Магнолия. Жалобы на магазины

жалобы на магазины Магнолия:
Хамство охранника, высокие ценыМагазин просто ужасный! Это единственный круглосуточный магазин вблизи от дома, поэтому вынужден посещать его, если не успел купить продукты до закрытия других (цивилизованных) магазинов.
1) Цены просто огромные (те же самые товары в других близлежащих супермаркетах стоят в 2-3 раза дешевле).
2) Каждый раз, когда я прихожу туда, на кассе сидит охранн |
Где нормальные кассиры и продавцы?Не сажайте чурок на кассу! Они плохо знают русский язык, они считают как в 3-м классе, и они не понимают, как работать на кассовом аппарате! Как такое может быть? И это в центре Москвы! Никакого уважения ни к покупателям, ни к профессии! |
Второй раз подряд пробили в чеке лишний товарВторой раз пробивают на одно мороженое больше. На кассе очень медленно обслуживают. Боишся, что мороженое растает, кассиры этим пользуются. Первый раз обманули на 99,37, второй на 57,87. Мерзко. Других магазинов рядом нет. |
Обсчитывание на кассеНа Покровке в доме 2 Магнолия, там девочка лет не поймешь сколько всем говорит что недодали то рубль то 5 рублей то 10 я проверяла пару раз сколько даю перед тем как её отдать - ворует, больше туда не захожу. Если огна там останется рабтать я сообщу в редакцию и опубликую, не придут туда больше никто как в Пятерочку. |
ОтвратительноДобрый вечер! Сил больше нет терпеть постоянно гнилые фрукты и овощи на прилавке магазина. После работы бывает заскакиваю по пути домой купить овощей и постоянно разочарование! Огурцы и помидоры даже летом лежат скисшие и с плесенью. Зимой ситуация ни чуть не лучше! Яблоки перемороженные и битые! При этом цены стоят далеко не дешёвые! Сегодня купила качан ка |
Хамское отношение кассира к покупателюЗдравствуйте. Сегодня 27.03.19. на кассе в очередной раз пришлось услышать хамство и грубость от кассира Татьяны преклонного возраста, в очках, фамилии не знаю. Прикупила немного товара, сигареты не продала так не было документа, на что мне ответила это мои проблемы. Так и сказала: Это ваши проблемы!!! Говорит как робот, улыбку сделать... там нам наверно мим |
Магазин торгует тухлой рыбойВ октябре 2018 г купила рыбу сибас. Оказалась тухлая. Деньги вернули. 10 февраля 2019 г обсчитали на 50 р за лук. Деньги вернули, но чек забрали якобы для отчетности. Придя домой, увидела, что нарезка семги тухлая. Пришлось выбросить. |
Тухлые продукты! Срочно примите меры!Сегодня купила селедку, принесла домой, открыла, вонючая тухлая просрочена!!! Слов нет! Запах тухлый на всю квартиру!!! Магнолия магазин это ужас ходячий. То обсчитают, то в чеках обнаруживаю стоимость продуктов, которые не входят в мою покупку! Магнолию закрыть нужно! Совсем обнаглели! Буду писать в иные инстанции!!! |
ХамствоУжасное отношение продавцов, в частности на кассе сидит продавец мужского так сказать пола, сегодня вообще заявил убирайте после себя, хотя в магазине больше 2-х человек не бывает, совершенно пусто, никогда не озвучивает сумму покупки, ничего никогда не упаковывает, сидит вывалившись на стуле, не понятно зачем он там вообще, а ведь от продавцов зависит успеш |
Отвратительное отношениеХамское отношение ваших сотрудников просто поражает. Сегодня зашла в магазин магнолия, который находится возле метро первомайская. На один товар не нашла ценник, так как они были расставлены тесно, прочесть многие ценники невозможно. Сотрудников в зале не было. Подошла с этим товаром на кассу, попросила кассира помочь узнать цену. На что кассир, в грубой фор |
ПродавцыПродавец отдела гастронома постоянно пытается наладить свою личную жизнь, если ее от этого отвлекаешь начинает хамить, ходить в магазин аж желания нет. |
На кассе товары по акции пробиваются по полной стоимостиВчера вечером забежала, купила 3 йогурта, на ценнике написано 2+1, что цена за 3 штуки ниже. Прошла к кассе самообслуживания, оплатила. А потом посмотрела, что в чеке товары прошли по полной стоимости, никакого снижения цены и никакого "+1". Поинтересовалась у продавца на кассе, почему так, он ответил "А, на той кассе не пробиваются акции". Ну как так-то? Ду |
ЖалобаПрихожу по утрам в магазин и частенько вижу перефасовку продуктов вашими сотрудниками. Что федеральный закон о благополучии населения не распространяется на ваш магазин? У магазина поселились и проживают бомжи, невозможно пройти в магазин. Почему руководство не принимает меры? |
Отгрузка товараОчень рано осуществляется отгрузка товара, рабочие громко разговаривают. И это не только хлеб или молочная продукция которые покупатель хочет видеть утром свежее. Примите, пожалуйста, меры. |
Некорректность кассираОбращение в администрацию магазина "Магнолия", расположенного по адресу г. Москва, Языковский переулок, д. 5
Сегодня, 10 01 2017 г., в районе 21 30 я была неприятно удивлена крайней некорректностью кассира! Имени ее я не спросила, так как у меня было мало свободного времени для таких мелочей.
Прошу администрацию данного магазина или сети магазинов “Ма |
Об аассортименте х/б изделий в магазинеПостоянно стараюсь покупать "Хлеб с отрубями" Дедовского завода, но благодаря "стараниям" персонала магазина, находящегося в доме 57 по Сиреневому бул. этот хлеб бывает в магазине только в первой половине дня и то не каждый день. Вот, к примеру, сегодня (3 окт) после 15 часов этого хлеба уже не было. Приходится посещать одноименные магазины на 9 и 12 Парково |
Несвежие котлетыСегодня купила котлеты по-киевски рубленые.Спросила у продавца:свежие? На что получила положительный ответ. Оказались прокисшими. И не боятся людей отравить... Поменяла свое мнение об этом магазине. |
Недовольный персоналОтвратительный персонал!!! Вечно недовольные, позволяют грубо обращаться с покупателями. На товар не жалуюсь, но что-то нужно сделать с персоналом.. |
КивиСегодня купила киви в магазине и через 5 мин пришла их возвращать. Вкус отвратительный, кислый жесткий. Продавать это ни в коем случае нельзя. Семечки желтые сердцевина зеленая. Делайте сами вывод а лучше попробуйте перед тем как ставить на прилавок. Как не стыдно продавать такое! Стыдно бесплатно даже такое подарить не то что продавать. Молодой парень админ |
ОхранаМагнолия Комсомольский проспект дом 25 на фрунзенской. охрана ужасная - делает ценники, сидит на кассе, не следит за ворами. 2 кражи за 2 недели?! 1-я - у девушки сумку из ячейки, 2-я мое портмоне из ячейки. один и тот же человек. куда смотрит этот охранник - Макаров Юрий Владимирович!!! охранник не выполняет свою работу. столько геморроя сейчас у меня. где |
АнтисанитарияУжасный магазин, протухшие товары, в том числе мясо и рыба. Хлеб привозят чурки который без упаковки выгружается на обычные тележки из зала, грузчики хлеба роняют его на пол и тут же поднимают в грязных перчатках.
сервис никакой. Холодильники нерабочие< кроме напитков и пива, а так же имеют зловонный запах от стухших продуктов. |
Пробили в чек продукты которые не бралиНаглое воровство чек 4602428000431 время 13:31 На сумму 806,50 добавочно пробито: томаты на ветке 119,90 не постеснялись, дважды пробили, хотя брали и оплатили томаты 1 кг 129,90 Я понимаю для вас это копейки, но мы два пенсионера и для нас это ощутимо. Во время покупки работала только одна касса, так, что установить кто пробил этот чек не сложно. |
АдминистраторК сожалению не знаю как зовут администратора (высокая брюнетка). не компетентный сотрудник. Грубая и не воспитанная!!! Ведёт себя по-хамски как с покупателями, так и с сотрудниками. Запишите её на тренинг курсы по светскому и деловому общению!!! |
показать ещё
|