят и ржут как л
1. Отдел, где продаются куры. Обслуживала та же тетка, что и на салатах рядом. Помогает себе брать кур "ГОЛОЙ" рукой, без пакета на руке. Покоробило. 2. На кассах "округляют" сдачу в свою пользу. Когда мягко намекаешь, что было бы неплохо получить всю сдачу, начинают хамить, стыдить, нести бред.
Магазин ужасный кассиры такие же, не образование хамки, ни когда сдачи нет да ещё и хамят, примите меры или народ будет в вышестоящие силы обращаться!!! Пусть не забывают, что они кассиры. Как же тогда директор общается, раз его персонал так разговаривать себе позволяет?!
Уже в третий раз сталкиваюсь с просроченными продуктами, но с наклеенными, якобы свежевыпеченными изделиями. Вчера 04.01.2013 года, в 21.20 купила выпечку с датой изготовления 04.01.2013 в 10.40, дома раскрыв упаковку увидела "шубу" из плесени на свежих фруктах. Уважаемое руководство данного магазин
В этом магазине нет никогда размена (доходит до того что чек на 89 рублей отдаешь 100 р. а кассир просить рассчитаться без сдачи) Но сегодня уже не хватило сил терпеть. Стоим в очереди (работают 2 кассы открывается 3-я ) минут 20 и какой-то работник магазина вклинивается в начало очереди и объяв
Был куплен сыр Гринпесто, который оказался не первой свежести при том, что дата упаковки указана от 25.03.13 г. Под оболочкой внешний вид сыра не просматривался.


показать ещё

Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.