Халатное отношение сотрудников в Лемана ПРО
адреса акции
| Екатерина 11.08.2021 |
Заказали кухню 04.08.2021. Доставку оформили на 09.08.2021 (оплатили 1700). В день доставки продали свою старую кухню и плиту, соответственно, в течении дня звонили в ваш магазин, НЕ ОДИН сотрудник не смог помочь нам, НИКТО ничего не знает (где находиться НАША УЖЕ ПРИОБРЕТЁННАЯ кухня), звонили в течении 10 часов (09.08.2021) и НИКТО из сотрудников не смог соединить с отделом доставки, НИКТО не позвонил и не предупредил что кухни на данное число (09.08.2021) не будет, а мы сидели и ждали, итог старая кухня продана, вместе с плитой ребёнка даже не чем покормить!
Далее, плюнув на такую ХАЛАТНОСТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ, поехали на прямую в магазин (магазин находится возле метро ЗИЛ) приехав туда, узнали, что наша кухня ещё там, и никто не занимался доставкой (хотя нам пришла смс о том что она уже у водителя) мы были в шоке, приехав в данный магазин, в отдел доставки сотрудницы сразу узнали меня по голосу (совершенно наплевательское отношение), только после того как мы предъявили претензию, что сроки доставки ВЫ нарушили, они начали бегать, сотрудницы доставки сказали ЧТО ИДУТ НАМ НА УСТУПКИ ЧТО ДОСТАВЯТ СЕГОДНЯ (10.08.2021). Нам на уступки??? Кухня должна была быть ещё 09.08.2021 до 18:00 у нас!!! А они идут нам на уступки за свою халатность, безобразие!
Далее выбирав время, нам сказали, что привезут к 11 ВЕЧЕРА, потому что маршрут у них на других клиентов (то есть по их мнению, наша кухня не важна, и то что мы ждём сутки это не важно) нас данный вариант не устроил, так как в первую очередь должны привезти нам, это их вина, а не наша, девушка за стойкой доставки (строила не довольное лицо, пофигическое отношение к клиентам, таких сотрудников надо сокращать).
Пока укомплектовывали нашу кухню, поступил звонок, от Леруа, что бы оценили качество доставки! Доставки??? Кухни у нас нет, мы приехали чтоб забрать САМИ свою кухню, а в итоге нам звонят и просят оценить качество доставки!
Подведя итог могу сказать: Сотрудники Данного магазин по адресу: проспект Лихачёва 15 совершенно безответственные и халатные, ещё и грубят!
адрес магазина Лемана ПРО: г. Москва, просп. Лихачёва, 15, ЗИЛ
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Наша многодетная семья, наконец, созрела к строительству дома. Долго мы к этому шли, но наконец пришли. Дом выбирали из готовых проектов, цена для нас имеет значение. Позвонили и как-то сразу сложилось у нас. Приобрели проект 240. Верхний этаж отдадим детям, а мы с мужем на нижнем будем. Дом компакт Сейчас была в Домовом в Гулливере, там проходит акция - скидка 20% по СМС. Я постоянно получаю смски от них. При расчете попросили предъявить смс от них, что я с радостью хотела сделать, зная, что у меня их полно. Но, увы, к моему огорчению и недоумению на кассе, ни одной смски у себя в трубке не об Очень долгое ожидание товара со склада, более часа!!! Стояли около склада, неоднократно подходили к сотрудникам, сказали сейчас привезут, но "сейчас привезут" продлилось ещё 30 минут, если б товар был в зале его можно было бы взять и уйти. Отвратительный магазин и сервис. Срочно нужен был лист водостойкого гипрока и два вида профилей. Доставка нужна была на следующий день, поэтому пришлось зайти в этот магазин. Пришёл в магазин, с БОЛЬШИМ ТРУДОМ нашёл продавца, попросил выписать лист ВЛАГОСТОЙКОГО гипрока и два вида профиля. Продавец долго выписывал, потом сказал идт 6 января 22 г. в Леруа г. Домодедово купил штукатурку Юнис, которая, как оказалось, была просрочена почти на полгода при гарантийном сроке 12 мес. 7 января предъявил претензию. Сегодня уже месяц прошел со дня подачи претензии, а ответа никакого. Купили с мужем конвектор, причём не дешёвый, принесли домой обнаружили неисправность, вернулись в магазин, в итоге ни печки ни денег. Забрали на 3 недели на экспертизу, хотя я знаю, что по закону некачественный товар обязаны вернуть или обменять. В отделе претензий сидели очень остроумные девушки, п 23.10 Приехали в магазин купить мойку кухонную. Выбрав мойку, подошли к продавцу он сказал, что они на складе, сейчас привезут. Прождав 40 мин. позвонили по тел. 777444 сказали ищут на складе. В конечном итоге мойку нам вывезли через час, благодаря Денису Губань (не знаю кем он работает, вывез он). Хамское обслуживание на парковке, нет информации о 10 (как это возможно для гипермаркета?) бесплатных минутах,
нет телефона магазина на сайте-только устаревшая ссылка на номер 063. Нет желания больше приближаться к этому магазину. Купил смеситель для ванной, через неделю он сломался, принес в магазин в полной комплектации без внешних повреждений с гарантийным талоном и чеком, в обмене или в возврате денег отказали хотя по чеку не прошло 2-х недель. Написал жалобу в книгу. В процессе писания администратор этого магазина сказал Заказал товар, нужна была потолочная плитка, заказал 5 апреля 2012 г. сказали что привезут в течении 10-15 дней, в итоге не привезли и не позвонили. Сегодня 7 мая и ни чего путного главное не сказали, они не чего не знают даже когда привезут, в итоге взяли деньги. Толку нету, больше туда не пойду. Л Как можно не привезти доставку, если был обзвон в течении дня с моей стороны, а после 22.00 мне было сказано, что доставка приезжала - но они мне не дозвонились, учитывая, что я ВСЕГДА в сети??? Купили фанеру. 3 листа не хватило для отделки квартиры. Мало того что цены выросли в 3 раза на нее. Так привезли брак, вся потрескалась. Вся, пошла волнами при нарезке. Ждали доставку 6 часов... Сказали в 2 ч. дня приедем. Пришли туда и ждали до 8 Вечера! Я в шоке от магазина. Как можно торговать та
показать все отзывы
|