Отказ магазина принять бракованный товар из-за вскрытой упаковки в ОБИ
адреса акции
| Наталья 17.01.2014 |
Купили ПВХ панели. При вскрытии упаковки оказалось, что стыки у панелей кривые, остается щель между панелями. Позвонила в магазин с вопросом, как мне следует поступить. Мне вежливо ответили, что ничем помочь не могут,т.к. принимают товар обратно в течении 30 дней и в целой упаковке. На мой вопрос "Как можно определить качество товара не вскрывая упаковку?" ответа не было. Будьте внимательны, вы можете вернуть бракованный товар только в течении 30 дней! Больше ничего в ОБИ покупать не буду.
адрес магазина ОБИ: г. Нижний Новгород, Деревня Федяково, ТЦ МЕГА, Магазин ОБИ Федяково
ОБИ Россия 14.02.2014 Наталья, добрый вечер! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Возврат товара в гипермаркете ОБИ действительно производится в течение 30 дней. При возврате или обмене товара с выявленным браком целостность упаковки не обязательна, по вопросам возврата или обмена такого товара обратитесь в Сервисный Центр гипермаркета. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее на адрес электронной почты info@obi.ru, указав дату и гипермаркет, в котором производилась покупка. Надеемся, данная ситуация не заставит вас отказаться от посещения наших гипермаркетов. Желаем вам приятных выходных.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Была вчера, все понравилось, большой выбор, все в одном месте можно купить. Очень толковые продавцы в отделе смесей, спасибо им большое. Хочу поблагодарить работницу Леруа Мерлен на 24-м км. МКАД г. Москва, продавца-консультанта отдела Водоснабжения, Елену Шипкову. За её быстрое и качественное обслуживание, за подробную консультацию. Огромное спасибо за такую отличную помощь в выборе товара! Отвратительно. В течении недели не могут решить проблему. Привезли профлист разных производителей практически с разным цветом. Никто не перезванивает и не занимается проблемой в течении недели. В итоге покупаем профлист за свои деньги. Как можно привезти 16 листов одних и 18 других? Огромное спасибо Посещаю ваш магазин и часто попадаю на продавца Вороную Наталью. Предвзятое отношение к покупателю, неоднократная грубость. Вчера пришла в магазин на кассе работал другой продавец, я не смогла удержаться и все равно оставила жалобу в жалобной книге о том продавце, не смотря на то, что продавец проси Отправляют Не тот товар чтоб 2 раза взять деньги за доставку товара. Отвратительная служба доставки! Вы себя позиционируете как замечательный сетевой магазин все для покупателя и а любое удобное для него время.
А по факту все не так!!! Вы покупателю мотаете нервы с 28 августа когда нам должны были привезти качели до 18.00. Это время очень важно, потому, что на да Благодарю Александра Мутина из отдела Сантехники за оказанную профессиональную консультацию при выбор и покупке товаров. В пару минут оформили доставку. Спасибо огромное за сервис. Сегодня на трактовой не приняли скидочные карты в электронном кошельке, хотя уже во всех магазинах это делают, для удобства покупателей. Носить с собой целую кипу карт неудобно. Когда этот пробел будет устранен? Кассиры не в курсе. Всем добрый вечер. Мда, прочитала всё, что здесь написано, но волосы дыбом не встают. Я работала почти год. Персонал там нормальный, это тоже люди их можно понять, почему они злятся на покупателей или отказываются обслуживать. Дело в том, что это магазин старых, бракованных, испорченных и некачестве Благодарность Лично сотруднику РУСЛАНУ ШВЕЙКО. Грамотный специалист, компетентный, знает товар, знает его местоположение (а это в таком Гипермаркете очень важно). Сопровождал нас в процессе поиска нужного товара. Сложилось ощущение, что он один работает за три отдела. Невозможно находиться на втором этаже, так как не выносимая духота, при том, что на улице всего +15. Вентиляция не включена, в отделах находится не возможно. Прошу принять меры. 11 октября в отделе продажи линолеума работает продавец сильно кашляющий без маски.
показать все отзывы
|